Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • О батлграундах Аллодов


     Поделиться

    Ни для кого не секрет, что большой процент игроков свободную часть времени проводят в Аллодах именно на батлграундах, коих мы имеем уже пять: Полигон, Дикий Хутор, Ведьмин Яр, Битва за Каргалас и Башня Порядка. Последняя появилась сравнительно недавно и уже приобрела как поклонников, так и противников. Актуализировать эти популярные сражения также помогли введенные интенданты, выдающие в зависимости от набранной репутации призы разной ценности. В этой статье мы поговорим о наиболее популярных тактиках победы на каждом из этих сражений.

    Битва за Каргалас

    metka_smerti.pngМетка смерти: режим, в котором цель каждой команды – убить отмеченного «черной» меткой игрока раньше другой команды. В таком случае, исходя из состава имеющихся игроков, выбирается одна из двух тактик. Для первой необходимо наличие нескольких рукастых хилов, способных держать здоровье метки максимально долго с учетом тикающего бафа на увеличение входящего урока. В идеале пригодился бы у метки и сильный дамагер, зачищающий врагов. Остальная часть команды отправляется к вражеской метке и старается максимально быстро ее уничтожить. В этом случае важно умение самой метки правильно выбирать место дислокации. Уже все игроки знают о таких немного трудно доступных местах, куда сначала нужно добраться, а потом уже убить метку.

    Вторая тактика подойдет в том случае, когда хилов нет и не предвидится, а все хилящие классы почему-то в аспекте нападения. Основная задача метки – прятаться как можно дольше, выживать, чем бог послал, и молиться, чтобы ее сопартийцы убили вражескую метку раньше. Оставшиеся 11 человек направляются в сторону врага и пытаются всеми силами обеспечить максимально быстрое убийство.

    zakhvat_flaga.pngЗахват точек: в этом режиме крайне важна единовременность захода всей команды на поле захвата, умение быстро передвигаться с одной точки на другую (блинки, карьер, эликсир спринтера). Нередки случаи, когда игроки начинают по одному-два заходить на точку, где уже стоят соперники, и тем самым дарят пару десятков победных очков. Сбор и передислокация, максимальная выживаемость – единственная победная тактика в данном случае.

    Захват флага: классическая тактика на захвате флага – наличие парочки рукастых хилов или связки хил+танк – позволяет быстро утащить флаг и пронести его над головой по всем трем точкам. Немаловажно правильно распределить ресурсы команды: определенная часть игроков должна держать центр, чтобы соперники не отхватили флаг, когда тот будет у третьей точки. И всем, конечно, известно, что как только флагонесун подошел к третьей точке, нужно срочно давать по тапкам и двигаться в сторону центра. Признайтесь, вас тоже слегка раздражают люди на дрейках или печках, терпеливо ожидающие, когда вы занесете флаг?

    Ведьмин Яр

    yar.jpgВедьмин Яр представляет собой сражение, в котором победа обеспечивается захватом и удержанием большего количества точек: лесопилки, мельницы и руин. Много разных мнений о том, какие точки оборонять проще всего (а в идеале, все три): точки одной линии – лесопилка и мельница, т.к. передвижения между ними в разы быстрее и проще, или все же одна точка внизу, другая – руины, до которых и врагам, в принципе, тоже добираться долго. Итак, если в вашей команде подобрались все-таки более-менее толковые игроки, то вам удастся захватить две точки и регулярно отправлять парочку-тройку камикадзе, чтобы тревожить сон и покой охраняющих третью точку врагов. Это делается для того, чтобы им и в голову не пришло прийти и захватить у вас ценные квадратные метры. И да, порой замесы около бафа тоже здорово помогают тянуть время, когда озверевшие и проигрывающие соперники пытаются доказать, кто тут главный.

    Полигон

    poligon.jpgОдин из менее популярных режимов батлграундов, самый специфичный из них. Поступали даже предложения на форуме о выпиливании его из системы сражений и переводе в одно из полей доминиона. Тем не менее, Полигон процветает, хоть и попадается статистически редко.

    Самой разумной тактикой представляется наличие хила, а лучше двух, и танка или очень толстого игрока другого аспекта, которые в числе первых отправляются захватывать вражеского голема, умело минуя разбросанные у входа тормозящие лужи. Можно полагаться на умение отхиливать, а можно помочь в сопровождении голема, зачищая назойливых луков/магов/некромантов, норовящих сломать лицо вашему механическому другу. Другая часть команды направляется к захваченному собственному голему или же охраняет его изначально. Но, как показывает практика, голема утаскивают в 90% случаев. Когда захваченный голем оказывается на точке, вся надежда на ваших доблестных дамагеров и их умение правильно ассистить и убивать цель. Если после пары попыток это не удается, то команда переходит в долгую и нудную защиту, цель которой – кто кого перестоит. Отстрел суицидников или ожидание, у кого нервы не выдержат раньше, – это и есть способ получения очков.

    khuto.jpgДикий Хутор

    Уникальность Дикого Хутора – в возможности почувствовать себя наводчиком пушки, поэтому и тактика проста, но не всегда легко исполнима. Казалось бы, держать две пушки или хотя бы периодически с одной из них сбивать вражеского пушкаря, а остальным таскать бафчик на тройной захват и держать центр – что может быть проще? Однако в этой простоте легко ошибиться, когда особо одаренные дамагеры рвутся устраивать бои прямо под пушкой всем отрядом или же пытаются зачем-то драться под перекрестным огнем в центре. Если ваших сил не хватает на захват и удержание пушек, попытайтесь не давать соперникам стрелять по вашим быстрым сопартийцам, захватывающим центр.

    Башня Порядка

    bashnya_poryadka.jpg

    Новая арена для сражений в формате 12 на 12 представляет собой компиляцию режимов «Захват флага» в Битве за Каргалас и Ведьминого Яра. Успех достигается при захвате хотя бы одной точке и максимальном количестве донесенных сфер до нее. Сражение имеет несколько нюансов, влияющих на итоговый исход игры: возможность получения очков за захвате обеих точек, что не дает соперникам донести сферу и заработать 200 очков для команды; максимально долгое удержание сферы перед занесением ее на точку, что также приносит очки команде. Кроме того, на поле боя периодически появляются сферы, дарующие носителю различные эффекты, увеличивающие урон, ярость и скорость передвижения.

    И в завершение нашего небольшого обзора стоит сказать о самой главное победной тактике для абсолютно всех режимов: наличие как можно большего количества рукастых игроков с подавляющим обвесом. Желаем вам удачи и ждем ваших комментариев о любимых режимах батлграундов!

    • Нравится 1
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    А где ЧД, РЧД, Арена смерти, 6х6, 3х3 ?

    А так вроде гайд, вроде не гайд, тактика есть но такая, поверхностная. По моему можно про каждый БГ написать отдельную статью и рассказать как они появились, как менялись, что из себя представляют сейчас, ну и подробно разобрать что там делать. А то стоим на полигоне по 30 минут каждый со своим големом, а что делать не понятно.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования