Вы пожалуйста не обижайтесь, но возможно, что просто у вас это не выходило, статистика барда, показывает достаточно большой ДПС в саппорте, намного больше, чем требуется, поэтому я был вынужден вернуть его урон на законное место.
Я в курсе об этих проблемах, но что-то обещать на данный момент считаю не честным, т.к. изменений достаточно большие и могут затронуть многие аспекты. Если я приму решение по этому вопросу, я предложу итоговый вариант и игроки смогут обсудить его на форуме, перед принятием финального решения.
Это скучно
Сталкеры не рады) - Но иногда приходится принимать тяжелые и непопулярные решения, но у сталкеров все будет хорошо, но нужно подождать.
Что касается Инженера - то разумеется бард и инж должны быть одинаковыми, но нерфить барда - был бы не верный путь, бардом и паладином, я горжусь, считаю их достаточно хорошими классами. Будем ждать когда инж нас догонит.
Друзья, добрый день, небольшой анонс о способности "Ария войны" и "Плач сирены" теперь данный эффекты сбрасываются на 70% а не на 90% (технически, на самом деле на 69% если кому-то интересно)
Из ближайших изменений барда, будет обращено внимание на маневренность на поле боя.
Пожалуйста выскажите ваш фидбек, постарайтесь развернуто и с аргументами.
Увы, пойдет не в тот карман)) А если серьезно, то достаточно просто поддерживать общение в теме и предлагать свои варианты, скидывать билды, рассказывать о ваших вариантах меты. Если вам не нравится какой-то класс и его особенности, достаточно если вы будете писать развернуто, что и почему, чтобы я мог с этим работать, т.к. чаще всего фидбек уровня (Вы (цензура) все плохо)
Так и есть, процесс происходит примерн следующим образом
Игрок А - пишет что есть проблемы с абилками 1-2-3-7-8-9
Игрок B - пишет, что етсть проблемы с абилками - 2-5-6-7-8
Игрок C - пишет, что есть пробелмы с абилками - 2-7-8
И так мы видим: Что все сходятся во мнении, что с абилкой 2-7-8 явно что-то не так, ей выделяется максмум внимания. Разумеется, я могу посчитать, что абилка 1 - так же нуждается в правке, т.к. я руководствуюсь еще рядом соображений или например на меня оказывают давление. Таким образом происходит работа. Чем больше фидбека, чем четче видна проблема и тем скорее ее реализацию. Нет фидбека от игрово - я вынужден ориентироваться на формирование меты и сбор статистики - а это долго.
Господа, добрый день. Прочитал ваши комментарии, в особенности сравнения с паладином, хочу напомнить, что те изменения которые получил воин в аддоне 9.0 - это не какой-то ап, а просто возвращение его в строй и снова выдачи медали "играбельный класс"
Как вы знаете, я отвечаю так же и за паладина. Цели у них очень похожи, я бы даже сказал идентичны, Воины - ваш главный конкурент паладин, им я пишу обратное. Доносите на врага и будем стараться делать их одинаковыми
Начиная с аддона 9.0 - я уже буду вводить фиксы на то, чтобы догнать паладина, т.к. на момент старта аддона 9.0 - я им, в целом, доволен, не считая ряда багов.
Сейчас рассматривается ряд напрвалений для апа воина
1) Заменить одну из абилок за слезы, на эффект, который увеличит дистанцию всех ваших милиспособностей и сделает их РДД, увеличив их урон
2) Прыжок - вызывает АоЕ стан
3) Заменить вторую абилку, на ярковыраженную PvE направленность (абилки за слезы нужно сделать очень ценными, их должны брать, билды должны сыпаться, т.к. игрок должен хотеть все)
4) Дать возможность массового замедления, через 3-й ранг гарпуна
5) Изменить выдачу уяза
В моей личке висит 72 сообщения, на которые я стараюсь отвечать, не отвечаю я на минимум сообщений и думаю, многие это могут подтвердить, все это не считая 12- часового рабочего дня. Я не могу знать, чьи сообщения более важные, чем другие. В любом случае, я думаю, что вы путаете мою профессию с КМ, я никому ничего не должен.
Я не могу с этим согласиться на 100%