Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"
  • Разработка Оружейной: сбор идей


    Lafayette

    Мы готовимся начать разработку собственной Оружейной, с акцентом на статистическую обработку данных.

    Несмотря на то, что у нас есть свое видение формата Оружейной, перед началом работ нам важно провести опрос мнения пользователей, т.е. вас.

    Поскольку возможна ситуация, когда замылился глаз, и какие-то вещи ты просто не замечаешь. Проще подобную ситуацию упредить, чем потом добавлять или переделывать.

    Итак, дорогие друзья, интересует ваше видение того, какой должна быть Оружейная, что именно там вам хотелось бы видеть и в каком формате. 

    Этап сбора хотелок объявляю открытым :)



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    В первую очередь хотелось бы все то же что в нынешней оружейке плюс:

    - историю ренеймов

    - места в топ 100

    - можно уровень искры

    - еще было бы неплохо рядом табличку с активными ссылками на одноименных персонажей на других серверах (либо более удобный поиск, который бы выводил сразу список персонажей с одинаковыми никами и сервер)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    - Ещё хорошо бы если стоят временные руны (как минимум показывать какие именно эти руны) также показывать отдельно какой последний набор из 6ти постоянных рун был использован.

    - Историю ренеймов интересно будет видеть, если она будет привязана к внутриигровому id, а не зависеть от появления в топ 100 как на десперадо было.

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все тоже, что и в старой+

    -Сумма характеристик

    -Рейтинг 3на3

    -Рейтинг 6на6

    -Рейтинг лабиринта

    -Покровительство(4 или 5)

    -Лвл искры

    Малосбытточные

    -Звание в гильдии(дата вступления)

    -Достижения(при просмотре отображаются

    -Дата создания персонажа

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 - Показывало кольцо и сразу ссылку на мужа/жену.

    2 - Сбоку сразу список всех перерождений с ссылками.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не знаю, может ли это быть реализовано, но было бы невероятно полезно знать, какой у персонажа опыт в рейдах. Ну и из свободно доступной информации хотелось бы видеть прогресс в компасах, рейтинг 3х3, 6х6 (в т.ч. максимальный, а не только текущий).

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В идеале - полный аналог оружейки в игре-которую-нельзя-называть... т.е.:

    • шмот (с полными статами)
    • достижения сего персонажа на почве рейдов (есть аддон, показывающий полученные вехи, так что вытащить инфу, наверное, можно)
    • рейтинги 3х3, 6х6, героики, лабиринт etc
    • ачивки
    • инфа про опыт искры
    • инфа про перерождения

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дополняя вышеназванные пожелания:

    - Полное имя владельца и историю перехода куклы из рук в руки (желательно инфу о предыдущих тоже)
    - Адрес и возраст владельца
    - Полную информацию о финансах и вложенных в аллоды средствах
    - не знаю выполнимо ли это, но полную информацию о картах использованных для оплаты. Они должны быть в системе так что вытащить инфу, наверное, можно

     

    А если серьёзно, хотелось бы при любом исполнении немного заботы о приватной сфере игроков. Спасибо.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    7 часов назад, animationstime сказал:

    График курса кристаллов к золоту по всем серверам. =)

    У нас такой на сайте ги есть, оружейка для такого не нужна

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    18 минут назад, Гость Милл сказал:

    У нас такой на сайте ги есть, оружейка для такого не нужна

    Разрабатывается не только оружейная. Но и статистика.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    добавить как раньше на десперадо,хотелось бы видеть даты вступления и выхода с гильдий...

    рeйты,героики,лабы ...

    ренеймы тоже было бы не плохо...

    и лвл искры...

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Еще раньше была, такая вешь как база билдов и игроки могли комментировать. Но это врятли к оружейной.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    Гость WinterCoon

    Опубликовано:

    Вот читаю я и вижу рейтинги руны и тд и тп ладно реитинги их можно взять с офф сайта а вот с ренеймами и прочим уже будет более напряжено с технической стороны(если только сам мэил не предоставит эти данные) 

    Я же предлагаю следующее:

    Ник гильдия раса класс;

    Полная экипировка включая реликвии костюмы и питомцы;

    Рейтинги 3х3, 6х6, Получение победных мест в МЧД, Сезоне крови или Зимней ну или какой ни будь еще охоты;

    Рейтинг астрального корабля;

    Количество очков достижений;

    Количество участий в убийствах и частый аспект (ну конечно при возможности при смене класса некоторое время указывается что был таким то классом с таким то аспектом);

    Никнеим игрока и сервер так же вводится как в оружейке вики без запары с одноименцами о прочей лабудой. Я понимаю что большенство написано выше и я возможно копипастю но то что я написал по моему мнению это то что действительно нужно а все остальное не совсем важно. 

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Поддержка проекта

  • Нам требуются

    Действует программа поощрений от Allods Team (1-2 тыс. кри). Также поощряем премиум-подпиской на аддоны и теплой компанией в общем чатике :)

  • Категории

  • Ближайшие события

  • Свежие комментарии

    • Что ж, спасибо за проделанную работу, Ваш ответ очень интересен. Он говорит, что Ваши утверждения соответствуют алгоритмам, заложенным разработчиками, а не их описанию. Или, по крайней мере, их описание выглядит несколько странно, на мой взгляд. Так, если верить описанию
      "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 100%"   то по факту должны быть справедливы утверждения, например: 1. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 0%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 2. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 10%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 3. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 25%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100%   Ммм... ну как-то это непонятно. Ну напиши:вместо слов "увеличивается на" слова "становится равным" и вопросов и двусмысленностей не возникнет. Но.... это Аллоды.   Пойдем дальше. А что, если у меня взята одна веха? По описанию того же примера для одной вехи имеем   "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 33%"   По этой логике шанс критического урона при одной взятой вехе должен быть равным 33%.   Теперь допустим, что у меня расплавились мозги и базовый шанс критического урона (при сброшенных вехах) равен 40%. И вот теперь я беру одну веху, увеличивающую шанс критического урона на 33%, и ... и что? Получу "увеличение" с 40% до 33% ? Что ж, такие открытия интересны, при наличии КМВ обязательно посмотрю )   Дальше, получается, что мои опасения по поводу "наказания" классов с уклоном на силу критического урона не просто  беспочвенны. Оказывается, в Аллодах есть классы, которые гарантированно бьют критами. И не просто критами, а критами с увеличенной силой урона! Это просто здорово. Значит, балансировать классы можно еще долго )   Еще раз спасибо за ваш интересный ответ.  
    • Спор у нас о некоторых терминологических проблемах. Как уже было мною написано, да, господ разработчиков понять иногда сложно (допускаю, что это чисто моя проблема). Тем не менее постараемся это сделать...   Полностью можно было бы присоединиться к вашему посту при условии следующей его редакции: "Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается до 100%." хотя богатство русского языка позволяет и эту фразу понять неправильно )   Однако просьба ответить на вопрос, как Вы будете трактовать фразу: Число 10 увеличили на 100% ? Далее, шанс критического урона - это некое число? Понятно, когда написано, что шанс (шанс - это некая вероятность, т.е. значение от 0 до 100%) увеличивают ДО 100% (это означает, что событие гарантировано произойдет). Но что будет, если шанс (некое число, выраженное в процентах), увеличить на 100% ? Вы трактуете это как достижение 100%. Попробуйте прочитать это более внимательно. Ну и еще раз. Есть дпс-метры, которые показывают, сколько %% критов у вас было в бою. Вы уверены, что, если провести бой с какой-нибудь гарпией в Ал-Риате, Вы увидите 100% на указанных вами умениях? Не сложно было бы дать вашу статистику, если 5-тиминутный бой Вас не очень напряжет?  
    • Ем. Не совсем вас понял. На примере барда вехи на 100 % крит.  Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается на 100%. Предвестие гибери - третий ранг. Этюды накладывают на цель эффект Предвестие погибели на 15 сек, который увеличивает шанс нанесения критического урона аккордами на 100%. ... Виса.  Лень переписывать описание, читайте сами там так же 100 % крит. Рапсодия. --//--- Баллада. --//--- При правильной ротации и взятие вех у класса бард не критическими могут быть только умения Соло и Реквием, потому как криты с них выпилены уже давно.  Просто постарайтесь прочитать все вехи и умения классов более внимательно.
    • У меня класс с шансом критического урона. А вот классы на силу критического урона всегда казались как-бы наказанными разработчиками именно потому, что умения, не завязанные на силу критического урона, не будут работать в полную силу при отсутствии шанса. И вот сейчас вижу своё полное невежество, посыпаю голову пеплом и готовлюсь уйти в монастырь ( Но всё же перед уходом хотелось бы немного конкретики. Вот, открываю построение билдов у барда и начинаю искать, как бы ему поднять шанс критического урона до гарантированных 100%. Вижу, например, 3 вехи "Ужас в ночи". Они для аспекта поддержки, но автор уже объяснил нам, что ничего другого и не нужно, так что всё нормально. Читаю, что написано на каждой вехе, а именно:     а от всех 3-х вех - на 100%. Или у друида есть аналогичные 3 вехи - "Летняя гроза", увеличивающие шанс нанесения критического урона умениями "Грозовая туча" и "Гром и молнии" на 100%. Пытаюсь понять, что же получается. Уже не раз приходилось нарываться, что свой текст разработчики пишут очень конкретно и лучше бы их не домысливать (это только моё личное впечатление). Обращу внимание, что разработчики НИГДЕ не пишут, что шанс станет равным 100% !!! Раз они пишут, что шанс надо увеличивать на 100% (иными словами, удваивать шанс), то этим и займемся. Ну, например, если шанс нанести критическое повреждение был 10%, то, увеличенный вдвое, должен был бы стать 20%. Ммм... так нам же советуют вообще стат шанса не брать! Так... имеем шанс критического урона 0%, увеличиваем его на 100% и.... как ни странно, но шанс критического урона остается равным тому же нулю... Что-то тут не так?   Может, мне просто не удалось найти "предоставленные условия" для нанесения 100%-го крита? Тогда огромная просьба хоть один раз указать эти условия.   Кстати, некоторые дпс-иетры показывают и процент критов. Хотелось бы увидеть статистику критов автора вместе со значениями этих статов. Заглянул ради любопытства на своего персонажа. И вот тут ... перестаю понимать. Например, у меня шанс нанести критический урон или исцеление составляет 50,98%. Если, допустим, такой же шанс будет иметь бард или друль, то что, шанс нанести критический урон теми же "Крещендо" или "Грозой с молниями" у них превысит 100% ? Что бы это значило? Или разработчики в целях экономии просто не стали добавлять слова "но не выше 100%" ? Статья точно заставляет начинать думать, как к этому и призывал автор. Хотелось бы получить ответы от просвещённых игроков. Объясните мне пожалуйста!  
  • Недавно обновленные аддоны

  • Официальные новости

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×