Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Событие сообщества "Отголоски вечности"


     Поделиться

    древо.png

    Конец августа запомнился игрокам и всем причастным к игре интересным событием, которое запустили вечером 13 августа. Ранее в новостном обзоре мы упоминали о нём и даже привели целый список где и как искать записки. Allods_211007_142943.jpg

    Сегодня же цель статьи – то, что таит в себе каждая записка, которые, после нахождения их героем Сарнаута, были собраны Космосом воедино в Книгу Миров и теперь хранятся в стенах Обсерватории. 

    Изначально, дабы начать приключение, необходимо было написать чат-боту социальной сети «Вконтакте» кодовую фразу «Зов Космоса» и далее, после ответа, следовать заданному алгоритму:

    - Приветствую, Буревестник! Дело не требует отлагательств. Обсерватория в последние несколько дней пытается продемонстрировать некие обрывки прошлого. Всё бы ничего, но это прошлое крайне далёкое и не связано с нашим миром. Могу предположить, что это имеет какое-то отношение к тому строительству, которое вы усердно от меня скрываете… Впрочем, сейчас это не так важно.

    Мы сомневаемся, нас терзают мысли – что еще известно Космосу, о чём он уже знает и каковы его мысли... Поэтому, словно пытаясь уйти от «укола», мы спрашиваем «Не так важно?». После чего получаем ответ:

    - Дело в том, что даже с моим силами я смог узреть лишь мгновение того прошлого. Попробуем уловить больший временной отрезок, но необходимо будет отыскать некоторые отголоски, берущие своё начало из истоков самой вселенной.

    Мы продолжаем тему действием «Что мне предстоит сделать?», после которого получаем ответ:

    - Пройдись по знаменательным местам своего путешествия, быть может, и удастся что-нибудь обнаружить. Не забывай сообщать мне о любых результатах. Например, мне было бы интересно узнать о местности, в которой ты побываешь. Достаточно будет упомянуть название.

    Далее у нас следует выбор: попросить подсказку, узнать о награде или же развернуться и уйти. И если вы так же любопытны, как и наши журналисты, то вы выбрали бы действие «Подсказка ещё будет?». И, конечно же, она будет:

    - Подсказка? Что ж… Слушай внимательно! Я не столь складен, как Дионисий, но о рифмоплетении наслышан достаточно.
    Все стихии таковы, что в природе созданы,
    Выше только божество, но оно не верх всего,
    И в конце всей неизменной встретим мы исток вселенной.

    И вот на этом этапе многие впали в ступор, так как не совсем понимали что от них хотят и как дальше продолжать поиски. На самом деле эта подсказка уже ранее нами встречалась – во время прохождения той самой огромнейшей сюжетной линии глобального обновления 11.0. (Яснодолье... Амаранта...) Найан упоминал как очередность сил, так и значение этих сил в рамках (да и не только) Сарнаута. А именно – ключи. 

    Это хороший вопрос, ответ на который я знаю лишь частично.
    Каждый из ключей соответствует определённому астральному элементу и, кроме этого, определенной силе.
    Есть три степени сил. Стихийные – огонь, воздух, вода, земля. Божественные – свет, тьма, порядок, хаос. И высшие, силы Творцов – разрушение, созидание, смерть и жизнь.
    Ключ огня у меня – это уже знакомое тебе Зерно Первостихии. Ключ воды – вероятно, это как раз то, что защищало тебя от Уничтожителей. Если ты его не потерял, он у тебя.
    Полагаю, что как раз Ключ воздуха был использован нами чтобы открыть одну из Печатей. Сейчас он уничтожен, но и его, и Печать, нельзя разрушить окончательно.
    Ключ порядка тоже потерян. Ключ тьмы все ещё в подземельях на Блуждающем острове, хотя вот Тэпу удалось его разбить на части и у него есть осколок.
    Ключ хаоса мы только что обрели вновь. Что до остальных, я даже не рискну предположить, где они могут быть.

    Из данного монолога мы также можем увидеть то, что ключ огня у Найана, а следовательно – нужно его искать. Не ключ, а историка 🙂 Так как именно он и был «ключом» (минутка занимательной тавтологии) к последующей разгадке тайн события... 

    Кстати, периодически можно было упоминать локации чат-боту, за что можно было получить не только пин-коды с наградой, но и ещё различные интересные кусочки информации. Какие? А вот тут уместна фраза «всему своё время».
    Давайте же приступим!

    Стихийные силы

    Отголосок огня

    Allods_211005_224754.jpg

    Авилон. Лагерь историков.Allods_211005_224826.jpg Записка находится совсем рядом с Найаном, в канавке. Она же начинает наши поиски заданием «В начале было». 

    Прочитав записку, мы узнаём следующее:

    Этот мир находился под властью огня.
    Жаркие пустыни, бушующие вулканы, океаны лавы – этот мир не казался спокойным местом. 
    Однако, и пламя необходимо. Именно Пиро стал источником той силы, которая позволила зажигать сердца новых миров.
    Здесь находилась великая кузня богов, место создания их артефактов, потребных в дальнейшем творении планет.


    Отголосок воздуха

    Allods_211005_230439.jpg

    Фронтир. От форпоста мы направляемся ко входу в катакомбы рейдового приключения «Битва Богов», где, после убийства второго босса (Бастиона) на противоположном от входа конце комнаты у нас будет стоять Вероника Гипатская, а рядом – записка, которая расскажет нам следующее:

    Вечное движение – вот истинное значение Эйры.
    Бескрайние воздушные просторы, гигантские каньоны и ущелья. Великие ветра проносятся над туманными долинами, бушуют шторма и грозы. 
    Этот мир нёс в себе зёрна свободы. 
    Здесь рождалось всякое движение и стремление, именно отсюда оно распространялось по иным мирам.


    Отголосок воды

    Allods_211005_234405.jpg

    Перекрёсток. У Омута времени, не окунаясь в него, ищем записку за большим пнём, которая расскажет нам вот что:

    Агва была полной противоположностью Пиро.
    Планета-океан, вся покрытая бесконечными водами, где лишь изредка буйные волны бьются о берега коралловых атоллов и небольших песчаных островов.
    Агва – место спокойствия, выздоровления и уюта. Когда, кому-то было необходимо исцелится, он прибывал в этот мир и тотчас же получал желаемое.


    Отголосок земли

    Allods_211006_000115.jpg

    Умойр. Нижгород, едем к обережному кругу (помните, как раньше ездили к мировому боссу Кракену?), там ищем избу, которая вросла в дерево. В избе и будет записка, четвёртая в данном задании, которая поведала следующее:

    Этот мир был источником всякого драгоценного металла и камня, что были потребны богам. В своем желании обустроить мироздание, они спускались в обширные пещеры, полные самоцветов, рыли ходы в глубинах тверди.
    Затем оказалось, что и поверхность Эрде богата – здесь были посажены сады, цветущие и благоухающие, проложены пашни.

    Задание завершается тут же, но это ещё не всё – впереди целых два силы, одна опаснее другой... Следом искателю появляется новый квест, тут же, который и гласит, что поиски в самом разгаре и останавливаться ещё очень рано. 

    Allods_211006_000155.jpg

    Помимо всего этого чат-бот также нам может выдать интересный фрагмент. Введя фразу «Обережный круг» – мы получаем вопрос:

    - Когда ты коснулся Вещего Яхонта, то видение Нихаза от чего-то тебя предостерегло. Во что это вылилось в будущем?

    Ответом послужит – «Архитекторы». После чего первому верно ответившему участнику события выдавался пин-код с поощрением, но и тут же появлялась кнопка «Я всё правильно делаю?»... Казалось бы – сомнения нас и не покидали, но мы так не хотим их выдавать... 🙂 

    Чат-бот ответит, что:

    - Да, Буревестник, и у меня для тебя даже есть хорошие новости. Обсерватория готова продемонстрировать тебе первый фрагмент прошлого. Смелее, коснись механизма!

