Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Rus

Пользователь
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Мужской

Достижения Rus

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Кнокретнее вам уже сказали чуть выше, муж и жена с разными акками, но одним компом. Они правила соблюдают, одним акком вдвоём не играют. Предложите им что-нибудь? Кроме покупки второго компа и кроме переименовывать папки с аддонами при смене акка? А для многих людей это трамблема-с. 75% юзеров не понимают устройства директорий, им достаточно Рабочего стола с ярлычком там. То есть надо сперва создать проблему, а затем учить её преодолевать. Тупость? Тупость. Логично? Логично. В данном контексте... PS: тут следует уточнить, что непосредственно к разработчикам претензий, по сути, нет. Они используют механику, внедряемую администрацией. Есть претензии к администрации, слишком увлёкшейся борьбой с игроками и абсолютно не задумывающейся, например, об увеличении оплаченного периода. Или уменьшении цены и регулировке ценовой политики в общем... Или о наложении каких либо обязательств на написателей. Бывает потрогают какой-нить функционал в апи разрабы потной ладошкой и после патча не работают функции аддонов. И доооолго могут не работать. По 4 месяца, случается. Если бы администрация являлась медиатором ВО ВСЕХ вопросах, её бы не трогали. Но политика уж слишком направлена против игроков. Типа написатели малодцы, какой с них спрос, пишут же, цену пусть какую хотят, такую и ставят. Обновляют свои аддоны как заблагорассудится. А игроки они уже большие, хрен в углу тихонько пожуют и всё равно заплатят.....
  2. Новогодние подарки открывать было бы хорошо.
  3. Это не от последней версии аддона, от версии клиента косяк лезет, у меня предыдущая, ошибки те же. Плюс перестали двигаться иконки бафа контроля, CTRL+ЛКМ не работает ни в какую, иконки хренпойми где...
  4. А ты как делал? как я написал или как импортный чувак ? Архив с конкретно этими двумя файлами. Можно либо посмотреть, где руки погнулись, либо тупо скопировать заместо своих. https://www.dropbox.com/s/2yexlfco70vbjmm/ControlInfo.zip?dl=0
  5. В ..\data\Mods\Addons\ControlInfo\Locales\Locales.lua после [ "Tranquil Arrow ???" ] = "Окаменение", добавил [ "Dazzler ???" ] = "Парализующий луч", А в файлик ..\data\Mods\Addons\ControlInfo\Scripts\ControlInfo.lua после L( "Tranquil Arrow ???" ), -- Окаменение добавил L( "Dazzler ???" ), -- Парализующий луч Луч инженера кажет.
  6. Эт да, ток у меня клиент валится при телепорте в локацию с большим скоплением народу, может не в баффанонсе дело, конечно, всяко случается, но если отключить на время, то краши резко прекращаются, даже если в Новик портиться. Приходится Таргетером пока пользоваться
  7. Вот такая ерунда в лог спамит. Error: addon BuffAnnounce: func: UnRegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon BuffAnnounce: func: UnregisterAndClear, global, line: 0, defined: main, line: 0, [string "..."] Error: addon BuffAnnounce: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "..."] Error: addon BuffAnnounce: Game::LuaCommonUnRegisterEventHandler: Fail unregister LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonUnRegisterEventHandler(struct lua_State *) Error: addon BuffAnnounce: Error: addon BuffAnnounce: Error: addon BuffAnnounce: func: UnRegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon BuffAnnounce: func: UnregisterAndClear, global, line: 0, defined: main, line: 0, [string "..."] Error: addon BuffAnnounce: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "..."] Error: addon BuffAnnounce: Game::LuaCommonUnRegisterEventHandler: Fail unregister LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonUnRegisterEventHandler(struct lua_State *) Error: addon BuffAnnounce: Error: addon BuffAnnounce: Error: addon BuffAnnounce: func: UnRegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon BuffAnnounce: func: UnregisterAndClear, global, line: 0, defined: main, line: 0, [string "..."] Error: addon BuffAnnounce: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "..."] Error: addon BuffAnnounce: Game::LuaCommonUnRegisterEventHandler: Fail unregister LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonUnRegisterEventHandler(struct lua_State *) Error: addon BuffAnnounce: Error: addon BuffAnnounce: Error: addon BuffAnnounce: func: UnRegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon BuffAnnounce: func: UnregisterAndClear, global, line: 0, defined: main, line: 0, [string "..."] Error: addon BuffAnnounce: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "..."]
  8. скорее вынесли из открытых функций API. Но я уже видел на ЦС ботов, так что народ, судя, по всему разобрался, как работает. Ибо сама функция автоперемещения не выпилена полностью, клубок-то остался.
  9. Нет проблем. увеличьте количество переродов до максимально возможного. 8, точнее 9 с новым механиком. Анонимность важна для многих при игре переродами, ребята. А вы её лишаете потому, что... ничего другого не смогли придумать. Но это же не проблема игроков, поймите. Вы хотите честности, да нет проблем. Реализуйте что-то более внятное. То, что не будет наказывать людей, которые вам платят. PS: я не вникал в функционал API, разработчиком не являюсь, но подозреваю, что функция связи Основа-Перерождение существует, т.к. 1. Для того, что бы перейти на перерождение, надо зайти в игру и уже в игре выбрать персонажа. То есть этот функционал не на уровне клиента, а на уровне сервера. Всё, что чекается клиентом с сервере, можно узнать и так. Например курс кри, много адонов, которые показывают его и так, и не надо бежать в меняле или вызывать гоблина. 2. Равно как курс кри смотрится через контекстное меню персонажа-обменника, так и доступные персонажи смотрятся через меню, предоставляемое менеджером перерождений. Плюс реализуйте возможность конкретной привязки к гильдии, например. С вариацией цены в зависимости от количества гильдейцев. Вот это API точно позволяет сделать. Или какой-то фиксированной ценой, если не хочется заморачиваться с выдёргиванием данных.
  10. Не надо искать оправдания неумелым костылям. Ещё раз повторяю, неважно, сколькими переродами играет человек, это вообще не ваше дело. Используйте привязку к аккаунту, проблем не будет. А пока это просто россиянский подход к зарабатыванию денег. Механизм исполнен по принципу "мне удобно, а на остальных хер забить можно, заплатят и так" Лично я ничего никому не выкладывал, но это идиотское правило теперь будет мешать мне играть таким образом, каким хочу я, загоняя меня в рамки разработчиков аддонов и ещё требуется за это заплатить. Вы не офигели, ребята ?
  11. Отвратительное введение. Покупал все нужные мне аддоны. После экспайра не буду пользоваться платными вообще, не устраивают условия распостранения и неанонимность переродков. Нахрен надо, платить за неудобство себе же.
  12. Rus

    AMW

    дорого нафик. скинь ценник до стандартных 20, хотя бы из интересу купят больше, чем по 113. А так... нубогильдиям он в болт не упёрся, а у топов и так есть кому написать. Плюс всё это временно, скоро обнова и непонятно, что там будет с данным БГ.
  13. Rus

    NISV

    Stats are displayed incorrectly. proof... It appears from the addon, my stats are left, but on the right stats, apparently, also curves: The real stats are: The same is not true displays the total gears, left at the add-on, real right:
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования