Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Новый Жрец в аспекте исцеления 11.1


     Поделиться

    Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья начинает цикл статей про классы в обновлении 11.1 «Великий Бал». В этот раз речь пройдет об одном из самых живучих хилов как в пве, так и в пвп аспекте игры в текущем сезоне:

    Quote

    Силы света, подвластные жрецу, способны в мгновение ока испепелить его противников или исцелить его соратников на поле боя. Опытные жрецы способны сражаться как и на расстоянии, так и в ближнем бою.

    Актуальная роль:  поддержка, исцеление.
    Тип брони: латы.

    Плюсы:

    • Высокий отхил.
    • Мобильность.
    • Живучесть.
    • Легок в освоении.

    Минусы:

    • Требовательный к вехам.

    Содержание:

    1. Основной ресурс класса.
    2. Доступные расы и расовые умения.
    3. Передаваемые умения.
    4. Умения за тайны мира.
    5. Основные характеристики.
    6. Жрец в аспекте исцеления.
    7. Полезные аддоны.
    8. Заключение.

    1. Основной ресурс класса

     фанатизм.jpg

    Основным ресурсом класса является Фанатизм. Запас фанатизма жреца может вмещать до 5 единиц.

    Фанатизм требуется для активации некоторых умений жреца или для их мгновенного применения, поэтому его своевременный набор во время боя очень важен.

    Всего можно набрать до 5 единиц фанатизма, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас фанатизма с 2 единиц до 5, вне боя количество фанатизма равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас фанатизма:

    • преданность свету.jpg Преданность Свету – увеличивает запас фанатизма на 1 за каждый ранг вехи (макс. 3).

    Вехи и умения, позволяющие набирать фанатизм:

    • пылкая молитва.jpg Пылкая молитва (умение) – мгновенное получение 1 единицы фанатизма за каждый ранг умения (макс. 3).

    Первое поле вех – Чудотворец.

    • религиозное рвение.jpg Религиозное рвение – пассивное получение фанатизма жрецом происходит на 0.5 сек. чаще за каждый ранг вехи (макс. на 1.5 сек).

    Второе поле вех – Инквизитор.

    • верование.jpg Верование (только в аспекте поддержки)  – в бою каждые 6 сек. жрец получает 1 единицу фанатизма на 2 ранге вехи.
    • Молниеносная справедливость.jpg Молниеносная справедливость – урон,  наносимый умениями вердикт и приговор, дает 1 единицу веры за каждый ранг вехи (макс. 2).

    Третье поле вех – Глас Света.

    • проповедник.jpg Проповедник (только в аспекте нападения) – с шансом 50% периодический урон умения очистительный огонь даст жрецу 1 единицу веры на 3 ранге вехи.

    2. Доступные расы  и расовые умения

    Священники Кании священник.jpg

    правосудие.jpgПравосудие
    Элемент: Свет.
    Дальность действия: 40.
    Время восстановления: 1 минута.
    Обрушивает на противника мощь Света, нанося Х урона каждые 2 сек. в течении 14 сек.

    Капелланы Эльфов капеллан.jpg

    рвение фанатика.jpgРвение фанатика
    Элемент: Свет.
    Время восстановления: 1 мин.
    Жрец впадает в религиозный экстаз, повышая показатели удачи и кровожадности  на 100 единиц на 10 секунд.

    хранитель.jpgХранители Прайденов

    клятва хранителя.jpgКлятва Хранителя
    Элемент: Свет.
    Время восстановления: 1 минута.
    Жрец произносит клятву хранителя, получая эффект «Защита» на 6 сек.
    «Защита» снижает получаемый урон на 35%.

    Теурги Аэдов теург.jpg

    отрицание.jpgОтрицание
    Элемент: Свет.
    Дальность действия: 40.
    Время восстановления: 2 мин.
    Слова Теурга укрепляют веру союзника, отменяя действие всех эффектов контроля.
    Союзник получает иммунитет к эффектам контроля на 3 сек.
    Умение нельзя применить на себя.

    политрук.jpgПолитруки Хадаганцев

    охранный знак.jpgОхранный знак
    Элемент: Свет.
    Дальность действия: 30.
    Время восстановления: 24 сек.
    Окружает союзника щитом света, поглощающим урон в размере 30% от его максимального уровня здоровья. Длительность эффекта – 6 сек.

    Настоятели Восставших Зэм настоятель.jpg

    слепящая звезда.jpgСлепящая звезда
    Элемент: Свет.
    Дальность действия: 15.
    Время восстановления: 1 мин.
    Взывает к силам Света, ослепляя цель и ближайшего к ней противника на 3 сек.

    3. Передаваемые умения

    блик.jpgБлик
    Элемент: Свет.
    Дальность действия: 30.
    Радиус действия: 2.
    Время восстановления: 1 мин. 30 сек.
    Мгновенное перемещение в выбранную точку. Ближайший противник в радиусе 15 м от выбранной точки будет обездвижен на 3 сек.

    напутствие.jpgНапутствие
    Элемент: Свет.
    Дальность действия: 30.
    Время восстановления: 1 мин. 30 сек.
    Накладывает на цель эффект «Напутствие» длительностью 12 сек. Если под действием этого эффекта здоровье цели опустится ниже 30%, она будет мгновенно перемещена к заклинателю и исцелена на 30% от ее максимального уровня здоровья.

    4. Умения за Тайны Мира

    целительная молитва.jpgЦелительная молитва
    Элемент: Свет.
    Дальность действия: 80.
    Время восстановления: 3 мин.
    Жрец призывает силы Света на помощь к союзнику, даруя ему на 5 сек. эффект, каждую секунду исцеляющий его на 10% от  максимального уровня здоровья жреца.

    очищение.jpgОчищение
    Элемент: Физика.
    Время восстановления: 3 сек.
    Развеивает 1 негативный эффект с союзника, который можно развеять.

    5. Основные характеристики

    Основные характеристики для хила (Атакующие):

    • Беспощадность и Мастерство – примерно 1к1.
    • Удача – 600 единиц.
    • Решимость -- примерно 250-400 единиц.

    Основные характеристики для  хила (Защитные):

    • Осторожность – 600 единиц. (Спорно, многие считают, что лучше эти характеристики вложить в стойкость и не брать осторожность вообще).
    • Живучесть – 600-800 единиц.
    • Инстинкт – 600 единиц.
    • Стойкость – все остальные характеристики можно потратить в стойкость. 

    6. Жрец в хиле

    умения.jpg

    • Целительный\Живительный свет -- спам скилл, стоит кидать, когда "нечего делать", спамить им походу боя, позволяет набрать единицы веры.
    • Святое слово -- щиток, после наложения, в цель будет увеличен отхил.
    • Ореол -- масс отхил по области.
    • Разряд\ослепление -- контроли.
    • Чудесное исцеление -- ваш основной отхил.
    • Оберег -- больше не ульта, пока что слетает за пару ударов чаще всего, надеюсь, скоро ситуацию поправят, бабл на 130% хп.
    • Светоч -- ульта, сильный аое отхил цели и персонажей вокруг.
    • Оплот -- вторая ульта, довольно сильный деф, работает как  напуть на цели с лоу хп в области действия.

    чудотворец.jpg

    • Путеводная звезда -- еще один сильный отхил цели, способен поднять с лоу хп до фула.
    • Мольба -- небольшой подхил + щиток.
    • Напутствие -- вешает на игрока баф на 30 секунд, при опускании хп ниже 30%, отхиливает носителя бафа на 40% хп.

    инквизитор.jpgглас света.jpg

    7. Полезные аддоны

    Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:

    8. Заключение

    Жрец один из самых хилов в пвп в текущем обновлении игры. Класс мобилен благодаря блинку и ускорению от святого слова. В пве как хил также довольно хорош, т.к накладывает щиты, которые неплохо сейвят и заменяют частично сосредоточенность.

    • Нравится 1
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за май'20


    Новости
    Особое мнение
    Геймплей




    Истории Аллодов
    Творчество игроков


    Гайды







    Обзоры



    Замесы и стримы














    « апрель июнь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Не понимаю зачем защита, я понимаю, можно скинуть уяз, но это нужно делать с такой скоростью, что это смогут делать только киберкотлеты с мчд, если вы нажимаете абсолютно все кнопки, и вообще ничего не жмете мышкой ( ну я говорю про бой ), то защита в 1 вам нужна, в ином случае - нет. Пол секунды промедления, то уже можно дальше и не жать защиту. Я играю на жреце очень много и очень долго и я не всегда успеваю нажать защиту вовремя. Так что слабы и средним игрокам защита не нужна ( я слабый ). 
    И самопожертвование в 3 тоже не вижу особого смысла, в 1 вполне хватит, хотя с нынешней метой в глине, то может и стоит, тут не берусь ничего говорить.   

    Изменено пользователем GreenSlime
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования