Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

AO Texture Viewer 1.6.1.0


2 изображения

Информация о файле

Свежий ремейк.

Делал потому, что дико бесил прошлый вьювер. Бесил тем, что не позволял выбрать размер текстуры и формат пикселя (из-за чего и возникла необходимость в StupidTextureFixer'е).

Отдаю AS IS. Багрепорты и прочие комментарии приветствуются.

При перемещении по списку работают дополнительно кнопки влево-вправо, которые двигают ползунок аспекта (уже-шире). По Ctrl+F можно вызвать окошко поиска по имени.

Поиск глупый, ищет тупо по вхождению написанного в имени файла без учета регистра. Но все же лучше, чем никакого :)


Что нового в версии 1.6.1.0   Просмотр изменений

Размещено

  1. Теперь запоминает и открывает .pak файл, с которым приложение закрылось в прошлый раз.
  2. Улучшил работу с командной строкой:
    • Добавился ключ -x, который позволяет экспортнуть только .(UITexture).xdb и .(UISingleTexture).xdb соответствующей текстуры
    • Добавилась возможность задавать сразу несколько .pak файлов для поиска текстур через .txt файл. Т.е. если в качестве аргумента указать не .pak, а .txt, то текстовый файл прочитается, а каждая его строка будет интерпретирована как путь к очередному .pak файлу. По аналогии со списком текстур для экспорта.
  3. Исправил ошибки с экспортом .bin файлов. Опять.
  4. Добавил возможность задавать Inner Padding - это нужно для случаев, когда реальный размер текстуры меньше, чем физический. Текстуры в угоду сжатия приводятся к степени двойки, но если текстура изначально НЕ степени двойки, то ей добавляются полностью прозрачные поля. Так вот теперь можно эти поля при выборе текстуры в списке "задать", чтобы при экспорте они правильно учитывались в xdb (realSizeX/Y).
  5. Теперь БД читается из папки Users\<username>\AppData\Roaming\AOTextureViewer\ - так удобнее, если нужно в несколько разных мест сложить программу для пакетного запуска. БД всегда едина.

Перевыпустил еще раз версию 1.6.1 - в ней исправил путь к bin файлу при ручном экспорте. Записывался полный путь, что неправильно.

  • Нравится 5
  • Плюсую 3

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования