Реклама

МатаХари

Журналист
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О МатаХари

Профиль

  • Пол
    Женский

Посетители профиля

1 282 просмотра профиля
  1. Маскировка наше все)
  2. Если бы вы внимательно посмотрели текст дайджеста, вы бы увидели, что в редакцию требуются журналисты, которые бы освещали жизнь серверов. Найдите таковых на своем сервере и флаг вам в руки - опубликуют тоже.
  3. А вы точно весь Вестник читали? Ну, или хотя бы просматривали содержание?)
  4. жизнь серверов

    Пишите про Авангард вы) П.С. в этом номере интервью с "Единством"
  5. Так получилось, что мне пришлось расстаться с проектом Аллоды Онлайн, однако ничего не проходит бесследно. Периодически навещая любимый Новоград, получается поговорить с кем-то из старых знакомых о нынешнем состоянии квестов, классов, механик. Так, в последний раз удалось поймать уже переименовавшегося товарища, с которым когда-то в сезоне 5.0 начинали вместе играть. Вашему вниманию фрагмент нашего разговора. Интервьюируемый – персонаж ШмяксБрай, Лига, сервер Авангард, гильдия «Единство». Давай вспомним, что угораздило тебя стать бардом. Как это было? Сначала я играл варом, механика мне не понравилась, и пока я играл этим классом, смотрел на других игроков. Так меня и зацепила механика игры бардом. Какие были первые впечатления от игры за барда? Начинал я играть не очень удачно, кривые руки никто не отменял. На БГ был сущий ад. Я ничего не мог, пока не стал разбираться в билдах и статах, естественно, не поставил себе более-менее средних рун. Потом дело пошло. В каких гильдиях успел побывать с пятого сезона? Путь был долгий и длинный. Я был в Дыхании Свободы, Каскаде, Знамени Апологии, Мясе и на данный момент в гильдии Единство. Что ты скажешь о сегодняшнем состоянии бардов по сравнению с началом игры за класс? Сегодняшний бард по сравнению с 5.0 мне вообще не нравится. Раньше бард был актуален по всем направлениям, теперь сезонная игра: то инженеры востребованы, то барды. Из плюсов прошлого – он хорошо в себе сочетал выживаемость + дамаг. Особенно нравилась механика четырех печатей, когда искали в сектора «печеньку». Помнится, в старые добрые времена барды были практически машиной для убийств. Что в них было такого? Механика старого барда основывалась на аурах: элегия наносила урон, ноктюрн хилил. Ресурсом выступала энергия. Очень нравился «орех» (охранная мелодия). При нанесении смертельного урона бард не был убит, а даровалось определенное количество здоровья. И именно за счет механики взаимодействия элегии и ноктюрна тогда особо предприимчивые фармили голду. Ты знаешь, как это было? Особо предприимчивые писали макросы, ставили барда на огород с зайцами-загрызайцами (милейшие создания) на Умойре и таким образом легко фармили голду на почти безобидных мобах. Говорили, что особо талантливые доставали огромные суммы. В 7.0 была самая значительная переделка классов, связанная с введением аспектов, переработкой механик. Что сделали с бардом? Почти лишили барда играбельности в ситуации соло-пвп. Как полноценный конкурентоспособный класс барда сейчас сложно рассматривать. Одно отсутствие нормального щита как такового и мало-мальского подхила делает весьма затруднительным бой против любого пвп-ориентированного класса. Так или иначе, пока бардам отвели роль вечных и незаменимых саппортов. Правда, есть надежда на обновление класса в обновление 9.1, но главное, чтобы не получилось как всегда. Судя по предыдущему ответу, механика аспектов тебе не особо пришлась по вкусу. Хотелось бы более сбалансированной системы, но баланс – это почти путь в светлое будущее) Как обстоят дела с ПвЕ-контентом? Что нравилось и что нравится сейчас? Раньше был МИ (Мавзолей Искр – прим.ред.). Сейчас уже трудно вспомнить, с кем ходил. Получалось дойти до 16 волны, а костюм из одного сезона хочется до сих пор получить. В 6.0 «порадовал» Феррис со своим инстом, особенно Локус. Сколько было потрачено сил, чтобы научиться ходить и носить ядра, сколько волос вырвал из головы РЛ. Тем обиднее было, что в 8.0 появилась возможность все это сделать инженером. А сейчас даже походы в Обсерваторию не такие зрелищные, если, конечно, не вайпнуть рейд. Была ведь романтика на Негусе Джиге (проект «Врата» - прим. ред.), в Затмении вообще по накалу страстей как на Диком Западе. Из последних приметных воспоминаний – как я убивал Дракона в сложном режиме соло в ББ («Битва Богов» - прим.ред.). Как-то получилось, что уже на финальной фазе весь рейд умер, и остались только я и паладин. Паладин тоже не дожил, и последние проценты боссу снимал уже я, а потом поднимал павших. Какие планы на девятый сезон? Дальнейшие планы на игру – ходить в рейды, на чд, рчд, конечно, принимать, может, не столь активное участие в жизни гильдии. Все-таки у нас первое место на ЧД View full record
  6. Так получилось, что мне пришлось расстаться с проектом Аллоды Онлайн, однако ничего не проходит бесследно. Периодически навещая любимый Новоград, получается поговорить с кем-то из старых знакомых о нынешнем состоянии квестов, классов, механик. Так, в последний раз удалось поймать уже переименовавшегося товарища, с которым когда-то в сезоне 5.0 начинали вместе играть. Вашему вниманию фрагмент нашего разговора. Интервьюируемый – персонаж ШмяксБрай, Лига, сервер Авангард, гильдия «Единство». Давай вспомним, что угораздило тебя стать бардом. Как это было? Сначала я играл варом, механика мне не понравилась, и пока я играл этим классом, смотрел на других игроков. Так меня и зацепила механика игры бардом. Какие были первые впечатления от игры за барда? Начинал я играть не очень удачно, кривые руки никто не отменял. На БГ был сущий ад. Я ничего не мог, пока не стал разбираться в билдах и статах, естественно, не поставил себе более-менее средних рун. Потом дело пошло. В каких гильдиях успел побывать с пятого сезона? Путь был долгий и длинный. Я был в Дыхании Свободы, Каскаде, Знамени Апологии, Мясе и на данный момент в гильдии Единство. Что ты скажешь о сегодняшнем состоянии бардов по сравнению с началом игры за класс? Сегодняшний бард по сравнению с 5.0 мне вообще не нравится. Раньше бард был актуален по всем направлениям, теперь сезонная игра: то инженеры востребованы, то барды. Из плюсов прошлого – он хорошо в себе сочетал выживаемость + дамаг. Особенно нравилась механика четырех печатей, когда искали в сектора «печеньку». Помнится, в старые добрые времена барды были практически машиной для убийств. Что в них было такого? Механика старого барда основывалась на аурах: элегия наносила урон, ноктюрн хилил. Ресурсом выступала энергия. Очень нравился «орех» (охранная мелодия). При нанесении смертельного урона бард не был убит, а даровалось определенное количество здоровья. И именно за счет механики взаимодействия элегии и ноктюрна тогда особо предприимчивые фармили голду. Ты знаешь, как это было? Особо предприимчивые писали макросы, ставили барда на огород с зайцами-загрызайцами (милейшие создания) на Умойре и таким образом легко фармили голду на почти безобидных мобах. Говорили, что особо талантливые доставали огромные суммы. В 7.0 была самая значительная переделка классов, связанная с введением аспектов, переработкой механик. Что сделали с бардом? Почти лишили барда играбельности в ситуации соло-пвп. Как полноценный конкурентоспособный класс барда сейчас сложно рассматривать. Одно отсутствие нормального щита как такового и мало-мальского подхила делает весьма затруднительным бой против любого пвп-ориентированного класса. Так или иначе, пока бардам отвели роль вечных и незаменимых саппортов. Правда, есть надежда на обновление класса в обновление 9.1, но главное, чтобы не получилось как всегда. Судя по предыдущему ответу, механика аспектов тебе не особо пришлась по вкусу. Хотелось бы более сбалансированной системы, но баланс – это почти путь в светлое будущее) Как обстоят дела с ПвЕ-контентом? Что нравилось и что нравится сейчас? Раньше был МИ (Мавзолей Искр – прим.ред.). Сейчас уже трудно вспомнить, с кем ходил. Получалось дойти до 16 волны, а костюм из одного сезона хочется до сих пор получить. В 6.0 «порадовал» Феррис со своим инстом, особенно Локус. Сколько было потрачено сил, чтобы научиться ходить и носить ядра, сколько волос вырвал из головы РЛ. Тем обиднее было, что в 8.0 появилась возможность все это сделать инженером. А сейчас даже походы в Обсерваторию не такие зрелищные, если, конечно, не вайпнуть рейд. Была ведь романтика на Негусе Джиге (проект «Врата» - прим. ред.), в Затмении вообще по накалу страстей как на Диком Западе. Из последних приметных воспоминаний – как я убивал Дракона в сложном режиме соло в ББ («Битва Богов» - прим.ред.). Как-то получилось, что уже на финальной фазе весь рейд умер, и остались только я и паладин. Паладин тоже не дожил, и последние проценты боссу снимал уже я, а потом поднимал павших. Какие планы на девятый сезон? Дальнейшие планы на игру – ходить в рейды, на чд, рчд, конечно, принимать, может, не столь активное участие в жизни гильдии. Все-таки у нас первое место на ЧД
  7. А вы, видимо, пришли попрошайничать сюда, а не поздравлять?
  8. Для начала хорошо бы знать, что к автору статьи карта попала практически через четвёртые руки, когда речи о её изначальной публикации где-то уже и не шло
  9. Не даёшь человеку блистать познаниями в области русского языка.
  10. Старожилы и не совсем проекта Аллоды Онлайн помнят то время, когда во время долгого кача, например, в сезоне 6.0 улучшаемая экипировка добротного качества была хуже по своим характеристикам, чем редкая экипировка, добываемая при помощи профессии оружейника, портного, кожевника и кузнеца. Тогда процветала торговля на аукционе, где хэнд-мейдовые вещи пользовались спросом. По мере упрощения развития персонажа и достижения максимального уровня потребность в создании экипировки таким способом отпала, а профессии, перечисленные выше, использовались только для создания инструментов ремесленника разного качества. Актуальной оставалась алхимия, где получаемая «продукция» условно делилась на категории первой и второстепенной необходимости. Так, безусловной популярностью и востребованностью пользуются по сей день зелья исцеления и снадобья на увеличение основных атакующих характеристик. На второй план ушли бальзамы и зелья, дающие некоторые возможности, например, эликсир спринтера или эликсир астрального зрения. Девятый сезон возродил ремесленников под девизом «не было хлопот – купила баба порося». Таким поросенком стала возможность создавать экипировку с помощью изученной профессии, превращенная в очередную фарм-машину. Многие помнят времена введения системы Орденов, когда престиж капал за каждого убитого моба в Царстве Стихий. О, это золотое время расцвета ботоводства! После фикса, в котором сначала сократили, а потом и вовсе убрали престиж за простое убийство мобов вне квестов, крутящиеся ратники испарились. Появились они с началом нового сезона – целые рейды собирались на дружный фарм кожи и шелка. Труднее приходилось ремесленникам, имеющим дело с рудой: в ее поисках приходилось регулярно совершать объезды Царства Стихий. В помощь таким героям даже начертали карту. Что же теперь представляет собой профессия? Создание определенных групп вещей путем соединения зачарованного куска (зачарование напоминает крафт чернил из 8 сезона), демонических расходников и дефицитной демонической сущности. Особым спросом пользовались оружие и специальное оружие. Доходило до того, что торговцы на серверах предлагали на продажу жезлы и двуручное оружие в пределах 500 и 300 кристаллов соответственно. Разумеется, обычный подсчет затрачиваемых ресурсов показывает выгоду самостоятельного изготовления. Об этом подробнее в этой статье. Более удачной явилась актуализация алхимии, где не просто повысился уровень уже существовавших зелий и снадобий, но и была переработана механика некоторых бальзамов. Кроме того, были добавлены новые интересные зелья. С учетом изменения работы характеристик в новом сезоне новые зелья стали хорошим подспорьем для игроков, а «Молния в бутылке» наконец дала возможность иметь под рукой аое-контроль, похожий на «Аэдский огонь». Естественно, актуализация профессий повлекла активизацию торговцев на аукционе, что немного решило проблему с валютой, которой стало катастрофически не хватать. Надеемся на успешность ремесленников в новом сезоне.
  11. Старожилы и не совсем проекта Аллоды Онлайн помнят то время, когда во время долгого кача, например, в сезоне 6.0 улучшаемая экипировка добротного качества была хуже по своим характеристикам, чем редкая экипировка, добываемая при помощи профессии оружейника, портного, кожевника и кузнеца. Тогда процветала торговля на аукционе, где хэнд-мейдовые вещи пользовались спросом. По мере упрощения развития персонажа и достижения максимального уровня потребность в создании экипировки таким способом отпала, а профессии, перечисленные выше, использовались только для создания инструментов ремесленника разного качества. Актуальной оставалась алхимия, где получаемая «продукция» условно делилась на категории первой и второстепенной необходимости. Так, безусловной популярностью и востребованностью пользуются по сей день зелья исцеления и снадобья на увеличение основных атакующих характеристик. На второй план ушли бальзамы и зелья, дающие некоторые возможности, например, эликсир спринтера или эликсир астрального зрения. Девятый сезон возродил ремесленников под девизом «не было хлопот – купила баба порося». Таким поросенком стала возможность создавать экипировку с помощью изученной профессии, превращенная в очередную фарм-машину. Многие помнят времена введения системы Орденов, когда престиж капал за каждого убитого моба в Царстве Стихий. О, это золотое время расцвета ботоводства! После фикса, в котором сначала сократили, а потом и вовсе убрали престиж за простое убийство мобов вне квестов, крутящиеся ратники испарились. Появились они с началом нового сезона – целые рейды собирались на дружный фарм кожи и шелка. Труднее приходилось ремесленникам, имеющим дело с рудой: в ее поисках приходилось регулярно совершать объезды Царства Стихий. В помощь таким героям даже начертали карту. Что же теперь представляет собой профессия? Создание определенных групп вещей путем соединения зачарованного куска (зачарование напоминает крафт чернил из 8 сезона), демонических расходников и дефицитной демонической сущности. Особым спросом пользовались оружие и специальное оружие. Доходило до того, что торговцы на серверах предлагали на продажу жезлы и двуручное оружие в пределах 500 и 300 кристаллов соответственно. Разумеется, обычный подсчет затрачиваемых ресурсов показывает выгоду самостоятельного изготовления. Об этом подробнее в этой статье. Более удачной явилась актуализация алхимии, где не просто повысился уровень уже существовавших зелий и снадобий, но и была переработана механика некоторых бальзамов. Кроме того, были добавлены новые интересные зелья. С учетом изменения работы характеристик в новом сезоне новые зелья стали хорошим подспорьем для игроков, а «Молния в бутылке» наконец дала возможность иметь под рукой аое-контроль, похожий на «Аэдский огонь». Естественно, актуализация профессий повлекла активизацию торговцев на аукционе, что немного решило проблему с валютой, которой стало катастрофически не хватать. Надеемся на успешность ремесленников в новом сезоне. Просмотреть полную запись
  12. Обновление «Пробуждение» принесло самое глобальное нововведение, о котором еще до анонсирования ходили самые разные слухи. Конечно, мы говорим о появившемся классе демонолога, чему и посвящен обзор. Демонолог под скальпелем лингвиста Демонология — общее название разнородных мифов о демонах. Название используется по аналогии с современными научными направлениями. Что же изучает демонология? Непосредственно демонов, описывает их поведение, обряды по вызову демонов, борьбе с ними, подчинение и контролирование их сил и прочее. Собственно, демонолог – оккультист, изучающий демонологию, демонов, злых духов, их козни против человека. И, наконец, демон – собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами положение и бывающих как хорошими, так и плохими. Именно эта двуликость и сделала возможным продолжением сюжетной линии с участием демонов, одновременно сохраняя логичность: демоны из города демонов так и останутся плохими парнями. Более подробно о сюжете можно прочитать тут. Что такое демон и с чем его едят? При анализе источников получилась следующая картина среднестатистического демона: рост – от двух до двух с половиной метров, вес – в районе полутора сотен килограмм, тело покрыто прочной чешуёй. Широкие кожистые крылья, край перепонки которых непрерывно крепится к телу от лопаток до середины бедра. В связи со способностью летать – вытянутая вперёд мощная грудная клетка. Голова сплюснута по бокам, челюсти сильно развиты, уши плотно прижаты к черепу, глаза прикрыты двойными веками (внутренние прозрачны и защищают от песка и ветра). Пальцев на руках и ногах по четыре, каждый оканчивается острым прочным когтем. Хвост, в среднем, достигает длины в полтора метра и служит третьей точкой опоры в бою. Вдоль позвоночника, на затылке, предплечьях и от стопы до колена расположены гребни шипов. Окрас шкуры – от тёмно-болотного до ярко-алого, в зависимости от места рождения. Немаловажно указать, что помимо собственной формы демоны могут принимать человеческое обличие, хоть это и будет условно: такой облик можно назвать и эльфийским, и по имени любой расы, обладающей тонкой кожей, волосами и пятипалыми конечностями. В «человеческой» форме рост и вес демона уменьшается, однако не более чем на двадцать процентов. Это связано с тем, что «лишний» объём преобразуется в энергию и прячется в окружающий демона «пространственный карман» - персональное скрытое измерение, размеры которого сильно ограничены. Демоническая тройка игроков Итак, мы получили обычных людей, обладающих способностью принимать одно из трех обличий: искусителя, джагернаута и бестии. И если с последним обличием все более или менее ясно – в дословном понимании «животное», то искуситель вызывает вопросы. Если это обличие предполагает стандартную роль дамагера с частичной ролью дебафера, то название явно не отражает сути этого облика. Или все-таки нас искушают скорой смертью от высокого урона этого класса? К джагернауту претензий нет: сленговое название максимально защищенных тяжёлой броней бойцов. Другие демонологи Одна из специализаций чернокнижников в известной MMORPG World of Warcraft является демонология – чернокнижник-демонолог в бою полагается на призванных демонов, а также имеет способность на некоторое время самому принимать облик демона. В игре Heroes of Might and Magic IV герой-демонолог способен вызвать демонов на поле битвы. В игре Disciples II демонологи вызывают огненный дождь, который бьет огненным типом атаки всех врагов в бою. В игре King's Bounty: Принцесса в доспехах демонологи – вид, специализирующийся на призыве демонов и получающий бонусы при их призыве. В игре Hellgate: London демонолог – один из двух классов каббалистов, специализирующийся на призыве демонов и проклятьях. А наш лучше? Путем нехитрого сравнения можно заметить пусть не уникальное, но все же отличие демонологов вселенной Аллодов Онлайн от других фэнтези-миров. В разработке этого класса хоть и присутствует способность к призыву мелких демонов, однако уклон сделан на способность самостоятельно принимать облик одного из трех демонов, что противоречит самой сути демонологов: изначально они способны были призывать демонов, но не становиться ими. В Аллодах Онлайн мы все же получили прежде всего человека – оккультиста, еретика и кабалиста, что отметает возможность обратного хода рассуждения, где демон принимал бы человеческий вид. Просмотреть полную запись
  13. Обновление «Пробуждение» принесло самое глобальное нововведение, о котором еще до анонсирования ходили самые разные слухи. Конечно, мы говорим о появившемся классе демонолога, чему и посвящен обзор. Демонолог под скальпелем лингвиста Демонология — общее название разнородных мифов о демонах. Название используется по аналогии с современными научными направлениями. Что же изучает демонология? Непосредственно демонов, описывает их поведение, обряды по вызову демонов, борьбе с ними, подчинение и контролирование их сил и прочее. Собственно, демонолог – оккультист, изучающий демонологию, демонов, злых духов, их козни против человека. И, наконец, демон – собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами положение и бывающих как хорошими, так и плохими. Именно эта двуликость и сделала возможным продолжением сюжетной линии с участием демонов, одновременно сохраняя логичность: демоны из города демонов так и останутся плохими парнями. Более подробно о сюжете можно прочитать тут. Что такое демон и с чем его едят? При анализе источников получилась следующая картина среднестатистического демона: рост – от двух до двух с половиной метров, вес – в районе полутора сотен килограмм, тело покрыто прочной чешуёй. Широкие кожистые крылья, край перепонки которых непрерывно крепится к телу от лопаток до середины бедра. В связи со способностью летать – вытянутая вперёд мощная грудная клетка. Голова сплюснута по бокам, челюсти сильно развиты, уши плотно прижаты к черепу, глаза прикрыты двойными веками (внутренние прозрачны и защищают от песка и ветра). Пальцев на руках и ногах по четыре, каждый оканчивается острым прочным когтем. Хвост, в среднем, достигает длины в полтора метра и служит третьей точкой опоры в бою. Вдоль позвоночника, на затылке, предплечьях и от стопы до колена расположены гребни шипов. Окрас шкуры – от тёмно-болотного до ярко-алого, в зависимости от места рождения. Немаловажно указать, что помимо собственной формы демоны могут принимать человеческое обличие, хоть это и будет условно: такой облик можно назвать и эльфийским, и по имени любой расы, обладающей тонкой кожей, волосами и пятипалыми конечностями. В «человеческой» форме рост и вес демона уменьшается, однако не более чем на двадцать процентов. Это связано с тем, что «лишний» объём преобразуется в энергию и прячется в окружающий демона «пространственный карман» - персональное скрытое измерение, размеры которого сильно ограничены. Демоническая тройка игроков Итак, мы получили обычных людей, обладающих способностью принимать одно из трех обличий: искусителя, джагернаута и бестии. И если с последним обличием все более или менее ясно – в дословном понимании «животное», то искуситель вызывает вопросы. Если это обличие предполагает стандартную роль дамагера с частичной ролью дебафера, то название явно не отражает сути этого облика. Или все-таки нас искушают скорой смертью от высокого урона этого класса? К джагернауту претензий нет: сленговое название максимально защищенных тяжёлой броней бойцов. Другие демонологи Одна из специализаций чернокнижников в известной MMORPG World of Warcraft является демонология – чернокнижник-демонолог в бою полагается на призванных демонов, а также имеет способность на некоторое время самому принимать облик демона. В игре Heroes of Might and Magic IV герой-демонолог способен вызвать демонов на поле битвы. В игре Disciples II демонологи вызывают огненный дождь, который бьет огненным типом атаки всех врагов в бою. В игре King's Bounty: Принцесса в доспехах демонологи – вид, специализирующийся на призыве демонов и получающий бонусы при их призыве. В игре Hellgate: London демонолог – один из двух классов каббалистов, специализирующийся на призыве демонов и проклятьях. А наш лучше? Путем нехитрого сравнения можно заметить пусть не уникальное, но все же отличие демонологов вселенной Аллодов Онлайн от других фэнтези-миров. В разработке этого класса хоть и присутствует способность к призыву мелких демонов, однако уклон сделан на способность самостоятельно принимать облик одного из трех демонов, что противоречит самой сути демонологов: изначально они способны были призывать демонов, но не становиться ими. В Аллодах Онлайн мы все же получили прежде всего человека – оккультиста, еретика и кабалиста, что отметает возможность обратного хода рассуждения, где демон принимал бы человеческий вид.
  14. 10. Корпус Архитектора Для любителей слиться с интерьером пещеры и окружающей средой в виде космического корабля костюм идеален. Впрочем, как и для тех, на кого можно смотреть только под углом в темноте и прищурившись. Элегантные линии силуэта в серо-синей гамме подчеркнут вашу изящную (нет) фигуру, а массивные краги обозначат ваши бицепсы (надеемся). Светящаяся фигура в центре груди вызывает ассоциации с героями франшизы «Трансформеры», поэтому берегите отдушины от проворных ручонок. 9. Костюм искусного вояки Вы испытываете страсть к большому количеству железных застежек, цепей, прикрывающих сомнительно малую площадь вашего тела и при этом имеющих титул военного облачения? Наденьте этот костюмчик: зеленая шотландка удачно сочетается с широким поясом, прячущим особо интимную часть тела. Плетеная обувь добавит вам шарма и напомнит античных бегунов. Детали импровизированной кольчуги придадут пикантности и заставят фантазию не до конца эмансипированных барышень трепетать от восторга. 8. Костюм летней луны Если вы являетесь поклонником хита Агутина «Хоп-хэй…» (ну, вы дальше поняли), то костюм с брюками клеш, которые не превращаются легким движением руки в брюки, в светлой гамме и безумно гармонирующая с ним полосатая маечка будет для вас идеальным вариантом. Шляпа цвета бледной поганки надежно защитит ваше лысое или не совсем темечко от палящего сарнаутского солнца. Обратите внимание на стрелки на брюках: они такие же прямые, как лучи добра, посылаемые Незебградом в сторону Новограда. 7. Доспехи Охотника за черепами Говорящее название этого костюма подтверждается несколькими черепами по всему периметру. Шипы, цепи, колья, несомненно, придадут вам брутальности, если ее не хватило от присутствия рогато-цепного знамени за вашей спиной. Обнаженная грудь покажет ваше бесстрашие и невыносимую храбрость в добывании одноименных атрибутов. Агрессивная цветовая гамма черного и красного цветов гарантирует вам обескураживающую мужественность, влажные ладошки мадемуазелей переходного возраста и травмы разной степени тяжести у мимо проходящих и зазевавшихся людей. 6. Костюм Весенней зари Эпатажный и элегантный костюмчик прямиком с мировых подиумов: будьте уверены, «Модный приговор» по вам в нем не заплачет. Одеяние цвета не просто весенней зари, а весенней страстной зари обтянет ваши формы, несмотря на то, что ткань напоминает остатки старого доброго пуховика. Золотые нашивки подчеркнут ваш крепкий торс, четко обозначив границы наиболее подкачанных мыщц. Завершит образ изящная цепочка с подвеской из крупного камня – глядите в оба, чтобы предприимчивые воришки не утянули его с вашей шеи. 5. Вечерний костюм «Дыхание Астрала» Нарядный костюм для выхода в свет – черные облегающие брюки, по всей видимости, из бархата и рубашка с фиолетовыми вставками. Именно они обозначат или нарисуют вам несуществующие мышцы, а на вечеринке вы будете в центре внимания. Возможно, кому-то вы напомните бальника, случайно забредшего прямо с чемпионата на вечеринку или очутившегося в центре города, но не слушайте плохих дядей и теть: от зависти люди стареют, что, вне всякого сомнения, не грозит вашему модному обручу на голове. 4. Костюм никса Эконом-вариант костюма с 10 строки, когда тело у вас прекрасно и со спины вам улюлюкают и свистят девушки, а когда вы оборачиваетесь, то наблюдаете сверкающие пятки. Обрядившись в миленький шлем-маску и ласты, вы можете смело отправляться на ближайший пляж и совершить там глубоководный заплыв: проживающие на дне пираньи и Губка Боб определенно отделаются небольшим инфарктом. Останется только предположить, стало это следствием волны шарма или магическим действием наряда. 3. Бесплотный костюм Хит всех сезонов, который можно использовать врачам в качестве панацеи для лечения худобы, ожирения, выпадения волос, стригущего лишая и прочих недугов. Особенно чудно выглядят парочки в одинаковых костюмах, где главное – не перепутать половую принадлежность. В этом наряде ваша спутница будет буквально видеть вас насквозь и понимать все прелести вашей тонкой душевной организации. Ну, и вы в любой момент может выскочить из-за занавески с криком: «БУ!» 2. Одеяние почетного гостя Струящие ткани, развевающиеся ленты за спиной, сандалики – нет, это не наряд воздушной барышни в летний день. Аэды то ли поглумились, то ли не подрассчитали параметры моды и красоты для Сарнаута. Оно и понятно: аллод находится далековато, модные тенденции поступают медленно, поэтому и приходится завоевателям Сарнаута щеголять в длинной юбочке а-ля «Ай-нэ-нэ» и размахивать руками, стараясь выпутаться из широких лент. Пристегнутые камни в форме милых гантелей, видимо, должны дать возможность героям постоянно держать себя в форме. 1. Женский костюм «Грация сумрака» Потому что нет ограничения по надеванию костюмов по принципу «Мальчики/девочки». А значит, можно надеть на мужчину и женский костюм. Можете смело надевать на трусишки самой разной расцветки роскошный камзол строгого фиолетового цвета. Линии силуэта подчеркнут брутальную волосатость конечностей и груди, башмачками вы можете лихо отбить чечеткой слова «Пшел вон, паршивец!», если особо умные товарищи попытаются острить на ваш счет. View full record