Волки.
От kilremgor <Разработчик игры>, в Игровой сервер «Нить судьбы», 16.01.2013 08:34
Бонусы, заметно помогающие на старте игры, существуют в множестве п2п-проектов, и получаются от коллекционных изданий, предзаказов, каких-то дополнительных предложений/акций или просто покупки игры у "правильного" ритейлера. Часто, получить их впоследствии (после выхода игры для предзаказов или окончания соответствующих акций) становится невозможным.
Подобное было у Рифта (маунт-паук при предзаказе), The Secret World (Master Pack / Grandmaster Pack, опции при покупке игры, бонусы от ритейлеров), и даже "общеизвестного проекта" (Tyrael's Charger за оплату подписки на год вперёд) и многих других (в перечисленных играх было более 1 примера тоже).
В целом, все подобные бонусы характеризуются следующим:
1) Не влияют на баланс ПвП/ПвЕ на максимальном уровне
2) Аналоги им можно добыть внутриигровым путём (маунты) либо чуть больше единомоментно (т.е. не всегда, а ограниченное время) затратив времени (Постижение тайн)
3) не дают и сами по себе никаких решающих преимуществ и через некоторое время становятся чисто "декоративными".
Как можно видеть, все полученные дополнения от кодов этим критериям удовлетворяют.
Носорог "Кораблекрушение" не высылался, т.к. он как раз не удовлетворял бы им в полной мере (его аналог добыть на подписочном сервере не так легко). rentgirl.co.nz
Подписочный сервер «Нить Судьбы» открыт!
От Crrush <Дизайнер>, в Новости Аллодов Онлайн, 15.01.2013 20:44
Привет,
нет, не отберут. Следующие средства передвижения:
Парадный магический скакун (позапрошлогодний ДР Аллодов)
Лютоволк (он у нас молодец, поучаствовал в нескольких программах, ветеран)
а так же Дракончик из "Коллекционного издания"
принадлежат аккаунту вцелом, вне зависимости, на каком сервере играет персонаж. Поэтому, пользуйтесь наздоровье
Карта неизведанного Астрала
От kilremgor <Разработчик игры>, в Обсуждение Астрала, 15.01.2013 10:55
В текущем открытом слое число модификаторов не менялось, но они и не полный аналог предыдущего - астрал сложнее и у монстров на островах харакеристик немного больше. Стоит помнить, что легендарного качества экипировка ("рыж") и в прошлом контенте, Неисследованном астрале, собиралась достаточно легко.
Впереди еще 2 группы секторов с большей сложностью контента (аналоги 29+ и 33+ Неисследованного астрала).
Поэтому желающие "хардкора" его получат (и в течение вполне долгого времени). Просто стоит понимать, что в астрал летает множество разных игроков, и уже на уровне "рыжа" встречать всех контентом высокой сложности, который (и потом еще более сложный!) проходить еще много месяцев до следующего глобального обновления было бы неправильно.
Зимняя творческая олимпиада
От Raalex <Allods Team>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 29.12.2012 19:32
Всех с наступающим и желаю удачи участникам.
От 1 до 3. Добавил строчку об этом в рецепт. Используя удобный сервис виртуальных казино с быстрым выводом денег , на деньги можно играть в круглосуточном режиме. Богатые подборки азартных слотов обеспечивают прекрасные возможности для развлечений и хорошие выигрыши. В коллекциях гемблинг клубов легко найти тематические подборки игр с разной схематикой, оригинальным дизайном и яркими сценарными решениями.
[Руководство] Битва за Доминион
От Kvsius <Разрботчик игры>, в Официальные руководства, 28.12.2012 08:57
Я не могу отвечать на все вопросы, уж извините, поэтому видимо последняя порция:
- хотфикс касался начисления друз фортуны, с лаврами все в порядке независимо в какой момент был сдан квест (лавры НЕ влияют на друзы фортуны, а только на те друзы что идут за реальные сектора),
- бонус нечемпионским патям уже есть - это удобное время и свободное расписание. больше добавляться не будет,
- про то отменять или нет бои на новогодней неделе было много обсуждений, но все свелись к тому что если отменить или если не отменять и так и так будут недовольные, поэтому договаривайтесь с противником - все люди взрослые, все празднуют, в каждой гильдии будут и те кто будет играть в это время и те кто будет праздновать.
[Руководство] Битва за Доминион
От Kvsius <Разрботчик игры>, в Официальные руководства, 28.12.2012 08:18
Неверно. У игрока ничего не сгорает никогда.
Но начисление друз происходит в момент сдачи квеста, именно тогда и происходит проверка того чем владеет гильдия, если сперва сдать квест, а потом сбросить сектор - никакие друзы не пропадут.
Если вы хотите сбросить флажки - предупредите своих согильдийцев чтоб сперва сдали квест, впрочем, этот вопрос мы планируем решить в пользу игроков - т.е. запоминать какие именно сектора были у гильдии в момент начала недели (4 утра четверга), чтоб можно было перемещать флаги в четверг не боясь что кто то останется без друз. Не могу сказать когда это будет точно сделано, так что пока что предупреждайте прежде чем снять флаг.
[Руководство] Битва за Доминион
От Kvsius <Разрботчик игры>, в Официальные руководства, 28.12.2012 08:11
Любой сектор, например, Любимца Судьбы приносит друзы с удачей - туманные и не помню точно второе название. Цвет сектора определяет цвет друзы. Если у вас есть один 150й сектор Любимца Судьбы: вы получаете 1,5 друз. Если 150й и 125й - 1,5+1,25. Если 150й стал фиолетовым, то он стал приносить фиолетовые друзы, но то что он до того принес синего осталось в копилке и более мелкие сектора вполне добьют это до целых значений. Если же речь идет о моменте когда все сектора уже меняют цвет, то да, там останется какая то "сдача" в виде неполных друз, которая так и останется лежать мертвым грузом, т.к. все сектора сменили цвет - но не думаю что это очень критично, фиолет у топов уже весь/почти весь склеян, сектора фиолетовыеть будут еще 5 недель - за это время доклеятся те кто и не успел. А рыжие появятся еще не очень скоро.
[Руководство] Битва за Доминион
От Kvsius <Разрботчик игры>, в Официальные руководства, 28.12.2012 07:42
Раз так много вопросов про лавры, поясню:
Принцип работы лавров очень похож на принцип работы 125% / 150% и вообще не полностью захваченных секторов. Уже в руководстве говорилось что для того чтоб была польза даже от нескольких захваченных сегментов, награда выдается не целыми числами, а дробями. Т.е., например, 10 сегментов 100% сектора дадют не ноль, а половинку друзы, которая не видна у продавца, но на следующей неделе прибавив к этой половинке еще одну получите целую и ее можно будет купить.
С лаврами все похоже, вся пачка друз (целых и не целых) что вы заработали за неделю умножается на бонус от лавр и складывается в вашу копилку. "Один лавр" дает +2%, т.е. те кто сыграл успешно все 5 боев и получил 15 лавров, получил на 30% больше друз чем его согильдиец что вообще не ходил на чемпионские бои.
Понятно что вы все рассчитывали увидеть действие лавров применительно к секторам, ставшим фиолетовыми, но получили как и остальные только по 2 друзы за фиол сектор (одну гарантированную и одну полурандомную). На самом деле это не совсем так, 150% сектор дал не по одной, а по 1,5 друзы, если же у вас было 15 лавров, то это еще +30%, т.е. самые успешные чемпионы получили по 1,95 фиолетовых друз. Несложно посчитать, что влияние лавров будет заметно для 150х секторов только на третей неделе (при самой успешной игре), но так же несложно посчитать что в общем +30% не так уж и мало.
[Последний Рубеж] Обсуждение и результаты
От UIDesigner <Руководитель команды интерфейсов>, в Игровой сервер «Авангард», 26.12.2012 13:37
[Последний Рубеж] Обсуждение и результаты
От UIDesigner <Руководитель команды интерфейсов>, в Игровой сервер «Авангард», 25.12.2012 11:34
Важная информация
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования