Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Аллоды Онлайн - ретроспектива за 2010 год


     Поделиться

    Этот год стал самым масштабным в истории «Аллодов Онлайн», после восторженных отзывов с ЗБТ и начала ОБТ в игре было зарегистрировано больше 1 000 000 аккаунтов. Вечером было очень сложно играть, так как нагрузка на сервера была колоссальная, народ ругался на форуме, но терпел. Давайте вместе вспомним, чем нам запомнился 2010 год!

    24 декабря 2009 года – вышло первое «Новогоднее обновление», оно порадовало нас такими привычными теперь новогодними забавами, украшением Столиц, костюмами и фейерверками.

    20 января – конкурс «Зима Сарнаута», конкурс обоев для рабочего стола. С тех пор и пошел спор, что такое рисунок и что такое коллаж, но качество работ осталось неизменным, казалось, поставь их в 2017 году – и никто не заметит разницы :lol:

    x_ab65e3ec.jpgx_ce3fa67e.jpg

    x_d7fd2ede.jpgx_d233bca5.jpg

    25 января – начало акции «Студенческий бонус всем и каждому!» Студентам давали бонус в 10%, но не фиолетовыми кристаллами, их тогда не было, а самыми настоящими синими.

    27 января – открытие сообщества «Аллодов Онлайн» в «МойМир». В настоящий момент уже два года как заброшенное, последняя запись была сделана в мае 2015 года.

    Мой Мир.jpg

    04 февраля – выход обновления 1.0.06.15:

    • Зон-чат стал бесплатный, игроки ликуют;
    • Ослаблен эффект «Страха Смерти» – теперь под благославением Покровителя игрок не получал посмертного уменьшения характеристик;
    • После выхода из чистилища ПвП-флаг спадал сразу, тут грустно вздохнули ганкеры, которые вырезали новичков на респе, будучи на Святой Земле, где было очень тяжело качаться. Мало того что всех квестовых НПС вырезали практически по откату, так и выйти с респа не давали, лично я проходил СЗ ночью. Опытные игроки советовали задержаться на локации до тех пор, пока не получишь веху за звание Ратоборца в Лиге или Судьи в Империи, поэтому и был такой ажиотаж;
    • Жрецам порезали «Щит святости», которым они снимали с себя «Страх Смерти»;
    • Петоводам привязали их питомцев, и те теперь не могут убежать дальше 70 метров от хозяина, теперь весело нубов по всей локации другой фракции не погонять;
    • Для Мистиков сделали их личный чат-канал;
    • Язычников и Войнов, как обычно, порезали;
    • Уменьшился шанс выпадения живой и мертвой воды с боссов в героических приключениях;
    • В Городе Демонов открыли доступ ко второму боссу – Жору, Полководцу Демонов.

    9ver.1.png

    Allods_101123_125406.JPGAllods_110401_095552.JPG

    bdc036f56c48.jpgtrabl.JPG

    Острова, доступные к этому обновлению:

    • Мировая Ладья
    • Могильный Остров
    • Притон Контрабандистов
    • Остров Умойр
    • Острове Залесская Вотчина
    • Остров Ядовитого бога
    • Тихие Холмы
    • Остров Заверть
    • 9 лаборатория

    Основную сложность составлял временной лимит, в «Лавке Редкостей» можно было купить специальные печати увеличивающие время пребывания на острове.

    12 февраля – конкурс «Сундук святого Валентина», игрокам предложили поздравить своих вторых половинок валентинкой.

    a1c777747508.jpgb0f997c6243a.jpg

    x_1a09a1aa.jpgx_e196a1ca.jpg

    17 февраля – начало акции «Ларцы с сокровищами», прообраз «Ларца корабела». Само наличие в гильдии корабля тогда было ценностью, так как помимо значительных рессурсов на это уходило много времени. В этой акции можно было выиграть «Запечатанную Лицензию» и с её помощью ускорить строительство астрального корабля, выиграть «Сумку Завоевателя», вмещающую в себя до 42 предметов (на тот момент сумка максимального размера).

    x_5ee0ec43.jpg

    19 февраля – конкурс «Фронтовые истории» – один из первых видеоконкурсов, победитель получал звание настоящего Защитника Отечества.

    20 февраля – выход обновления 1.0.07.07:

    • Покровительство стало кратно повышать урон, ходить под благославением Покровителя стало обязательным условием комфортной игры. Без нее мобов можно было ковырять очень долго, хоть цену снизили – и на том спасибо! Появились умения: «Милость», «Сила Света», «Сила Духа» и «Сила Воли». Особую пикантность придавало то, что без активного покровительства не работала «Милость», без нее приходилось садиться под дерево и ждать, когда восстановятся мана и жизнь;
    • В игру добавили Лошадок! Наконец, появилась возможность передвигаться не на своих двоих, а с комфортом, на своем Боевом Коне, аж на целых 15% быстрее, чем пешком. Было два способа получения: покупка в ЛР или зубодробильный квест, из-за которого страдали все новички, так как все мобы в Светлолесье вырезались практически сразу;
    • Разрешили пользоваться Аддонами и Модами, раньше за использование стороннего ПО выдавали бан. Вы уже забыли, что до открытия Аллодер.про был сайт http://ui9.ru/?
    • В «Лавке Редкостей» появились премиальные инструменты для извлечения рун без потери ступени;
    • Открылся проход к третьему боссу в Городе Демонов, могущественной предводительнице демонов Пучине;
    • Увеличено количество опыта, требуемого для достижения уровней с 20 по 40. И раньше-то было тяжело качаться, а теперь вообще бяда стала!
    • Заклинания воскрешения теперь подвергают цель эффекту Страха Смерти в случае отсутствия эффекта Покровителя. Разработчики закрывали каждую возможность избежать Страха Смерти;
    • Добавлены альтернативные возможности (повторяемые задания, монстры) получения дополнительного опыта. Спасибо за увлекательные повторяющиеся квесты и 1000 истребленных мобов, лучше бы опыт за выполнение заданий и убийство проходных мобов повысили;
    • Порезали Мистиков, убрали снятие стресса за транс, на форуме стена плача.

    Донат нас погубил.jpg

    Первая запись о том, что донат погубил игру :boast:

    26 февраля – анонс «Таинственного архипелага», современного «Тающего Острова».

    01 марта – будущее «Аллодов Онлайн». Конференция с разработчиками на портале ПроИгры@Mail.Ru, некоторые интересные ответы:

    Разработчики.jpg

    Команда разработчиков «Аллодов Онлайн»

    Когда будет введена адекватная крафтовая экипировка?
    – Лицензии на 2 и 3 профессии будут добавлены в игру в конце марта – начале апреля с введением нового обновления.

    Вследствие последних патчей хочется заранее узнать: сколько в денежном эквиваленте будет стоить телепортация на новый остров?
    – В текущий момент телепортация на новый остров бесплатна, но Ваша идея заслуживает внимания :) 

    На сколько большим будет новый Аллод?
    – Он будет размером около 3 кв. км и примерно соответствует по величине территории «Светолесье».

    Хотелось бы узнать: а когда появится пончо?
    – Этот вопрос связан с улучшением гильдий, он сейчас активно прорабатывается, но, к сожалению, его решение требует значительного времени, так что в ближайшее время изменений не будет.

    Будут ли введены дополнительные инстансы? 
    – Да, как раз на Осколке Гипата Вас ждет новое приключение.

    Будет ли обращено больше внимания на создание и управление гильдиями? Будет ли создано гильдийное хранилище?
    – Как я писал выше, мы работаем над улучшением гильдий, и вопросы, подобные Вашему, сейчас активно прорабатываются. Но, к сожалению, это требует значительного времени, так что в ближайшее время изменений не будет.

    Введут ли возможность переименовать корабль? Хотя бы 1 раз или хотя бы тем, кто выбрал автоназвание, т.к. кто-то по ошибке мог нажать не на ту кнопку и остаться с неудовлетворяющим его названием.
    – Да, будет добавлена возможность переименования корабля, но не в ближайшем обновлении.

    Планируется ли починка неработающих вех магов ? Со времен ЗБТ подвижек в этом так и не было (
    – Да, планируется.

    Планируется ли ввод таких платных сервисов, как изменение имени персонажа (корабля), изменение внешнего вида персонажа, перенос персонажа на другие серверы? По моему, это вполне очевидные, подчеркиваю, платные услуги, не вносящие абсолютно никакого дисбаланса в игру, но почему то по сей день отсутствующие в Аллодах Онлайн.
    – Да, введение таких услуг рассматривается, но не в ближайшем обновлении.

    09 марта – появление в Лавке Редкостей свитков на увеличение получаемого опыта, репутации и доблести. Важно заметить, что раньше свитки действовали определенное время, например: свиток опыта давал увеличение опыта на 30 минут.
     
    10 марта – обновлен дизайн форума. По мне так самая ламповая была обложка.

    newforum.jpg

    11 марта – анонс голосования за отмену «Страха Смерти», снижение цен на благовония, изменения в механике класса Язычник (для его усиления). Разработчики предложили проголосовать всем игрокам за отмену так не понравившихся им изменений.
     
    30 марта – акция «Ларцы с сокровищами», из них можно было достать реликвии прошлого, которые обменивались на эпическое снаряжение. Еще в сундуках были старшие свитки знания, астральные зелья и золотая пыль. Самые удачливые вытаскивали Руну 9-ой ступени. Только подумать, если сейчас разработчики засунут в ларцы салат, сколько вопля будет на форуме и в игре? Особо одаренные напишут, что Аллоды совсем скатились.

    Шмот ларец.jpg

    31 марта – окончание голосования и анонс грядущего обновления. Игроки ожидаемо проголосовали за отмену СС. Язычники переживали, что от них отвернулось сообщество игроков, разработчики разводили руками и говорили, мол это не мы, вы сами выбираете свое будущее.

    CC.png

    01 апреля – вышло 1 апрельское «обновление». Начался первоапрельский конкурс: «Почему у Айденуса спина белая?» Нужно было вписать свою версию в диалог Айденуса и Яскера, было весело!

    strip42.png2 copy.jpg4-kadra.jpg

    • Раса Гибберлингов изменена. Теперь персонаж – это не семейка, а один гибберлинг, но более крупного размера.
    • Урон, наносимый монстрами в локации Тенебра, уменьшен в два раза, в локации Кольцо Дракона – увеличен втрое.
    • Появилась возможность купить необходимые по заданию предметы у специальных торговцев, которых можно найти, пройдя специальное задание.
    • Теперь при убийстве любого термита в мире Сарнаут Термилла насылает орды маленьких термитов на столичные города.
    • «Страх смерти» заменен на «Радость жизни», теперь игрокам начисляют 1 кристалл за каждый час игры, проведенный онлайн без смертей.
    • Смерть в героическом приключении может привести к тому, что станут проклятыми не только вещи и предметы, но и сам персонаж. Тогда все его характеристики получат отрицательное значение, лечащие заклинания будут наносить урон, а атакующие – лечить.
    • Исправлена ошибка, связанная с лечащими заклинаниями, – теперь они телепортируют персонажа в локацию Больница.
    • Введено старение персонажа. После определенных наигранных часов выдается трость и зачисляется пенсия на почту.
    • Переработаны классы, убрана привязка к необходимости различных билдов, каждому классу добавлена одна кнопочка «Убить всех», и вся игра сводится к тому, кто быстрее нажмет.
    • У игроков появится возможность управлять боссами и мобами в игре, а персонажами разных классов играют исключительно разработчики, которые качаются на мобах.
    • Добавлен новый игровой эвент «Эпидемия». Игрок, убивший больного монстра, заражается, все его статы уменьшаются на треть, в случае, если игрок вступает в группу, существует вероятность заражения членов группы. Вылечиться можно, выполнив задание на бесплатные таблетки у нового НПС «Доктор Хаос».
    • Увеличено количество трофеев с монстров. Теперь для того, чтобы забрать всю добычу, нужно использовать лошадь и телегу. 
    • Воин: Исправлена ошибка, в результате которой воины исполняли роль «танка» в группе
    • Язычник: Питомец теперь действует как настоящее животное: медведи зимой впадают в спячку, белки крадут орехи из инвентаря, пауки автоматически атакуют насекомых. Способность «Обновление» теперь восстанавливает не только здоровье, но и ману.
    • Разведчик: (характеристики умений класса Разведчик восстановлены в соответствии с их параметрами на момент запуска ОБТ) Увеличена длительность замедляющих эффектов от применения умения «Сонная Стрела». Время жизни Стальных Шариков на земле увеличено втрое. Умение «Беглый Огонь» – увеличен урон на 40%. Эффекты от умений «Маскировка» и «Дымовая завеса» теперь не снимаются уроном по площади и уроном по времени. Время восстановления умения «Дымовая завеса» уменьшено до 2 минут. Эффект от применения умения «Маскировка» имеет ограниченное время действия в 5 минут. По окончании действия эффекта (по любой причине – срыв, истечение времени, самостоятельный выход, начало боя) запускается перезарядка умения. Время восстановления – 2 минуты.
    • Хоругвь войны теперь можно купить у служителей Света.
    • Жужжание лезвий Зем из локации Авилон заменено на жужжание пчел из локации Светлолесье.
    • Количество членов гильдии ограничено 33 игроками.
    • По многочисленным просьбам игроков возвращен камень, торчащий из земли!
    • В Астрале появились НПС пираты, которые угоняют ваш корабль в случае, если ваше пребывание на острове затягивается больше чем на 15 минут. 
    • Скакунам добавлены новые способности: «Полет» и «Лягай!»
    • C вероятностью 17% скакун бросает на землю «мешочек», в котором могут быть непереваренные кусочки кристаллической крошки.

    07 апреля – вышло обновление 1.1.0.0, известное среди игроков, как «Гипатское обновление»:

    gipat.jpg

    • Был добавлен новый аллод – «Осколок Гипата»;
    • Максимальный уровень персонажей поднялся до 42;
    • Появилась способность: «Пристальный взгляд» – возможность посмотреть экипировку другого игрока;
    • В этот день стала доступна 5 ступень покровительства, Получение первых четырёх теперь не требует предметов из «Лавки Редкостей». Использование способностей Покровителя стали расходовать капли Мирры;
    • На смену старым Благовониям, наделяющим персонажа при воскурении силой Покровителя на 30 минут, пришли новые. Теперь в зависимости от типа Благовония, персонаж получал благословение на 1 день или на 3 недели;
    • Были введены проклятые предметы, теперь при смерти персонажа появился небольшой шанс, что из Чистилища вы выйдете с проклятым предметом экипировки;
    • Появление срока годности у предметов, увы, с этого обновления теперь ничто не вечно;
    • Появление «Краеведов» и «Стражей порталов», сделать квест на открытие портала было довольно сложно;
    • Был открыт доступ к Арманду ди Дусеру и Жало Степных в Городе Демонов;
    • Часть выпавших вещей стала привязана к персонажу. Что в свою очередь привязало и руну, которую содержала данная вещь. Из-за этого нововведения обрушился рынок рун. До выхода «Гипатского обновления» было несколько способов увеличить ступень руны. Первый способ предполагал сбор и клейку рун непосредственно из выпавших вещей (особо ценился дроп из рейдовых инстансов и героиков). Второй же способ вполне классический, с закупкой рун первой ступени на аукционе и их склейкой.

    21 апреля – конкурс «Автостопом по Астралу» – по условиям конкурса нужно было написать историю про свои астральные путешествия.

    21 апреля – совместный конкурс Mail.Ru и журнала MAXIM – о да, сними свою подружку за игрой в «Аллоды Онлайн». К сожалению, конкурс так и не стартовал, но по меткому замечанию форумчан:

    Конкурс Максим.jpg

    28 апреля – «Ларец с сокровищами», розыгрыш первых Трактатов о совершенстве, плюсом к нему шел шикарный Белый лев!

    Белый лев.jpg

    29 апреля – вышло обновление «День Победы» 1.1.01.8, первое обновление со своим названием:

    • Появилась новая зона для имперцев: Фабрика Грез;
    • Были анонсированы первые Майские праздники в игре;
    • Открыт доступ к башне Гурлухсора. В ней нас ждала встреча с 5 боссом Города Демонов – Кровавым Оком;
    • Изменение работы умений Мага и Некроманта, прощай старая Огненная стена, мне тебя так будет не хватать.

    38513726.jpg

    25 мая – началась акция «Ларец изобретателя», главным приз Многоствольная турель, она была ультимативным аргументом во время замесов на Плато Коба, рядом с «Приютом Старателя», нубов разносило с пары выстрелов, а ТОПы не могли продержаться против нее больше нескольких минут.

    Танки.jpg

    16 июня – мало кто помнит, но в этот день вышел первый номер газеты: «Астральная Печать».

    17 июня – обновление «Пятое покровительство» 1.1.02.10:

     

    • Были убраны руны из вещей;
    • Вместо «Великих Эмблем» ввели «Святые символы» для получения пятой покровы;
    • Была увеличена максимальная ступень рун с 10 до 13 ступени;
    • Появилась: Доска Объявлений, Календарь и Эмоции;
    • Изменили механику попадания на Арену Смерти, теперь для того, чтобы попасть на АС, нужно было поговорить со специальным НПС. Один стоял в лагере лиги, другой в лагере империи. А третий – нейтральный, около арены. Существовали так называемые билеты, дающие право попасть на арену. Они распределялись следующим образом: в лагерях по 40 билетов, а у нейтрального персонажа – 15. Соответственно, общее число попадающих на арену: 95 человек. За билеты у нейтрального персонажа придётся попотеть, так как количество нейтральных билетов будет определять перевес на арене для фракции. И соответственно, больше сундуков можно было вынести;
    • Для астральных кораблей прикрутили форсаж;
    • В Городе Демонов появилась возможность бросить вызов грозному врагу – мятежному Великому Магу Гурлухсору;
    • Появились новые астральные острова: Заверть и Волчий остров. На островах появились промежуточные боссы, с которых можно было добыть оборудование для кораблей;
    • Мне же запомнилось изменение Алхимии, раньше не нужно было покупать катализаторы у наставника профессии, все ингредиенты содержались в цветочках.

    24 июня – началась акция «Ларец археолога», в качестве главного приза можно было получить уникальную экипировку. Стартовал первый розыгрыш призов, победитель становился действительно богатым.

    treasure0610_1.jpg

    29 июня – первая «Волшебная лампа».

    15 июля – количество человек, зарегистрированных в «Аллоды Онлайн» превысило 1 миллион.

    02 августа – вышел второй и последний номер «Астральной Печати».

    12 августа – обновление «Тающий Остров»:

    d187d0b5d180d0bdd0bed0b3d180d0b8d0b2.jpg

    • Новая Гильдейская Система – с возможностью набирать авторитет гильдии и повышать ее уровни. По достижению 15 уровня появилась возможность создать герб гильдии и раздавать накидки для ее членов;
    • Появление Тающего острова - специальной локации для массового ПвП;
    • В Городе Демонов был добавлен финальный, на тот момент, босс Хозяин;
    • В «Лавку Редкостей» добавили костюмы и крылья;
    • Появился новый остров – «Пропавший»;
    • В сумке персонажа появилась третья вкладка – «Редкости», в которой будут храниться все предметы, приобретаемые в Лавке Редкостей. Ура!
    • Ввели ограничение по проводу низкоуровневых персонажей по героикам, теперь разница в уровнях не должна превышать четырех.

    24 августа – началась акция «Ларец укротителя», в которой нам предлагали обзавестись первым боевым маунтом – «Джунский Дредноут». По правде говоря, я тогда не оценил возможности боевых маунтов и решил его не брать, казалось, что это просто игрушка для тех, кто хочет повыпендриваться. Кроме того, из сундучков можно было вытащить очень крутого Огнегрива или Огневолка.

    treasure0810_1.jpg

    09 сентября – установлено обновление «Новые испытания» (1.1.04.0):

    • Все игроки, чья гильдия достигла 10-го уровня развития, смогут принять участие в Астральном противостоянии;
    • Разработчики добавили в игру Катакомбы Джунов;
    • Полностью переделан класс Язычник, таланты и умения сброшены, язычники ликуют!
    • Стала доступна настройка внешнего вида корабля.

    24 сентября – начало акции «Ларец Данаса».

    14 октября – празднование первого дня рождения АО в клубе Бархат (г. Москва), в качестве подарка всем участникам раздавали юбилейный нимб и много других призов.

    z_c307a3a4.jpgz_a7a991b4.jpg

    z_55deae5c.jpgz_23f6aa98.jpg

    21 октября – выход обновления «Покорители Времени» 2.0.00.18 и долгожданный релиз «Аллодов Онлайн», конец славного ОБТ и первая Улыбка судьбы

    гонки.jpg

    • Добавлена новая локация Кирах;
    • Максимальный уровень персонажа повышен до 45;
    • Добавлена реферальная система;
    • Введены юбилейные монеты;
    • Прошло первое масштабное изменение классов, всем игрокам выслали мертвую воду;
    • В астрале появился второй слой;
    • Появилась возможность «прыгать» к островам из ангара;
    • Для возращенцев приготовили приятный бонус в виде сумок, маунтов и фолиантов, постоянные игроки негодуют ведь им кукиш с маслом.

    29 октября – начало акции «Ларец Ювелира», анонс первого хеллоуинского маскарада.

    img11_1.jpg

    25 ноября – установлено обновление 2.0.01.10:

    свадьба.jpg

    • У всех жителей Сарнаута появилась возможность узаконить свои отношения и вступить в брак;
    • Реальгар за победу в Астральном противостоянии стали начислять не лидеру гильдии, а обладателям накидок индивидуально;
    • В астрале появились новые острова: Астральный шип и «Зеленый Лабиринт».

    25 ноября – начало акции «Ларец Корабела». Акция уже проходила в традиционном для нас формате, из ларца можно было выиграть оборудование для корабля.

    10 декабря – первая Распродажа кристаллов.

    22 декабря – вышло Обновление 2.0.02.10:

    ОО.jpg

    • Открыта новая локация «Остров Откровения»;
    • Пересмотрена система рун. Теперь 3 атакующих и 3 защитных руны вставляются не в предметы, а в специальные ячейки, в связи с чем исчезла необходимость делать в оружии ячейки под руны и извлекать их при смене предметов экипировки;
    • Максимальный уровень персонажа увеличен до 47;
    • В игре появилась миникарта.

    23 декабря – начало акции «Ларец Пилигрима», куда помимо улучшенных умений покровителя впихнули Носорога и Очень Уважаемого Гоблина.

    пилигрим.jpg

    Отдельно выложу выпуски «Летописи Астрала»:

    allods_100210_145019.jpg

    • Плюсую 2
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    С большим интересом прочитал. Захлестнула волна ностальгии. Спасибо. Аллоды, в сущности, единственная игра которой, несмотря на ее недостатки, я отдал свою душу целиком. Сколько перепробовал других ММО - все не то.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Current Donation Goals

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования