Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Обновление 7.0 «Новый Порядок»


     Поделиться

    25 ноября на боевые серверы было установлено глобальное обновление 7.0, привнесшее в игровой процесс огромное количество нововведений. Как мы уже упоминали ранее – самые важные изменения коснулись классов и их умений, системы характеристик, а также экипировки и способов её получения. Кроме того, традиционно получила развитие сюжетная линия, появились новые локации и приключения. Добро пожаловать в «Новый Порядок»

    image002.pngВпервые посмотреть на изменения большинству игроков удалось на публичном тестовом сервере, открывшемся 30 октября. Правда, не все смогли попасть туда своими основными персонажами, так как часть из них «зависла» на стадии копирования на несколько суток, что, в свою очередь, вызывало массу недовольств со стороны играющих. В качестве альтернативы им предлагалось создать нового персонажа и воспользоваться «ковчегом» для моментального поднятия уровня и получения начальной экипировки. Впрочем, некоторые игроки восприняли досадную оплошность с известной долей юмора.

    Больше всего игровую общественность интересовало изменение классов. Об этом говорит и популярность соответствующей ветки на форуме, где количество сообщений от игроков в несколько раз превышало комментарии из всех стальных тем о публичном тестовом сервере, а ник «OmegaShadow», под которым скрывается представитель АТ Аркадий Буяк, занимающийся игровыми классами, самым упоминаемым.

    image004.pngС первых же часов тестирования игроки начали делиться впечатлениями о новых классах. Мнения, как и следовало ожидать, разительно отличались друг от друга: кто-то пришел в восторг от новых умений, механик и анимаций, кто-то остался недоволен. Уже за время работы ПТСа было внесено множество правок, призванных сбалансировать классовое неравенство. Так, например, игроки с самого начала обратили внимание на резко выделившихся на общем фоне волшебников, после хотфикса почти такая же участь постигла и язычников. Несмотря на то, что Аркадий Буяк много отмечался в классовых ветках на официальном форуме, поясняя работу умений, причины своих решений и расписывая предполагаемую тактику боя, игроки всё ещё продолжают разбираться в своих классах, которые (скорее всего) ещё не раз будут правиться. Поиск «золотого баланса» осложняется ещё и совершенно новой системой характеристик, над которой тоже всем предстоит поломать голову.

    image006.pngОчень много полезной информации можно почерпнуть из интервью дизайнера игровой механики Андрея Кудаева, которое, благодаря стараниям форумчанки под ником MissKaramel, было переведено в текстовый вариант. Большинство вопросов, заданных разработчику, касалось опять-таки игровых классов. Неоднократно было подчёркнуто, что система классов разработана не под сольную игру, а для группового взаимодействия. Даже хил-классы, до этого способные успешно выживать в одиночку против нескольких противников, теперь нуждаются в союзниках. Появление новых ролей (поддержки, подавления, ПвП-танка, помимо традиционных ДД и хилов) должно разнообразить состав групп и тактик ведения боя, ведь каждый класс по-своему уникален и будет наиболее полезен в определённых ситуациях. Несмотря на это, по словам Андрея, сбалансировать классы теперь станет легче, так как раньше они создавались в разное время, под разные игровые реалии и, соответственно, подчинялись разной логике. Привести столь разрозненные данные к общему знаменателю оказалось непросто, и было решено начать всё фактически с нуля.

    image009.pngЕщё одной горячо обсуждаемой темой стало увеличение ГКД до 1,5 секунд. Разработчики объясняют это решение сделать игру более продуманной и тактичной. Если раньше ошибка в прожатиискилов мало сказывалась на результате, так как можно было просто быстро прожать следующее умение, то теперь такая оплошность будет дорого стоить! Игроку придётся очень чётко выверять свои атаки, грамотно распределяя время и ресурсы.

    Как мы уже отмечали ранее, в обновлении 7.0 полностью удалён Драконий Облик, изъятые предметы были компенсированы владельцам монетами Негоциантов, которые теперь можно получить в старых рейдовых приключениях. В новом же рейд-инсте игроками будет добываться обычная экипировка, хоть и наивысшего качества. Решение довольно спорное, но оправдает ли оно себя – покажет время.

    Исчезли из игры и некоторые локации: Дикие земли и Тающий остров. И если упразднение Диких Земель было встречено весьма радостно, то потеря атмосферного Тающего острова – скорее разочаровала. Ветераны игры до сих пор помнят яростные схватки целых рейдов за оттаивающие из-под льда сокровища.

    Полностью изменена система экипировки и методы её добывания. Разработчики решили отказаться от камней, и все статы теперь снова находятся в самих предметах одежды и снаряжения. Немаловажным нюансом является то, что теперь привычные нам ключи тратятся в момент открытия неких шкатулок, откуда мы и будем доставать экипировку для своего персонажа (кроме «салатовой», которую можно достать только в рейдовом приключении).

    Шкатулки можно добыть в нескольких активностях. Во-первых, это, конечно же, астральные острова, которые в этом сезоне будут представлены в двух уровнях сложности. Во-вторых, шкатулки можно получить в «Искажениях»– это переработанное «Безвременье», приключение, рассчитанное на одного игрока без наёмников. В-третьих, это Астральная охота, где вместо привычных компонентов для создания самоцветов можно будет купить шкатулки. И, что особенно будет интересно многим ПвП-ориентированным игрокам, шкатулки можно будет приобрести и за эмблемы противостояния, получаемые на полях сражений.

    Так как теперь вся экипировка делится на добываемую и создаваемую, шкатулки будут содержать как готовые предметы, так и компоненты для создания вещей –«элементы боевой экипировки». Напомним, что добываемая (готовая) экипировка – это все виды оружия, щиты/спец.оружие, оружие дальнего боя, перчатки, наплечники, пояс, наручи и ожерелье, они будут падать целыми. Всё остальное придется создавать отдельно: шлем, плащ, доспех, поножи, ботинки, серьги, рубаха и кольца.

    image010.pngimage012.pngЧто же нужно для создания предметов? Первое – это получаемые из шкатулок «элементы боевой экипировки», а также «инструменты», которые можно купить за золото у торговцев, интендантов рейтинговых арен или в лавке редкостей, создать с помощью профессий или приобрести за реальгар, получаемый на доминионе.

    image016.pngС помощью этих инструментов мы разбираем элементы боевой экипировки на «боевой материал», который при уже помощи амальгамы превращаем в готовый предмет экипировки.

    Кроме того, все созданные предметы можно перековать, изменив наборы характеристик и их значения. Для этого вам понадобятся компоненты, получаемые всё из тех же шкатулок, только открывать их необходимо под уже известным нам бафом«Бескорыстная помощь».

    Внимание! Все шкатулки и получаемый из них лут, а также инструменты различаются по качеству!

    image020.pngКак и в прошлом году, сезон будет поделен на четыре этапа. Однако в этом году вместе с каждым новым открытым этапом будет меняться и уровень экипировки вплоть до 75.

    Quote

    «Легендарная экипировка 75 будет лучше, чем легендарная экипировка 73. Однако существующую легендарную 73 экипировку не придется выкидывать, ее можно будет превратить в редкую 75, сохранив на ней выбранные характеристики». 

    Подробнее о прогрессе и экипировке читайте в статьях на официальном форуме.

    Изменения, коснувшиеся доминиона, были вполне ожидаемы. В новом сезоне отряд рейдового этапа будет состоять из 12 человек. В групповом же этапе рейтинг для гильдии будут зарабатывать всего лишь четыре чемпионские группы.

    К большому сожалению, к старту обновления разработчики решили не баловать нас разнообразием астральных островов. Нам будет доступно только четыре острова, из них один новый «Зачумлённый город», который уже получил положительные отзывы от игроков. Однако в ближайших обновлениях было обещано расширить количество доступных астральных приключений.

    image022.pngА вот что по-настоящему порадовало – так это совершенно роскошный виток сюжета. В этом году разработчики расщедрились на прямо таки царскую квестовую линейку, которая является продолжением тех событий, что случились в конце сезона 6.0. Архитекторы начали вторжение в наш мир, на их пути лежит аллод Дайн. Наша задача – отбить их вторжение и закрыть лазейку. Те, кто знает и любит историю, обязательно найдут множество интереснейших параллелей с реальными событиями.

    Ещё одним вкусным моментом сюжета являются искажения времени. В самом начале наш герой получает возможность влиять на ход времени и изменять уже произошедшие события! Действие происходит на огромной локации, и даже если вы быстро «пробежали» новые квесты основным персонажем, мы категорически рекомендуем вам вернуться туда перерождением и не спеша, вдумчиво пройти сюжет, смакуя отсылки к реальной истории.

    Мы пока не знаем, что ждёт нас в следующих этапах этого сезона, но очень надеемся, что продолжение будет не хуже.

    image025.pngОчень удивило решение АТ не высылать в начале сезона традиционные капли живой и мёртвой воды для сброса умений и характеристик персонажей, которые в связи с глобальной переделкой всех классов стали как никогда актуальны. В этот же день была объявлена их распродажа со скидкой в лавке редкостей. Однако разочарованное сообщество продолжало настаивать на бесплатном получении капель и, к всеобщему удивлению, АТ согласились. Уже на следующий день сжалившиеся над игроками «Боги Сарнаута» прислали всем персонажам капли мёртвой воды сроком на одну неделю, а также 200 премиальных кристаллов!

    Об этих и многих других подробностях сезона 7.0 «Новый Порядок» читайте на официальном форуме игры.

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования