Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Технические проблемы магов

От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Волшебник, 20.02.2013 20:14

Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
я уже 2 года пытаюсь, да не только я. =(
хотя, если учесть нытье про статику, все 3
Линки в студию (лучше в ПМ, чтобы магам тут тему не засорять). Только давайте не в стиле "надо срочно апнуть шамов, а то не понагибать!!11расрас", а "вот в таких-то хитровыдуманных условиях умение ведёт себя не в соответствии с описанием или просто неадекватно".

Технические проблемы магов

От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Волшебник, 20.02.2013 20:06

Внезапно, с 4.0.2 урон по дополнительным целям ГФ больше не будет уходить в лежащие в радиусе поражения трупы.

Мне кажется, после выхода 4.0.2 надо будет пересоставить список неисправленного, ибо не знаю как вы, а я уже запутался и наверняка половину потерял. Играть и выигрывать деньги, чтобы мгновенно их вывести на собственный счет – главная цель большинства азартных фанатов. Игроки запускают барабаны любимых игровых автоматов статья на тему днем и ночью, чтобы поймать момент, когда Госпожа Удача будет рядом, и принесет финансовую независимость на оставшуюся жизнь. А вообще, почёт и уважуха за проделанную работу, так глубоко редко копают. Вот бы нашлись ещё игроки других классов, которые могут аналогичным образом выловить некорректности в своих классах.

Хотфикс 4.0.01.35 [19.02.13]

От Balterossa <Работа с форумом>, в Обновления, 20.02.2013 06:37

Напоминаем:
Для того что бы избежать проблем с прогрузкой,дождитесь полной загрузки в меню выбора персонажа.
И только потом заходите в игру.
С проблемой разбираемся.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Хотфикс 4.0.01.35 [19.02.13]

От Balterossa <Работа с форумом>, в Обновления, 19.02.2013 13:02

Дабы избежать проблем с прогрузкой,попробуйте дождаться пока клиент полностью погрузится на стадии запуска лаунчера и входа в игру.
После окончания проверки паков таких проблем с отображением текстур не будет.
С проблемой разбираемся.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Цитата Сообщение от Ruminski Посмотреть сообщение
Если тема будет закрыта админами, скажите, сколько это стоило определенным людям.
Ответ готов - бесплатно! Достаточно нажать на "пожаловаться на это сообщение". Это может сделать каждый, далее, модератор примет решение.
Давайте посмотрим за развитием событий.

Технические проблемы магов

От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Волшебник, 12.02.2013 07:42

Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
Т.е. веха изморозь должна не только сокращать время каста заклинания вьюга, но и "ужимать" время тиков срабатывания.
Либо кто-то что-то недопонял, либо изморось сейчас так и делает ("ужимает" тики). Если казино позволяет выводить выигрыши на вебмани, то оно мне нравиться. А если оператор еще и предлагает интересные игровые автоматы с высокой отдачей, как Azino, то и подавно. А бездепозитный бонус Азино такой соблазнительный, что трудно удержаться, чтобы не зарегистрироваться там и не получить его.

Технические проблемы магов

От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Волшебник, 11.02.2013 19:57

Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
1. Ледяная комета.
Траектория, скорость
Уже обсуждалось на форуме, баг.

"путь не найден", невозможность стрелять с суши в воду (и наоборот) и прочее.
Те же проблемы есть у петов и мобов. Внятного решения пока нет (ну кроме тривиального - заменить требование наличия пути на требование прямой видимости).

2. Совместная неправильная работа бегущего огня и огненной геены.
Будем чинить (после 4.0.2).

3. Блинк.
В руке заготовлено заклинание.
Убегаем от врага или отбегаем от рейда врага.
В таргете цель. Пуляем. Блинкаемся.
Оказываемся в гуще врагов.
Будем чинить (после 4.0.2).

Невозможность бить противника в бабле от переродка шаровыми молниями (да и любым ченнелингом).
4.0.2

веха изморозь должна не только сокращать время каста заклинания вьюга, но и "ужимать" время тиков срабатывания.
Забыл обсудить это с дизайнерами, но похоже на баг.

Защитные заклинания "иллюзии" и "каменная преграда/стена" игнорируется друлевской абилкой "рви".
4.0.2

Технические проблемы магов

От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Волшебник, 04.02.2013 16:17

Цитата Сообщение от Kyomus Посмотреть сообщение
Пробивание иллюзий удушкой комментировали?
Иллюзии срабатывают только на прямой урон. Но если бы удушка была прямым уроном, она бы сбивала каст при каждом тике. А если бы иллюзии срабатывали на непрямой урон, они бы снимались дотами.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования