Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • 10 советов по строительству своего лабиринта


     Поделиться

    Есть довольно много вопросов которые задают себе владельцы лабиринтов и в своей статье я решил дать 10 советов, которые в одинаковой степени пригодятся как новичкам так и опытным владельцам лабиринта.

    BossCob2_15062016_big.jpgКак правильно запускать рога изобилия?
    Есть два варианта запуска рогов:

    1. Одновременный – когда вы запускаете все рога изобилия одновременно. Данный способ хорош для привлечения сильных групп, так как в конце периода количество золота составляет максимальное число. За рогами изобилия легче следить и не забывать перезапускать производство. Данный способ тривиален и хорош только для того времени, когда у вас мало рогов изобилия, так как полон недостатков, из-за пиков и провалов производства золота ваш лабиринт будет реже попадаться в раздачу, а большое количество золота в конце производства будет привлекать сильные группы, которые со 100% вероятностью ограбят ваш лабиринт.
    2. Попеременный – это способ, когда мы запускаем рога изобилия группами с интервалом в неделю. Таким образом в нашем лабиринте будет постоянный пул золота и он чаще будет попадаться в раздачу для ограбления. Далее в зависимости от того, кого мы хотим видеть в нашем лабиринте, регулируем количество запущенных рогов. Чем больше одновременно запущенных рогов, тем больше пул золота и выше шанс ограбления сильными группами.

    Когда запускать рога изобилия?
    Перед нами стоит непростая задача, выставить производство так, чтобы избежать пиков производства золота в дни, когда игроки наиболее активны и им легче всего собрать группу.

    Путем несложных расчетов можно уверенно сказать, что самым удачным будет понедельник или вторник. Так как с одной стороны в понедельник самый низкий онлайн после ЧД боев и ударных выходных не все находят в себе силы зайти в игру. Во вторник очень сложно найти группу, так что либо они идут неполные, либо ослабленные, из переродков.

    Но можно последовать и другой логике и запускать лабиринт в Воскресенье, тогда мы избежим пиковых значений золота в день обновления походов и таким образом будем привлекать только слабые группы на небольшое количество золота.

    HallO_max.jpg

    Как поставить нужного вам босса?
    У всех разные предпочтения, кто-то любит Короля кобольдов, а кому-то нравиться Гоблин, с его минами и взрывами. Тут все просто, в зависимости от того, кого у вас в лабиринте больше кобольдов или гоблинов, тот босс и ставиться, причем стоит учитывать, что существа разной редкости имеют свой вес.

    Например: у вас в лабиринте стоит 6 зеленых гоблинов и 3 синих кобольда. Кто будет в конце? Правильно кобольд, так как суммарный вес 3 синих кобольдов больше чем 6 зеленых гоблинов. 

    Какие комнаты выбирать?
    Мы часто задаемся вопросом, в каких комнатах будет больше места для наших миньонов? Что даст больше рыжих, фиолетовых и синих мест – коридор, развилка или перекресток?

    На самом деле нет точных расчетов зависимости мест генерируемых при создании разных комнат, они всегда создаются с разным числом мест и разным грейдом под паки.

    Но есть некоторая закономерность:

    • Перекресток – чаще всего генерируется место под 3 пака мобов;
    • Развилка – в среднем появляется 2 места под паки наших миньонов;
    • Коридор – чаще всего генерируется место под 2-3 пака мобов.

    Как сократить расходы на прокачку миньонов?
    Чаще всего игроки пользуются правилом «левой руки» и начинают зачищать лабиринт по левой стороне. Таким образом если в левом ответвлении лабиринта поставить много слабых монстров, то грабители расслабятся и встретив босса скорее всего решат зачистить лабиринт одним махом, убив босса и разделавшись с призванными монстрами. 
    Но есть хитрость, если правую часть сделать короче и расставить там максимально сильные паки, то грабителей на боссе ждет сюрприз, который обеспечит вам много искр.

    map.jpg

    Как не заблудиться в собственном лабиринте?
    Для этого есть замечательный аддон, который нарисует вам карту:

    LabMap 1.1.1

    В каком случае стоит серьезно задуматься про усиление лабиринта?
    Максимальное количество рогов изобилия на вашем личном аллоде ровняется 12. И пока вы не построите порядка 7-8 рогов изобилия ваш лабиринт не будет представлять интерес для грабителей, а значит нет смысла в его усилении.

    Как быстро построить рога изобилия?
    Для постройки рогов изобилия нам будет необходим коралл, который можно получить тремя разными способами:

    1. Из рога изобилия;
    2. Из еженедельного сундучка;
    3. Ограбив чужой лабиринт.

    Чем быстрее мы постоим все 12 рогов, тем больше будет пассивная прибыль от лабиринта, так что стоит потерпеть и походить за кораллом.

    260516_patch_009.jpg

    В какой комнате поставить ласта?
    Для ласта максимально хорошо подойдет коридор, так как там генерируется самая маленькая комната, где ваш босс сможет максимально хорошо развернуться, а призванные защитники не будут тратить время на погоню за игроками, а сразу примутся за дело.

    BossO_max.jpg

    Какие ловушки ставить на ласте?

    • Если у вас высокий уровень улучшения, то я бы посоветовал ставить ловушки на урон. В первую очередь я бы обратил ваше внимание на ловушки Холод и Огонь, которые с одной стороны будут замедлять игроков, с другой стороны не давать стоять им вместе, что очень удобно на если у вас Внатуре Уважаемый Гоблин.
    • Если уровень улучшения низкий то нужно установить ловушки направленные на контроль, например у меня стоит «Аура страха» и «Ловушка иллюзий».

    Послесловие

    В качестве заключения хочу посоветовать вам замечательную тему на форуме: Самые смертоносные паки Лабиринта

    • Нравится 1
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    В коридорах часто-густо генерируется 1 пак слотов под наших защитников.

    Мне понятно, откуда автор скатал позаимствовал информацию, но кажется, при этом не разобрался в мотивах действий, рекомендованных  на форуме. Например "я бы обратил ваше внимание на ловушки Холод и Огонь, которые с одной стороны будут замедлять игроков". А ведь ловушка "Огонь" - не замедляет, а "Холод" является аурой.

    О выборе ласта очень туманно. Но в целом верно - каждому свое.

    Для ласта Короля очень желательна маленькая комната. В идеале - коридорчик мрачного лабиринта со спусками и подъемами, возвышениями у стен и т.д.

    Не вижу смысла советовать маленькую (а особенно квадратную) комнату для В Натуре Уважаемого ласта. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Спасибо. А что автору аддона надо будет сделать? Перекомпилировать свой аддон в версии 2.1 luajit? Или в той, что по ссылке?
    • Итак, после установки обновления 15.1 многие аддоны сломаются. Это неприятное, но неизбежное событие в рамках процесса по переводу клиента на х64.  Суть проблемы Очень много аддонов имеют скомпилированный код. Компиляция - это процесс перевода кода, понятного человеку в код, человеку уже непонятный, но понятный компьютеру. Такие аддоны их авторам надо перекомпилировать новой версией компилятора. Проблема в том, что многие аддоны давно заброшены их авторами 🙃 Мы знаем, как реанимировать такие аддоны. Однако процесс это хлопотный, поэтому мы вероятно ограничимся только популярными брошенными аддонами (в первую очередь Cartographer). Что касается остальных - то, поскольку речь будет идти как правило о каких-то очень старых аддонах - наверняка у нас найдется им более свежая и удобная альтернатива. Но даже там, где аддон скомпилирован, но автором не заброшен - могут возникнуть задержки, зависящие от скорости реакции автора аддона. Перекачивание платных аддонов Также отмечу, что платные аддоны надо будет перекачать (после установки 15.1, не ранее), даже если у них не было изменений. И да, если исходный код платного аддона был скомпилирован - надо будет затем дождаться апдейта от его автора. Заключение В общем, как вы понимаете, там, где проблемы возникнут - их решение может занять некоторое время. А где-то решением будет только смена аддона на аналог. Также мы постараемся произвести ревизию и отселить устаревшие и неактуальные аддоны в отдельный раздел (как это ранее делали с аддонами для версий 1.0-3.0). По мере развития событий этот пост будет обновляться. Информация разработчику Там же и компилятор. For players from EU servers Until installing 15.1 on your servers you need to download purchased addons from separate category. Открыть запись
    • Загрузки аддонов за март 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Мы благодарны следующим пользователям за их поддержку в марте: 10.00 USD RoZher 12.03.2024 Всего собрано $10 из 49.62 необходимых.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования