Зимняя творческая олимпиада 2019 стартовала 25 декабря 2018 года и продлилась до 3 февраля 2019 года. У игроков был шанс показать свое творчество в нескольких номинациях.
Рассмотрим же подробнее номинации, победителей и тех, кто ими не стал
«Как Новый год встретишь – так и надо»!»
Для участия в этой номинации необходимо было смонтировать 10 секундный ролик о том, как ваш персонаж проводит зимнее время или празднует Новый год, используя сервис COUB.
Победители:
I место (3000 ) — Антоновна (Наследие Богов) – танцы девушки аэда под романтичную музыку, уходящую вдаль – вот простой рецепт победы.
II место (2000 ) — ЯАЫВР (Молодая Гвардия) – на мой взгляд отличный видеоряд под бодрую музыку. Персонаж данного игрока явно знает толк в удовольствиях.
III место (1000 ) — Клоунчик (Наследие Богов) – игрок явно подошел к заданию не банально, а попытался поставить парный танец. Ввиду того, что эмоции у девушек орчих крайне своеобразные выглядит это очень забавно.
Из работ, которые получили поощрительные призы, ярко, на мой вкус, выделяется АидаПлаховна (Наследие Богов). Не банальный сюжет и отличное музыкальное сопровождение.
Незаслуженно обошли вниманием КатринСаншайн, Вечный Зов. Когда однообразные танцы выводят из себя даже ёлочку
Отдельно стоит отметить игрока Хадор, Вечный Зов, а точнее его любовь к поездкам на печке с котиком. Вот последний был действительно очарователен!
Проявил оригинальность в сюжете и ДаркМаша, сервер Молодая Гвардия.
«Что мы делаем в особенности перед праздниками? Некоторые бегают... суетятся, а совушки спят». Спасибо, что не танцуют.
Участник Ибу, сервер: Сумерки Богов «Если есть Зимний курорт, то это кому-нибудь нужно? Например, для вечно голодной Арбалетт рыбки наловить!»
Одна из самых странных работ: из серии «я тебя слепила из того что было, а потом что было на АО залила». Сервер Вечный Зов, персонаж Дрозд.
Стоит отметить, что наибольшее количество COUB содержат в себе танцы в разной степени, синхронизированные с музыкальным сопровождением, что выглядит довольно банально, но очевидно – это один из самых простых способов создать подобный контент. И как мы помним, рецепт победы прост: романтичная музыка, полуодетый женский персонаж, эмоция «танец» и победа у вас в кармане.
«Галерея Найана (традиционная форма)»
Конкурс художников и оформителей. Необходимо было создать обложку (1590 x 400px) или обои для рабочего стола. Тема тесно связана с грядущим нововведением — аллодом «Край». Может быть, именно это условие отпугнуло часть участников, так как на тот момент «Край» еще не был запущен в полную силу, а рисовать то, «что толком не пощупал», было крайне проблематично. Отсюда и часть работ «притянутых за уши».
I место (6000 ) — уШьКо (Наследие Богов)
II место (5000 ) — АнафельДеМориа (Наследие Богов)
III место (2000 ) — БицепсИгла (Наследие Богов)
Здесь действительно есть на что посмотреть!
«Прогулка по лесных чащоб» КРАЙ МИРА – отличная попытка выдать школьный пейзаж за КМ).
Отдельно стоит отметить небольшое количество работ. Здесь явно требуется более кропотливая работа, чем танец под музыку, но радует факт более высокой материальной награды.
Галерея Найана (компьютерная графика).
I место (9000 ) — Мелаис (Наследие Богов)
II место (7000 ) — Эксити (Наследие Богов)
III место (4000 ) — Потерянность (Наследие Богов)
Работы действительно заслуживают всяческих похвал, в каждой из них есть своя история. Авторы не халтурили, уходя в банальности, а вкладывали душу, что радует.
Жаль, что не поощрили работу Татухич, Сервер - Нить Судьбы, «Возвращение и заселение ранее скованной льдами родины гибберлингов (По сюжету Края Мира они поэтому и пропали)»
А также прекрасный гибберлинг от RoflDoflNyah, к сожалению, из-за слетевших баннеров нет возможности узнать ник и игровой сервер художника.
Галерея Найана (обложки)
I место (5000 ) — Жаффе (Наследие Богов)
II место (4000 ) — Жжу (Вечный Зов)
III место (2500 ) — Джиеннан (Вечный Зов)
Номинация «Зимний мотив»
Номинация для музыкальных личностей, участникам предстояло сыграть кавер-версию на одну из предложенных тем:
- Сыграйте одну из главных тем обновлений. К примеру, «Сердце Мира» (5.0)
- Сыграйте саундтрек с зимней тематикой. К примеру, «Морозные узоры»
- I место (6000 ) — хТоруСх, (Нить судьбы) https://cloud.mail.ru/public/7GPC/95QD8ydpw для тех кто любит потяжелее
- II место (5000 ) — Ибу (Наследие Богов) https://drive.google.com/file/d/18PvhmVsfhjZu-zfIaMN4VArRf2Bf-KAD/view
- III место (3000 ) — Мгновенно (Наследие Богов) https://cloud.mail.ru/public/9dwG/VqZGc4ygY
- Поощрение (1000 ) — Аглар (Молодая Гвардия) - https://yadi.sk/d/Z-wDPKgnDOQwcA
- Поощрение (500 ) — ПётерПервый (Вечный Зов) https://yadi.sk/d/ABD_Jrf25Q1hRA
- Поощрение (500 ) — Luis5:
К сожалению, в данной номинации было меньше всего участников. О причинах остается только догадываться, но лучше всего это будет делать под соответствующее музыкальное сопровождение.
«Новогодний конструктивизм»
Рай для самоделкиных и мастеров на все руки. Необходимо было воссоздать одно из архитектурных сооружений «Аллодов Онлайн». Стоит отметить, что условия для участия в ней были сами жесткими:
- Вы должны сфотографировать от 3 до 5 этапов создания вашей работы;
- Фотографии необходимо опубликовать в соответствующей теме форума одним сообщением;
- Изображения не должны нарушать правила форума и законы РФ;
- От одного участника принимается не более одной работы;
- При создании работы запрещено использовать какие-либо материалы, защищенные чужим авторским правом;
- Плагиат приравнивается к дезинформации и карается начислением пяти штрафных баллов на форуме;
- В остальном ваша фантазия практически не ограничена.
В итоге участников было всего 9, но стоит отметить, что несмотря на это, были представлены различные архитектурные модели и даже транспортное средство «Мираж».
I место (8000 ) — ТайПрих (Вечный Зов)
II место (5000 ) — Мирависка (Наследие Богов)
III место (3000 ) — Ибу (Наследие Богов)
Поощрение (1500 ) — ЛеонКеннеди (Молодая Гвардия)
Оригинальный выбор материала:
Поощрение (1500 ) — Ламероза (Молодая Гвардия)
Есть мнение, что в некоторых номинациях привязка к еще не вышедшему «Краю Мира» отпугнула часть участников. Все же мы на тот момент играли в оригинальные «Аллоды Онлайн», и именно там, на мой взгляд, могли бы черпать вдохновение для своих работ. Но разработчикам важно было промоутировать «КМ», и они прибегали ко всем возможным для этого способам. Кроме главного, и кажется, самого действенного, – действительно вызвать интерес к предстоящему релизу среди игроков. Время покажет, какой будет онлайн в каждой из игр, и будет ли «Край» вдохновлять участников на творчество так же, как это многие годы делали «Аллоды Онлайн».
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет