Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


усиленные острова 8.2

От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Обсуждение Астрала, 10.08.2017 13:13

Цитата Сообщение от darkgemstone Посмотреть сообщение
В принципе, это временные издержки любой новой функциональности, которые нужно принять и пережить. На случай вопросов категории "А ПОЧЕМУ НЕ ВЫКАТЫВАТЬ КОГДА СРАЗУ ВСЕГО МНОГО!!11"
- Потребуется больше времени на предварительную разработку/адаптацию => интервалы времени, через которые игроки будут получать новые порции контента, будут увеличены => появится нытье на отсутствие нового контента
- Если контента будет много, а механика не зайдет - объем изменений нововведения, который должен попасть в ХФ, будет колоссальным => правок ошибок/недоработок и прочего придется ждать через еще бОльший интервал времени => будет нытье когда уже все исправят, заколебали эти баги, разработчики бездельничают
- Как разработчика, если механика не зашла и нужно переделывать заново 100500 островов - это дизморалит жестко. В случае, если я выкачу 3-4 острова и пойму, что развивать это дело нужно в каком-то другом направлении, я доработаю 3-4 острова, а остальные буду править уже в том ключе, который нравится игрокам, не делая лишнюю работу (да, разработчики по своей натуре лентяи, а потому пытаются сразу все делать хорошо, чтобы не работать; если механика неопробована и мы не уверены в результате - мы делаем чуть-чуть, а потом даем на пробу, как блюдо, чтобы потом не сидеть ночами в офисе над переделыванием того, над чем трудились несколько недель)

А так да, согласен, поднадоело, надо больше. Будет больше, в 9.0 завезут еще. Сейчас разработчики потестили механики на небольшом кол-ве островов, всем понравилось - тему развивают, адаптируют острова в том же ключе. С колокольни практически любого игрока контента в новых механиках всегда мало. Но это необходимая мера, чтобы убивать проблемы и недостатки механик еще "в зародыше"

Счастливый разработчик - счастливый игрок!
Цитата Сообщение от darkgemstone Посмотреть сообщение
В принципе, это временные издержки любой новой функциональности, которые нужно принять и пережить. На случай вопросов категории "А ПОЧЕМУ НЕ ВЫКАТЫВАТЬ КОГДА СРАЗУ ВСЕГО МНОГО!!11"
- Потребуется больше времени на предварительную разработку/адаптацию => интервалы времени, через которые игроки будут получать новые порции контента, будут увеличены => появится нытье на отсутствие нового контента
- Если контента будет много, а механика не зайдет - объем изменений нововведения, который должен попасть в ХФ, будет колоссальным => правок ошибок/недоработок и прочего придется ждать через еще бОльший интервал времени => будет нытье когда уже все исправят, заколебали эти баги, разработчики бездельничают
- Как разработчика, если механика не зашла и нужно переделывать заново 100500 островов - это дизморалит жестко. В случае, если я выкачу 3-4 острова и пойму, что развивать это дело нужно в каком-то другом направлении, я доработаю 3-4 острова, а остальные буду править уже в том ключе, который нравится игрокам, не делая лишнюю работу (да, разработчики по своей натуре лентяи, а потому пытаются сразу все делать хорошо, чтобы не работать; если механика неопробована и мы не уверены в результате - мы делаем чуть-чуть, а потом даем на пробу, как блюдо, чтобы потом не сидеть ночами в офисе над переделыванием того, над чем трудились несколько недель)

А так да, согласен, поднадоело, надо больше. Будет больше, в 9.0 завезут еще. Сейчас разработчики потестили механики на небольшом кол-ве островов, всем понравилось - тему развивают, адаптируют острова в том же ключе. С колокольни практически любого игрока контента в новых механиках всегда мало. Но это необходимая мера, чтобы убивать проблемы и недостатки механик еще "в зародыше"

Счастливый разработчик - счастливый игрок!
Да... что ты такое..?

Дамы и господа!

Отличные новости! Ларцы Ювелира останутся в продаже до 12:00 мск 14 августа. Напомним: открывая эти ларцы, можно получить право на ношение дополнительной серьги высокого качества, могущественную печать, усиливающую эффект крупиц Света, а также особые сертификаты, которые можно обменять на полезные предметы из Лавки Редкостей!

Обратите внимание, что хотфикс 8.0.02.32 принес некоторые изменения в содержимое ларца!
  • 100 частей манускрипта умелого ювелира теперь можно обменять на запечатанный манускрипт умелого ювелира.
  • Средний сертификат Лавки Редкостей теперь можно обменять на Символ трансмутации или Символ изобилия творца.
Цитата Сообщение от HelenaBird Посмотреть сообщение
Только петов некра будут исправлять? На самом деле с петом друидов ситуация еще хуже, они гораздо "тоньше" петов некромантов.
И это не только ПВЕ касается кстати, в ПВП как пет так и призванный "древень" убиваются очень легко, в отличие от петов некромантов.
Все петы - одна сущность. Если вы обладаете дополнительной информацией где урон проходит по питомцам - напишите, т.к. всегда есть возможность, что какое-то место пропустим в процессе поисков.
Цитата Сообщение от DjTraktor Посмотреть сообщение
Aerril что насчет смертей петов некра?
Хот Фикс собирается до двух недель и идет в отправку, еще на 2-4 дня. Ваша просьба, разумеется не попала в этот, т.к. было уже слишком поздно.
Цитата Сообщение от Yarogi Посмотреть сообщение
Ребят, Вы прикалываетесь? Или просто ленились считать?
Дабы положить конец спорам насчёт Калечащего, воспроизведу расчёт. Итак:

