Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Можно!

СундукиКорабльВладелецСервер
1643НекросимуссвятойпьюНБ
1463ШарконнШахиньяНБ
1190ххВЕДЬМАххКэйттиМГ
924ПАССИОНОксионаВЗ
866ЭстетикаАллиссаМГ
770ДискавериКрамЪВЗ
585КортикАЙКЕНМГ
369ЭллиизМиговНБ
357ЦыганскийТаборАмареллаНС
308ВерминфейтРонблэйдНС

[PTS] Обновление 10.0.00.16

От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 29.11.2018 13:24

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].

Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или аргументированные комментарии по поводу нововведений, обязательно указывайте ваш сервер. Для этого достаточно поставить такой же тег в начале вашего поста.

Аллоды

Общее
  • Максимальный уровень увеличен до 85.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением воды.
Артефакты
  • Изменена механика создания артефактов:
    • Все артефакты вновь доступны к созданию.
    • Имеющиеся у игроков старые ресурсы конвертированы.
    • Механика артефактов переработана.
    • Время существования артефактов больше не имеет ограничений, но сами артефакты будут конвертироваться в ресурсы при выходе глобальных обновлений (напр. 11.0).
    • Для создания каждого из артефактов требуются соответствующие Фрагменты Артефактов и Эссенция судеб. Получить их можно в следующих активностях:
      • Фрагменты Креста Победы — Обсерватория (победа над особыми противниками).
      • Фрагменты Асписа Дракона/Кодекса Бытия/Трикветра Единства — рейтинговые арены 3x3 и 6x6 (выполнение заданий «Резня» и «Побоище»).
      • Фрагменты Зерцала Свободы — Сражения (первая победа в день).
      • Фрагменты Короны Скитальца — Царство Стихии (выполнение повторяемых заданий).
      • Фрагменты Грааля Пробуждения — Руины Ал-Риата (выполнение повторяемого задания).
      • Пыль Сотворения (можно превратить в фрагмент любого артефакта) — мировые боссы, Доминион (приобретаются за реальгар).
      • Источники получения Эссенции Судеб остались неизменными.
    • Созданные артефакты можно вернуть мастеру у Наковальни и получить обратно часть ресурсов, затраченных на создание и улучшение. Фрагменты — в полном объеме, Эссенция судеб — частично, золото — не возвращается.

Драконий Облик
  • Возвращена возможность добыть предметы Драконьего Облика.
    • Элементы Драконьего облика могут давать либо атакующие, либо защитные характеристики:
      • Атакующие: одноручное оружие, аксессуар, специальное оружие, кольца, серьги, ожерелья.
      • Защитные: пояс, поножи, ботинки, перчатки, наручи, шлем, наплечники, доспех, плащ и рубаха.
    • Предметы с атакующими характеристиками добываются в Обсерватории, с защитными - на рейтинговых аренах (требуют определенного рейтинга для приобретения).
    • Любые элементы экипировки могут быть приобретены за Реальгар.

Зоны
Аммра
  • Задание «Копытная конку-у-уренция»: устранена ошибка, из-за которой иногда не появлялись враждебные кентавры.

Классы




Язычник
  • Новая способность «Царь зверей»: дух древнего зверя вселяется в питомца язычника, даруя ему невиданную мощь на 10/14/18 сек. Расходует 4 слезы дракона. От качества слёз зависит сила бонусов, получаемых питомцем, а также время восстановления умения.
    • Наносимый питомцем урон увеличивается.
    • Каждая его атака теперь наносит критический урон.
    • Максимальное количество здоровья питомца увеличивается.
    • Питомец становится невосприимчив к эффектам контроля.
    • Каждая его атака обездвиживает цель на 1,5 сек. и оставляет эффекты «Уязвимость» и «Раны» на 3 сек.
Некромант
  • Новая способность «Плеть обречённого»: некромант использует запретное заклинание в попытке уничтожить противника, нанося урон четырежды за время действия умения. Расходует 3 слезы дракона. От качества слёз зависят урон и время восстановления умения.
    • Урон повышается на 1/2/3% за каждый 1% здоровья, потерянного некромантом.
Инженер
  • Новая способность «Красная угроза»: инженер призывает поддержку с воздуха в указанную область радиусом 20 м. Расходует 10 слёз дракона. От качества слёз зависит урон умения.
    • Через 6 сек. в эту область падает мана-бомба невиданной мощи, наносящая урон всем противникам в этой области и оглушающая их на 4 сек.
    • Бомба оставляет заражённую мана-эманациями область радиусом 20 м на 15 сек.
      • Каждую секунду, пока союзники находятся в этой области, они получают +1% к наносимому урону и +1% к максимальному уровню здоровья, а также избавляются от одного негативного эффекта.
      • Каждую секунду, пока противники находятся в этой области, они получают -1% к наносимому урону и -1% к максимальному уровню здоровья, а также получают случайный негативный эффект на 1/2/3 сек. из следующих: Уязвимость, Раны, Слабость, Трусость, Беспомощность, Медлительность. Эффекты изменения урона и здоровья имеют длительность 8 сек. и сохраняются после исчезновения зоны заражения.
Мистик
  • Новая способность «Петля Времени»: мистик накладывает на себя или цель (дружественную или враждебную) эффект «Петля времени» на 2/3/4 сек. Расходует 4 слезы дракона. От качества слёз зависит время восстановления умения.
    • По истечении времени этого эффекта цель вернётся в то состояние, в котором она была на момент получения эффекта (а именно: получит соответствующий уровень здоровья и будет перемещена в место, в котором получила этот эффект).
    • Дружественная цель избавится от всех негативных эффектов, полученных за время действия эффекта, а враждебная цель - от всех положительных (за исключением некоторых особых эффектов, получаемых в приключениях).«Петля времени» не может воскресить мёртвого персонажа.
    • Персонажи не могут быть подвержены того умению чаще, чем раз в 60 сек.
Разведчик
  • Новая способность «Штормовая стрела»: разведчик выпускает заколдованную стрелу в противника. Расходует 6 слёз дракона. От качества слёз зависит урон умения.
    • При попадании эта стрела расщепляется надвое и летит в другие две ближайшие цели (в радиусе 10 м).
    • Обе эти стрелы расщепляются на три, которые летят в ближайшие цели.
    • Каждая из этих трёх стрел расщепляется на четыре, которые снова летят в ближайшие цели.
    • Одна и та же цель может быть поражена несколько раз.
    • Каждое попадание наносит N урона. Финальное попадание вызывает у цели оглушение на 1/2/3 сек.
Бард
  • Новая способность «Каденция»: бард начинает долгую партию, развеивая по 1 негативному эффекту с союзников и 1 положительному эффекту с противников в радиусе 12 м каждые 0,5 сек. Расходует 6 слез дракона. От качества слёз зависят наносимый урон и творимое исцеление.
    • За каждый развеянный эффект союзники в области действия будут исцелены, а противники получат урон.
    • Максимальное количество целей для этих эффектов - 6 союзников и 6 противников.
    • Во время «Каденции» все противники в радиусе действия не способны наносить критический урон и использовать двойную атаку, а все союзники уменьшают активное время восстановления своих умений на 1 сек. каждые 0,5 сек.
Демонолог
  • Новая способность «Пожиратель Искр»: демонолог предпринимает попытку напитаться жизненной силой своих противников. Расходует 6 слёз дракона. От качества слёз зависит урон и время восстановления умения.
    • Каждые 1,5 сек. в течение 4,5/6/7,5 сек. все противники в радиусе 12 м получают урон и беспомощно идут к демонологу в течение 1 сек.
    • Если какой-либо противник оказывается в радиусе 2,5 м от демонолога, он получит урон и будет отброшен. Демонолог же увеличит максимальный уровень здоровья на 25% на 12 сек. (не более четырёх раз за время действия умения) и будет исцелён на это же значение.
    • Если противник - игрок, его максимальный уровень здоровья уменьшится на 25% на 12 сек. Пожранный противник больше не будет подвержен действию этого эффекта контроля до окончания действия умения.

Волшебник
  • Новая способность «Проклятое пламя»: волшебник проклинает до 12 противников в радиусе 20 м на 5/6,5/8 сек. Расходует 6 слёз дракона. От качества слёз зависит урон умения.
    • Через 0,5 сек. их начинает преследовать пламенная бездна, которая разверзается под ними каждые 1,5 сек. и наносит урон им и всем противникам поблизости. Каждое попадание также накладывает эффект «Уязвимость» на 4 сек.
Жрец
  • Новая способность «Оплот единства»: жрец поддерживает ауру радиусом 8 м вокруг себя в течение 3/5/7 сек. Расходует 6 слёз дракона. От качества слёз зависит эффективность исцеления.
    • Каждый раз, когда он или кто-либо из его союзников в Оплоте получает урон, жрец и все союзники в ауре получают -1/-2/-3% к получаемому урону (макс. до -10/-20/-30%). Бонус длится 8 сек., обновляется при усилении и остаётся после окончания действия Оплота.
    • Если здоровье союзника, находящегося в Оплоте, падает ниже 40% , он будет исцелён на N от своего максимального уровня здоровья (лишь единожды за время действия умения).
Храмовник
  • Новая способность «Судный день»: храмовник поддерживает ауру радиусом 8 м вокруг себя в течение 4/5/6 сек. Расходует 10 слёз дракона. От качества слёз зависит урон умения.
    • Все противники в этой ауре замедляются на 70% и получают урон каждую секунду.
    • Каждый раз, когда персонажи в этой ауре применяют классовые умения, храмовник наносит им дополнительный урон и притягивает к себе. Когда действие ауры заканчивается, все противники в радиусе действия получают урон и бегут в страхе в течение 2/3/4 сек.
Воин
  • Новая способность «Бедлам»: воин превращается в живой вихрь стали и пускается в бег по полю боя, невосприимчивый к эффектам контроля. Расходует 6 слёз дракона. От качества слёз зависят длительность эффекта и урон умения.
    • Длительность эффекта - N сек.
    • Все враги, оказавшиеся в радиусе 10 м, попадают в вихрь и вынуждены следовать за воином, получая урон раз в 0,5 сек.
    • В конце Бедлама воин произведет финальный удар всем врагам в радиусе 10 м, нанесёт урон и отбросит прочь.

Край Мира

Общее
  • Обновлены модели и визуальные составляющие многих игровых сущностей.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением воды.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу прогресса события даже в том случае, если персонаж вернулся обратно в зону выполнения задачи за время работы таймера.

Приключения
  • Исправлена ошибка, препятствующая отправлению в Курган.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования