Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от topmagedanya Посмотреть сообщение
На нити не с луком анрил пройти, уж слишком он хорош для сейва пати. Луки круто, просто люди на фри предпочитают баф на урон по боссу и уяз в пати, чем сейв, так как их там с каждого чиха с помойку не выносит.
(C) 4) ДД должны брать билды на не фулл ДПС, а на гибрид с защитой

Любая попытка уйти в фулл дпс будет фатальной.

на FTP выносит точно так же.

Сталкеры, демонологи и воины там так полезны вовсе не из-за урона.

Личный Аллод 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Обсуждение игры, 26.02.2018 10:24

Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
Тут есть некоторая обеспокоенность, так как "слоты" для разных вещей создавались и ранее во множестве, а вот наполнение потом хромало. (кастомайз кораблей, персонажей, петов и т.п.).

Хотелось, чтобы на дальнейшие большие патчи стояли задачи по наполнению.
Справедливо.

---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:23 ----------

Цитата Сообщение от darkgemstone Посмотреть сообщение
А автосбор в лабы будет?[COLOR="Silver"]
Пока нет, из ближайших изменений не в 9.1 хотелось бы сделать возможность посещения чужих аллодов.
Цитата Сообщение от ptyrs Посмотреть сообщение
@Aerill А что вы думаете о мили ДД в компасах. Согласны ли вы с тем, что им в разы сложнее наносить урон и жить, при этом не мешаю танку лужами и прочим. ДПС при этом сопоставим. на текущий момент я вижу самым оптимальным для компасов ДДешером миста и демонолога (на крайняк стойка человека есть + сейвы мощные) и может быть (тапками не кидаться!) инжа. Воин, паладин в компаса как-то не очень. Я не говорю про магов и друидов, там сам по себе класс для пве плохо предназначен. В общем, это особенность механики мили классов, лёгкие проблемы в механике боссов. Ну или проще, так задумано или будет чиниться когда-нибудь . Вопрос назрел после того, как пару раз пошотало "срывом агра" милишников на ЗТК (хотя мобы были под агром вроде как), танчил не я, но вопрос есть.


И ещё, в компаса вы пишете летают примерно поровну воины/паладины. А можете скинуть если не серкрет статистику по 4 танкам вместе в процентах. Мне лично кажется, вион хуже всех приспособлен для текущих 16+ компасов. Лучник и демон - оптимальный выбор. Интересно, насколько моё видение отличается от среднего.
Статистику я скидывать не могу, но она примерно такая:

С отрывом - демонолог, потом с небольшой разницей пал/вар.

Цитата Сообщение от AZon4ik Посмотреть сообщение
Чтобы люди тренировались -введите 16 компас , как и 1 у вендора.
Нет
Цитата Сообщение от igorSPIK Посмотреть сообщение
Как-то неправильно завязывать контент на опр. классах.
Никто не завязывает контент на определенных классах, это следствие того, что ряд классов лучше справляется с поставленной целью и это проблема классов, активность тут не причем, никто не создает "способности" под демонолога или сталкера.

---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:18 ----------

Цитата Сообщение от AZon4ik Посмотреть сообщение
Абсолютно провальная идея - давать статы игрокам, которые итак могут пройти эти острова.
Делать игру для 10-15 ти сыгранных групп в игре -зачем? Сервер для 100-та человек?
Топовый контент всегда создается для малого процента игроков, но боюсь, вы спрашиваете про другое. Если вы посмотрите кто проходил эти острова, то помимо ПЛК, Смерш и Армады, увидите много не самых сильных гильдий, эти люди просто берут и проходят, тренируются, учатся.

Если вы просите, дать острова, которые лично ВАМ будут сложные, то я боюсь расстроить, тогда более сильные гильдии, их даже не заметят. Компасы дают 25ть сложностей. Каждый может занять в них свою нишу.
Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
Аэррил, в каком-нибудь 9.1, 9.1.1 и т.д. планируется уравнять танков хотя бы плюс-минус по защите не себя, а группы? Сейчас очень сложно догнать пала\сталка в этой области, вечная защита от пала с щитами на овердофига на всю группу\\плут сталка - нифига не равны кругу демона, в котором стоять можно далеко не везде. Про раз в год черепаху от варотанка я вооще молчу.

Очень заметен этот дисбаланс, например, на первом боссе лумисаара, где барда под паладином не пробивает вообще ниже 50%, но шотит кометой в круге демонолога.
Если сложно апнуть всех - может щит от заслона нужно вырезать паладину?
Цель воина - наносить много урона и защищать себя

Цель паладина - быть консервной банкой на одной точки и хилить/защищать группу.

То что демонолог может защищать группу как паладин и быть бронированных, - это ошибка демонолога, а не запланированый элемент.

Что же касается "дисбаланса" то это применимо только к демонологу. Количество паладинов/воинов плюс минус одинаковое у людей которые проходят 16+
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования