Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от ApaMop Посмотреть сообщение
Ув. Велранни. Главная критика в адрес этого оружия в том, что оно соотвествует своему виду при 8ых рунах. Т.к. это визуал покупаемый отдельно, хотелось бы видеть максимально-возможное свечение (фул 11, ибо 13 это уже совсем другая модель). Причем и на ранее выпущенных оружках, начиная с МГшных и далее.
Я где-то выкладывал скрины СО и скрины аналогичного оружия без СО, но с 11ми, разница ощутима.
Если даже смотреть на оружки-раскладушки, то салатовый аналог отличался свечением. Чем сейчас отличаемо "Особо редкое оружие" не совсем понятно.
Спасибо. Конструктив именно такого вида я и хотел услышать.
Лучше изучать сайты с проверенными слотами. Читайте подробнее об игровых автоматах с выводом на otzyvycasino.club и тогда у вас все будет четко. Изучайте абсолютно все материалы по любимым аппаратам и тогда у вас будет шанс заработать. Никогда не спешите делать депозит в неизвестном казино.
Цитата Сообщение от snyne Посмотреть сообщение
Почему не было критики в адресс СО из пт/мг/кз хоть оно когда то и было в игре? Ну помимо того, что все ностальгируют по тем временам. Потому что оно выглядит круто! Не как обычное простое оружие без визуальных шкурок. Святое Оружие это в первую очередь визуал. А последние пару акций СО по большему счету выглядит обычно и обыденно. Тускло и не выразительно. Не тянет простой облик оружия на Святое Оружие. Попробуйте использовать эту информацию в дальнейшем, для улучшения внешнего виду Святого Оружия, раз уж вы за это спрашиваете.
Визуал - это всегда вопрос вкуса.

Просто скажу, что перечисленное оружие не является самым продаваемым. Поэтому говорить за всех (всем нравится, всем не нравится) однозначно не стоит.

Цитата Сообщение от aiissa Посмотреть сообщение
вот почему не запускаете в ларцы или распродаже старые внешки? у меня нет ни единого окраса с МГ,ПТ и ЗТ, а хотелось бы купить.
Старое Святое Оружие есть в Лотерее свободных торговцев.
Цитата Сообщение от SexyPimp Посмотреть сообщение
А так и задумано что СО "Безумие войны" салатового цвета?
Да.

Цитата Сообщение от ghjjkkle Посмотреть сообщение
Будут ли акции на СО на нити судьбы еще?
Почему бы и нет.

Цитата Сообщение от Azurell86 Посмотреть сообщение
у меня 114 дней существующего времени оружия. Если я новое юзну время обновится и прибавится ?
Должно прибавиться.
Возможно, если бы критика визуала отличалась от "да чот не очень", мы бы смогли использовать эту информацию в дальнейшем, для улучшения внешнего вида Святого Оружия.
Только что в продаже появились шкатулки Святого Воителя. Открывая их, вы можете стать обладателем одного из трех эффектных оружейных окрасов. При использовании окраса на полгода улучшается внешний вид всего вашего арсенала, а также становятся зрелищнее боевые анимации персонажа! Кроме того, владелец такого окраса получает небольшой бонус к атакующим характеристикам. Также доступна контекстная опция покупки источников Чистого Света. Этот артефакт продлевает срок действия оружейного окраса на 3 месяца.

Святое оружие Предков



Святое оружие Войны


Святое оружие Гармонии





Обратите внимание — открывая шкатулки Святого Воителя, персонаж не получает коллекционные монеты. Еженедельные розыгрыши также не проводятся.

Акция продлится с 12:00 мск 11 августа до 12:00 мск 18 августа.

Сделайте свои победы еще более впечатляющими!

усиленные острова 8.2

От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Обсуждение Астрала, 11.08.2017 05:57

Цитата Сообщение от dimapay Посмотреть сообщение
ну раньше как то было по одной акции (судуки) в месяц) а сейчас иногда по 2 акции в неделю) ну да меньше
и на контент никто тогда не плакал)
2-3 повторные акции < 1 новой
Для большинства они фоном проходят, сколько бы их ни было.

усиленные острова 8.2

От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Обсуждение Астрала, 11.08.2017 05:47

Цитата Сообщение от Darkman1979 Посмотреть сообщение
Собственно, если учитывать все это, как и то, что разработчики - такие же люди, как и мы с вами, и ввиду наличия семей, желания отдохнуть и просто пожить еще на этом белом свете они, вполне очевидно, не собираются сидеть круглосуточно в офисах и клепать контент в том же объеме, что и во времена 4.0-5.0 в 2-3 хари (образно говоря). Осознав это, жить и играть становится проще.

Донат вырос с тех времен во много раз,а разрабов осталось 2 человека?Ок,ты очень правильно рассуждаешь))Что мешает нанять больше работников,чтобы не перетрудились имеющиеся?
Если так посудить, то за последние годы донат только уменьшался.
Руны стали в несколько раз дешевле. Новых ларцов не появляется. В старые ларцы добавляются только временные орнаменты, которые не являются мастхевными. Те, у кого есть полный комплект с акции, часто просто игнорируют временные товары и акцию целиком. Новых маунтов больше нет. Экзоскелеты большинство приобретает через один или даже два.
Пропустившие акцию или новички могут приобрести с рук по 2,5-3к предметы, цена на которые раньше доходила до 5-6к.
Мы всячески старались сделать игру комфортнее для игроков. Но и деньги игра должна продолжать приносить.

По голове меня, конечно, не погладят за такую откровенность, но вынужден развеять иллюзии.
Зависимость предельно прямая. Количество создаваемого контента зависит от прибыли. Сколько игроки донатят - столько и получают новых островов, боссов, красивых рейдов и тд.
Цитата Сообщение от gorkvaker Посмотреть сообщение
Открытие Хард-мода было запланировано или это ошибка? Ответьте пожалуйста, как можно скорее, ув. Разработчики.
ХМ режим открылся запланировано, он всегда теперь будет открываться через две недели после старта рейдового подземелья. Всегда сможете посчитать сами.

По поводу многочисленных жалоб на сложность Эвриаль в режиме нормал - нет, она вполне актуальная и задумывалась именно такой. Единственная ошибка, за которую мы приносим извинения, в особенности тем рейдерам, которые отправятся в ХМ режим к ней, это проблема отхила Найяна, которую я хоть и обещал отдать в 3-й ХФ, но по независящим от меня причинам, не смог попасть на боевые сервера, придется подождать до следующего.

Таким образом следует ожидаться фиксов по нормалу только двух типов

Здоровье Найяна и урон на сервере Нити судьбы

Так же будет серия мелких фиксов, которые косвенно повлияют на баланс боссов и будут носить в основном характер исправления ошибок.

усиленные острова 8.2

От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Обсуждение Астрала, 10.08.2017 13:13

Цитата Сообщение от darkgemstone Посмотреть сообщение
В принципе, это временные издержки любой новой функциональности, которые нужно принять и пережить. На случай вопросов категории "А ПОЧЕМУ НЕ ВЫКАТЫВАТЬ КОГДА СРАЗУ ВСЕГО МНОГО!!11"
- Потребуется больше времени на предварительную разработку/адаптацию => интервалы времени, через которые игроки будут получать новые порции контента, будут увеличены => появится нытье на отсутствие нового контента
- Если контента будет много, а механика не зайдет - объем изменений нововведения, который должен попасть в ХФ, будет колоссальным => правок ошибок/недоработок и прочего придется ждать через еще бОльший интервал времени => будет нытье когда уже все исправят, заколебали эти баги, разработчики бездельничают
- Как разработчика, если механика не зашла и нужно переделывать заново 100500 островов - это дизморалит жестко. В случае, если я выкачу 3-4 острова и пойму, что развивать это дело нужно в каком-то другом направлении, я доработаю 3-4 острова, а остальные буду править уже в том ключе, который нравится игрокам, не делая лишнюю работу (да, разработчики по своей натуре лентяи, а потому пытаются сразу все делать хорошо, чтобы не работать; если механика неопробована и мы не уверены в результате - мы делаем чуть-чуть, а потом даем на пробу, как блюдо, чтобы потом не сидеть ночами в офисе над переделыванием того, над чем трудились несколько недель)

А так да, согласен, поднадоело, надо больше. Будет больше, в 9.0 завезут еще. Сейчас разработчики потестили механики на небольшом кол-ве островов, всем понравилось - тему развивают, адаптируют острова в том же ключе. С колокольни практически любого игрока контента в новых механиках всегда мало. Но это необходимая мера, чтобы убивать проблемы и недостатки механик еще "в зародыше"

Счастливый разработчик - счастливый игрок!
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования