Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
Если вы сможете сделать так, чтобы ресурс набирался по любым баблам (ну или хотя бы по наиболее распространённым) - вам будут многие благодарны.
Как если и смените вид контроля у Нисшествия!)
Делать нисшествие более сильным - цели нет.

Баблы создаются создателем зон, для своих целей, где-то могла быть ошибка, через паладина я не могу это исправить.

Барды: анонс изменений в 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Бард, 01.03.2018 09:43

Цитата Сообщение от Animationstime Посмотреть сообщение
Вы в полной мере владеете статистикой, посмотрите как сейчас выживают барды в сапе. Исключительно заливанием трактатов стойкость и без остановочный спам барьера. Отзеркальте это на ДД. Ситуация будет такой же.
Беда вся в том, что я действительно владею статистикой и собираю фидбек с лучших бардов сервера. Поэтому и такие изменения.
Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
Уважаемый пан ответственный разработчик! "Я, конечно, не специалист..." (С), но не сдается ли Вам, что Вы отрезали танку 25% дефа от обмана зрения? Может для ДД особенно в ПВП оно зайдет, но точно не танку.
Вероятно потому, что танка ожидает другое.

Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
Что касается "реверса" на самом деле такое себе - палка о двух концах (опять же с колокольни танка). Есть ли возможность сделать так, чтобы по ходу боя можно было бы выбирать что именно нужно - отскок или притяг?
Это очень мягко говоря.... не важно...

Цитата Сообщение от kempel7 Посмотреть сообщение
Планируется ли добавлять вехи на увеличение рейнджа мили умении?
Нет, сталкер находится под постоянным ускорением, ему это не нужно.

Цитата Сообщение от ptyrs Посмотреть сообщение
Кстати, а не подскажите как будет ускорение баф работать? Потому что если его не будут крутить, лук окажется в больших проблемах.
P.S. я про танка сейчас.
Подождать анонса про танка.
Цитата Сообщение от risovalki Посмотреть сообщение
Я вообще считаю очень странным такое решение проблемы, что если все классы за две минуты по манекену выдают одинаковый дамаг, то это и есть баланс.
Я, наверное, выражусь очень грубо, но к сожалению, это не обходимо. Я не против, что игроки считают сотрудников АО, достаточно не далекими людьми и по хорошему я должен пропускать это мимо ушей и игнорировать, однако мне кажется, что я должен хоть раз дать на это ответ.

Если вы думаете, что я считаю, подобный вариант идеальным балансом..ну мне нечего Вам будет сказать, кроме как.. хкм, не будем об этом.

Вы смотрите с позиции, (Я бы сделал лучше) - не сделали бы, вы не в курсе 90% элементов. Поэтому, я очень вас прошу прежде чем заявлять такие вещи, пожалуйста, очень Вас прошу, убедитесь, что Вам известны все детали вопроса по которому вы даете комментарий.

Как я уже часто рассказывал, события выглядят так:

Встречаются два друга, один устал ходить пешком, а второй друг советует ему купить машину. Первый покупает. Второй смеется, на глупым дурачком, ведь он купил десятку, а надо было брать бентли, вот глупый. Я вас уверяю, я так же как и вы хочу Бентли и поверьте мне, я знаю как это сделать, но если этого не произошло в данный момент, то есть причины.

P.S. Я очень надеюсь, что хотя бы малая часть игроков это прочтет и подумает об этом. Разумеется игрокам не объясняют все эти тонкости,
им это не интересно, в большинстве случаев.

---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:34 ----------

Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
Более актуальный пример - Валун. На нём - не копятся. А ещё на прокачке есть редбосс - Безумец. Там бабл как раз по 10 секунд. Там тоже не копятся. Или хранители порталов во фракционных лагерях на Асээ/Эльджуне/Коба. На них тоже не копятся. Видимо баблы разные.
Потому что все баблы разные.

Цитата Сообщение от TooDesperado Посмотреть сообщение
Раз вы тут апаете пала, может все-таки пересмотрите эту абилку, пусть это будет хотя бы полет+уяз без контроля или подлет+контроль без уяза, а то сейчас там не хватает только названия "взять и у*бать".
Паладин и комбатант в 9.1 позиционируют себя как бурстовики, вероятно еще мистик.
Цитата Сообщение от respectspb Посмотреть сообщение
[/COLOR]Механика реверса? как она будет работать?
Ровно так как я написал в ПН, вы прыгаете к цели, а не от нее.

Цитата Сообщение от yura4681 Посмотреть сообщение
Бросок кобры и отскок также требуют потратить гкд на использование скила?
* Смена стоек больше не имеет ГКД

* Бросок кобры и отскок - больше не имеет ГКД
Цитата Сообщение от respectspb Посмотреть сообщение
Проработка сейвов\кайта оценили, но я так понимаю еще будет добавлено и по атакующим спелам?
вроде как грозились убрать чанелспелы[COLOR="Silver"]
Убрать чаннел спеллы, конечно, можно, но вместе с ними и 15% урона.
Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
Аеррил,Вы так и не ответили на вопрос, будет ли увеличен сам урон казни?
Давайте я попробую объяснить еще раз.

1) Фаза один - Вы смотрите урон храмовника, к примеру, он 52к ДПС

2) Вы вводите механические правки, чтобы облегчить его ротацию и т.д. и видим у него 130к ДПС

3) Планомерно снижаете урон от всех его способностей, чтобы он стал целевым 70к.

4) Иначе говоря ответ на ваш вопрос, его урон растет глобально в целом, Казнь останется относительно его способностей на том же уровне.

Цитата Сообщение от natik170881 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, это касается только классов которых курируете Вы?
Нет, всех, в этом причина, почему не было фиксов по моим классам.

Цитата Сообщение от risovalki Посмотреть сообщение
3. ПВП. Даже не знаю, что тут написать. У классов по умолчанию не может быть одинакового дамага, в виду разности их защиты, контролей и прочего, прочего
В таком случае сворачиваем работы, не знаю, что вы хотели услышать на этот вопрос.

Цитата Сообщение от Omen202 Посмотреть сообщение
Раз там не ответили, оставлю это здесь.
  1. The Аэрил, еще один неясный момент. Насколько я помню, одной из основных целей переделки храмовника была необходимость сделать его более удобным, упростить ДПС-цикл. Вот тут то и не понятно. Я не увидел исчезновения из ротации хоть одной из кучи клавиш пианино ))). Т.е. нам прийдется и дальше прожимать 100500 кнопок чтобы выдать дамаг на уровне вара ?!? Тогда теряется весь смысл переделок, т.к. у храмовника итак дамаг не плохой, но имеется проблема с его донесением. А разве упрощение ДПС-цикла не способствует напрямую донесению дамага ?!
  1. Ответ лежит в патчноуте, но у меня стойкое ощущение, что вы не хотите его видеть. Я с огромным уважением отношусь к людям, у которых есть своем мнение, но пожалуйста, пусть оно будет не единственным. Уменьшение ГКД, ускоренная ротация, бурсты стаков, уже сделали храмовника весьма быстрым классом в плане набора стаков. Вы же просите, более прямой путь, нет, путь набора не прямой, а менее заметный, но он есть и он сделан.

    Цитата Сообщение от Omen202 Посмотреть сообщение
    Раз там не ответили, оставлю это здесь.
  2. Например, можно авангард от КМа в аспекте нападения привязать только к КМу, зачем брать в ротацию Осуждение (чисто ПВЕшный скил) ?! В АЗ пусть он и дальше вешается от Осуждения, ибо оно там нужно...
Авангард от осуждения?

Разведчик: Анонс изменений 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Разведчик, 01.03.2018 09:12

Цитата Сообщение от blacklighting Посмотреть сообщение
Дамаг в пве, сравнительно малый с другими классами, будет повышаться?

* Общий урон приравнивается к урону воина

Храмовник: Анонс изменений 9.1

От Nokswild <Модератор>, в Храмовник, 01.03.2018 09:11

Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение

* Общий урон храмовника поднимается до уровня воина.
Актуализация храмовника - это весьма хорошо. Будет интересно на это посмотреть.

Храмовник: Анонс изменений 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Храмовник, 01.03.2018 08:52

Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
Извините, Аэррил, спрошу здесь, хотя может и не к тому обращаюсь. А в чьих силах сделать так чтобы умения за ТМ (сближение с целью, Сила Воли, деф статы, атакующие статы, аое-приковывание и помощь в бусте) не вызывали откат друг друга, а просто были независимыми умениями? Или это окажется слишком сильным усилением?
Боюсь, что это официальное правило на ТМ, да. Они все уходят в КД.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования