Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Оплот 11.0


     Поделиться

    451e6416446ec4aa41c26650dd0288bc.jpg

    В последнее время все, что касается гильдейского контента, выглядит плохо. Посудите сами: после анонса обновления 11.0 очень многие ждали, что оплот действительно не на словах, а на деле станет интересной активностью, которую стоит развивать и в которой нужно, а главное интересно участвовать. Как-то опять не срослось. 
    Да и ранее с гильдейским контентом было не все здраво. Не так давно в игру ввели такое понятие, как геральдика. Идея, безусловно, интересная, подкачала, как всегда, реализация. И давайте, чтобы долго не мусолить, я сразу напишу, что с ней не так. Активируя геральдику, мы затрачиваем тот же ресурс, который нужен для ее улучшения, а бонус, который она предоставит, невозможно выбрать, он достается случайно. Чтобы изменить бонус, нужно еще раз заплатить, а если не повезет и вам достанется ненужный, то еще и еще раз. Геральдику можно активировать только на всю гильдию сразу, и работает она только на Доминионе и Рейдовом Доминионе.  После третьего ранга геральдики активация стоит больше, чем добывает вся гильдия за неделю. То есть мы стоим перед жестоким выбором: или развитие, или активация бонуса. Активация рангов выше третьего должна стоить еще дороже, не получится ли, скажем, что, чтобы активировать бонус 12-го ранга, нам потребуется копить несколько месяцев?
    Но вернемся к текущему обновлению. Для разбора я возьму дополненный анонс обновления 11.0. И хотелось бы разобрать по пунктам каждую предполагаемую новинку сравнить их реализацию в игре и указать существенные недостатки.

    Цитата

    “Заданий на развитие Хранителя и самого Оплота в прежнем виде больше не будет. Вместо этого добываемые по всему миру предметы нужно будет просто отнести определённому неигровому персонажу на Оплоте – прогресс сданных предметов будет учитываться в интерфейсе, отображаясь, как выполненная "миссия" в процессе улучшения Оплота и Хранителя.”

    Все сделано ровно, как и сказано. Только вопросы все равно остаются, три разных нпц собирают разные предметы. При этом, чтобы сдать предмет, его все так же нужно использовать, он превратится в другой предмет, который уже можно сдать. Зачем в данной цепочке лишние действия? Предметы после использования могут быть переданы внутри гильдии, до использования они могут быть переданы кому угодно. Если в старом виде к этому не было вопросов, то зачем сейчас еще раз использовать предмет? Ну скорее придирка с моей стороны. 

    Цитата

    “Появится дополнительное личное, непрерывно повторяемое задание, вознаграждающее каждого отдельного игрока за личный вклад в общий прогресс владеющей Оплотом гильдии. Таким образом будет отменена необходимость сдавать полученные предметы лидеру или офицерам гильдии — каждый игрок может делать это самостоятельно, получая соразмерную награду после того как достигнет достаточного значения Вклада в Оплот гильдии, которым будет измеряться количество сданных предметов.”

    И вот тут начинаются самые большие проблемы. Нет, вы не подумайте, и задание есть, и вклад в оплот начисляется. Но в остальном реализовано оно из рук вон плохо. Количество предметов, нужное для выполнения заданий, осталось прежним. И оно выглядит очень и очень странным, я не буду разбирать квесты, которые связаны с донатом, но остальные напомню.

    • Из Ал-Риата – с древесиной. 100 ед. Эфирная древесина. Каждый отдельный член гильдии может заработать 7 шт. в день выполнив задания. Итого для сдачи квеста нужно ~ 15 человек.
    • Сила приносит свободу. 20 ед. Замечательные топорики. Каждый отдельный член гильдии может заработать 3 шт. за победу в сражении 3х3 или 6 шт. за победу в сражении 6х6. При примере возьмем сражение 3х3. Итого для сдачи квеста нужно ~ 7 человек.
    • Необычные материалы. 200 ед. Животный жир. Для выполнения задания нужно убить всех монстров на оплоте 3 раза. По 73 ед. жира за каждую полную зачистку. Респ монстров 4 раза в сутки. Но это не значит, что он каждые 6 ч с момента убийства. Респ привязан ко времени, и каждый раз после каждой профилактики это время случайным образом меняется в большую или меньшую сторону. Для зачистки монстров нужно как минимум 6 человек, а оптимально 12+, одна полная зачистка сейчас длится от 30 до 60 минут. Монстры очень живучие, да и танк много удержать на себе не сможет. По затратам времени и людей данное задание самое сложное.
    • И целой Искры мало. 150 ед. Энергия тусклых Искр. Каждый отдельный член гильдии может заработать 10 шт. в день, выполнив задания. Итого для сдачи квеста нужно 15 человек. 
    • Искры навсегда. 50 шт. Запечатанная энергия Искр. Добыть данный предмет можно в героических приключениях. При этом объём добываемого завязан на сложности приключения. Для примера в 15-м уровне сложности героического приключения (компасе) с каждого промежуточного босса вы получите всего 1 ед. Запечатанная энергия Искр, а финальный противник подарит всего 2 ед. Объём добываемого ограничен только лишь временем, которое вы можете в это вложить.
    • Искры не умрут никогда. 135 ед. Энергия сияющих Искр. Добыть их можно в Обсерватории и Цитадели Нихаза. По 35 ед. за каждого убитого босса.

    И тут начинаются вопросы. Для начала я дам недостающие вводные, если кто-то уже сдал ресурсы. Вы больше не сможете их сдать сегодня, и нужно ждать следующего дня. Получается, что только несколько счастливчиков, которые не спят ночами, смогут получать этот самый реальгар, за вклад в строительство. При этом ничего не помешает им в одиночку полностью закрыть все задания и получить весь вклад. Учитывая описание, которое я привел выше, совершенно непонятна балансировка количества предметов, которые нужно сдавать каждый день, где-то требуется 7 человек, а где-то и вовсе должны быть задействованы 81 (см. кв  Искры не умрут никогда. 135 на 7 дней разделить на 35 ед за босса, разделить на 4 босса в каждом рейде сейчас проходимы, и умножить на 12 людей для прохождения рейда). И проблемы бы не было, если бы сюда подключили казну гильдии. Сдавай предметы в казну – получай сразу свой вклад, и все довольны, и гильдия заготовит предметы впрок, и человек не будет обижен. А нужное для сдачи заданий просто бралось бы каждый день из казны автоматически. Но увы – такого не завезли, что есть, то есть.

    Цитата

    “Противники, обитающие на оплоте более не будут давать опыт оплота за их убийство напрямую, вместо этого к ним в список выпадающих предметов будут добавлены специальные предметы, которые уже будут давать опыт оплота при сдаче их определенному NPC.”

    В самом начале это не работало вовсе, пришлось писать в саппорт, и сейчас это починили. Но это точно должно так криво работать? Объясняю!  «Боевые трофеи» – это новый предмет, который действительно падает после убийства монстров оплота. Только вот как он падает? Раньше за убийство всех монстров на оплоте давалось примерно 350 ед. прогресса оплота. Сейчас за каждый трофей дают 1 ед прогресса оплота, только выдают «Боевые трофеи» совершенно случайно, они могут и вовсе никому не упасть, а могут выпасть сразу и 6 штук одному человеку, при этом остальные не получат ничего вообще! При этом у боевых трофеев есть срок жизни, который равен 5 ч. Боевые трофеи нужно сдавать отдельному НПЦ, вклад оплота за их сдачу не дают. Так что поменялось-то? Нам стали давать меньше, чем раньше, и стало сложнее, ибо создали новые сущности, с которыми еще нужно работать.

    Но это еще не конец! Я хотел бы коснуться проблемы зачистки монстров оплота отдельно.a35c4f6735fa777340b0cd9adf42e57d.png

    • 1 джунский реактор. 200 монет гильдии.
    • 120 голов мелких чудовищ с оплота. 250 монет гильдии.
    • 50 голов крупных чудовищ оплота. 75 монет гильдии.
    • 5 голов опасных чудовищь оплота. 50 монет гильдии. 

    Для сравнения наш Хранитель третьей стадии развития каждый день приносит 12 500 монет гильдии, для этого вообще по сути не нужно особых телодвижений, по большей части это можно назвать пассивным приростом.

    А вот чтобы получить целых 575 монет, нужно минимум 3 раза собрать 12 человек гильдии в не самое удобное время, ибо помним, о чем я писал выше? Мобы воскрешаются 4 раза в сутки, и это не каждые 6 ч. Ладно, может быть, за сдачу предметов мы получим много вклада, который компенсирует наши затраты по времени? Смотрите сами на задание!

    2f683f6bfdf431f00848e3de4e985aea.png

    Мы получаем мизер, все предметы индивидуальные, они идут на ролл и достанутся только одному человеку из тех, кто участвует в зачистке. Боевые трофеи, на которые возлагали надежды, на деле оказались ничем, это даже не улучшение. Смысл зачистки монстров сейчас, это добыча животного жира, который дает очень много прогресса оплота. Да и случайные предметы из ассортимента магазина оплота, которые нам, к слову, по большей части падают только с Джунского голема. Примерно 6-10 предметов в месяц в зависимости от того, как часто мы этого самого Джунского голема убиваем.

    7da8d568a261809e5c9c916b5ab9fa18.jpg

    Какие выводы можно сделать? Оплот как был затеей энтузиастов, так и остался. Нам говорят, что в будущем будет битва оплотов, в которой будут участвовать и хранители. Я честно не нашел данную цитату на форуме. Я не зря сравнивал описание в анонсах и описание того, что из этого вышло. Думаю, выводы вы сможете сделать сами. Я не теряю надежды и все также буду каждый день в 20.00 писать в ги чат “++на монстров оплота”.

    Что нужно сделать?

    Тут нет ничего гениального в текущую систему нужны минимальные правки и все заработает как часы. Даже больше скажу, люди сами захотят участвовать в активностях, связанных с оплотом гильдии.

    • Пересчитать количество предметов, которые нужно сдавать для завершения заданий оплота в пересчете на 30 человек членов гильдии.
    • Создать казну ресурсов, в которую можно положить ресурсы для заданий, за что сразу же получить «Вклад гильдии». И в последующем они будут автоматически использоваться для сдачи заданий оплота.
    • Переделать систему «Боевых трофеев», где трофеи – валюта, которая может быть обменяна на вклад гильдии и достается каждому, кто участвовал в убийстве монстров оплота. Аналогично осколку джунского голема.
    • Пересчитать количество монет, которое начисляют за сдачу заданий, связанных с ресурсами, которые выпадают с монстров оплота. И сделать их скалирование относительно текущего уровня хранителя и уровня оплота.
    • Вклад гильдии должен быть валютой, которую можно обменять не только на реальгар, но и на другие ценности и предметы.
    • Нужно разнообразить список предметов, которые могут быть добыты с монстров оплота (Символы Славы, Изменчивая материя, Упаковки Знаков Рвения и прочее)
    • Зафиксировать время возрождения монстров на оплоте. Как пример 0:00, 15:00, 18:00, 21:00.
    • Снизить время до повторного призывать Джунского голема до 20 ч.
    • Ослабить Джунского Голема. В текущем виде он слишком силен. 
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за ноябрь'19


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов
    Особое мнение
    Интервью



    Геймплей


    Топ-10
    Творчество игроков


    Обзоры



    Замесы и стримы


















    Клипы и мувики
    Юмор

    « октябрь декабрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Все правильно и по делу, не забываем что гильдия и её активности это важные социальные составляющие любой игры, если в гильдии нет смысла и ты вступаешь в неё только за бустом к опыту и тебе не интересно проводить время за гильд активностью то нет социального аспекта. Нет социалки нет игроков. Ни новых ни старых. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования