Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

imperies

Пользователь
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Неизвестен

Посетители профиля

1 317 просмотров профиля

Достижения imperies

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Один месяц спустя
  • Год с нами

Последние значки

  1. я перед выкладыванием проверил на всех классах. классовая панель не двигается только у инженера, что и указано при правке. все остальные работают (у некра и друида работает перетаскивание панели пета, но не класс. ресурса (+мист), т.к. они в одном баре с хп перса)
  2. странно, на жреце передвижение работало у меня и раньше. я его не трогал, только сделал текстовую замену.
  3. а раньше у вас двигалось или как? просто чтобы не было недопонимания, но 1 раз написав /cpdnd он будет двигаться, 2 раз после /cpdnd залочится двигать мышкой, зажимая левую клавишу.
  4. версия аддона обновлена? у меня все в порядке и двигается
  5. чтобы двигалась стандартная, нужно прочитать описание аддона нужно в чат вбить /cpdnd и тогда будет все двигаться, кроме некоторых ресурсов (мана, кровь и стресс). по текстовой пока нельзя, но я поищу решение.
  6. 1) Исправил перетаскивание для оставшихся классов (у кого не работало), кроме инженера (почему то пропадает классовая панель при правильном указании ее названия, закомментировал). Маг, Некромант, Друид, Мистик, Демонолог (замена на ClassAddon ##) 2) Исправил и доделал текстовую замену отображения классового ресурса у кого ее не было или не работало. Лучник (Снаряжение), Друид (Мана), Мистик (Стресс), Жрец (Фанатизм), Бард (Темп), Инженер (Температура), Демонолог (Одержимость) Названия классового ресурса в отображении указал на английском как и остальные старые (но русские названия заккоментировал) Все протестировано, на всех классах работает, версия 13.0.00.45. В планах есть сделать локализацию, но не совсем понимаю как ее провести без создания отдельных текстовых файлов (методика SLA). Было бы здорово если бы кто-то подсказал как это сделать или сделал сам.
  7. у тех у кого пропадает эффект после наложения и не отображает иконку над мобом удалить 81 строчку в Mainscript.lua buffWidget:PlayFadeEffect( 0.0, 1.0, animSpeed, EA_MONOTONOUS_INCREASE )
  8. Это из-за моей правки, в Крае мира одинаковое название класса Следопыта и совпадает с лучником из основной игры, прошу прощения что не посмотрел как поведет себя с классикой. Видимо поддержку для следопыта Края мира придется убрать по умолчанию. Поправил, убрал поддержку Следопыта и заккоментировал возможность включения для Края Мира в PlateFetch.lua 43 строчка. -- удалить двойные тире перед строчками ниже, если нужна поддержка Следопыта из Края Мира --ResourceDefault = PlatesAvatarFrame:GetChildUnchecked("StalkerComrade", false) --ResourceModified = stateMainForm:GetChildUnchecked("StalkerComrade", false)
  9. Большое спасибо, все отлично работает.
  10. Добавил поддержку Ведьмака и Лучника для Края Мира. У ведьмака это осколки, у лука иконка питомцев (у воина не стал, у него только Удаль (Щит), он и так нормально расположен по центру сбоку и пропадает сам). Менял в файлах - PlateFetch.lua и ClassPlates.lua
  11. Про хил аспект ни слова ни сказано. Ни характеристики, ни билдов. Осветите и этот аспект, даже если сейчас некромант не актуален в поединках в этой роли. Насчет пвп - не все так плохо, но почему не взято Прижигание? Оно неплохо хилит. И на 1 желательно взять мир призраков. Так же вы берете Страх на 3, но не берете на него вехи, почему? Там и юзать МП можно без подготовки. (против ненакуренных, как несколько секундный контроль на накуренных, против мобов на бг) Вехи Жрец Тьмы - мусорные. Не стоит тратить целых 3 вехи на такое. Хотя бы 1 веху Кровопускания лучше взять, т.к. у других некров лужи будут и вы ими сможете пользоваться, да и самим тоже ставить иногда полезно. По поводу Изъятия жизни на 3 - вроде в последней обнове что-то меняли и у меня отображалось в игре что у Вампиризма на 2 быстрее время каста. Так что лучше все же брать 2 - 2, чем 3 - 0. (разницы в уроне никакой). В остальном терпимо. По поводу характеристик ПвП - про защиту от разных типов урона не написано, а они кроме того и Волю поднимают неплохо, да и режут урон. В стойкость это конечно здорово упарываться, но профит есть и от защиты от типов урона. В основном Физическая и Стихийная защита, у меня они взяты по 250. Не помню у кого читал, но на этом сайте был гайд по характеристикам, и там было про это написано, да и силу критического урона там советовали до 320 брать.
  12. я как бы без понятия зачем мой вариант запихнули в виде основы, но выше кидали ссылки на настроенный луа файл в различных вариациях (с курсом, без курса, с золотом и тд) , или можешь скачать ниже мой вариант для Нити (только золото и без курса), только сотри в названии файла цифру 2. насчет проблемы со сбросом ценностей после перезахода не знаю, у меня все в порядке. CurrencesInfo2.lua
  13. немного подогнал под себя, убрал все золото, сместил курс, добавил парочку новых ценностей (весенняя открытка, мегафон, медали доминиона), увеличил чуть шрифт курса кри (было 14 - стало15). также инфа о валюте при наведении выводится с небольшим сдвигом вправо, т.к. панелька у меня размещена под картой в правом верхнем углу. может кому пригодится. CurrencesInfo.lua
  14. все работает, но при запуске игры в mods.txt пишет строчку: Warning: addon DnDforEverything: Could not find window: Alchemy
  15. да, все работает как нужно, спасибо большое за оперативное исправление.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования