• Навигация по гайдам

    Показать оглавление гайдов
    Классы ПВП ПВЕ Геймплей Ивенты и гильдия
    10.0
         
    9.0 - 9.1
    8.0 - 8.2
     
    7.0 - 7.2
  • Обзор Обсерватории, часть 1


    Ифир

    В первой части обзора мы рассмотрим умения и тактику для некоторых боссов ОБС.

    Содержание:

    1. История освоения «Обсерватории» 9.02. Боссы Обсерватории:

    • Канаан и Авелина
    • Механический богатырь
    • Эвриаль
    • Великий дракон
    • Арманд ди Дусер
    • Кайрадж

    История освоения «Обсерватории» 

    • Ат-Зако – «смерш», сервер НБ, 21.12.17 23:15
    • Арманд Ди Дусер – «смерш», сервер НБ, 22.12.17 22:30
    • Кайрадж – «Золотая Орда», сервер НБ, 26.12.17 23:20
    • Великий Дракон – «Золотая Орда», сервер НБ, 18.01.18 19:41

    Боссы Обсерватории

      Канаан и Авелина

      250717_atlas_004.pngПеред началом боя игрокам предстоит выбрать, какой дар они примут:

      • Темный дар – персонаж, согласившийся принять «Темный дар» от вампира, получает эффект «Дитя Канаана», который увеличивает весь исходящий урон на 200% и делает показатель кровожадности равным 1200, но лишает возможности сражаться с Канааном и другими вурдалаками. Любая попытка исцелить такого персонажа вызывает обратный эффект и наносит существенный урон. Находящиеся рядом персонажи с эффектом «Благословение Авелины» будут получать постоянный урон.
      • Благословение Авелины – Авелина благословляет членов рейда на бой с вурдалаками. Каждый член отряда получает каждые 2 секунды исцеление в размере 1 кк единиц. Наносит урон, если рядом оказался игрок с эффектом «Вампиризм».

      Бой

      Дар Канаана – Канаан выбирает случайную цель (кроме персонажей в аспекте исцеления), наносит ей существенный урон и накладывает на нее эффект «Вампиризм», увеличивающий исходящий урон на 50% и выставляющий показатель кровожадности равным 400 (даже если у персонажа ранее он был больше). Любой персонаж с эффектом «Благословение Авелины», оказавшийся рядом, будет получать постоянный урон от ауры вампиризма. Любая попытка исцеления персонажа вызывает обратный эффект и наносит существенный урон. Спустя 60 секунд после навешивания эффекта «Вампиризм» у цели начинается «Жажда крови», дающая возможность использовать только одно умение — «Укус», которое можно применить против других игроков или пленников, вернув себе и передав им эффект «Вампиризм», а также сняв с себя эффект «Жажда крови».

      Человечность – общий пул. В случае неверных действия отряда его значение падает для всего рейда. Причиной снижения человечности считаются следующие факторы:

      1. Убийство охотника на вампиров.
      2. Убийство «Пленницы».
      3. Убийство Авелины.
      4. Отказ спасать «Пленницу».
      5. Выход за пределы арены для сражения.
      • Осквернение – конусная атака Канаана перед собой, уничтожает «Костер инквизиции». Если под ударом оказался игрок с эффектом «Вампиризм» — он получит исцеление, если «Благословение Авелины» — урон.
      • Экзорцизм – конусная атака Авелины перед собой, уничтожает «Темную клеть». Если под ударом оказался игрок с эффектом «Благословение Авелины» — он получит исцеление, если «Вампиризм» — урон.
      • Пленник – по краям арены находятся храмовники, закованные в цепи. Персонажи, обращенные в вампиров, могут использовать на них способность «Вампиризм», чтобы кратковременно повысить свой исходящий урон и восстановить запас здоровья до 100%. 

                 Отряд при этом потеряет немного человечности.

      • Избранная жертва – Канаан выбирает случайную цель (кроме персонажей в аспекте защиты) и телепортирует ее к пленницам на арене. У членов отряда есть минимум времени на то, чтобы освободить всех троих. Если отряд решает не освобождать пленниц, то теряет часть человечности, а если персонажа — тот погибнет.
      • Власть света – Авелина накладывает на все цели с эффектом «Вампиризм» эффект «Власть света», который наносит постоянный урон. Можно развеять.
      • Алчные тени – Канаан начинает использовать поддерживаемое заклинание, нанося постоянный урон по всем, кто находится под эффектом «Благословение Авелины».
      • Темная клеть – вампир накладывает на 3 цели с эффектом «Благословение Авелины» эффект «Темная клеть», лишающий возможности двигаться или произносить заклинания.
      • Костер инквизиции – паладин накладывает на 3 цели с эффектом «Вампиризм» эффект «Костер инквизиции», лишающий возможности двигаться или произносить заклинания.
      • Прислужник Авелины (призванные существа) – охотник на вампиров атакует всех персонажей с эффектом «Вампиризм», а также тех, кто наносит ему повреждения. Обладает способностью «Освященная земля» — оставляет участок, исцеляющий попавших в его радиус персонажей с эффектом «Благословение Авелины» и наносящий повреждения персонажам под эффектом «Вампиризм». В случае смерти отряд теряет человечность.
      • Прислужник Канаана (призванные существа) – вурдалак невидим в начале боя. При появлении накладывает на случайную цель эффект «Жуткая рана», наносящий огромный урон любому персонажу с эффектом «Благословение Авелины» и оставляет кровотечение.

      Ход боя

      Каждый раз, когда здоровье Канаана и Авелины достигает значения 75%/50%/25%, они оказываются вне досягаемости отряда и на 60 секунд вступают в схватку друг с другом, а также начинают наносить постоянный урон игрокам с эффектами «Вампиризм» и «Благословение Авелины». Арена оказывается залита огнем. Если персонаж оказался за пределами арены, то человечность отряда начнет снижаться каждую секунду. В центре арены появляются прислужники, запускающие длинные лучи, делящие арену на четыре части, вынуждая отряд разделиться. Красные лучи относительно безвредны для персонажей с эффектом «Кровожадность», а золотые — для персонажей с эффектом «Благословение Авелины».

      Механический богатырь

      250717_atlas_003.png

      Фаза льда

      • Глубокое обморожение – Богатырь накладывает на персонажа в аспекте защиты эффект, сильно снижающий входящее исцеление. На этой фазе нужно два танка, которые будут меняться после набора 8-10 стаков.
      • Метель – члены отряда, находящиеся под этим эффектом, оставляют за собой зону «Ледяная крошка». Попавший в ее зону действия окажется под влиянием эффекта «Глыба льда».
      • Вспышка огня – способность уничтожает всех членов отряда, которые не находятся под эффектом «Глыба льда». Перед взрывом все члены рейда должны забежать в ледяную крошку (лужу) и получить 5 стаков обморожения.
      • Конец фазы льда.

      Фаза огня

      • Горение – Богатырь накладывает на персонажа в аспекте защиты эффект, наносящий периодический урон огнем. Два танка так же, как и во время фазы льда, меняются при наборе 8-10 стаков.
      • Порождение пламени (призванное существо) – преследует случайную цель и атакует стандартной атакой. На миньоне имеется эффект «Запекшаяся корка», уменьшающий входящий урон на 95%. Попав в зону «Ледяная крошка», существо замедляет свое передвижение, а эффект корки спадает. После смерти разваливается на куски, с которыми можно взаимодействовать и получить эффект «Схватился за камень». Всего за эту фазу Босс призывает двух элементалей огня, которых нужно обязательно убить.
      • Перед концом фазы всем членам рейда нужно подойти к останкам элементалей и схватиться за них, чтобы получить эффект «Схватиться за камень».
      • Циклон – способность уничтожает всех членов отряда, которые не находятся под эффектом «Схватился за камень».
      • Конец фазы огня.

      Фаза воздуха

      • Вольный ветер – Богатырь накладывает на персонажа в аспекте защиты эффект, увеличивающий получаемый урон на 10%. Два танка так же, как и во время фазы огня, меняются при наборе 8-10 стаков.
      • В начале фазы в центре причала босс ставит копье, которое нужно быстро уничтожить, иначе оно исцелит босса до 100%.
      • Воздушное копье – Богатырь устанавливает в центр арены свое копье, которое накладывает на него эффект «Горный ветер», исцеляющий по 1% здоровья каждые 2 секунды. Эффект можно развеять.
      • После уничтожения копья появляется вихрь, в который нужно зайти всему рейду перед окончанием фазы, чтобы спастись от земляной волны.
      • Конец фазы воздуха.

      Фаза земли

      • Звон в ушах – Богатырь накладывает на персонажа в аспекте защиты эффект, увеличивающий время восстановления умений. Два танка так же, как и во время фазы воздуха, меняются при наборе 8-10 стаков.
      • Топот – способность наносит урон и оглушает всех членов отряда в радиусе 160 метров. На арене появляются «Каменные обломки», использовав которые, персонажи получают эффект «На возвышенности».
      • Перед его активацией членам рейда нужно собраться в две группы и встать близко друг к другу, чтобы получить баф на увеличение урона и лечения. После игрокам нужно разбежаться в разные стороны, чтобы не получить урон от земляного шипа, который появится под 4-мя рейдерами.
      • Всего Босс топает два раза, и каждое применение этого умения наносит значительный урон, поэтому перед его атакой нужно максимально излечить рейд.
      • Перед концом фазы всем членам рейда надо взойти на остатки «Земляного шипа», чтобы получить эффект «На возвышенности».
      • Разлив – способность уничтожает всех членов отряда, которые не находятся под эффектом «На возвышенности».
      • Начало ледяной фазы

      Эвриаль

      240717_atlas_001.pngВсе фазы

      • Проклятие забытой автоатака, которой атакует Эвриаль все фазы. Наносит постоянный урон по основной цели (персонажу с аспектом защиты) и накладывает на нее эффект, уменьшающий входящее исцеление и наносящий урон всем окружающим.
      • Звездопад – заклинание. Все фазы. Эвриаль выбирает несколько целей и накладывает на них эффект, который по окончании времени действия нанесет урон всем целям вокруг выбранных персонажей.
      • Гранитная статуя  Эвриаль выбирает случайную цель и заключает ее в прочную оболочку, лишая возможности что-либо делать. К персонажу начинает движение миньон медузы, который убьет его, если коснется прежде, чем соратники успеют разбить оболочку.
      • Прилив заклинание активируется за каждые 5% в ротации. Все персонажи с эффектом «Проклятие забытой» будут откинуты в одну точку, а все остальные — в другую. После этого Эвриаль запускает длительную цепь летящих сфер, которые нанесут существенный урон при попадании.

      Первая фаза

      • Лунные отблески (призванные существа) – после смерти этих существ окружающие получают существенный урон, а в месте их гибели остаются зоны, попав в которые, персонаж получит эффект «Затмение».

      Вторая фаза

      • Темные воды заклинание активируется каждые 5% в ротации. По полю боя по очереди проходят три мощные стены воды, в которых есть лишь один проход, где могут спастись члены отряда.
      • Сияющий страж (призванные существа). Вторая и третья фазы. Неуязвимые (но погибающие со временем) стражи наносят существенный урон, но не атакуют одну цель дважды, а также персонажей под эффектом «Затмение». Если страж сам оказался под этим эффектом, то его скорость передвижения снижается. Любые эффекты контроля стража развеивает через несколько секунд.

      Третья фаза

      • Последний закат – на всех членов отряда накладывается эффект «Последний закат», который невозможно развеять. Он постоянно наносит урон и замедляет все цели. Эффект непрерывно накапливается, и со временем наносимый урон становится огромным, персонажи теряют способность двигаться, что влечет к гибели отряда.
      • Спасение Найана – в бой вступает Найан и помогает нам в схватке с Эвриалью. Великий маг ранен, поэтому необходимо помочь ему восстановить здоровье. За каждые 5% восполнения Найан будет счищать с членов рейда один уровень эффекта «Последний закат».

      Великий дракон

      Drakon.png

      Фаза равновесия

      • Лапы дракона если в радиусе 8 м вокруг лапы не будет цели, до которой она может достать обычной атакой, лапа нанесёт сокрушительный удар по арене, нанося урон всему рейду.
      • Сгусток пламени – мощная атака в одну из самых дальних целей от босса. Арена загорается в точке удара, и любой, кто попадёт в это пламя, получит существенный урон. Это пламя остается в течение всей первой фазы.

      Фаза Ритуал праха

      • Неуязвимость – дракон отбрасывает членов рейда от края и скрывает свои лапы в пламени. В течение всей фазы Дракон и его лапы неуязвимы.
      • Сигил пламени  – три пары игроков получают особые метки с пламенеющими символами. Через несколько секунд между носителями одинаковых меток вспыхнет линия пламени, убивая всё, чего коснется.
      • Аколит Огненного Отца – на арене появляется появляются шестеро аколитов. Каждый из них начинает готовить долгий Ритуал Праха, по завершению которого весь рейд будет уничтожен. Если луч пламени, созданный Сигилами, коснется их, то в зависимости от сложности боя он убьет аколитов или прервет подготовку Ритуала.

      Фаза Преданные сыны

      • Неуязвимость – дракон теперь доступен для атак. Его лапы по-прежнему скрыты в огне.
      • Огненное дыхание – неизбегаемая АоЕ-атака по всей арене, наносящая существенный урон.
      • Воспламенение – неизбегаемая атака в случайного члена рейда. Наносит урон также всем в радиусе 8 м от него.
      • Жертва сыновей – начиная с 70% здоровья Дракона, от входа арены начнёт движение процессия преданных дракону рабов. Каждый раб, успешно дошедший до Дракона, принесёт себя в жертву, существенно усиливая все атаки своего хозяина. Процессия закончится на 30% здоровья Дракона, когда его лапы вновь покажутся из пламени.

      Фаза Эпилог

      • Лапы возвращаются на арену и атакуют по прежним условиям.
      • Вновь появляются Аколиты и начинается Ритуал Праха. Вновь три пары игроков получают Сигилы пламени.
      • Однако теперь Дракон доступен для атак, несмотря на присутствие лап и Аколитов. Перед рейдом стоит выбор – попытаться уничтожить Дракона до завершения Ритуала либо сначала разделаться с Аколитами.

      Арманд ди Дусер

      Duser.png

      Помимо самого князя вампиров, на арене находится клика его сподвижников – Тина, Пьер, Луи и Кора. По краям комнаты стоят чаши помощников Арманда, Четыре самых крепких рейдера испивают из них, начинается бой.

      Фаза Кровавый бал

      • Чёрные чаши – по краям арены расположены чаши с кровью, каждая из которых принадлежит одному из приспешников Арманда. Взаимодействуя с ними, можно привлечь внимание одного из вампиров и стать единственной целью для его атак. Если другой игрок попытается взаимодействовать с чашей, то вампир переключит своё внимание.
      • Триумф – чем дольше вампир атакует свою цель, тем сильнее урон, который он ей наносит. Этот эффект не влияет на урон, получаемый игроком от других вампиров. Кроме того, каждой атакой вампиры существенно замедляют свои цели
      • Истерия – если приспешнику Арманда не досталась пара в Кровавом бале, они впадают в истерию, нанося возрастающий урон всему рейду.
      • Кровавые узы – каждая атака вампира-приспешника исцеляет других вампиров поблизости, но не его самого.
      • Страстный наскок – при попытке разорвать дистанцию с приспешником Арманда он стремительно приблизится и нанесет существенный урон.

      Фаза Первая кровь

      • Князь вампиров – Арманд ди Дусер вступает в бой после смерти своего подопечного и использует обычную дистанционную атаку в агро-лидера.
      • Полнокровие – каждая атака Арманда оставляет на цели эффект «Полнокровие», уменьшая входящее исцеление и увеличивая входящий урон.
      • Кровавая ярость – после смерти первого вампира один из членов свиты начнёт периодически впадать в «Кровавую ярость». Пока он находится под этим эффектом, его атаки выдержит лишь носитель Аспекта Защиты. С каждой атакой приспешник в «Кровавой ярости» поглощает один стак эффекта «Полнокровие».
      • Кровавый пир – Арманд взлетает в воздух над ареной и начинает высасывать жизненную силу из всех своих противников, нанося огромный урон. Эту способность практически невозможно пережить без специальной защиты.
      • Щит вампира – после смерти первого члена свиты на арене остается лежать щит. Любой член рейда может поднять его и получить способность «Кровавый барьер», значительно уменьшающую весь входящий урон в зоне вокруг него, но запрещающий заклинателю двигаться. Способность обладает значительным временем восстановления.
      • Кровавые паразиты – часть рейда получает эффект «Кровавый паразит», взрывающийся через некоторое время и наносящий огромный урон всем союзникам поблизости. После взрыва на носителе паразита остаётся негативный эффект, наносящий периодический урон. Его можно развеять.

      Фаза Финал

      • Финал – в отчаянной попытке выжить Арманд прекращает атаки по одной цели и начинает непрерывно чередовать «Кровавый пир» и «Кровавых паразитов».

      Кайрадж

      Demon.png

      Фаза Гармония ди Конте

      • Крикун  По достижению 70 стаков эффекта «Шум» рядом с источником шума появится опасный демон-крикун и начнёт исследовать область. Если не успеть выйти за пределы его акустического сканирования, демон вступит в бой.
      • Чудовищные когти  Атака в агро-лидера, оставляющая на цели эффект «Прозрение» – демон все лучше понимает положение своей цели, его удары становятся сильнее и точнее. Чем больше количество стаков на цели, тем сильнее получаемый ею урон.
      • Пронзающий звук  Неизбегаемая АоЕ-атака по всем игрокам, наносящая существенный урон. Если она была использована Кайраджем под эффектом «Ярость», наносит практически смертельный урон.
      • Демоническая хватка  демон притягивает к себе всех игроков. Некоторые из них случайным образом получают ослепляющий эффект «Иллюминация», который можно развеять. Кроме того, от целей этой способности через некоторое время начнут исходить мощные акустические волны, наносящие урон их носителям и всем игрокам в зоне действия.
      • Акустические волны  Способность следует одновременно с «Демонической хваткой». Со всех сторон арены в сторону демона движутся несколько акустических волн. Если игрок попадает в них, то он получает оглушающий эффект «Звон в ушах», а его уровень «Шума» резко поднимается. После того, как волны достигнут демона, они начинают обратный путь к краям арены.
      • Акустическая стена  Демон впадает в ярость и издает громкий рев, наносит всем игрокам огромный урон и накладывает на себя эффект «Ярость», значительно увеличивающий его урон. У игроков есть несколько секунд, чтобы отреагировать и совершить необходимые действия.
      • Гармония ди Конте: Ария  Мощная атака, подобная «Акустической стене», оглушает Кайраджа, лишает сил его и всех его слуг, а также сбрасывает со всех игроков эффект «Шум», но наносит всем огромный урон, составляющий определённый % от их максимального уровня здоровья. От этой атаки нельзя защититься.

      Фаза Демоническая охота

      • Демоническая охота  Кайрадж взлетает в воздух и становится неуязвим для атак.
      • Пещерные смолы – демон выбирает цель и швыряет в неё сгусток липкой смолы, замедляющей его и всех игроков поблизости. Эффект можно развеять.
      • Гончие Кайраджа  Пока Кайрадж находится в воздухе, на арену выбегают его гончие. Каждая гончая преследует свою цель и наносит ей огромный урон. Все гончие могут быть подвержены эффектам контроля. Если Гармония примет свои способности против гончих, они будут оглушены и получат существенный урон.
      • Обрушение сводов  пока демон находится в воздухе, громкий звук обрушивает своды его темницы. Если камни упадут на игроков, это практически верная гибель. Но если обрушить их на гончих, гончие получат существенный урон и будут оглушены.

      Фаза Гибель демона

      • Финал  Кайрадж использует абсолютно все свои способности и также призывает своих гончих. Однако сам он при этом остаётся на земле до самого конца.

        Конец первой части...



        Отзывы пользователей

        Рекомендованные комментарии

        Гость Верекон

        Опубликовано:

        Там в разделе про Великого Дракона умение Порождение Пламени из тактики про Богатыря, поправьте :)

        Поделиться комментарием


        Ссылка на комментарий
        Поделиться на других сайтах
        18 минут назад, Гость Верекон сказал:

        Там в разделе про Великого Дракона умение Порождение Пламени из тактики про Богатыря, поправьте :)

        Спасибо, поправил!

        Поделиться комментарием


        Ссылка на комментарий
        Поделиться на других сайтах

        Great overview, this helps a lot

        Поделиться комментарием


        Ссылка на комментарий
        Поделиться на других сайтах


        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас