Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Барды - Нападение

От Aerril <Allods Team>, в Бард, 01.03.2018 05:23

Цитата Сообщение от opthan1 Посмотреть сообщение
Вопрос тут возник. А если в 9.1 будет существенный ап инженера в поддержке, сможем ли мы тоже расчитывать на ап барда в поддержке до соответствующего уровня? Помню, вы писали, что поддержку не будите трогать до того момента, пока наших собратьев/конкурентов не поправят. И как вы считаете, возможно ли что то сделать с Резонансным/Акустическим барьерами (отвязать ли от ГКД или уменьшить их потребление ресурсов...)? А так же хотелось бы услышать ваше мнение по поводу умения Марш. Тут уже были разные предложения по актуализации данного умения. В метовскую ротацию нанесения урона его будет трудно засунуть, но сделать из него стоящий дэф вполне возможно.[COLOR="Silver"]
Если инженер получит АП, бард от него не отстанет, это я могу Вам это гарантировать.

Что же касается Марша - я бы хотел, чтобы вы меня поняли правильно, это ситуация очень напоминает дело с Храмовником-танком. У меня огромное количество сообщений, о том, что он самый слабый танк и т.д. - Но на практике, самый слабый танк Топ в компасе и перехиливает ХПС жреца. С Маршем тоже самое. Сильный бард творит с ним чудеса, я бы рад его поднять, для определенных людей, но нужно помнить, что для сильных бардов Марш превратиться в совершенно сумасшедшую абилку.

Но тему давайте продолжим здесь : https://allods.mail.ru/forums/showth...57#post7275357

Барды: анонс изменений в 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Бард, 01.03.2018 05:22

Тема для обсуждения изменений. Новая тема создана с целью прикрепления темы и более легкого редактирования патчноута, людям не придется искать список изменений.


Друзья, добрый день. Это первый вариант изменений по барду для аддона 9.1 Пожалуйста, если вы хотите повлиять на ход разработки отвечайте максимально конструктивно и аргументированно, по возможности с доказательствами ваших предположений. Кроме того, очень ценяться Ваши предложения, как и что в барде изменили бы Вы.

* Веха импровизация - Эффект вехи развития срабатывает теперь раз в 1.5сек., а не в 2.5сек. (

* Веха развития "Вальс клинков" - Урон существенно увеличен

* Веха развития "Проклятье музыканта" - Увеличивает эффект "глубокая рана" с 4сек. до 8сек.

* Веха развития "Страстный танец" - Существенно увеличиваем урон

* Веха развития "Страстная песнь" - Существенно увеличиваем урон

* Способность "Пляска теней" больше не замедляет заклинателя, а наоборот ускоряет его на 30% (Если бард в АН)

* Эффект "Предвестник гибели" теперь имеет время жизни 15сек. а не 10сек.

* Веха развития "Вольный музыкант" Теперь дает прирост к скорости равное 65/100/130 (Если бард в АН)

* Стоимость способности "Мелодии войны" теперь составляет 1 темп, а не 2

* Время восстановления способности "Соло" уменьшено с 10сек. до 8сек.

ВАЖНО!!!!! : Помните, что duration ваших скиллов теперь такой! :
1500 => 1000
2000 => 1333
2500 => 1666
3000 => 2000


P.S. На сколько увеличивается урон, не описывается, т.к. в этом необходимости, общий урон барда приравнивается к ДПСу воина, в равной экипировке.

P.S.S. Данные значения приведены с уже учетом сниженного ГКД, отсюда разница в значения, вроде 2.5 или 1.8, пожалуйста помните об этом.

Мистики - Нападение

От Skaldr <Allods Team>, в Мистик, 28.02.2018 14:59

Цитата Сообщение от KolobusGoliaf Посмотреть сообщение
Есть еще такой класс - некромант. Он тоже может дамажить на уровне вара/миста (или около того), но только за счет накидывания дотов и лапки под всеми бурстами... и вы хотите это порезать?(
Грамотный бурст перестанет ролять, некр станет более казуальным и слабым =(
Обсуждение по некроманту начнётся завтра.
Да, все его доты также будут переведены на рекаунт. И да, он получает серьёзные бафы его дд-аспекта.

Мистики - Нападение

От Skaldr <Allods Team>, в Мистик, 28.02.2018 14:37

Цитата Сообщение от topmagedanya Посмотреть сообщение
Это без саппорта? И вы не пытались накладывать ВК под всеми усилениями? Чёт он слабый у вас донельзя. Апнутая агония вообще в помойке. Клёво.
В данный момент мы приводим все классы к общему знаменателю. Для более точных расчётов умения за слёзы в подсчёте дпса не используются ввиду разности их полезности и кулдаунов. Это я к чему - Превосходство здесь использовано не было.

Вихрю клинков также был исправлен рекаунт тиков - теперь каждый тик учитывает только бонусы, которые имеет мистик в данный момент, а не те, которые он имел в момент наложения. Т.е. накинуть вихрь под тринькой, превосходством, концентрацией, ментальным давлением и ещё б-г знает чем и держать эту красоту весь бой более не получится.

Возможно, это умение потребует отдельного бафа. Я показал вам текущую картину.

PS. Все классовые доты и хоты переводятся на эту систему. Если какой-то работает не так - это ошибка, и она будет исправлена.


В связи с проведением еженедельных профилактических работ 1 марта все игровые серверы будут недоступны c 10:00 до 14:00 МСК.

Официальный сайт и форум продолжат работу в прежнем режиме.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Мистики - Нападение

От Skaldr <Allods Team>, в Мистик, 28.02.2018 13:56

Для лучшего понимания картины соотношения уронов, которая установится в результате этих изменений. Текущая ротация сохранена.

Мистики - Нападение

От Skaldr <Allods Team>, в Мистик, 28.02.2018 13:42

Цитата Сообщение от AmorFati Посмотреть сообщение
50% бож урона 50% физ = забываем про виды урона в принципе (Если со статами не будет никаких изменений)

Про ротацию на мистика посмеялся, ну или вы просто не понимаете значение слова ротация. В принципе тут каждый останется при своем мнении - вы попросили фидбек, я, как человек играющий на этом классе какое-то время, высказал свою позицию по данному вопросу, дальше уже ваш выбор - прислушиваться или нет.

Ну на ПТСе уже будем посмотреть что и как будет, если ПТС вообще будет.
После изменений соотношение составляет 60/40 в пользу астрала. Менять это дальше пока смысла не вижу, ибо в таком случае может установиться ситуация, когда для ПВЕ может быть профитен стат Бож. урона, а для пвп - Физ. урона. Такая ситуация для нас является приемлемой.

ПТС планируется в конце марта, либо начале апреля.

PS. Предпочту не разворачивать дискуссию о значении слова "ротация". Уж это нас точно никуда не приведёт.

Язычники - Нападение

От Skaldr <Allods Team>, в Язычник, 28.02.2018 13:32

Цитата Сообщение от DavidBonk99 Посмотреть сообщение
Ну вы ничего нового не сказали, повторили то что было раньше. Ждём АИ и АП.
Если я уже выкладывал эти изменения - прошу прощения, серьёзно мог забыть.
Большинство из них были сделаны довольно давно, но были отложены из-за грядущих изменений ГКД и глобальных правок по всем классам.

Мистики - Нападение

От Skaldr <Allods Team>, в Мистик, 28.02.2018 13:30

Цитата Сообщение от AmorFati Посмотреть сообщение
Ну пока все ваши предложения - костыли и банальная порезка класса т.к уменьшение отката фантомов от вех и сбросса стресса = ухудшение ДПСа, перевод умений в разряд физического урона = уменьшение возможностей для игры со статами и размазывание ДПСа как такового (и в ПВЕ и в ПВП)

По большому счету из-за всех этих фиксов на классе будет просто отвратительно неудобно играть (Как было раньше) хотя и сейчас геймплей не самый приятный (в ПВП).

Вообщем если все дальнейшие идеи для изменения будут в таком ключе мы, как всегда, получим выбор между двумя неудобными и отвратительными в управлениями классами на которых придется играть до 9.0.2 (судя по всему), одним словом не завидую ребятишкам, которые будут на этих дебаффающих классах играть.
Да, изложенные изменения выше суть нерф класса, как и было сказано выше. "Ухудшение ДПСа". Потому что-то это необходимо.

Поясните, пожалуйста, насчёт текущей игры со статами. Всё, что вы можете сделать - перекинуть статы из СКУ или ДА в Бож. урон, потому что более 75% вашего урона наносится именно астралом. После изменений выше статбилд через Физ. урон также является для вас возможным. Или вы имеете в виду какую-то другую игру со статами?

Насчёт неудобства. Если под удобством вы подразумеваете то, что ротационные ошибки никак не отражаются на вашем ДПСе (потому что ваш стресс всегда будет равен нулю, а фантомы всегда будут откатываться за 2 секунды) - у нас разные понятия об удобстве. При стабильной ротации у вас не возникнет проблем со стрессом, и вы по-прежнему сможете поддерживать 5-6 фантомов. Особенно с новой "Медитацией".

Что фактически изменилось в ротации, что делает её неудобной в ПВЕ? Неудобство класса ранее было вызвано тем, что фантомы ломали ротацию из-за "съедания" ГКД. Это убрано.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования