Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Язычники - Исцеление

От Skaldr <Allods Team>, в Язычник, 01.03.2018 15:13

Цитата Сообщение от igorSPIK Посмотреть сообщение
Можно снизить до 5% расход маны на"Обережный круг"?
С маной всегда были проблемы в хиле, те же корни/колодец оч много стоят
Учитывайте, что Росток теперь не имеет кулдауна. Приток маны от вехи "Семя Великого Древа" значительно возрастёт.

PS. Тем не менее, это изменение вполне возможно по результатам тестов. В данный момент опасаюсь, что 5% позволят язычнику держать это умение активным нон-стоп.

Мистики - Нападение

От Skaldr <Allods Team>, в Мистик, 01.03.2018 15:11

Цитата Сообщение от andru26 Посмотреть сообщение
Что мы имеем на данный момент у миста в ПВП примейде в АП.
Раскладка по урону ПВЕ - примеры.
Спасибо, изучил и принял во внимание. Дополнильные анонсы по мистику, основанные на вашем (и не только вашем) фидбэке будут на следующей неделе. В основном они будут направлены на оптимизацию игры мистика в ПвП.

---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:11 ----------

Цитата Сообщение от PainTendo Посмотреть сообщение
Скалдр, понерфьте "сноходца", но сделайте несчищаемой медитацию, заранее спасибо
"Медитация" не будет являться счищаемой.

Язычники - Исцеление

От Skaldr <Allods Team>, в Язычник, 01.03.2018 15:02

Ниже представлены изменения для язычника, большинство из которых касаются Аспекта Исцеления.

Три цели, которые преследуют эти изменения:

1. Усиление собственного исцеления язычника.
2. Усиление предоставляемых им бонусов к исцелению и обеспечение их корректной работы с другими механиками исцеления.
3. Улучшение самозащиты.

PS. Напоминаю, что в 9.1 в "Аллодах" устанавливается ГКД, равное 1 сек. Мы учитываем это в изменениях классов. Учитывайте это и в их обсуждении

Список изменений:

Новое умение "Обережный круг" - язычник окружает себя барьером, поглощающим 40% всего получаемого урона. Пока активен этот эффект, язычник каждую секунду теряет 10% от своего максимального запаса маны. Повторное применение умения снимает этот эффект. Умение игнорирует глобальное время восстановления умений. Доступно в любом аспекте.

"Цветение" - частота тиков ускорена вдвое (до 1 тика в 1 сек.). Исцеление каждого тика усилено на 200%. Итоговое суммарное исцеление умения увеличено на 500%.

"Дыхание леса" - исцеление каждого тика усилено на 140%. Влияние характеристики силы критического урона (+% к исцелению за Х ед. стата) убрано.

"Росток жизни" - теперь исцеление происходит мгновенно. Более не имеет времени восстановления.

Веха "Бурный рост" - соответственно убран компонент ускорения срабатывания "Ростка". Дополнительное исцеление этой вехи осталось нетронутым.

Веха "Горный ветер" - теперь не замедляет язычника при применении умений.

Веха "Знахарь" - теперь повышает осторожность, живучесть и незыблемость на 20/40/60/80/100 ед. (ранее: осторожность и незыблемость на 30/60/90/120/150 ед.)

Веха "Эссенция жизни" - теперь корректно суммируется с другими эффектами увеличения исцеления и влияет на все источники исцеления, а не только на исцеление язычника. Бонус к исцелению увеличен до 3/6/10% (было 2/4/6%) за уровень эффекта "Освежающая роса".

Веха "Живая вода" - теперь корректно суммируется с другими эффектами увеличения исцеления и влияет на все источники исцеления, а не только на исцеление язычника. "Цветение" и "Колодец жизни" теперь предоставляют раздельные бонусы. Бонус к исцелению изменён до 10% на любом ранге вехи (было 5/10/15%). При нахождении цели одновременно в "Цветении" и "Колодце жизни" бонус составит соответственно 20%.
Друзья!

Спешим сообщить вам, что призовой фонд Зимней Охоты достиг рекордного 1 000 000 кристаллов!

Все собранные средства будут разделены между финалистами турнира, который пройдет на отдельном сервере и выявит самую умелую команду игроков в героических приключениях!



Количество мирры, требуемой для использования способностей покровителя уже снижено на 20%, а в одном из ближайших обновлений время жизни реальгара увеличится вдвое. Кроме того, награда, получаемая за топ-1 и топ-10 Испытания Крови станет на 50% больше!

В самое ближайшее время будет опубликован свод правил и условия участия в турнире. Следите за новостями!

Принять участие

Удачи!
Цитата Сообщение от bubazabr Посмотреть сообщение
Вопрос: будут ли как то отражены изменения на веху "Печать смерти"? Данная веха расходуется и на применение как Изъятья так и Дыхания смерти которые спамятся поочередно\постоянно. Можно их как то разделить, чтоб скажем "Тени" и "Вирус" давали усиление на ИЖ , а нейротоксин и лихорадка на ДС?
Общий урон будет приравниваться к классу "Воин" ?)
Возможно, я не понимаю сути просьбы. "Печать смерти" не даёт процентный прирост к урону ДСа или ИЖа. Оно прокает дополнительный урон, одинаковый что при юзе ДСа, что при юзе ИЖа. Ради чего их нужно разделять?

Ко второму вопросу:
Перед нами стоит цель свести урон всех классов в ПВЕ к единому знаменателю.
Эта цель выполняется через ап большинства классов и минорный нерф мистика и демонолога. ДПС воина остаётся неизменным.
Пожалуй, для удобства восприятия действительно лучше говорить, что мы приравниваем классы к воину.
Однако, мы также учитываем и то, что воин, храмовник, демонолог и мили-разведчик могут потерять часть дпса во многих энкаунтерах в компасах и рейде. Мили-классы будут иметь небольшую фору, которая должна быть заметна в бою с манекеном, но будет нивелироваться в реальных условиях.
В данный момент некромант как ДД в ПВЕ является аутсайдером. Приведённые ниже изменения призваны предоставить ему значительный баф урона и стабилизировать его расхождение в разных условиях.

Прямые бафы к урону получают всего его доты, умение "Дыхание смерти", а также основной миньон для нанесения урона в соло-цель - Страж. Также снижено время восстановления "Ритуала боли" для более комфортной ротации в соло-цель и более удобной смены цели в случае возникновения такой надобности.

Кроме того, некроманта сильнее прочих касается другое важное изменение классовой системы.

Теперь усиляющие урон эффекты, активные на некроманте, влияют на каждый тик урона дотов в отдельности. С одной стороны это означает, что доты больше не "запоминают" все эти эффекты в момент наложения и не растягивают их бонусы на всё время своего действия (перестают получать бонус от них, как только некромант теряет эти эффекты). С другой стороны - теперь доты, уже наложенные на цель, мгновенно получат бонусы от эффектов, полученных некромантом во время действия этих дотов и не потребуют переналожения.

Данное изменение справедливо для всех классовых дотов и хотов. С помощью этого мы стабилизируем исходящий дпс в разных условиях и устраняем многие багоопасные ситуации (пример - бесконечно продляемый "Вихрь клинков", сохраняющий все бонусы к урону на протяжении всего боя; "Электрошок" мага на рейд-боссе Талосе, наложенный с использованием бонуса к урону, и т.п.).

PS. Напоминаю, что в 9.1 в "Аллодах" устанавливается ГКД, равное 1 сек. Мы учитываем это в изменениях классов. Учитывайте это и в их обсуждении

Список изменений:

"Страж" - базовый урон атаки Стража увеличен на 50%.

"Дыхание смерти" - базовый урон увеличен на 20%.

"Ритуал боли" - время восстановления уменьшено до 35 сек. (было 45 сек.).

Веха "Опустошитель" - бонус к периодическому урону увеличен с 9/18/27% до 10/20/30%.

Веха "Пагуба" - бонус к периодическому урону умений «Нейротоксин», «Алчные тени», «Лихорадка» и «Вирус» увеличен с 8/16/24% до 20/30/40%.
Цитата Сообщение от risovalki Посмотреть сообщение
Да бог с вами, Евгений, вы наверное очень часто общаетесь с агрессивными людьми )) Я всеми руками за исключительно мирную беседу. Я очень извиняюсь, если мои слова каким-то образом вас задели. Мне не понятна ваша позиция и я просто выразил свое удивление. Ничего оскорбительного в моем сообщении не было, и не предполагалось. Более того, в соседней ветке я выражал сожаление, что не вы являетесь дизайнером моего основного класса. И нет, я не считаю, что я сделаю лучше, я очень надеюсь, что лучше сделаете как раз вы.
И тем не менее позиция ваша мне по-прежнему не понятна. Решение привести двухминутный ДПС всех классов к единой цифре... ну не знаю я, чем мне заменить слово "странный", если оно кажется вам обидным Есть несколько нюансов, которые я выше перечислил, и которые мешают мне понять цель этого действа.
Моя позиция очень простая, давайте я ее Вам объясню. Моя цель выжать максимум из имеющихся у меня ресурсов. Представьте себе, большую телегу, вам нужно добраться из точки А в точку B и цель, довезти как можно больше камней. Если их будет слишком много - Вы не доберетесь, если будет слишком мало - вы плохо выполните свою работу. Так и тут.

Люди часто описывают ошибку Храмовника - да я обеими руками за, но как только Вы попытаетесь определить трудозтраты, полезут числа в 20-30часов и т.д. Нужно обязательно оценивать итоговый выхлоп и помнить, что помимо этого еще 9 фичей. Как следствие я пытаюсь держать баланс и равновесие между задачи.

Что же касается манекена и ДПСа по нему, нет, это только первая стадия, замера в вакуме, но начинать нужно с него.
Цитата Сообщение от ozzy454 Посмотреть сообщение
Я читаю весь фидбек(с)
Уберите нафиг узилище
*Игнор*
Вы правы, я не могу пойти на встречу игрокам в просьбах которые невозможно выполнить или которые приведут к негативным последствиям.

Барды: анонс изменений в 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Бард, 01.03.2018 09:58

Цитата Сообщение от TooDesperado Посмотреть сообщение
Ну так сколько в итоге поющий и танцующий? 1000 или 1666? Нипанятна.
Спасибо, что заметили ошибку в описании, 1666сек.

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:55 ----------

Цитата Сообщение от Animationstime Посмотреть сообщение
А по умению Марш будут ли какие-то изменения ? Мы долго дискутировали в прошлой теме.
У меня пока нет решения по этому вопросу, он открыт для предложений.

Цитата Сообщение от qwemaxaon Посмотреть сообщение
Расскажите, пожалуйста, критерии хорошего барда.
Т.к. это не является вопросом с целью повышения уровня игры, я не думаю, что мне имеет смысл на него отвечать.
Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
Если вы сможете сделать так, чтобы ресурс набирался по любым баблам (ну или хотя бы по наиболее распространённым) - вам будут многие благодарны.
Как если и смените вид контроля у Нисшествия!)
Делать нисшествие более сильным - цели нет.

Баблы создаются создателем зон, для своих целей, где-то могла быть ошибка, через паладина я не могу это исправить.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования