Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Антон Турищев, руководитель проекта


     Share

    Этот человек известен всем активным игрокам в Аллоды Онлайн и в дополнительных представлениях вряд ли нуждается. Мы представляем вам интервью с руководителем проекта – Антоном Турищевым.

    Здравствуйте, Антон. Спасибо, что согласились на это интервью. В первую очередь, спешим поздравить вас и всю вашу команду с выходом игры в Steam. Аллоды вышли на новый уровень. Каковы ощущения?

    image014.pngПривет! Спасибо за поздравления! Это был долгий и тяжёлый путь, но мы справились. Ощущения положительные, изучаем новую для себя площадку, готовимся к следующему прыжку – старту европейской версии Аллодов в Стиме.

    Мы не будем мучить вас вопросами о геймплее, нам интересно узнать, а также рассказать нашим читателем о людях, занимающихся игрой. Расскажите, в чём заключаются обязанности руководителя проекта – контролировать работу разных отделов?

    ПМ отвечает всеми частями тела за результаты (время/деньги) проекта, занимается планированием, орг. вопросами и «всем-чем-надо-чтобы-было-хорошо».

    Мы знаем, что вы начинали художником, а сейчас вы что-нибудь рисуете для игры? 

    Нет, сейчас не рисую.

    Как вы попали в геймдев? Для этого нужно какое-то специальное образование?

    Попал на энтузиазме. Местами сильно повезло, подробно можно послушать мой рассказ на GamesNight. (Первая встреча GamesNight в Воронеже, тема «Как попасть в игровую индустрию?».Матёрые участники круглого стола рассказывают все, что они думают о новайсах и отвечают на вопросы участников, прим. ред.)

    Наверное, любой игрок мечтает стать разработчиком, ведь говорят, что самая лучшая работа – это хобби, за которое ещё и платят. Про вас можно сказать, что вы нашли работу мечты?

    Ещё говорят, что «осторожнее с мечтами, они могут сбыться».  Про хобби не знаю, для меня хобби – это что-то такое расслабляющее и не напрягающее, про нашу работу я такого сказать никак не могу, но она мне этим и нравится.

    image015.pngМного времени сами проводите в игре? И на работе, и в свободное время?

    На работе, как это ни покажется странным, надо работать. Практически всё свободное время стараюсь уделять играм, но после рождения дочки этого «свободного» времени почти нет.

    Поздравляем с этим радостным событием! Обычные люди играют в игры ради развлечения, но для вас это работа. Есть ли различия между тем, когда вы заходите в игру для работы, и тем, когда хотите просто отдохнуть? Или для вас это всегда одно и то же?

    Я стараюсь различать, да. Иначе можно никогда не отдохнуть, а только искать, проверять и работать.  Когда захожу в игры, чтобы отдохнуть, то стараюсь выключать своего «внутреннего QA» - к сожалению, это не всегда удаётся.

    Как принимаются важные решения по игре - это всегда результат коллективного обсуждения, или есть кто-то, за кем всегда остаётся «последнее слово»? Может быть, это вы?

    Разработка игры, особенно такой большой и сложной, – это прежде всего командная работа. Все важные решения у нас принимаются исключительно коллегиально, порой в жарких спорах. Но, конечно же, у нас есть люди, за которыми при необходимости остаётся «последнее слово», если обсуждения заходят в тупик и необходимо разрубить этот «гордиев узел».

    Если условно разделить создание игры или её составляющих на две стадии: первая - придумать идею, вторая – воплотить идею в жизнь, какая стадия более сложная?

    Как сказал кто-то умный, «Идея стоит минус количество денег, которые нужно потратить на её воплощение в жизнь». Несмотря на то, что идея крайне важна и от неё зависит многое, воплощение её в жизнь не сравнимо с затратами на её придумывание.

    image016.pngЧасто приходится отказываться от идей, которые казались вам интересными, но, например, не понравились игрокам? Тяжело ли даются такие решения?

    Практически постоянно, когда необходимо заработать лишний миллион! (шутка) Приходилось да, крайне тяжело и неприятно. Например, когда в позапрошлом  сезоне убирали астральные карты, плакали практически как эта девочка.

    Вы стараетесь играть всеми классами и участвовать во всех активностях, или всё-таки, как и у всех, – есть любимые, которым отдаёте предпочтение? 

    Есть любимые, да. Люблю играть хилами. Хотя маг вот в начале сезона тоже неплохо заходил, пока не порезали. Обожаю Доминионы.

    image017.pngВы часто читаете форум или узнаёте, о чем говорят игроки, в основном через комьюнити-менеджеров?

    Просматриваю важные темы форума каждый день практически. Комьюнити-менеджеры отличные отчёты делают каждую неделю о форумной жизни в целом. Внимательно изучаются и все предложенные идеи.

    Ветераны игры часто говорят о «более зелёной траве», которая была раньше. А вас посещает ностальгия о том, image018.pngчто было в игре когда-то? Хочется иногда что-нибудь вернуть?

    Ностальгия посещает, конечно, и мы стараемся возвращать положительные моменты из «старых времён», например частичный дроп, но при этом надо понимать, что игра должна постоянно развиваться.

    image019.pngИ напоследок, хоть мы и обещали не задавать вопросов про геймплей, но все таки - можете открыть нам какой-нибудь секрет? Что-нибудь об игре, чего ещё никто не знает?:lol:

    Честно говоря, это сложно, мы постоянно, так или иначе, рассказываем нашему комьюнити о наших планах и будущих нововведениях, наверняка найдутся внимательные читатели, которые что-то где-то слышали и всё знают. Наша команда продолжает работу над астральным ответвлением от основной игры, и скоро мы уже начнем собирать фокус-группы.

    Большое спасибо за то, что уделили нам время. Удачи!

     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use