до хф:
x (базовый урон) * 1,15 (добивание) * 1,2 (поджигатель) = y (итоговый урон)
y = 1,38x


после хф:
(1-0,3125)x (новый базовый урон) * 1 (пропавшее добивание) * 1,16 (понерфленный поджигатель) * (1,3*2) (пристрел) = y (новый итоговый урон)
y = 1,276x


соотношение до и после
1,38x = 100%
1,276x = n

n = 92,46%


Итого получаем нерф калечащего на 7,54% (100-92,46).
Цитата Сообщение от marebito Посмотреть сообщение
Все очень круто. Порезали, усилили... На кого рассчитаны острова острова с компасами? Да, я понимаю, это должны быть продоначенные, сыгранные, констовые (!) пати с единым временем полетов и вагоном оного. Я играю в топ-гильдии, у нас до фикса (10.08) летало в астрал с усилениями более-менее регулярно две-три пати, мотивация у них разная, но, как и у моей пати, она присутствовала. Остальным это просто не нужно. Отлетали ключи и до свидания. С правкой (закономерной) смертей и усилениями астрала (отдельное спасибо за багнутых боссов), летать на острова с усилениями то еще удовольствие. Мне интересно, для каких волшебных людей сделана данная активность? Явно не для нашей пати со средней зарункой 11+, которая тратила на астрал в среднем по паре часов в день, и которая даже с бв и крабами способна получить один вид удовлетворения от полетов с компасами - мазохисткий.
Если я все правильно понимаю, это просто крик души и попытки описать босса и его проблему, чтобы ее исправили - не будет.

Цитата Сообщение от Surfer Посмотреть сообщение
Подкину вам идей насчет светляка и тиссы.
Раз в n секунд светляк кастует ледяной дождь, который убивает всех игроков, не сбежавшихся в тиссу.
Тисса вешает на себя счищаемый бафф, восстанавливающий хп.
Призываются очень жирные адды, которые вешают на игроков замедло.

И не надо ничего даже придумывать, все механики уже есть в игре, как вы это любите
#творческая_импотенция
Спасибо за совет, мы им обязательно воспользуемся.

Цитата Сообщение от Mmolox Посмотреть сообщение
Пока тока Светляк выглядит уж очень переапанным. Крошечная арена, тентакли непонятно на какой дальности хавтающие людей, 3 лужи. Вообще не понятно где там найти свободное место и ещё и стаки апнули
Я не вижу причин сомневаться в том, что если будет сложно - будет нерф. Пока все было именно так.

Цитата Сообщение от darkgemstone Посмотреть сообщение
Только набор островов очень скудный, ввиду чего ждем 9.0 - там вроде как обещали расширить список. Текущая четверка начинает поднадоедать. К салату от нее будет тянуть блевать
Уже, хотя еще даже не рыж.

Цитата Сообщение от boikhok4568465465465 Посмотреть сообщение
Мне кажется или точнее я уверен что разрабы страхуются и пилят заглушки чтобы игроки так просто не добрались до 20+ компасов.
Я не думал, что это тайна, я довольно откровенно всегда об этом писал. За что как правило получаю нелестные высказывания. С другой стороны, если кому-то проще, могу писать в стиле "Мы обязательно исправим это! И вы будете проходить 25-й как по маслу" Но мне кажется, что пусть и не приятную, но правду, знать лучше.

Цитата Сообщение от darkgemstone Посмотреть сообщение
На Льве адды - терпимо.
На Истере - перебор, как мне кажется. Его доты в высоких сложностях отрывают лицо, там выживание совсем на соплях (по крайней мере на Нити). Чувствую, адды просто будут работать в режиме добивания игроков
На Мохначе и Арейсии - надо смотреть. Это нагрузка на танка и все упирается в исходящий урон этих аддов

За Светляка и Тиссу очень стремно. Мохнач как Мохнач. Но в вопросе проходимости собака зарыта не там. Когда апают Светляка и Тиссу в мире плачет один котик

Но ближайшие фидбеки у нас пойдут с открытием 24-го сектора. Ребята пока отдыхают - там до открытия осталось неделя-другая, более половины вещей будет заменено на новые
Если будет перебор - будет нерф. В этот ХФ, боссы поднялись сильнее, чем в другие.

Хотфикс 8.0.02.32 [10.08.17]

От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 10.08.2017 08:44

Цитата Сообщение от Summail Посмотреть сообщение
1)Дроп с Сириуса.Я помоему первый написал про баг с крыльями и окрасом на молню,мне велрани ответил что это так и должно быть
Оказалось много недовольных несправедливым положением вещей, что с одного босса так, а с другого иначе.
Привели всё к одному виду.

Цитата Сообщение от Summail Посмотреть сообщение
Вы не ровнять барда с инженером должны,а поднимать инженера до уровня барда.
Сожалею, у нас другое мнение по данному вопросу.


Цитата Сообщение от Summail Посмотреть сообщение
P.S.Вы бы исправили баг с луком в катах.На 2 круге стойка Комбатант увеличивает скорость передвижения голема на 15%.Те кто знают про это почти всегда забирают 1 место.
Знаем о такой проблеме, исправим.

Цитата Сообщение от CunningClown Посмотреть сообщение
Эм у меня 1ого такой бред что мне файл АО запускающий игру, антивирус за вирус считать стал после фикса?
Что за антивирус?
На некоторых, типа Аваста, периодически возникают ложные срабатывания.
  • Current Donation Goals

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования