Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

  • Арена Героев, или обновлённый Мавзолей Искр


    Antaron Ranyar
     Share

    Вот и закончился очередной игровой сезон, а вместе с ним до следующей весны закрылись врата Арены Героев. Рекорд по всем серверам поставила гильдия Армада с сервера Сердце Войны – смельчакам удалось дожить до 135 волны. Стоит заметить, что ни в одном из прошлых сезонов ни одна группа не сумела показать столь высокого результата. Возможно, это связано с полной переделкой Мавзолея Искр в обновлении 6.1, ведь именно тогда Арена Героев приобрела свой нынешний облик, а её обитатели – новые смертоносные способности.

    Битва за титулы продолжалась целых семь месяцев - с 15.04.2015 по 25.11.2015.

    Отличием этого сезона от всех предыдущих стало то, что волны выходили в заданном заранее порядке, а именно:

    Цверги, Стальное Копыто, Крушители, Зик'з'жааз, Опала, Огнецвет, КарлакБуреносец, БрюхЙагайна, кобольды, Кат, усиленные цверги и так далее.

    Тем самым, у каждой группы борцов за титул были равные шансы на победу!

    image139.jpgТактики

    Стоит заметить, что (хотя сезон 6.0 и именовался «Яростным») для прохождения всех волн, помимо цвергов и крушителей, выдержка не требовалась вовсе, за неимением у врагов ярости.
    Скорее всего, многие игроки уже слышали, что все чемпионские группы проходили испытания с завышенной характеристикой «кровожадность» (вместо выдержки), то есть лекарь группе не требовался, однако никто не обошелся без некроманта или жреца с «чисткой», но в ДД-аспекте. Чем больше урона – тем больше отхила, тем дольше живешь, и тем больше шансов пройти следующую волну.

    Подробнее о противниках.

    Сражения с цвергами в новом сезоне стали значительно проще, на данной волне проблемы возникали у единиц и были вызваны, чаще всего, наличием пало-танка в группе.

    Стальное копыто представлял для героев серьезную опасность только в том случае, если на Арене оставалось слишком большое количество недобитых цвергов к моменту его выхода, либо если цверги уже успели отправить в чистилище большую часть группы или же повесить на танка «каплю». Более того, цверги и Копыто выходили, фактически, подряд, не давая группе возможности восстановить силы после затяжного боя.

    Одной из сложнейших волн новой Арены Героев стали скелеты-крушители: убежать от них было практически невозможно, а любой долговременный эффект контроля, наложенный на Крушителя, позволял ему накапливать положительный эффект, восстанавливающий здоровье. В народе волна получила шутливое прозвище «Три дурачка».

    Непростой оказалась битва с Зик'з'жаазом, (не говоря уже о попытке выговорить имя этого мантиса) однако в целом тактика осталась прежней: на карте появляется множество тучек и миньонов, которых необходимо в тучках убивать.

    Атаки Опалы стали настолько смертоносными, что ни одна чемпионская группа не обошлась без барда с ноктюрном (который, как известно, уменьшает входящий АОЕ-урон при изученных вехах). Также на данной волне было необходимо вовремя «чистить» союзников от негативного эффекта с помощью контекстного действия.

    image141.jpgОгнецвет – огромный бревень с немалым запасом здоровья – не стал серьезной помехой для Яростных героев, здесь главная задача группы заключалась в быстром уничтожении призываемых боссом светлячков, которые не только наносили урон группе, но и могли исцелить сам Огнецвет. Также в сторону стоящего дальше всех участника группы Огнецвет постоянно выпускал особые споры, от которых необходимо было вовремя убегать.
    КарлакБуреносец изначально доставил массу неудобств игрокам, однако почти сразу же был «понерфен» до самой примитивной тактики, и в дальнейшем действия игроков сводились к простым и нудным «отбегать от вихрей», «выходить из кругов», «вовремя использовать контекстное действие».

    Брюх стал настоящей головной болью для большинства танков. Обыкновенной атакой даже на одной из не самых высоких волн Брюх мог отправить главного защитника группы в мир иной. Также он обладал довольно неприятной способностью оглушать танка почти что каждые 10-15 секунд, не давая тому возможности быстро восстановить запас здоровья. Но это еще не все: Брюх всегда имел при себе особый тотем, который каждые три секунды награждал стоящего ближе других к нему игрока особым дебафом, наносившим периодический урон. Тотем необходимо было «кайтить» двум персонажам, поочередно забирая на себя 1-2 уровня эффекта, которые тотем постоянно обновлял. Прохождение этой волны значительно облегчила новая штурмовая броня: часть урона, который Брюх наносил защитнику, на себя брали его союзники с помощью особого умения брони «заступничество».

    Йагайна– злобная ламия, главным оружием которой являлся смертельный астральный яд, также доставила массу неудобств героям своими умениями, самым неприятным из которых оказался «мир призраков», в который мог угодить даже танк.

    Кобольды стали одной из самых лёгких волн, представляя опасность только в том случае, если игроки не успевали добить Йагайну до начала следующей волны.

    image143.jpgИ наконец, кат предстал настоящим испытанием для всех героев: накапливая большое количество бафов от получения урона разного типа (до двадцати стаков для каждого бафа), этот босс не давал возможности группе наносить большой урон, тем самым игрокам зачастую не хватало времени на его убийство до выхода цвергов. Если количество уровней одного из эффектов превышало 20 – появлялся особый голем, имеющий иммунитет к тому типу урона, который его вызвал, и постоянно наносящий урон по площади. Также вместе с катом всегда выходил его верный помощник – Подпалачик, который раз в 20-30 секунд использовал особую способность, отвлекающую внимание игроков (в таргете каждого игрока оказывался не кат, а Подпалачик, который отражал весь наносимый ему урон). 

    Самым популярным сетапом в итоге оказался следующий классовый состав: два инженера, два лучника (один из которых является «танком»), жрец и бард. Это обусловлено тем, что данные классы обладали самой высокой выживаемостью, а также жизненно необходимыми для убийства боссов способностями (ББ, батл-рес, ноктюрн с порезкой входящего аое-урона.) 

    К сожалению, отметить рекордсменов по каждому серверу отдельно на данный момент невозможно, так как имело место массовое использование игровых уязвимостей для прохождения большего количество волн. На данный момент мошенников разоблачают, списки чемпионских групп по всем серверам будут представлены в следующем выпуске журнала.

    Слава Яростным Чемпионам! 

     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
    Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use