Тактики
Прохождения локаций
Мониторинг серверов и редактор аддонов
Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.
Подсказки из игры на вашем сайте
Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.
-
Постов
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения HugoOlivera
Новичок (1/14)
Последние значки
-
noureldeen1995 подписался на HugoOlivera
-
Не знаю получилось ли у тебя, но смог получить только файлы. Далее пока ничего. Если будут какие мысли отпишу в лс. Пока вот только это. Держи может поможет чем. Тут все файлы но они в bin-ах
-
HugoOlivera подписался на Помогите с Action , AddonDesc.(UIAddon) и Текстуры Затмения
-
Что именно вытащить хочешь расскажи поподробнее может чем и помогу. Если знаешь название или место где лежит искомый файл напиши.
-
Спасибо огромное, я подобное давно искал. Спасибо огромнейшее еще раз.
-
Если не трудно можете поделиться помню на рег зоне был но что то не нашел такой сейчас
-
Спасибо от души как говорится, о том что есть такое догадывался, но вот без точного имени можно гадать как на кофейной гуще. Кстати не подскажешь от куда такая информация?
-
Доброго времени суток Вам. Собственно вопрос вот в чем состоит. Имеется шаблон кнопки созданный следующим образом. local AOContextActionbar = stateMainForm:GetChildChecked( "ContextActionbar", false ) local AOActionBar = AOContextActionbar:GetChildChecked( "ActionBar", false ) local AOAction = AOActionBar:GetChildChecked( "Action01", false ):GetWidgetDesc() Сам виджет строится примерно так: function CreateTest() local w = mainForm:CreateWidgetByDesc( AOAction ) w:SetName("Test") local i = w:GetPlacementPlain() i.alignX = WIDGET_ALIGN_LOW i.alignY = WIDGET_ALIGN_LOW i.posX = 15 i.posY = 15 i.sizeX = 50 i.sizeY = 50 w:SetPlacementPlain(i) TestPanel:AddChild(w) w:GetChildChecked('Button',true):Show(true) w:GetChildChecked('Autocast',true):Show(false) w:GetChildChecked('Blink',true):Show(false) w:GetChildChecked('Frame',true):Show(false) w:GetChildChecked('Cooldown',true):Show(false) w:GetChildChecked('Cooldown',true):Show(true) w:GetChildChecked('Gauge',true):Show(false) w:GetChildChecked('Gauge',true):Show(true) w:GetChildChecked('Icon',true):Show(true) w:GetChildChecked('Locked',true):Show(false) w:GetChildChecked('Prepared',true):Show(false) w:GetChildChecked('Effect',true):Show(false) w:GetChildChecked('Count',true):Show(true) w:GetChildChecked('Countdown',true):Show(false) w:GetChildChecked('Link',true):Show(false) w:GetChildChecked('Pressed',true):Show(false) w:GetChildChecked('TopLeftIcon',true):Show(false) w:GetChildChecked('Shortcut',true):Show(false) w:Show(true) end т.е. создан виджет похожий на "Action01" вопрос в том как заставить его реагировать на нажатие по нему мышкой, чтобы он скажем использовал итем или скилл. Если можно буквально пару строк напишите каким образом заставить сие чудо работать. Lua API уже и так все вычитал не пойму. От части догадки есть, что необходимо через 2ую ссылку но как не пойму. Буду очень благодарен за помощь. LuaApi/FunctionCommonRegisterReactionHandler.html LuaApi/FunctionCommonOnReaction.html P.S. версия клиента 4.0.02.42
-
Продажи вещей я добавлять не планирую. По крайней мере пока. В ближайшем будущем возможно.
-
Если у вас есть идеи, что бы вы хотели видеть в аддоне поделитесь. По мере свободного времени постараюсь реализовать.
-
Благодарю и это скорее не косяк, а просто всего не проверишь и не уследишь ведь. Еще раз спасибо.
-
Да, спасибо за уточнение, ибо совсем заработался и забыл про версию.
-
function ShowGearScore(params) if params.unitId == avatar.GetTarget() then runes0 = params.runes[DRESS_SLOT_OFFENSIVERUNE1].runeQuality runes1 = params.runes[DRESS_SLOT_OFFENSIVERUNE2].runeQuality runes2 = params.runes[DRESS_SLOT_OFFENSIVERUNE3].runeQuality runes3 = params.runes[DRESS_SLOT_DEFENSIVERUNE1].runeQuality runes4 = params.runes[DRESS_SLOT_DEFENSIVERUNE2].runeQuality runes5 = params.runes[DRESS_SLOT_DEFENSIVERUNE3].runeQuality LogInfo(runes0," ",runes1," ",runes2," ",runes3," ",runes4," ",runes5) end end В итоге получаем Info: addon Test: 0 0 0 0 0 0 Все бы хорошо но
-
function ShowGearScore(params) if params.unitId == avatar.GetTarget() then runes = params.runeQuality LogInfo(runes) end end ... common.RegisterEventHandler( ShowGearScore, "LIBGS_GEARSCORE_AVAILABLE" ) ... На выходе получаем в логах Info: addon Test: nil Подскажите где, что не так пишу?
-
У юнита есть руны к примеру 999 999 каким образом вывести можно при помощи библиотеки сами цифровые значения рун.