• Навигация по гайдам

    Показать оглавление гайдов
    Классы ПВП ПВЕ Геймплей Ивенты и гильдия
    10.0
         
    9.0 - 9.1
    8.0 - 8.2
     
    7.0 - 7.2

  • Скоро Зима

    News_development_702_02.png

    Сезон 7.0 «Новый Порядок» отличился весьма запутанной системой одевания, которая включила в себя несколько этапов. С каждым новым мини-сезоном эта система усложнялась, а к третьему и вовсе грозит стать непролазной чащей для игроков, решивших начать играть с сезона 7.0.2 и пытающихся разобраться во всех хитросплетениях одевания. В этой статье я попробую разложить все этапы по полочкам и думаю, что такой гайд станет полезен не только новичкам, но и послужит вспомогательной памяткой для некоторых старожилов.

    Итак, что же представляет собой система одевания «Нового Порядка»? Это три мини-сезона, в течение которых игрокам предстояло сделать салатовую экипировку 71-го, 73-го и 75-го уровней соответственно. Если вы играли два предыдущих сезона и активно одевались, то большая часть салатовых вещей у вас уже есть. Но что же делать тем, кто только начал играть и озаботился вопросом, откуда же берутся «салаты»? Для удобства я разбил гайд на две части: создание замечательной, редкой и легендарной экипировки и создание чудесной экипировки.

    Часть 1

    Создание замечательной, редкой и легендарной экипировки 75 уровня

    Начнем с самого начала. При прохождении сюжетной линии сезона 7.0.2 «Пылающие небеса» игроку выдаются «Старшие свитки укрепления» в количестве 10 штук, которыми можно поднять качество экипировки с добротной до замечательной. Стартовый комплект экипировки добротного качества 75 уровня можно получить у Вероники Гипатской сколько угодно раз после завершения квестовой линейки. После того, как с помощью 10 свитков вы получите 10 вещей замечательного качества, можете отправляться в Лазурные слои астрала (19 и 20 сектора) или в Лазурное искажение третьего этапа, чтобы полностью одеться в замечательную экипировку.

    Обратите внимание, что часть экипировки вы получаете уже готовой (наплечники, перчатки, пояс, ожерелье, наручи и любое оружие), остальное придется крафтить самим (доспех, обувь, шлем, поножи, плащ, рубаха, серьги и кольца).

    Так как большая часть экипировки замечательного качества у вас уже есть, то долго задерживаться на этом этапе вам не придется. Для того, чтобы начать создавать экипировку редкого качества, вам необходимо поднять свой ГС до отметки 122500. И вот как это сделать:

    В лазурных слоях или искажении в качестве трофеев с боссов вы получаете «элементы метеоритной экипировки» 75 уровня, которые необходимо разбить различного вида инструментами, или говоря попросту — молотками. Молотки бывают разного уровня и качества и создаются они при помощи профессий. На создании молотков я не буду останавливаться подробно, обращу лишь внимание на то, что в Лавке Редкостей можно приобрести «универсальные инструменты», которыми можно разбивать элементы любого уровня и качества. У НПС возле наковальни также продаются «инструменты ремесленника», тоже подходящие для любых элементов, однако количество получаемого в итоге материала будет значительно меньше. Не стоит забывать и об инструментах, которые покупаются за реальгар, добываемый в боях на доминионе. Разбивая элементы такими молотками, вы получите максимальное количество материала.

    Итак, разбив молотками полученные элементы метеоритной экипировки, вы получите метеоритный материал, из которого и создаются предметы экипировки 75 уровня. Делаются они как всегда на наковальне в кузне.

    Для вещей замечательного качества это выглядит так:

     14 штук амальгамы + 200 метеоритного материала + 2309 золота 

    ↓ ↓ ↓

    замечательный предмет 75 уровня

    141ef41c475b1f1026a150694a248af8.pngc27b18f4cd74c4ab38014d8faa0ca326.png

    Процент специальных характеристик на любых создаваемых в кузне предметах можно повысить и изменить, используя вкладку «преобразование». Для этого нужны амальгама, золото и пыльца, которую можно получить несколькими способами:

    • разбив молотками ненужные готовые предметы экипировки;

    • разбив молотками сырье, которое в свою очередь добывается при прохождении астральных островов или искажений без ключей или под эффектом «бескорыстная помощь», а также покупается у негоциантов;

    • купив готовую пыльцу у негоциантов.

    Стоит отметить, что пыльца (как и сырье, из которого она добывается) также отличается по уровню и качеству. В нашем случае это метеоритная пыльца 75 уровня. Улучшение характеристик создаваемых предметов любого уровня и качества выглядит одинаково, отличаясь только количеством, качеством и уровнем используемых материалов. В этом вы легко и быстро разберетесь.

    7a1400058335f9f24e485b30deb101ff.png

    Как только ваш ГС преодолеет отметку 122500, на наковальне в кузне вам станут доступны рецепты создания экипировки редкого качества:

    26 штук амальгамы + 1200 метеоритного материала + 6900 золота 

    ↓ ↓ ↓

    редкий предмет 75 уровня

    Теперь вашей целью является ГС 139000. После того, как вы создадите несколько предметов экипировки редкого качества (и улучшите их характеристики, если это необходимо), ваш ГС достигнет отметки 139000. Теперь вам открыты Пурпурные слои астрала (21 и 22 сектора) и Пурпурные искажения третьего этапа, кроме того, вам стало доступно рейдовое приключение «Битва Богов» (простая и нормальная сложность), где добываются элементы метеоритной экипировки, которые также необходимо разбивать молотками, превращая в уже знакомый метеоритный материал. Кроме того, в этих приключениях вы получите некоторые готовые предметы редкого качества.

    Однако вы все еще не можете делать предметы легендарной экипировки. Чтобы открылись эти рецепты в кузне, ваш ГС должен достигнуть отметки 147000. После того, как это произойдет, можете приступать к созданию экипировки легендарного (почти, как наш журнал) качества:

    66 штук амальгамы + 8400 метеоритного материала + 13К золота 

    ↓ ↓ ↓

    легендарный предмет 75 уровня

    Характеристики в таких предметах точно так же можно улучшить в кузне на наковальне. Аналогично всем предыдущим этапам, создать можно только часть экипировки. Чтобы получить легендарные предметы экипировки, которые создавать нельзя, придется открывать Янтарный слой астрала (23 и 24 сектора) или Янтарное искажение третьего этапа. Доступны они станут, когда ваш ГС достигнет 174000.

    Однако до этого, при достижении 160000 ГСавы получите возможность создавать некоторые предметы чудесного качества 75 уровня и об этом я расскажу в следующем блоке.

    Часть 2

    Создание чудесной экипировки

    81f4e87c77038f9791337b516cdeaa62.png

    Крафт чудесной экипировки происходит по другой схеме. В отличие от других видов экипировки, салаты придется делать, начиная с 71 уровня. Хочу отметить, что делать их нужно параллельно с предметами экипировки другого качества, а не после того, как вы оденетесь в рыж, так как в этом сезоне система одевания не линейная.

    Начнем с шести чудесных предметов 71 уровня. Это салатовые серьги, рубаха, плащ, перчатки и ожерелье из первого мини-сезона, и сейчас они делаются проще всего. Для этого вам необходимо посещать рейдовое приключение «Фрактал» в высокой или нормальной сложности, где вы получите совершенный материал 71 уровня.

    80/100 штук амальгамы + 20200 совершенного материала + 33К золота 

    ↓ ↓ ↓

    чудесный предмет 71 уровня

    Пока все достаточно просто. Однако, получив эти шесть предметов 71 уровня, вы должны будете поднять их уровень до 73. Для этого необходимо посещать рейдовое приключение из второго мини-сезона — «Зимний дворец» в нормальной или высокой сложности, где добывается адамантиновый материал 73 уровня. А также наведаться в Янтарный слой астрала (15 и 16 сектора) или Янтарное искажение второго этапа, и раздобыть там элементы мифрильной экипировки 73 уровня. Их необходимо превратить в мифрильный материал 73 уровня, разбив молотками. Ключи в этих секторах и искажениях не тратятся, поэтому туда можно летать сколько угодно раз.

    18 штук амальгамы + 200 мифрильного материала

    ↓ ↓ ↓

    вечные алхимические чернила

    Для одного предмета необходимо создать десять таких чернил. Следующий этап выглядит так:

    10 вечных алхимических чернил + 26900 адамантинового материала + 44К золота 

    ↓ ↓ ↓

    свиток трансмутации

    Именно этим свитком и нужно поднимать уровень чудесной экипировки с 71 до 73. Так как таких предметов у нас шесть (серьги, рубаха, плащ, перчатки и ожерелье), то и свитков необходимо сделать шесть. Далее эти предметы необходимо будет поднять до 75 уровня, но об этом я расскажу чуть позже.

    1.png2.png

    Теперь разберем, как делать кольца, наручи, поножи, обувь и пояс чудесного качества. Эти предметы создаются из легендарной экипировки 73 уровня.

    Легендарные наручи и пояс, как мы помним, не крафтятся, а добываются готовыми в Янтарном слое астрала (15 и 16 сектора) или Янтарном искажении (второй этап). Там же мы снова добываем элементы мифрильной экипировки 73 уровня, разбиваем их молотками и получаем мифрильный материал 73 уровня, который нужен для создания легендарных колец, поножей и обуви:

    66 штук амальгамы + 8400 метеоритного материала + 13К золота 

    ↓ ↓ ↓

    легендарный предмет 73 уровня

    Итого у нас в наличии шесть легендарных предметов 73 уровня (два готовых и четыре созданных в кузне), которые необходимо превратить в чудесные предметы 73 уровня. Для этого также необходимо посещать приключение «Зимний Дворец» для получения адамантинового материала 73 уровня и по-прежнему проходить Янтарный слой астрала (15 и 16 сектора) или Янтарное искажение (второй этап) для получения мифрильного материала 73 уровня.

    18 штук амальгамы + 200 мифрильного материала

    ↓ ↓ ↓

    вечные алхимические чернила

    Для одного предмета на этот раз понадобится семь таких чернил:

    7 вечных алхимических чернил + 26900 адамантинового материала + 33К золота 

    ↓ ↓ ↓

    свиток укрепления

    Этим свитком мы поднимаем качество легендарного предмета 73 уровня до чудесного предмета 73 уровня. Так как таких предметов у нас шесть, то и свитков потребуется тоже шесть.

    Теперь, когда я рассказал, как можно получить чудесные вещи 73 уровня, я перехожу к заключительному этапу: чудесная экипировка 75 уровня. Делается она, как вы уже догадались, из полученных «салатов» 73 уровня, но не ранее, чем ваш ГС достигнет отметки 160000.

    5127b8fad647626082b0c10efc90b6c3.png3eca7daf4254357993151d893bc6cb65.png

    Для того, чтобы получить чудесный предмет 75 уровня, вам необходим метеоритный материал 75 уровня, о котором я рассказывал в первом блоке. Он добывается в актуальных слоях астрала и искажениях, а также в приключении третьего мини-сезона «Битва Богов» (простая и нормальная сложность).

    18 штук амальгамы + 1400 метеоритного материала

    ↓ ↓ ↓

    вечные зачарованные чернила

    Помимо этих чернил (8 штук на один предмет), нужен кристаллический материал 75 уровня, добыть который можно двумя способами:

    • превратив метеоритный материал в кристаллический (необходимо просто заюзать материал);
    • разбив молотками элементы кристаллической экипировки, которые добываются в высокой сложности рейдового приключения «Битва Богов».

    8 вечных зачарованных чернил + 9800 кристаллического материала + 44К золота 

    ↓ ↓ ↓

    старший свиток трансмутации

    Как мы помним, предметов чудесной экипировки 73 уровня в итоге должно получится 12: серьги, рубаха, плащ, перчатки, ожерелье, кольца, наручи, поножи, обувь и пояс. Значит, необходимо создать 12 старших свитков трансмутации, которыми и поднимается уровень чудесной экипировки с 73 до 75.

    Но ведь это не вся экипировка! Осталось еще оружие, броня, шлем и наплечники. Их мы будем делать из легендарной экипировки 75 уровня.

    Начнем с наплечников, шлема и брони. Так как наплечники не крафтятся, их мы получаем готовыми в Янтарном слое астрала (23 и 24 сектора) или Янтарном искажении третьего этапа. На наковальне в кузне создаем легендарные шлем и броню 75 уровня. Об этом я уже рассказывал в первом блоке.

    Для того, чтобы превратить эти три рыжие вещи в салатовые, нам снова необходимы метеоритный материал 75 уровня и кристаллический материал 75 уровня. Опять создаем вечные зачарованные чернила, но на этот раз 11 штук на один предмет. Далее схема выглядит так:

    11 вечных зачарованных чернил + 26900 кристаллического материала + 33К золота 

    ↓ ↓ ↓

    старший свиток укрепления

    Таких свитков нам понадобится три: для шлема, брони и наплечников. Ими мы превратим легендарные вещи 75 уровня в чудесные.

    И последнее, что необходимо сделать, это создать чудесное оружие, но не ранее, чем ваш ГС преодолеет отметку в 210000! Именно тогда вам станут доступны два новых рецепта для обычного и специального оружия. Ресурсы для крафта используем те же: вечные зачарованные чернила и кристаллический материал.

    2a995a95352bdac01f8a49e1f8626845 (1).png41ffa268faf8c402b03c142d1d71886e.png

    16 вечных зачарованных чернил + 35600 кристаллического материала + 57К золота 

    ↓ ↓ ↓

    клеймо чародея

    Клеймом чародея можно превратить легендарное специальное оружие 75 уровня в чудесное.

    16 вечных зачарованных чернил + 35600 кристаллического материала + 57К золота 

    ↓ ↓ ↓

    клеймо оружейника

    Клеймо оружейника при попадании в сумку превратится в три печати, которыми можно поднять качество обычного оружия 75 уровня с легендарного до чудесного.

    Напоследок напомню, что как и в любые других создаваемых предметах, специальные характеристики чудесной экипировки можно изменять и повышать их процент.

    Пусть ваш крафт будет легким, а дроп удачным!



    User Feedback

    Recommended Comments

    Весьма полезный гайд для тех, кто вернулся в игру с началом 7.0.2 (правда запоздавший :)  )

    И я бы еще добавил информацию о том, сколько материала падает в Фрактале (на обоих сложностях), и в Зимнем Дворце , для того чтобы было понятно, сколько раз придется посетить тот или иной рейд-инст.

    Ну например, на легкой сложности в ЗД с 1го босса падает 3500 материала, суммарно 14000 за рейд в неделю.

    На 1 вещь надо 26900, значит примерно уйдет 2 недели на 1 вещь.

    Аналогично можно посчитать для Фрактала.

    (не забываем, ведь гайд для тех кто вернулся, вряд ли они будут фармить эти инсты на харде)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да никакой адекватный человек не будет так дротить ради шмоток, которые скоро выкидывать. Самая убогая схема одевания в этом сезоне.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Согласен с комментом выше...настолько много дрочилова что становится это просто не интересно и бессмысленно..хожу на бг 4мя воплошками с гсом 92-103к и получаю море удовольствия когда по всяким стечениям обстоятельств я показываю результат лучше чем те кто весь сезон одевает салата..что тем самым еще больше обесценивает желание их одевать и вдальнейшем и все больше сочуствуя к ним проявляю и смеюсь..."одевайте салатики дальше я и без них окажусь в ситуациях когда буду на голову выше чем вы"))))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Guest Гостеевич

    Posted

    Меня до сих пор мучает вопрос, что курили разрабы, когда создавали эту систему одевания, убогое разделение по гсу, вот в первом подсезоне было правильное направление, можно было крафтить сразу фиол или рыж, вот это нужно было оставить, а сейчас нужно скрафтить, синь, фиол, а потом рыж. Хотя эт мое имхо. А салат 71, в 73 и т.д. это вообще дибилизм. Инсты привязали к одеванию, лучше бы ДО оставили. Когда то был  внутри игровой опрос, вот пусть разрабы проводят чаще такие опросы, чтобы чувствовать настрой игроков,  а не идти по принцу - мы запилили, а вы хавайте и не нойте.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now