Информация о файле
Выводит список видимых персонажей, монстров, NPC не состоящих с аватаром в группе или отряде.
- Позволяет отображать эффекты (бафы) по флагам, фильтрам и списку (через файл настроек или меню настроек в игре) со временем и уровнями эффектов, если таковые есть.
- Позволяет задавать приоритетные цели по имени (через файл настроек или меню настроек в игре) или отображать только их.
- Автоматически сортирует сверху вниз список по предустановленному приоритету (цель лидера/приоритетные цели из списка/активные цели/персонажи/монстры/враждебные/нейтральные/дружественные/классы/качество).
- Позволяет задавать приоритетные классы и отключать отображение питомцев (через файл настроек или меню настроек в игре).
- Выделяет белым цветом в списке цель, которую бьет персонаж/лидер группы/лидер рейда и даёт ей максимальный приоритет.
- Выделяет более светлым цветом цели, которые недавно получали урон или наносили урон персонажу, его группе, его рейду.
- Выделяет разным уровнем полупрозрачности цели недоступные для взятия в цель или неспособные получать урон (бессмертные).
- Позволяет задать название умения используемого по правому щелчку мыши (через файл настроек). При повторном пкм по той же цели в течение заданного времени возвращает предыдущую цель. Не работает в пвп матчах (в т.ч. и лабиринте).
- Автоматически меняет размер списка, который заполняется снизу вверх или сверху вниз, но не более заданного (через файл настроек или меню настроек в игре).
- Автоматически перестает менять состав списка при наведении на него курсора мыши.
- Выводит информацию о количестве монстров и враждебных/нейтральных/дружественных игроков на панель информации и позволяет фильтровать список по этим типам нажатием пкм на соответствующие иконки.
- Перемещение по экрану производится перетаскиванием за панель информации.
- Настраивается через текстовый файл Settings.txt в корневой папке дополнения или меню настроек в игре. Вход в настройки осуществляется через кнопку на плашке дополнения в меню дополнений главного меню игры.
Что нового в версии 3.3 Просмотр изменений
Размещено
+ Добавлены настройки из игры реализуемые с помощью отдельного модуля MenuZ версии 2. Вход в настройки осуществляется через кнопку на плашке дополнения в меню дополнений главного меню игры.
+ Добавлена поддержка локализаций и английский язык (без названий эффектов и объектов).
+ Добавлена возможность принудительно устанавливать язык в Settings.txt ключом OverrideLocalization.
+ Добавлен механизм быстрого обновления эффектов (BuffsChangedInstantUpdate/Быстрое обновление) и алгоритм его оптимизации (BuffsOnSecondFullUpdate/Точное обновление). По умолчанию включен и выключен соответственно (наилучшая производительность, быстро, но неточно). Если выключено Быстрое обновление, то эффекты обновляются полностью раз в секунду (медленно, низкая производительность, точно), а Точное обновление игнорируется. Если включено Быстрое обновление, то эффекты дополнительно обновляются немедленно при их появлении и изменении (быстро, очень низкая производительность, точно). Выключенное Точное обновление вместе с Быстрым обновлением позволяет выключить полное ежесекундное обновление и включить контроль ошибок на основании кол-ва эффектов (быстро, нормальная производительность, неточно).
! Маска self переименована в avatar, чтобы было очевиднее.
! Рефакторинг, оптимизация.