Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • А что у них? Часть 1


     Поделиться

    51465-NjMyZWZkOThhMg.jpgЗа время, пока существуют Аллоды, выходило и до сих пор выходит множество разных ММО. Некоторые из них были значительно лучше, некоторые хуже, некоторые не дожили до сегодняшнего дня. Мое личное мнение по поводу большинства новых ММО довольно простое: их выпускают исключительно для того, чтобы заработать, клепают новые миры уже зная, что проживут они год, в лучшем случае - три. Так всегда случается: сначала первопроходцы прославляют жанр, а затем масса жадных до денег выжимает из него максимум и своим невежеством доводит до того, что люди уже начинают морщиться при одном упоминании. Так происходит во всем - книги, кино, комиксы, аниме, манга, ранобэ, новеллы. Есть и жемчуг, как, скажем, Ведьмак (хоть и не ММО, но пример довольно яркий), который вышел без какой-либо антипиратской защиты, но делавшие его люди вложили всю свою душу в этот проект. Пользователи прекрасно это почувствовали и результатом стал ошеломительный успех игры. Многие игроки, пройдя пиратскую копию игры, покупали лицензионную, чтобы выразить благодарность разработчикам!

    AION.jpgСтоит отметить, что революционных ММО за последнее время не вышло. В большинстве новинок контента не так уж и много, в основном берут графикой и эффектом новинки, а некоторые - "лоли"-девочками и весьма соблазнительными формами у женских персонажей. Игр же, которые объединили бы в себе все виды контента, при этом не выделяя и не ущемляя никакой из них, на сегодня, по моему мнению, не существует вовсе. 

    Именно поэтому такие старички, как Lineage 2, World of Warcraft, Aion, EVE Online, Ragnarök Online, Perfect World, EverQuest II и т.д., довольно популярны на просторах СНГ до сих пор. Частично это можно списать на ностальгию, частично на то, что у этих игр было значительное время, чтобы обрасти сопутствующим контентом. Но все же, если взять в пример Линейку и Рагнарёк - количество пиратских серверов у этих игр просто зашкаливает, и онлайн на них внушительный. Да и официальные сервера не страдают от отсутствия людей. Да что говорить, даже по нашим любимым Аллодам Онлайн есть множество пираток с различными эпизодами (патчами 4.0, 5.0), которые нравились людям. И онлайн там высок. Хотя на самом деле это ненастоящий патч 4.0-5.0, а только патч, из которого вырезали новый контент до соответствия контенту старого сезона. Потому часть механик, которые были в том же 4.0, там просто не работает. Команда Аллодов еще с прошлого года стала бороться с пиратскими серверами, и правильно сделала! А вот совсем недавно вышел сервер Фронтир х3, может быть мы еще и дождемся сервера 4.0, кто знает?

    Но я, в общем, не об этом. 

    eve-online[2].jpgСуть данной статьи - обзор контента новинок ММО рынка. И, конечно же, стоит упомянуть интересные скандалы, интриги, расследования, связанные с этими самыми новинками! Ведь это очень полезный опыт и для нас. А знание предложений на рынке позволит четче осознавать, какой контент в Аллодах нам нужен. Потому как на свое удивление я обнаружил, что мои друзья не очень-то ознакомлены с тенденциями и эксцессами развития контента, монетизации, игровых ошибок и развития около игрового сервиса в ММО в целом. Именно потому у них складывается ошибочное и категоричное мнение об Аллодах. И зачастую это самое мнение складывается в негативную оценку игры в целом. У АО есть проблемы, но они не так утрированны, как это себе представляет большая часть контингента игроков, и это четко видно, если смотреть на рынок ММО в СНГ.

    Ну что ж начнем.

    Bless по-русски

    Об игре

    В поле зрения текущей статьи попала относительно новая игра “Bless”, которая была локализована компанией 101ХР. Разработчиком игры является Neowiz Games, кому интересно может ознакомиться.

    Игра на движке Unreal engine 3, который в целом зарекомендовал себя отлично, не без косяков конечно, но это значительно лучше для MMO чем остальные варианте, в частности тот же CryEngine который для MMO с какими либо массовыми битвами вообще не подходит (на заметку тем кто присматривается к Icarus online).
    Игровая вселенная Bless похожа на средневековое фэнтези, основная сюжетная ветка описывает десятилетнюю войну между двумя фракциями: Гирон (север) и Союз (юг).

    Всего в игре доступно восемь рас, по 4 на каждую фракцию. Выбор расы определяет, к какой фракции вы присоединитесь.
    Было анонсировано 8 классов, но не все классы доступны определенной расе. Роль игрока в группе предопределена его классом, т.е. выбрав, допустим, стража, вы становитесь исключительно танком, а вот паладин - это хилл. Такая предопределенность судьбы, как по мне, в текущих реалиях - большой минус. Никаких возможностей перелится конечно же нет. Хочешь нового персонажа - качай его с нуля. Количество членов группы 5 человек. Т.е. для прохождения подземелий, непременно, нужны танк, хилл и 3 ДД.

    1271.jpgФракционное противостояние реализовано в системе RvR (realm vs realm — королевство против королевства). Хотя это довольно старая система и все в ней понятно и ясно, но все же в этой игре отличительной чертой и изюминкой стоят внутрефракционные войны за ресурсы земли и территории. Ну а самое интересное и захватывающее - это, конечно же, осады замков. В данной игре замок - это не одна текстура с телепортом, который защищают владельцы, и основной бой идет только у данного портала. Замок в Bless - это огромное поле для фантазии и стратегии. Его можно атаковать не только земли, но и с воздуха, некоторое классы могут забираться на стены, да и саму стену можно успешно разрушить, призывая огромных големов, как, скажем, было в lineage 2, и используя осадные оружия, которые необходимо сделать, что не так уж легко.

    Кроме того система PvP - это не просто фан, но и возможности прокачать и прославить гильдию, да и сама система гильдий довольно развита. 

    Мир реализован безшовно, т.е. полностью отрыт. Еще одной особенностью является то, что каждого монстра в игре можно приручить и сделать своим маунтом или питомцем. Мировые и локационные боссы естественно присутствуют. 

    Русская версия: начало удивительнных приключений

    Однако, эта игра попала в эту статью не из-за своего контента, хотя некоторые аспекты без проблем бы вписались и в нашу вселенную и существенно разнообразили бы текущую игру в Аллодах. Эта игра заинтересовала меня тем, как локализатор и разработчик относятся к рядовому пользователю.

    Историю стоит начать с самого начала, хотя не факт что она будет такая же резонансная, как история локализатора Black Desert Online, GameNet. И это очень и очень печально, сейчас фактически нет законодательной базы, чтобы хоть как-то защитить игроков от мошенников локализаторов и их противоправных действий. Однако, после истории с GameNet появились некоторые подвижки на этом поприще. Тем не менее, мы игроманы пока что легкая добыча для мошенников.

    Ну что же, начнем:

    В первый день игры произошла значительная ошибка с выдачей наборов за предзаказ. Некоторые из пользователей не получили свой набор в течение недели после старта игры, другие же получили значительно больше, чем один набор (по неподтверждённым данным - до 10 шт).
    Цены на игровые расходники в результате ошибки были увеличены в 20 раз.

    В результате изменения ассортимента магазина, в нем оказалась значительная часть элементов для создания топовой экипировки, которая отсутствует в корейской версии магазина.

    В следствие этих 3-х ошибок в игре происходят действия, которые в корне ломают баланс игры.

    За донат стало возможно приобрести игровое золото, путем продажи НПЦ свитков приручения, купленных за люмены (аналог аллодовских кристаллов). Вследствие перенасыщения рынка золотом и общей тенденции ру сектора, чат тут же захватили торгующие валютой спамеры, или как их еще называют - голдселлеры. Функционала чтобы фильтровать данные сообщения или же както избегать их, нет, хотя данный вопрос поднимался пользователями до старта игры и локализаторы активно уверяли, что для борьбы будет набрана команда модераторов чата и созданы гибкие фильтры.

    csnre8o7nvso0scwsks8cow8og0csw4.jpgЛюди, которые получили несколько наборов, и те, кто просто закинул значительные средства в игру, получили возможность прокачать профессии до максимального уровня за один день и получить на второй день топовую экипировку, добыча которой в нормальных условиях занимала бы значительное время. В первый же день игроки просили обнулить все игровые достижения, откатив сервера. Преценденты так называемого "вайпа" серверов уже случлись в других играх, чтобы предотвратить крушение экономики игры в следствии найденных на старте ошибок, позволяющих заработать и добыть ресурсы за короткое время. Однако, администрация Bless не приняла мер. На второй и третий день игроки из топовых гильдий уже достигли максимального уровня в игре и оделись в лучшую экипировку. 
    Для борьбы с голдселлерами, продажей топовой экипировки и переизбытком золота, в игру вводятся значительные ограничительные меры, такие как запрет на использование почты, аукциона, сделок.
    Золото, полученное путем использования ошибки, начинают изымать из игры. Но передача на нескольких твинков и перепродажа через аукцион позволила скрыть большую часть нечесных доходов. Спустя несколько дней сделки и почта были снова открыты, аукцион оставлся не доступен более длительное время.

    Отдельно стоит упомянуть про проблемы, которые присутствуют с самого начала игры: 

    Очень сильные лаги повсеместно.
    Фризы вплоть до 3 сек на массовых сражениях.
    Критическое падение фпс даже на пустых локациях.

    В первую неделю после старта игры возникают проблемы:

    • Наборы, купленные за донат не приходят в течение длительного времени вплоть до 3-х дней (это новые наборы которые добавляют в донат шоп через некоторое время, цена 3 000 руб)
    • Перестает приходить ежедневная норма люменов для владельцев премиума.
    • При первой же осаде игроки столкнулись с сильными лагами и крашами. Коротко описать ои можно так: реснулся - вступил в бой - завис на секунд 10 - ты опять труп. При встрече двух рейдов игроки и вовсе вылетали все разом.

    Примерно в это же время открывается аукцион, что позволяет людям, которые успешно скрыли добытое багом золото и ресурсы, "отмыть" его. Как следствие экономика серверов опять начинает страдать, т.к. аукцион межсерверный. 

    Но больше всего ударил по экономике баг, который позволял успешно размножать предметы посредством этого самого аукциона бесконечное количество раз. Это позволило нечестным игрокам накопить значительные суммы. Аукцион был закрыт 30 декабря. 

    В новогодние праздники люди испытывали сильные лаги и задержки при и после использования умений, и начали заваливать все возможные каналы связи просьбами перезагрузить сервер.

    maxresdefault.jpgВ первой половине января на сервера было установлено первое крупное обновление, на которое игроки возлагали большие надежды. Но впрочем, надежды эти обновление не оправдало, долгожданной починки лагов не произошло. Обновление же принесло в игру новую порцию ошибок и неожиданностей, главная из которых - поднятие максимального уровня монстров до 50-го уровня, хотя это патч, который должен был выйти значительно позднее! Максимальный уровень игроков при этом остался на уровне 45-го. Кроме того, у игроков были изъяты шкатулки Базеля, хотя локализаторы до этого уверяли, что они не будут изыматься.  Медали, которые копили игроки для покупки экипировки, утратили свою ценность из-за ввода новых медалей, которые соответствуют новому 50-му уровню. В магазине появились предметы, в которых содержался весь набор умений. Так как в обновлении ошибочно содержалась часть контента нового патча, игроки получили доступ к умениям 50-го уровня, тогда как в игре его нельзя было получить! Снова был запущен многострадальный аукцион, но с ним опять приключается беда: все вещи, которые на него выставляют игроки, имеют шанс потеряться навсегда вследствие новой ошибки.
    31 января выпускается новый патч, в котором монстры еще больше усилятся. Тут стоит упомянуть о том, как до этого на все просьбы перепроверить корректность сложности монстров, администрация на форуме отвечала, что все в порядке, и даже предлагала игрокам самим пройти аналогичный данж на корейской версии и на русской и сделать сравнительное видео, которое будет предоставлено корейским разработчикам для анализа. 

    После выхода такого усиления ожидаемо последовала новая волна негодования. Однако администрация уверила, что это подготовка к новому контенту. Аукцион опять закрывают.

    Далее последовало открытое письмо от локализаторов, в котором они извинились за свои ошибки и пообещали, что постараются их как можно быстрее исправить. В письме было подтверждено большинство ошибок, которые до этого отрицались. Всплыл примечательный факт, что часть событий в игре запускаются в ручную, а не в автоматическом режиме.

    Через две недели после открытого письма локализатор делает новое заявление, где заверяет, что скоро будут изъяты все ценности, которые были получены в результате ошибок первых дней запуска игры. Напоминаю, что с момента запуска прошло уже больше двух месяцев. Кроме того было обещано, что вскоре аукцион снова заработает и все ограничения по торговле будут сняты со всех игроков, на которых они остались. Будут начислены люмены, которые не начислялись за премиум. В очередной раз было подтверждено, что проблемы оптимизации являются наиболее приоритетными.

    В марте выходит новое обновление, которое до этого тестировалось на тестовом сервере три недели. И опять таки оно принесло после установки еще больше проблем и сюрпризов. Массовые вылеты после непродолжительного нахождение в игре буквально захлестнули сервера. Игрокам удалосьвыпросить отмену осады столицы. Только через неделю выпускается хотфикс с правками - неделя вылетов через каждые пять минут! Но ддаже он не решает проблему вылетов из игры. Еще через неделю локалираторы начинают сбор информации о технических характеристиках компьютеров у игроков, у которых наблюдаются вылеты.

    thumb-1920-724483.jpg25-го марта случился очередной конфуз во время торгов за территорию. В результате ошибки торги прошли два раза. После чего локализаторы решили отменить результаты торгов, что вызвало большое недовольство игроков, так как они уже открыли свои карты (количество ресурса для ставки и место ставки). Как следствие -многие потеряли територии. 

    Стоит отдельно упомянуть, что компания 101хр до проекта Bless занималась исключительно браузерными  играми, и саппорт у данной компании работает довольно посредственно: ответы на запросы в поддержку рассматриваются по несколько месяцев! С некоторых персонажей в течении несколькоких месяцев так и не сняли ограничения на торговлю, которые они получили в первую неделю игры.  Важные вопросы по ошибкам и игровым проблемам рассматриваются очень и очень долго. Думаю, не стоит говорить, что изъятие игровых ценностей в результате багов проводилось из рук вон плохо. Дошло до того, что читы и способы использовать ошибки в игре в открытую распространялись и пресечением их не занимался практически никто. И это не смотря на множество тикетов от игроков!

    Примечателен совместный стрим администрации игры перед ОБТ, в котором четко видно, как у них лагает игра, хотя они и уверяют, что это все связанно исключительно с трансляцией. 

    В целом русскую локализацию погубила неопытность и неготовность действовать как локализаторов так и разработчиков. Большинство проблем пользователей просто игнорировалось администрацией или просто удалялось с форума игры. Некоторые ответы были сверх некомпетентные.  Большинство проблем просто сваливалось на то, что это вина корейских разработчиков, которые сделали не так, как в Корее. 

    Но ларцы и всевозможные платные коробки добавляли очень часто. В том числе в наборы были добавлены маунты, которые выпадали из мировых боссов. Изъятие ценностей, полученных в результате ошибок и багов, так и не было завершено и по сей день.
    Финальным аккордом всего этого стала вот такая вот новость: Русские сервера Bless закрывают

    575edf3cc31561554a98057f.png

    Напоследок отмечу, что в Корее игра вполне себе успешна :1:

    • Плюсую 1
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Статья прямо таки описывает текущую ситуацию в Аллодах - в самой игре и на форуме. Браво!. Полить заслуженной критикой и недовольством Аллоды через другую игру -  Это просто шедевр!:82:

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Если вчитаться... то поймем, что все это было ЗБТ и ОБТ. :1:

    А еще если перейти по последней ссылке) Мы увидим, что был возврат всех средств игрокам))

    Аллоды не выдерживают сравнения даже с таким фейловым запуском игры, ибо в АО часто бывает тоже самое... но без ЗБТ.  

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Возврат всех средств? Лол :sarcastic:

    Кто-то плохо читал, похоже, потому что вернули далеко не все средства. Кто-то покупал по 3к доступы к збт, кто-то тратился на игру до 24 марта, массу денег влили за счет рмт и т.п.

    Игра в Корее давно вышла. Закрытие игры после фейлов - о чем тут вообще можно говорить, не с чем сравнивать, это мегаэпичный фейл в истории локализации ммо у нас.

    И то, что жидко обделалась именно 101хп - тоже логично, если помнить, какой сброд там собрали. Creme de la creme всех уволенных или выгнанных кривых кадров с прочих контор. Отсюда фейлы, вранье, провалы, и как конечный результат - кидалово игроков.

    Ну а то, что находятся люди, которые рассказывают, мол, да чо, все ок, это ж бета-тест был - то значит такую аудиторию еще можно иметь и дальше, пробивать очередное дно.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Fye D. Flowright
    1. Прежде чем говорить просто открой ссылочку, в этой же статье.
    2. Я не оправдываю каких либо русских локализаторов.
    3. Закрытие русских серверов ВРЕМЕННОЕ (все же открой эту ссылочку). Игра отправилась на доработку. 
    4. Да. Возврат всех средств игрокам. Я даже знаю почему для тебя это дико):67:

    P.S. Я понимаю что ты админ. И понимаю цель этого поста... но даже с такой ситуацией АО не выдерживает сравнения (2)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Я играл в блесс. Они вернули деньги за период когда сервера буквально вымерли. Ранний доступ и остальные вливания в игру на протяжении 3-х мес. никто не возвращал. Можешь проверить на ютубе полно тематических роликов и дайджестов жизни серверов в это время.

    Игра преспокойно себе существует в Корее и никто там никуда в доработку не уходит! Почему ? Практически любому понятно что игра с доработки уже не вернется, такие шаблонные ММО создают чтобы сорвать денег. Они не выделялась абсолютно ничем, ничего такого что было бы новым и революционным. Это просто попытка сохранить хоть немного репутации, всем прекрасно понятно что там вернуть нужно копейки, т.к.в этот период практически никто не донатил.

    У АО есть проблемы.

    Но наибольшая проблема для всего жанра, это хомячки которые кушают все что им дают. И ты можешь легко в этом убедится если посмотришь на новый шаблон для сбора денег у хомячков Икарус онлайн. Игра такой же шаблон как и блесс только в новой обертке. Она даже в Корее не особо то и популярна, зайди на евро обт, побегай по локациям. Там практически пусто. При этом всем посмотри на рекламу от 101хр, они позиционируют эту посредственность как прорыв !

    Пока пользователи будут покупать ранние доступа, вливать в ноунеймов на кикстартере и забивать на свои права. ты не получишь качественного контента нигде. Ситуация будет только усугубляться. 

    Наиболее четко данную тенденцию ты можешь проследить отечественном кино, литературе, переводах литературы. В переводах вообще нонсенс, гугл перевод успешно продают как профессиональный и люди покупают !

    Новый пример Ashes of creation они уже собрали 2 кк $ на кикстартере при этом команда разработки всего 12 человек, они сейчас дают столько обещаний что уже страшно. При этом всем у них в достижениях значится Everquest next, поинтересуйся его историей, там много интересного.

     

    Изменено пользователем animationstime
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Да и проблема АО не совсем в разработчиках. Они только наемный персонал, которого к слову на проект Аллоды не хватает. Чтобы вывести аллоды из текущей ситуации нужно нанять приблизительно еще в полтора раза больше народу чем сейчас работает над проектом. А это решение как ты понимаешь принимают не разработчики.

    И даже если такое количество народу наймут контент мы увидим только через год. В общем, такое. 

    Описывать все очень долго, в целом это простая ошибка в направлении и неверные выводы из полученных средств. ИМХО. Проще говоря если деньги текут зачем что то делать дополнительно, наоборот урежем. 

    Все вышеописанное мое личное мнение основанное на личном опыте и информации получаемой мною.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 часа назад, Оби-Ван сказал:

    P.S. Я понимаю что ты админ. И понимаю цель этого поста... но даже с такой ситуацией АО не выдерживает сравнения (2)

    Человек даже зарегистрироваться не поленился, чтобы это написать. 

    P.S. Я понимаю, что ты сотрудник 101ХР. И понимаю цель твоих постов... но такой эпичный фейл не выдерживает никаких оправданий. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.05.2017 в 16:15, Оби-Ван сказал:

    3. Закрытие русских серверов ВРЕМЕННОЕ (все же открой эту ссылочку). Игра отправилась на доработку.

    Да, да, конечно. :)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 18.05.2017 в 19:04, animationstime сказал:

    Но наибольшая проблема для всего жанра, это хомячки которые кушают все что им дают. И ты можешь легко в этом убедится если посмотришь на новый шаблон для сбора денег у хомячков Икарус онлайн. Игра такой же шаблон как и блесс только в новой обертке. Она даже в Корее не особо то и популярна, зайди на евро обт, побегай по локациям. Там практически пусто. При этом всем посмотри на рекламу от 101хр, они позиционируют эту посредственность как прорыв !

    Пока пользователи будут покупать ранние доступа, вливать в ноунеймов на кикстартере и забивать на свои права. ты не получишь качественного контента нигде. Ситуация будет только усугубляться. 

    Вот с этим я полностью согласен. Люди идут на бетта тестирование, то есть берут на себя функцию тестировщиков, и еще готовы за предоставление такой возможности платить деньги: что бы получить ранний доступ и по ходу тестирования вливают приличные суммы по ходу тестирования. Есть такой вид мошенничества: подается объявление о том что в новую фирму требуются работники; приходят соискатели на собеседование, где им говорят: "что бы к нам устроится нужно пройти обучение"; но обучение оказывается платным, на это "работодатель" сразу же заявляет, что все деньги, внесенные соискателем на обучение, будут возвращены сразу после трудоустройства; далее собираются деньги, проводится платное обучение, а вот на работу уже никого не берут и деньги естественно не возвращают.

    При открытии тестового сервера априори не предоставляется качественный конечный продукт. По этому ожидать отсутствие лагов или оперативное их исправление - глупость еще та. 

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования