ЦитатаСилы света, подвластные жрецу, способны в мгновение ока испепелить его противников или исцелить его соратников на поле боя. Опытные жрецы способны сражаться как и на расстоянии, так и в ближнем бою.
Содержание:
- Жрец в PvE.
- Механика.
- Характеристики.
- Дополнительные умения.
- Классовый ресурс.
- Алхимия.
1. Жрец в PvE
При нехватке вех можно отказаться от:
- Вех на статы (господство\решимость\беспощадность).
При нехватке умений можно отказаться от:
- Ослепление на 1\2 ранг.
-
Цепной свет можно и не брать.
2. Механика
Сейвы и щиты:
- На себя и других: Оберег, Оплот надежды, Напутствие.
- Только на себя: Ограждающее слово, Мольба, Броня света.
Набор фанатизма:
- Пылкая молитва (также увеличивает наносимый жрецом урон).
- Кара небесная (также наносит урон).
Контроли:
- Сонка: Оцепенение.
- Другие: Ослепление.
Ротация:
- Бой стоит начинать с очистительного огня для стака решимости.
- Далее вы прожимаете пылкую молитву и исступление.
- Следом идет разряд и чередование кары с частицей.
- Пока фанатизм есть 2 и больше, жрец бьет частицей света. Если же фанатизма нет – карой.
- В течении боя вам необходимо поддерживать очистительный огонь на целях, а также дот от разряда.
- Цепной свет используется редко, на паках состоящий из 4+ мобов. Спам частицей всё-таки выглядит выгоднее.
- Ваш массовый бурст – светоч, который кинуть лучше на танка.
- Сейвы от аое и прямых атак – мольба, охранный знак, ограждающее слово.
- Напутствие и оплот также можно использовать в качестве сейвов, они способны спасти от ваншота отдельную цель или даже целую пати.
- Ослепление для сбития кастов, оцепенение – сонка.
3. Характеристики
Атакующие:
- Мастерство и Беспощадность – 1к1.
- Решимость – 1338.
- Удача – 500-700.
- Господство – 700.
Защитные:
- Кровожадность – 700-800.
- Осторожность – 700-800.
-
Стойкость – остальные характеристики.
4. Дополнительные умения
От перерождения:
- Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из аое.
- Страх от некроманта – дополнительный контроль.
Расовые:
- Охранный знак – щиток в выбранный таргет.
- Правосудие – дот урон на 14 секунд.
Тайны мира:
- Очищение – соло чистка на счищаемый контроль\дотку с таргета.
- Целительная молитва – дот-отхил на 50% от хп жреца (10%\сек).
Броня:
- Оппортунист.
- Гигант.
- Реактив\Бастион.
Артефакты:
- Постоянный артефакт Наследие Богов.
- Сияющий Посох Скракана – увеличивает наносимый и уменьшает получаемый урон в начале боя.
- Кровавый Клинок Гурлухсора – увеличивает урон на некоторое время после убийства мобов носителями артефакта в группе.
- Ковчег Айденуса\Барьер Просперо\Лорелия по ситуации.
5. Классовый ресурс
Основным ресурсом класса является Фанатизм. Запас фанатизма жреца может вмещать до 5 единиц.
Фанатизм требуется для активации некоторых умений жреца или для их мгновенного применения, поэтому его своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 5 единиц фанатизма, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас фанатизма с 2 единиц до 5, вне боя количество фанатизма равно 2.
Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас фанатизма:
- Преданность Свету – увеличивает запас фанатизма на 1 за каждый ранг вехи (макс. 3).
Вехи и умения, позволяющие набирать фанатизм:
- Пылкая молитва.
- Религиозное рвение – работает пассивно.
-
Кара небесная.
6. Алхимия
Алхимия: по наличию снадобье на божественный урон.
Атакующие шопы: по наличию шоп на божественный урон.
Защитные шопы: по наличию шоп на скорость\стихийный\божественный деф (в зависимости от активности и ситуации).
Еда: Суслангерский кокос, Кабаньи ребрышки.
- 1
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет