Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Тайна Вершителей Сарнаута. Охота. Часть 3


     Поделиться

    Жук-17 встретил их на пороге.

    — Мне уже сообщили — отрывисто сказал он — Как некстати. Гирс еще слишком слаб. Но впрочем… Помните план?

    — Поднимаемся к клетунам и разлетаемся — ответил Готис.

    — Нет. Мы летим разными маршрутами. Ты, Готис, возьмешь Гирса и двигаете по самому безопасному. Пепельная плешь — Бухта Рокота — Радужный атолл. Ты, Михей, через Плешь к Зубастому острову, потом на Скалу мертвеца и финиш — Радужный атолл. Я полечу через Барсучий остров. Помните главное. Нам нельзя попасть на Зеленый мыс. Там, как сказали авиаки, уже девять ястребов. Видимо, они копят силы, чтобы перекрыть все пути. Приблизительно через час все мы должны быть на Радужном аттоле. Оттуда на «Алмазном» уходим в Бушующий астрал. Пусть рыщут по изведанному.

    Жук после потери соратника стал очень сосредоточен и порой чересчур суров. Но спорить с ним было бессмысленно. План отхода они обсуждали летними ночами много раз и отточили его до совершенства. Два авиака, торгующие с чужаками на Зеленом мысу, регулярно снабжали их самыми свежими сведениями по приказу вождя Брагга Легкое крыло. Если бы не Гирс, они бы давно отправились на поиски артефактов, которые были необходимы для поиска ключа. Вождь Брагг был настолько любезен, что отдал карту какого-то старого астрального волка. С ее помощью попасть на землю Тысяч крыльев можно было за два перехода в Бушующем.

    Приключенцы вытащили на свет Божий Гирса. Поднялись к гонгу, который вызывал клетуна. Гибби отправились первыми, бережно придерживая перевязанного Гирса. Михей дождался своего клетуна и запрыгнул к нему на широкую спину. Ухватился за поводья и шепнул - «Пепельная плешь».

    Клетун мощно оттолкнулся четырьмя когтистыми лапами, сделал взмах крыльями, от которого Михея прижало к холке. За пару секунд деревня авиаков стала крошечным набором кукольных домиков внизу. Теплый воздух вмиг сменился холодным ветром. Клетун расправил крылья, планируя в восходящих потоках. Было в этом звере что-то добродушно могучее. Он наслаждался своим странным долгом. Отвезти незнакомца в пункт назначения и при этом продемонстрировать, как хорошо он это делает —  приблизительно такими были мысли в голове клетуна.Михей улыбнулся и ласково похлопал «транспорт» по загривку.

    На Зубастом острове он пересел на другого клетуна. У этого был характер похуже. Он пару раз шарахнулся, когда лучник пытался взобраться на него. Лишь после окрика, клетун встал смирно.

    Стремительный взлёт. Парение.

    Разглядывая простирающиеся внизу озера и острова, Михей вдруг увидел три плохо различимых силуэта. Пришлось напрячь зрение, чтобы понять, что внизу на чопперах «Гордость Империи» были ястребы. Они двигались по направлению к Зеленому мысу. Михей прижался к холке птицы, чтобы его не заметили.

    Когда клетун спускался к Скале мертвеца, лучник увидел еще одну троицу ястребов. Но на этот раз они его заметили.

    Имперцы сразу стали палить из арбалетов. Один болт просвистел в полуметре от Михея. Второй с глухим стуком вонзился в грудь клетуна, третий навылет прошил его крыло. Птица протяжно крикнула и стала падать на площадку рядом с гонгом.

    «Как же мне повезло» – подумал Михей. Соскочив с раненного клетуна, он в два шага подбежал к гонгу, вызвал следующий «транспорт». Затем взвел подготовленный заранее сюрприз для преследователей.

    Все получилось, как в киношном боевике. Едва Михей запрыгнул на спину следующего, трусливо хлопающего крыльями клетуна, как на тропинке, ведущей к площадке, показалась троица ястребов. Лучник уже без труда мог различить их озлобленные лица и сверкающие легированной сталью наконечники болтов. Но на тропке сработала ловушка. Три разнонаправленных взрыва разбросали чопперы и преследователей в разные стороны.

    — Радужный атолл — шепнул лучник, холодно улыбаясь.

    Клетун оторвался от земли. Воспарил так высоко, что Михей с легкостью мог обозреть треть Ирдриха.

    Увидел он и еще две троицы имперцев. Одна шла от Зеленого мыса, другая от Ветреного взгорья. По тому, как хаотично двигаются преследователи, Михей понял, что ястребы не знают, где искать «добычу».

    Клетуны запутают любого.

    — Быстро соображают — не без иронии вслух сказал клетуну лучник, - но им все равно не успеть.

    Дальнейший полет прошел благополучно.Спрыгнув на землю Радужного атолла, Михей сразу увидел гибби. Гирс был с ростком. Он уже открыл глаза и даже улыбался, щеря мелкие белые зубки.

    — Ты видел имперцев? - спросил Готис.

    — Да. Три тройки. Быстро же они развернули поиск.

    — Три тройки — покачал головой Тирс — где Жук?

      Все сразу подняли голову к небу. Но хрустальное небо, залитое солнечным светом, было пустынно.

    — Гляди — сказал Готис — это ястреб?

    По ровной глади озера мчался чоппер. «Гордость Империи» шла с такой скоростью, что поднимала за собой небольшой водный ураган.

    Вглядевшись, Михей без труда узнал зеленоватую морду Жука.

    — Это наш.

    Жук-17 влетел на радужный атолл, подняв за собой вихрь песка и прибрежной гальки.

    — Прыгайте — крикнул он.

    Росток гибби немедленно взгромоздился на плечи человека Зэм. Михей поспешно залез на заднее сиденье, попутно отметив, что Жук весь в крови.

    — Ты ранен? – перекрывая шум взревевшего чоппера, спросил лучник

    — Нет. Это не моя кровь.

    До подготовленной астральной шлюпки они добрались за считанные минуты. Затем на утлом суденышке отправились к последнему пункту назначения. Михей уже различал в голубой дымке Острова Свободы покачивающийся в астральном потоке «Алмазный», когда слева показался стальной имперский корвет.

    Жук-17 прорычал какое-то ругательство. Готис оскалился. Тирс и Гирс обреченно вздохнули.

    Это была минута отчаяния. Корвет шел слишком быстро. Даже если бы они успели взобраться на «Алмазный», долететь до ближайшей червоточины было невозможно.

    — Прыгнем в ангар! — осенило Михея.

    Жук удивленно посмотрел на него. Готис отвесил оплеуху Тирсу.

    — Не ныть. — Сказал самый главный гибби, — Фарт снова с нами.

    ***

    Имперский корвет «Яростный орк» шёл к Острову свободы.

    — Ты их видишь — спросила Бьянка у капитана, ястреба со странным именем Ку.

    — Да. Высадились на пирсе. Бегут к кораблю. Да только им никак не успеть — сказал Ку.

    — Блокируй. Берем мерзавцев.

    — Штурвал налево! Сбросить скорость! Готовим пушки и абордажную команду! — заорал капитан.

    Многочисленный топот ног возвестил о том, что команды Ку неукоснительно исполняются.

    Бьянка подняла к глазам подзорную трубу. На ее губах играла легкая ухмылка.

    «Алмазный» был в каких-то сотнях метров от «Яростного орка». Абордажная команда уже стала раскачивать абордажные крюки, а канониры считали последние метры, чтобы лигийский корабль оказался в зоне досягаемости пушечных выстрелов.

    Но вдруг «Алмазный» с легким хлопком ...исчез

    Капитан Ку отвесил челюсть. Бьянка матернулась так, что рулевой испуганно покосился на нее.

    — Где они?! — немного оправившись, спросила фаворитка короля.

    — Так быстро можно отправится только в собственный ангар — растерянно ответил Ку.

    Бьянка коротко взглянула на капитана. Тот поежился.

    — Быстро все данные на «Алмазный» порт приписки, номер ангара.

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за октябрь'21


    Новости
    Особое мнение
    Интервью

    Геймплей



    Игровой мир


    Творчество игроков







    Кроссворд
    Тест


    Гайды

    Обзоры

    Замесы и стримы
















    Клипы и мувики
    Юмор

    « сентябрь ноябрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования