Героические приключения 9.0
От Aerril <Allods Team>, в Героические приключения, 05.03.2018 07:04
Что конкретно о ней Вам не известно? https://s.mail.ru/Katm/Ea1JjWaon
Напоминаю о том, что это первая часть изменений - механические, помните о том, что урон всех классов будет так же выравниваться и не будет настолько "скачущим" - Что это означает, к примеру: Казнь - 70% урона, Анафема - 10% спам - 20% // Урон будет размазываться сильнее, к примеру: Казнь 50% - спам 30% Анафема - 20%
И не забываем о работе над талантом "Честь и слава"
Про это уже отвечали много раз, что он будет увеличен до другой ГКД и ротация воина не пострадает.
---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:39 ----------
Описание способности изменено UPD
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:40 ----------
В данный момент воин существенно превосходит ожидаемую эффективность, он получает минусы там, где они необходимы и получил плюсы, там где это было нужно.
Так и произойдет. Воин останется очень сильным классом и если по какой-то причине он начнет проседать в ладдерах, это быстро исправят, но и та ситуация которая есть сейчас - не устраивает тоже. Воин будет сложным, но сильным классом. Если кто-то хочет продолжать играть через раскол и смертельный - увы, это будет искореняться.
К этому идет, за 10 страниц никаких полезных сообщений, никаких аргументов, скриншотов и адекватных сообщений. Это очень грустно, только хейт, мат, сарказм. Если хотите - дело ваше.
Говорят, что я теперь бард, вы просто за новостями не следите.
Даже я не знаю, какой урон от рассчения будет в 9.1 Пока, судя по всему, это знают только люди из темы про воина.
Дело в том, что у каждого класса размазывается урон, чтобы от всех способностей, он сходился ближе к процентажному равновесию. Таким образом, если у рассечения был низкий урон - он существенно вырастет и т.д.
Личный Аллод 9.1
От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 05.03.2018 06:37
Пока решается вопрос о технической реализации, если она будет возможно, тогда уже будет обсуждаться цена и с вами варианты шкурок.
---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:36 ----------
Боюсь, что это удовольствие только для хранителя лабиринта. Проходить это не приносит удовольствия.
Некромант-целитель в 9.1 не подвергается особым правкам.
"Кровавая жертва" и "Плакальщица" - одни из очень немногих аое-отхилов в игре, чей радиус действия составляет 30 м. Комбинация мобильности класса, дальности этих вех, их силы - особенно "Кровавой жертвы" - и того факта, что они воздействуют на неограниченное количество человек, сделала Некроманта неоспоримо сильнейшим хилом в условиях массовых боёв (таких как РЧД или Арена Смерти). Мы ограничиваем действие этих вех, при этом не трогая эффективность Некроманта в мелком организованном пвп (Доминион, 3х3, 6х6).
"Панацея" также уменьшает свой радиус, но сохраняет неограниченное количество целей.
Нерф "Кровавой жертвы" делается на упреждение - в связи со значительным ускорением кастов и снижением ГКД некромант теперь способен прокать эту веху гораздо чаще, что может привести к нежелательным последствиям.
Общее направление изменений: сохранить позицию некроманта как сильного целителя, сделать жреца и язычника более конкурентоспособными по сравнению с ним, а также заставить некроманта внимательнее относиться к своему позиционированию в пвп.
Список изменений:
"Панацея" - радиус действия уменьшен до 20 м (было 30 м).
Веха "Кровавая жертва" - исцеление ослаблено на 25%.
Веха "Кровавая жертва" - радиус исцеления уменьшен с 30 до 20 м. Теперь воздействует максимум на 6 целей, приоритизируя цели с наименьшим процентным уровнем здоровья.
Веха "Плакальщица" - радиус исцеления уменьшен с 30 до 20 м. Теперь воздействует максимум на 6 целей, приоритизируя цели с наименьшим процентным уровнем здоровья.
Форум и сайт: новости
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Технические вопросы по сайту и форуму, 04.03.2018 16:37
Мы продолжаем работы по коррекции сайта и форума, а также вводим некоторые полезные вещи. Я думаю, что многим будет интересно, что появилось у нас, а что было исправлено. В этой теме будут описываться наиболее важные моменты, тем более, что многим из писавших нам о тех или иных недочётах это может быть интересно узнать.
Правки от 02 октября 2017 года:
Правки от 25 октября 2017 года:
- Внесено несколько небольших корректировок в разделы;
- Обновлены некоторые переменные, не имевшие перевода на русский язык;
- Исправлена ошибка, из-за которой ряд пользователей не имел возможности создавать новые темы даже при условии нахождения в корректной форумной группе.
Правки от 4 марта 2018 года:
- Исправили ошибку с отображением стандартных пользовательских аватаров на форуме.
- Изменена сортировка некоторых форумных разделов.
- Добавлены разделы: «Технические вопросы по игре», «Технические вопросы по сайту и форуму».
- Из «Обсуждения игры» удален подраздел «Квесты», добавлены подразделы «Ордена», «Сражения», «Личный Аллод», «Гильдии и Доминион».
- В «Приключениях» появились подразделы «Рейдовые приключения» и «Героические приключения».
Форум и сайт: сообщения об ошибках
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Технические вопросы по сайту и форуму, 04.03.2018 15:06
В данной теме вы можете оставить сообщение о некорректно-работающем функционале форума либо сайта игры.
Пожалуйста, придерживайтесь установленного формата сообщений об ошибках:
В случае, если в описании проблемы фигурируют ваши личные данные (например, адреса электронной почты) - обратитесь посредством личных сообщений к комьюнити-менеджеру Gelikan.
- Ссылка на страницу, на которой была обнаружена проблема.
- Подробное описание проблемы.
- Время обнаружения проблемы.
- Ссылка на скриншот, иллюстрирующий проблему (если его возможно сделать).
- Название и версия вашего браузера.
Важная информация
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования