Давайте поразмышляем о причинах оттока игроков. Что же случилось с Аллодами и почему люди уходят? Давайте разбираться.
1. Чрезмерная сложность и лёгкость текущего контента
С одной стороны, есть автосбор во все активности и легкое прохождение, нет уже тех многочасовых полетов до острова и обратно с трюмом? полным сундуков. С другой, сложный контент доступен далеко не всем игрокам. Как говорили сами разработчики, только 10-15% игроков могут его пройти: тут и завышенная сложность героических приключений, и Обсерватория на сложном и среднем уровне, где награда не стоит затраченных усилий.
Расстраивает, что игра перестала бросать вызовы, в 2010 году мы проходили острова по несколько часов и награда стоила того, чтобы тратить время, сегодня героические приключения либо проходишь, либо даже нет смысла стараться.
2. Рутина, отсутствие интересных задач
Отсюда вытекает вторая причина, постоянная рутина из мини-сезона в сезон, когда проходишь повторяющиеся задания для получения Опыта искры, спешишь угнаться за бонусами Ордена. Да, выполнение ежедневных действий приближает к тому, чтобы персонаж стал сильнее, раньше это было наградой за потраченные часы, сегодня это необходимость.
Ввод системы достижений, игрушек и титулов должен был решить этот вопрос, но это уперлось в третью проблему Аллодов.
3. Агрессивная монетизация
Хоть пик монетизации и прошел в 2010 году, но вход в игру так и остался затратным, надеюсь, это решит обновление 10.0, где будет доступен Варп. В итоге получается ситуация, когда игроки с 13 рунами не могут найти себе достойных противников, а все остальные не хотят постоянно попадать под каток топов. Нарушается баланс игры. Те, кто хочет добиться чего-то сам, без вливаний денег, разочаровываются и уходят, слишком большое преимущество дают донат-акции.
4. Большая трата времени
Из-за обилия рутинных заданий, которые стоят перед игроком, не остается времени, и либо выполняешь каждодневные, обязательные действия, либо безнадежно отстаешь, нет времени на общение с друзьями или на философские беседы в гильдейском чате. Это печально, ведь в игру мы приходим за общением. Теряется эмоциональная привязка, которая отличала Аллоды. Получается или плати за то, чтобы не тратить много времени и заняться тем, что хочется, или тяни лямку, пока не надоест.
5. Игра в одиночестве
Два года назад на форуме была тема «Игра в одиночестве», которая во многом предопределила развитие игры на последующие два года. Там разработчики пытливо разбирались в том, чего не хватает соло-игрокам и как можно оптимизировать геймплей так, чтобы не сильно отставать от тех, кто уделяет игре больше времени. Потом появились автосборы, быстрые полеты, отпала необходимость собирать группу, люди стали меньше общаться, и в итоге появился дефицит общения. Зачем общаться с другими игроками, выстраивать отношения, если можно нажать кнопку и быстро пройти остров.
Как игроки могут исправить просчеты разработчиков?
Нужно серьезно работать над эмоциональной привязкой к игре и формировать дружные, сплоченные коллективы, больше времени проводить со своими согильдийцами, не стесняться обратиться к ним за помощью. Гильдии должны стать комфортными, а состоять в них должно быть интересно. Но что могут предложить офицеры и лидеры гильдий? Они, конечно, молодцы, людей набрали, но не вписали их в существующий коллектив, заменив игру с интересными людьми на доступ к рейдам в Обсерваторию и накидку с характеристиками. В остальном делается ровно ничего, чтобы игроки общались внутри гильдии. Это нужно менять.
Что должны сделать разработчики?
Главная задача новой команды – создать захватывающий контент в 10.0, чтобы привлечь новых игроков и вернуть старых, отойти от системы Pаy-to-Win, в сторону продажи визуала, перестать менять классы и их механики, исправить баги, ну и не давать заскучать игрокам, радуя нас новым контентом.
- 4
Рекомендуемые комментарии