Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Новости мая: Обновление 11.1 \ Новые статы \ Переработка классов


     Поделиться

    Добрый день\ вечер \ утро! 

    В прошлом номере не было новостей, но для этого разработчики постарались и наша редакция не смогла пройти мимо таких громких новостей.

    И так что же случилось за прошедшие два месяца?

    Обновление 11.1 "Великий бал"

    airin_1101.jpg

    Пожалуй главная новость прошедшего месяца, мы уже и не ждали что оно выйдет так скоро, а тут наш любимый блог разработчиков и дата скорого обновления, сравнимого с глобальным, давно разработчики не брались за характеристики и баланс классов, а тут еще тебе и большая сюжетная линия на новом легендарном аллоде Айрин.

     Мнение игроков разделилось, в то время пока одни с удовольствием изучают новые характеристики и переделанные классы, другие пишут стены плача и требуют отмены новых введений.

    Но в целом обновление удалось, осталось сделать корректировки для некоторых классов, сделать вменяемой новую характеристику Господство и думаю можно смело заняться грядущим глобальным обновлением.

    В двойне странно было продолжение текущего мини-сезона, когда казалось бы пора подвести итоги ПвП и ПвЕ активностей и открыть новый слой, но по слухам завершение мини-сезона планируется не раньше середины июня, ждем ждем.

    Это первое за четыре года обновление, которое заняло достаточно много времени для его изучения. Не все в нем хорошо, но я надеюсь разработчики все поправят в ближайшее время, а то что мы видим сейчас со временем устаканится до адекватного вида. 

    Новые характеристики

    my-awesome-meme.jpeg

    В обновлении 11.1 разработчики переделали характеристики и вернули нас к далекому 2014 году, добавив несколько давно забытых статов и введя новую характеристику господство. Удача, инстинкт, упорство, где то я это уже все видел.

    С одной стороны я поддерживаю изменение стат системы, она стала проще и нагляднее, с другой стороны для хардкорных игроков и любителей таблицы эксель стало меньше развлечений, ведь мы вернулись к классическому М\Б\Р.

    И это хорошо, потому, что раньше бои были по сути рулеткой где ты мог выдать 100 урона или 1000 при условии, что у тебя сработает шанс критического урона. Уменьшили зависимость игроков от ларцовых акций, что тоже хорошо, будет больше равных соперников и интереснее бои. 

    Есть ощущение, что часть характеристик не работает, особенно это касается защитных и несмотря на двухмесячный ПТС разработчики еще не отловили все баги, либо это следствия завышенного урона, который тоже должны исправить в ближайших хот-фиксах.

    Rfonvnvacfo.jpgИзменение классов

    За изменением характеристик подтянулось и изменение классов, ведь многие вехи работали от старых характеристик, по этому в обновлении хорошенько прошлись и по классам.

    В целом сложно найти игроков которые были бы довольны своим классом в текущих реалиях, кроме пожалуй паладинов и луков, которые прекрасно себя чувствуют в ПвП, нащелкивая себе фраги с угрожающей скоростью. За ними злорадно улыбаются хилы, которых раньше никуда не брали, ввиду их не актуальности, а теперь без них не проходит ни одной активности. Остальные классы плетутся в середнячках, магам повысили урон, демонологам добавили защиты, но снизили урон убрав двойную атаку и так далее.

    Вот кому действительно не повезло, так это войнам и бардам, которых судя по всему забыли переработать и оставили в вехах привязку к старой системе характеристик.

    В итоге многие игроки ждут фикса своих любимых классов, и порезки урона от палов и луков.

    Новый аллод Айрин

    QLDkTqP2B0I.jpgДля меня было не обычно увидеть в межсезонье такой красивый и проработанный аллод, с интересной сюжетной линией и необычными квестами.

    Дизайн - глядя на новый аллод я вспоминаю красоты Края мира, по моему именно так мог бы выглядеть максимально развитый эльфийский квартал. Сам по себе город большой, там есть что посмотреть и на что полюбоваться. Даже если вы не планируете делать там квесты советую вам просто заглянуть и посмотреть на местные красоты, это не куцая Тенебра, которая нам представилась последним прибежищем эльфов, а действительно мощный аллод.

    Квесты - разработчики уделили большое внимание квестам и на мой взгляд тут опять чувствуется большое влияние Края мира. Нас ждут не только классические задания из серии убей 10 мобов и принеси от них хвосты, но и довольно интересные задания, где предстоит показать свои манеры, сыграть в театральной постановке, сразиться в дуэли и многое другое. Награды разнообразные и удовлетворят абсолютно всех и суровых фермеров 11 креста, любителей костюмов и новых окрасов ездовых питомцев.

    Дальнейшее развитие - тут кроется самое интересное, разработчики сказали, что сюжетная линия со временем будет развиваться и в итоге нас ждет не только неожиданная развязка, но и ценные призы для тех кто поучаствует в этом ивенте.

    Нихаз.pngРейдовые приключения

    Цитадель Нихаза

    Пополнилась новым боссом, но её стало проходить еще сложнее.

    Она и раньше то не была легкой и даже у опытных рейдеров на ее прохождение уходило больше 2 часов благодаря завышенному урону у монстров перед боссами, необходимости постоянного контроля и больших затрат времени на прохождение, все это делает новый рейд не популярным.

    Ну и награды конечно подкачали 2\3 из них можно получить в других активностях, ну кроме пожалуй вещей следующего слоя, который пока не доступен.

    ОБС

    Тоже стала сложнее и пока не понятно - это так задумано или разработчики поставили на боевые сервера версию для еще закрытого салатового слоя. Тактики не изменились, но вот урона стало значительно больше, в то время когда в нагрузку приходиться брать с собой еще и хила, уменьшая и так не великий рейдовый урон.

    Изменения коснулись и легкого режима ОБС, который теперь проходится дольше и даже имеет некоторые элементы тактики прохождения. Сегодня не получиться на "пыщь, пыщь" пройти за 5 минут Обсерваторию, придется потратить время ради чуть увеличенных наград. В целом разработчики добились того, чего хотели, активность стала чуть сложнее, но по прежнему проходимая.

    В целом мне движение к усложнению игры нравится, Аллоды стали бросать вызов игрокам, на который интересно ответить, а многие активности из рутины со временем станут опять доставлять удовольствие, но пока не туда ни сюда, игроки с хорошим обвесом чувствуют себя все так же хорошо, с легкостью проходя ПвЕ активности, а вот у всех остальных жизнь усложнилась.

    • Нравится 1
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за май'20


    Новости
    Особое мнение
    Геймплей




    Истории Аллодов
    Творчество игроков


    Гайды







    Обзоры



    Замесы и стримы














    « апрель июнь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Айрин получился хорошим, мне понравилось! Так держать разработчики, на мой взгляд он вполне тянет на глобалку.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования