-
Подкатегории
-
- 79
- статьи
- Автор Lafayette
115 статьи в этой категории
Alloder.pro - это сообщество фанатов, авторов и программистов, объединенных любовью к игре "Аллоды Онлайн". У нас могут быть разные взгляды, но наше общее желание видеть проект лучшим и всеобъемлющим ресурсом по игре - превыше каких-либо частных мнений. Мы решили, что сайту пора меняться. Становиться лучше, обновлять и развивать сервисы, соответствовать стандартам. Ранее уже обновили калькулятор талантов. Теперь обновили сам сайт. Это только первый шаг - позже будет переработано вер
193093 26Подсказки из игры на вашем сайте
Столкнувшись с версткой статей, мы прочувствовали всю боль их авторов, то вырезающих и обрезающих картинки умений, то выделяющих их цветом, скобочками и т.п. Мы попросили администрацию allodswiki.ru добавить все способности и умения игровых классов, чего там не хватало. И теперь рады представить вам скрипт для вывода всплывающих подсказок с аллодсвики. Надеемся, теперь вставлять описание игрового умения или иного объекта станет гораздо проще 🙂 Будем рады вашим отзывам. Как это ра
33119 2Обновление апдейтера аддонов
С приходом массы новых игроков мы часто слышали просьбы обновить апдейтер аддонов. Несколько недель усердной работы спустя мы рады представить вам его новую версию! 🙂 Программа была полностью переписана с нуля. Что изменилось? Переработан интерфейс с опорой на международный опыт. Более корректная работа с файлами и авторизацией. Добавлен поиск по аддонам. Добавлено описание аддона в общем списке, возможность сортировки списка по дате обновления или названию.
33007 52Премии авторам статей
Цели и задачи Наша цель - обеспечить аудиторию полезной, ценной информацией и поддерживать ее актуальность. Мы хотим сформировать небольшой пул хорошо знающих раскрываемую тему авторов. Условия и возможности Премии авторам От разработчиков игры: за новую статью - 500-2000 (если гайд - 1000-2000) кристаллов\знаков особых заслуг за правки статьи - 500-2000 кристаллов\знаков особых заслуг, премии начисляются в индивидуальном порядке в зависимости от состава
22876 6Статистика по персонажам
@Dim подготовил статистику по персонажам. Данные разбиты по серверам: Вечный Зов Молодая Гвардия Наследие Богов Нить Судьбы В меню статистика идет дочерним пунктом у раздела "Персонажи". Мы будем рады вашим замечаниям и предложениям, пишите их в комментариях 🙂
Программа поощрений видеоканалов
С целью поддержать создание видеоконтента как способа дополнительного развлечения игроков, поддержки интереса к игре и ее продвижения в сети, благодаря Allods Team у нас действует программа поощрений видеоканалов. Премии Каждому каналу, у которого за прошедший месяц вышли новые мувики, начисляется премия в 500 кристаллов (или знаков особых заслуг для Нити) и оказывается информационная поддержка в виде публикации одного избранного видео в дайджесте (в Вестнике Сарнаута и на главной о
Время появления Уро-Бороса, курс кри и онлайн: система мониторинга Сивилла
Наш проект стартовал 12.12.12. Красивая дата для прекрасного дела. Сегодня 23.3.23. Грех упустить такое число. Друзья, я рад представить вам мониторинг серверов. Решение, которое является шедевром. Над ним работали @Slashuur @Locrus и @Lafayette Предназначение Задача Сивиллы - собирать, анализировать и предоставлять игрокам информацию из игровых миров с целью облегчения игрового процесса в пределах допустимого игровыми правилами. Мы пока делаем первые робкие шаги в этом направлении. На
Калькулятор талантов
Итак, рад объявить, что разработка калькулятора талантов завершена. На самом деле нет предела совершенству и хотелось бы в перспективе дополнить информацию, однако это уже весьма трудоемкий и, полагаю, избыточный труд, который будет произведен позже. Мы намерены поддерживать калькулятор в актуальном состоянии и обновлять его оперативно при выходе очередного крупного игрового обновления. Процесс обновления данных автоматизирован, поэтому за поддержку калькулятора в актуальном состоянии
Редактор аддонов AOUIEditor
Наконец-то для создания интерфейса аддонов доступен графический редактор! Встречайте AOUIEditor от @Slashuur Долгие годы создание аддонов представляло собой самую настоящую боль. Создание и размещение элементов интерфейса надо было делать вслепую, долго и муторно. Это значительно влияло на внешний вид аддонов и не только. Например, их авторы старались выносить настройки аддона в файл. Все это негативно влияло на пользовательский опыт работы с аддонами и отчасти отбивало желание их создавать
-