    И вот уже спустя несколько секунд можно насладиться небольшим роликом:


    Божественные силы

    Отголосок света

    Allods_211006_140825.jpg

    Первая записка задания «Силы принципов», в котором также Allods_211006_000246.jpgесть четыре пункта, находится на Эльджуне, чуть севернее лесной заставы – на ступенях древней заброшенной церкви. Текст записки поведал нам следующее:

    Великое созидание продолжалось. 
    Средь богов, что были созданы Всематерью и Отцом-Время были те, кто прошел с ними бедствия предыдущего эона. И самым ярым, самым умелым, самым способным среди них был великий Сарн, Бог Света. 
    Именно Сарну было поручено создать новый мир, ярчайший самоцвет, светящий во вселенной, и этим миром стал Энод. Творения Сарна были прекрасны вне всякой меры, а созданный им народ светлых альвов превозносил своего создателя. 
    Энод был построен из золота, хрусталя и белого мрамора, его города и башни возносились к небесам, а на лазурном небосводе сверкало белое солнце.


    Отголосок тьмы

    Allods_211006_141710.jpg

    Вторая записка находится на Блуждающем острове, от Дворцовой площади пройти к джунским руинам, где мы ранее проводили ритуал с Мордоворотм (помните такого товарища?), и уже там искать записку – она будет справа от входа, за обломками. Текст записки гласит:

    Этот мир был забыт сразу после того, как был сотворён. Никто из богов не захотел властвовать над Тьмой, что была его сутью.
    Большую часть своего существования Оссу проводил в удалении от своего светила, бесконечные годы проходили во Тьме. 
    Но изредка Оссу возвращался к своей звезде и тогда замерзшие солёные океаны таяли, а багровые лучи освещали белёсые скалы, торчащие словно кости. 
    В эти годы твари Тьмы, что обитали здесь, прятались в самые глубины расщелин, чтобы потом вновь пробудиться, когда снова свет уйдёт.


    Отголосок порядка

    Allods_211006_153358.jpg

    Феррис, центральная лаборатория. От телепорта вверх по ступеням и доходим до места проведения Гербертом эксперимента (там был ещё Ваятель в виде шара). Записка на видном месте и вот что мы узнаем:

    Если Энод был миром Света, то Инис – мир порядка и гармонии.
    Его творцом был божественный Ювий, превыше всего ценящий размеренность и симметрию. На Инисе не было ни единой кривой линии, а народ, что здесь жил обладал самыми полными законами и правилами. 
    Всякий спор, происходивший во вселенной, мог быть передан на суд в Инис, и каждый знал, что будет вынесено верное и единственное справедливое решение.


    Отголосок хаоса

    Allods_211006_154744.jpg

    Сумрачный остров, легендарное место убийства Ар'Канима, повелителя Спрутоглавов. Из записки нам станет известно:

    Не бывает героев без победы над чудовищами, но и чудовищам нужен тот мир, что их породит.
    Шерк – мир бескрайних болот, где все перемешано друг с другом. Этот мир был чрезвычайно опасен для всякого, кто рискнул бы здесь появиться. Бесконечная борьба – вот истинное состояние обитателей Шерка. 
    Его божество, носившее то же имя, было колоссальным монстром, к счастью остальных, спавшим в глубинах местного тёплого и мутного океана. А его дети, оставленные без пригляда, вновь и вновь пытались достичь иных миров. 
    Но за ними в ту пору зорко следили.

    Четвёртая частичка истории завершает задание «Силы принципов». Осталось совсем немного!

    Allods_211006_154904.jpg

    И снова вспомним чат-бот. После упоминания локации, где мы нашли отголосок (астральное побережье) чат-бот предложит ответить на вопрос:

    - Вспомни-ка, Буревестник, после чего у спрутоглава Ар'Канима оказался Ключ Хаоса?

    Ответом на данный вопрос станет аллод Грох. И вот после этого нам снова предложат коснуться странного механизма, предварительно рассказав любопытный факт:

    - Полтора года назад вы вместе с Вероникой смогли отыскать Ключ Хаоса...
    Если моя теория верна, то... Да, работает!
    Обсерватория готова продемонстрировать тебе следующий фрагмент. Коснись механизма, как и в прошлый раз.


    Высшие силы

    Отголосок разрушения

    Allods_211006_160438.jpg

    Завершив предыдущее задание герою выдаётся сразу же следующее задание под названием «Опора мироздания» – по своей сути оно такое же, как и предыдущие два. И поиски девятой записки приводят нас на Согот. Попав в Цитадель, мы поднимаемся на крышу, оттуда спускаемся боковыми проходами к телепорту в Мастерскую Погрома, где с помощью Терминуса попадаем на нижние уровни крепости. Далее вновь спускаемся всё ниже и ниже к лагерю выживших, где отправляемся в секретную комнату. Записка, которую можно там найти, гласит:

    Дизз был сотворен старым. 
    Это горячая, пыльная планета, где время убыстряет свой ход. Всякая скала будет стерта в пыль, всякая вода – иссушится, а пламя – погаснет. 
    Светило Дизза быстро отжило свой срок, и нависая огромным шаром над горизонтом, оно видело, как были сотворены те, кто нёс в себе всю суть Разрушения – Драконы Пустоты. 
    Дизз стал пристанищем Отца-Время, его престолом, где он ждал, пока не придёт его черёд привести мироздание к задуманному им финалу.


    Отголосок созидания

    Allods_211006_173258.jpg

    Айрин, Дворец, крыша справа от входа (где обычно проводится занятие «Светские манеры»). Записка, найденная там, расскажет вот что:

    Этот мир – вечно молод. Постоянный расцвет и обновление – вот суть Фьора
    Именно здесь была сотворена новая жизнь, которой предстояло распространиться по вселенной. Фьор постоянно порождал новых созданий, которые затем заселяли новые миры. 
    Фьор был миром, в котором обитала Всематерь, управлявшая другими богами и их деятельностью по распространению жизни во вселенной.


    Отголосок смерти

    Allods_211007_135352.jpg

    Колыбель, зона стабильного пространства. Поднимаемся наверх и просим хранителя портала нас отправить в Мёртвый город, где на центральной площади, кроме Нихаза, нас ожидает ещё и записка – находится она слева от Нихаза и расскажет нам о таком:

    Эреш – оплот смерти, называемый также «Царством без возврата».
    В то время его правитель был Стражем, который следил за тем, чтобы в Эреш попадали Искры всех умерших. Каждая Искра в свой час покидала родной мир, и устремлялась к внутренним мирам, где Страж и его боги-судьи определяли их судьбу. 
    Часть Искр перерождалась в Фьоре, часть оставалась в Эреше, но были и те, кто и вовсе покидал пределы, и их судьба оставалась неизвестной. 
    Кроме судей, в Эреше были и перевозчики душ, чьей задачей было сопровождать Искры в глубины Эреша. 
    Дорога же в мир смерти была закрыта семью вратами, которые находились внутри дворца Ганзир, чьи пределы никто не мог покинуть без дозволения стража.

    И вновь возвращаемся к чат-боту, который для героев приготовил еще немного интересного. 
    Указав вышеописанную локацию в чат-боте (центральная площадь) – нам предложат ответить на вопрос:

    - Буревестник, я задам тебе довольно необычный вопрос... Эта история произошла столь давно, что может показаться тебе неизвестной. Тем не менее попробуй ответить.
    - Кто однажды смог отыскать город в горах, оставив там свой след истории?

    Ответом на данную задачку будет «племена Аро», после чего чат-бот как бы даст намёк – а продолжаешь ли ты искать записки? 🙂 «Убедившись», что это так, нам предложат ознакомиться с еще одним роликом после фразы:

    - Похвально, Буревестник, что ты со всей серьезностью относишься к моему заданию. Впрочем, не торопись уходить, Обсерватория готова продемонстрировать тебе новый фрагмент минувшего. Ты знаешь, что необходимо сделать. 


    Отголосок жизни

    Allods_211007_140732.jpg

    Заключительная записка задания находится в Царстве Стихий, Allods_211007_140839.jpgрядом с лагерем. На этой же записке завершается задание, но всё ли это?.. Конец ли?.. Сам текст записки гласит:

    Последний из сотворённых внутренних миров – Эдем, мир жизни.
    Эдем был создан также Всематерью, которая планировала отдать его своей любимой дочери – богине. 
    Этот мир оставался сокрытым, и его местонахождение было неизвестно долгое время, но те, кто там бывал, рассказывали, что сама планета представляла собой огромный райский сад, покрытый множеством Великих Древ – гигантских растений, порождений самой жизни.

    Чат-бот также не молчит и на упоминание о Царстве стихий может вот что рассказать:

    - И эта местность несёт в себе частицу Жизни? Интересно... У меня есть одна теория, Буревестник. Когда-то этот аллод был стылым куском земли, но со временем случилось пробуждение, после которого аллод в одночасье изменил свою структуру. Возможно, это стало не только новым дыханием жизни, но и чем-то большим?


    Да, на этом оказалось не всё, сомнения, которые зарождались внутри героя Сарнаута, были не фальшивы и вот мы получаем еще один квест, где нас просят найти самый-самый последний отголосок силы...

    Allods_211007_142523.jpg

    Тринадцатая записка таки была найдена – Аммра, от Полиса перенаправляемся к Колодцу Душ и там, в центре площадки, нас ожидает еще один отголосок силы. Текст записки поведал следующее:

    В начале этого эона вселенная была пуста. Прошлый эон завершился страшной войной, которая опустошила мироздание. 
    Но существовал великий Эйдос, дом всех богов. Он был началом всего. Всё, что должно было быть сотворено – изначально существовало в Эйдосе. 
    И хотя боги враждовали друг с другом, в самом Эйдосе царил мир, хранимый царственной парой – Отцом-Время и Всеобщей Матерью. Безмерно мудрые и умелые, они были полны решимостью перестроить сущее. 
    В самом начале были сотворены двенадцать внутренних миров

    Казалось бы – так много получено информации, но так мало... Так много осталось вопросов, но где же искать на них ответы? 
    После таких длительных поисков крупиц знаний мы отправляемся к Космосу, дабы рассказать ему обо всём найденном.

    Allods_211007_142906.jpg

    На что Космос кратко и лаконично сообщает герою, что он сохранит эти знания как в своей памяти, так и в виде Книги, которую, кстати, можно прочесть в любой момент и не нужно бегать по всем локациям 🙂

    А герой Сарнаута в свою очередь получит еще одну ачивку в список достижений:

    Allods_211007_142809.jpg

    Что касается полученных знаний – можно много гадать и думать, но всему своё время 😉 
     

    Спасибо за внимание и до новых встреч!

    • Нравится 2
    • Спасибо 1
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за сентябрь'21


    Новости
    Геймплей




    Игровой мир

    Творчество игроков









    Кроссворд


    Гайды

    Замесы и стримы





















    Клипы и мувики

    « август октябрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    В августе я уже про это читал на Форуме АО, но ЭТА публикация кажется полнее! Красиво и есть доп.материалы! 

    Спасибо за старания!

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Узнать бы побольше, что сделали Род и Рада с Ключами!? 
    Возможно, Инанна и Эрешкигаль с Нергалом поведают больше в скором времени!

    Отличная статья! 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования