Добрый день. Это предварительный патчноут изменений по сталкеру в 9.1 Если вы хотите принять участие в его разработке, то пожалуйста, максимально вдумчиво и с приведением аргументов комментируйте эти изменения и предлагайте свои варианты. Все сообщения не по теме будут удаляться.
Это первая часть изменения, вторая появится если наберется достаточно количество фидбека от игроков и причин для исправления первой страницы.
* Бросок кобы имеет время восстановления 10сек и более не привязан к работе стремительности.
* Бросок кобры больше не завершает эффект "камуфляж"
* Бросок кобры дает 1 стака устранения.
* Длительность эффекта "Устранение" теперь 15сек.
* Максимальное количество стаков 'Устранения" - теперь 3 стака.
* Веха развития "Обман зрения" - больше не дает разведчику возможность исчезнуть на 0.3сек
* Веха развития "Обман зрения" - дает не -25% а -40% уменьшения входящего урона, но имеет время жизни 3сек.
* Сталкер получает новую способность "Ослепление" для использования способности требуется 2 стака устранения и она имеет время восстановления 50сек. (обезоруживание или слепота)
* "Отскок" имеет время восстановления 10сек и более не привязан к работе характеристики - стремительность
* Добавляем Веху "Танцы со смертью" - Если здоровье сталкера падает до 30% то он получает эффект "Танцы со смерть" скорость его передвиженияф увеличивается на 30% а входящий урон уменьшается на 30% в течении 3сек. (Срабатывает не чаще чем раз в 120сек)
* Время жизни эффекта "Пристрел" теперь 15сек.
* "Камуфляж" - имеет время восстановления 60сек и 40сек. и больше не подвержен действию от эффекта стремительности
* Сталкер получает веху развития "Реверс" она изменяет принцип умения способности "Отскок" в обратную сторону и сближает его с целью.
* https://s.mail.ru/L8Zo/qa7oeBfrs - изменение по вехам
* Смена стоек больше не имеет ГКД
* Бросок кобры и отскок - больше не имеет ГКД
* Общий урон приравнивается к урона воина
ВАЖНО!!!!! : Помните, что duration ваших скиллов теперь такой! :
1500 => 1000
2000 => 1333
2500 => 1666
3000 => 2000
Зимняя творческая олимпиада – 2018!
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 01.03.2018 08:49
Начало продаж коллекционных предметов!
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 01.03.2018 08:17
Блокировка почты аккаунта
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Вопросы и ответы по игре, сайту и форуму, 01.03.2018 08:06
Ваш игровой аккаунт не заблокирован, а в нашу компетенцию не входит урегулирование инцидентов с почтовыми ящиками, поскольку ими занимается другое подразделение. Абсолютно все вопросы, связанные с функционированием почтового сервиса, необходимо адресовать их службе поддержки.
[01.03] Еженедельные профилактические работы
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 01.03.2018 06:33
Профилактические работы завершены. Самые извращенные сюжеты расскажут порно комиксы в которых главные герои попадают в различные сексуальные ситуации которые даже ваша фантазия не сопобна вообразить.
1) Вы просите о очень серьезных изменениях. Если эффект будет вешаться на старте, это приведет к очень серьезным объюзам со стороны барда. К сожалению, даже если все игроки барда будут просить о таких изменениях я не буду в праве это сделать. Нужно обязательно думать о последствиях того, что просите. Это не возможно, но всегда есть альтернативный путь. Если вы предложите хороший вариант - он будет реализован
2) Тултипы - я очень стараюсь не поправлять пользователей, но эта реплика "поднял тултипы" стала повальной, https://en.wikipedia.org/wiki/Tooltip
Тултип - является текстовой подсказкой, это просто тект, ничего больше. "Поднять тултип" - это означает разбить окошко спидометра и руками придерживать стрелочку на 100км/в час. Увеличивает урон способности. Тултип - отображение значение, его можно выставлять любым.
Барьер дает довольно не плохой прирост защиты и довольно часто + 21% пассивной защиты + бард получит возможность кайта + бард получил огромный урон.
Я бы крайне рекомендовал, в начале попробовать эти изменения.
Давайте я попробую Вам объяснить понятнее. Представьте себе ДПС воина - к примеру, 70к. 70к - 100% Урон выше взять нельзя.
Вы берете бой в течении 2мин. Каждый из классов должен нанести одинаковое количество урона за эти две минуты и ДПС должен быть одинаковым. К этому идет 9.1 Поэтому я бы не волновался за Казнь.
Опишите Ваш вариант решения проблемы.
Ожидает
КМ используется танком как защитная способность. Как и многие его другие баффы на группу они идут почти перманентно и постоянно за счет расколов барьеров. Умение, которое позволяет поднять ХПС группе на 20% это очень сильный бурст в нужных руках, но Вы правы, им нужно уметь пользоваться. Храмовник очень сложный танк, но один из лучших, поэтому на компасах он сейчас МТ, позволяет выжимать из себя максимум, но водитель на храмовнике должен быть крайне способным. Тема сложности Храмовника очень интересная и будет продвигаться именно в этом направлении.
Важная информация
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования