Реклама
  • Объявления

    • Fye D. Flowright

      Проблема с отображением баффов, хп, маны и урона в аддонах   20.04.2017

      После хотфикса 8.0.1.21 от 19 апреля в аддонах перестала отображаться информация о баффах, дебаффах, уроне, здоровье, входящем отхиле и изменении маны. Связано это с изменениями, внесенными разработчиками в API аддонов в данном хотфиксе. Восстановление работоспособности тех аддонов, которых затронуло это изменение, требует некоторого времени, поскольку не является легко поправимым. Авторам платных аддонов необходимо как можно быстрее, в срок до конца апреля, исправить проблемы. В случае невозможности исправить проблему и фактической бесполезности и неработоспособности аддона в отсутствие этих исправлений такой аддон будет снят с продажи. В случае снятия аддона с продажи покупателям будут проведены возвраты. По аддонам, работоспособность которых будет возобновлена, будут продлены сроки подписки. В случае, если окажется, что ситуация сложнее, чем представляется, в приведенные выше условия могут быть внесены изменения, о чем я обязательно сообщу. Подробности об изменении авторам аддонов: common.RegisterEventHandler(eventFunction, sysEventName, params) Для следующих событий params является обязательным параметром, в котором должен быть указан идентификатор интересующего объекта ObjectId: EVENT_HEALING_RECEIVED EVENT_UNIT_HEALTH_CHANGED EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED EVENT_DEVICE_DAMAGE_RECEIVED EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED EVENT_OBJECT_BUFF_REMOVED Пример: local onEventObjectBuffsChanged = function(p)     -- событие придет для аватара end local params = {objectId = avatar.GetId()} -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) Обращаем внимание на одну маленькую деталь в этом примере: -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- здесь будет ошибка, поскольку params не равен тому, который использовали при регистрации. Оставить комментарий

Менеджер бафов 4.8

20.00 руб · Период продления: 20.00 руб за 2 месяца

   (6 отзывов)

13 скриншотов

Описание файла

Аддон позволяет в удобном виде отслеживать нужные баффы на своем игроке, окружающих игроках или мобах по нужным критериям (на своем игроке, на врагах, на друзьях, если автор баффа сам игрок, только на выбранной цели, на игроках группы или рейда).

С помощью панели баффов можем отслеживать выбранные баффы на выбранных игроках или монстрах (например, следить за контролем на выбранном мобе, или ожидать появление баффа, или ожидать окончания баффа).

Для загрузки настроек по умолчанию нужно нажать кнопку "настройки по умолчанию"

Подробное описание:

Аддон позволяет в графическом интерфейсе интерактивно настроить отслеживание нужных баффов и дебаффов на НПС.

Для любого баффа или дебаффа можно настроить:
а) картинку, ст аки, таймер
     1) картинку, для которой можно задать размер, положение, цвет и прозрачность
     2) стаки, для которых можно задать размер, цвет и прозрачность
     3) таймер, настраивается аналогично стаку
б) Условие активации баффа/дебаффа:
     1) всегда
     2) состояние стака находится в определенном диапазоне или всегда или в случае пустых параметров
     3) в бою ( на себе и врагах)
     4) в группе (отображается всегда при наличии баффа/дебаффа в группе или своей группе рейда)
     5) в рейде (отображается всегда при наличии баффа/дебаффа в рейде)
     6) в панели баффов (выводится на панель всегда при наличии баффа/дебаффа)
в) Дополнительные условия активации, будет работать если будет выполняется основное условие активации (б)
     1) на игроке
     2) владелец баффа/дебаффа игрок
     3) на врагах
     4) на друзьях
     5) на выбранной цели игрока

Аддон позваляет создавать следующие панели баффов/дебаффов:
1) привязаную к цели игрока
2) для любого видимого НПС включая себя (уничтожается при исчезновении или смерти НПС) (создается путем нажатия левой кнопки мыши по главной кнопке дополнения)
 

Для каждой панели можно изменять следующие настройки (вызываются правой кнопкой мыщи по имени игрока):
1) размер слота баффа
2) количество баффов/дебаффов в одной строке
3) размер шрифта игрока
4) размер шрифта стаков
5) размер шрифта таймера

Баффы/дебаффы выводятся на панель в следующем порядке, сначала баффы(зеленное обрамление), а затем дебаффы(красное обрамление). Обрамление желтого цвета в правом нижнем углу иконки баффа/дебаффа говорит нам, что данный бафф/дебафф принадлежит игроку.

 

Инструкция по загруке и выгрузке настроек баффов/дебаффов

а)предварительная настройка (необходимо сделать один раз перед сохранением или загрузкой)
1) Должна быть созданна папка "ManagerAurData" в каталоге аддонов "AlodsOnline\data\Mods\Addons\"
2) В созданном каталоге "ManagerAurData" должен быть файл "ExportMods.vbs", вы можете скачать файл по ссылке https://yadi.sk/d/qJq61z0iqYxpy
б) Сохранение настроек
1) В игре АО нажать кнопку "выгрузить в файл", дождаться завершения выгрузки
2) В каталоге "ManagerAurData" запустить файл "ExportMods.vbs", в этом же каталоге должен создаться файл "MaInitLoadUser.lua"
в) Загрузка настроек
1) В игре АО нажать кнопку "Загрузить из файла", дождаться завершения загрузки
г) Выгруженный файл "MaInitLoadUser.lua" с настройками можете передавать своим друзьям, с помощью данного файла можно будет всегда восстановить свои настройки.

 


Изменения в версии 4.8   Просмотреть список изменений

Выпущена

  • Исправлены ошибки:
    1) после воскрешения аватара другим игроком баффы не отображались
    2) при первой загрузки выполняется заполнение первоначальной настройки баффов
    3) на объектах теперь баффы не пересекаются и не перекрывают друг друга, для одного юнита

    Новые возможности:
    1) теперь баффы можно разделять на категории, категории редактируются в файле AO\data\Mods\Addons\ManagerAur\Categories.lua
    2) добавлена панель аватара и цели отображаемая на экране, которая полностью соответсвует настройкам отображения непесредственно на самих объектах аватара и цели (теперь можно всегда видеть нужные баффы на цели и на аватаре), можно изменять размер и прозрачность панели
    3) добавлен приоритет отображения баффа в разрезе одного юнита
    4) баффы визуально разбиты на категории (отдельно щиты, контроли, усиления, уязвимости)
    5) улучшена в настройках позиции баффа, теперь стаки и время перемещаются вместе
    6) в настройках баффов добавлена сетка 
    7) сохранение / выгрузка перемещена в папку аддона
     





Отзывы пользователей

Вы можете оставить отзыв к файлу только после его скачивания.


temi-tyan

  • 1
   2 из 3 пользователей посчитали этот отзыв полезным 2 / 3 пользователя

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
FlKl

  • 1
   1 из 2 пользователей посчитали этот отзыв полезным 1 / 2 пользователя

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
Фирлиан

  • 5
   0 из 1 пользователей посчитали этот отзыв полезным 0 / 1 пользователь

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
budunovmv

  • 5
  

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
Janerkop

  • 5
  

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
Sand_Man

  • 5
  

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв