Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Лига против Империи!


     Поделиться

    Много раз вы становились свидетелями, а может, даже и участниками горячих споров о том, какая фракция в Аллодах лучшая. Сегодня мы решили поставить точку в этом важном вопросе и раз и навсегда определить, за кем будущее Сарнаута!

    ligaimpi.jpg


    1. Всем известно, что, выбирая себе место жительства, нужно в первую очередь позаботиться о чистоте окружающей среды. И первым полем битвы Лиги и Империи станет экология!

    1л.jpg1.jpg

    Лига 1 : 0 Империя

    Нетрудно догадаться, что тут безоговорочную победу занимает Лига. Если вы любитель отдыхать на природе, дышать свежим воздухом и любоваться сельскими пейзажами, то индустриальная Империя, с ее многочисленными заводами и фабриками, точно не ваш выбор. Именно в Лиге вы сполна насладитесь березовыми рощами, чистыми озерами и экологически чистой едой.
     

    2. Вторым немаловажным фактором в подборе жилья являются инфраструктура и благоустройство.

    впв.jpgNezebgrad_Port.jpg

     

    И здесь Империя берет реванш. Государство, сделавшее ставку на научный прогресс, далеко ушло от избушек с печным отоплением. Теперь в каждой имперской квартире всегда есть свет и тепло от городских мана-станций. Современные города радуют развитой системой предприятий и учреждений, облегчающих быт рабочих и крестьян простых имперских граждан.

    Лига 1 : 1 Империя

    3. Не стоит забывать и об эстетической составляющей. Вряд ли кто-нибудь из вас откажется от прекрасного вида из окна.

    Allods_170705_230907.jpg9e4f0b6319ed (1).png

    Что лучше: большой индустриальный город с широкими улицами и площадями или окруженный зеленью старинный городок с уютными кварталами? Вряд ли на этот вопрос можно дать однозначный ответ. Каждый выберет себе сам, что более ему по вкусу. Обоим государствам есть чем похвастать перед гостями и туристами, и поэтому в этом раунде убедительная ничья.

    Лига 2 : 2 Империя

     4. А как же государственный строй? Основа экономического благополучия – политическая стабильность.

      kania_01.jpghadagan_01.jpg

    У обеих фракций в этом плане наблюдаются серьезные проблемы. Бесконечная борьба за власть и политические дрязги в Лиге едва ли лучше тоталитарного общества и повальной слежки в Империи. Поэтому в этом раунде мы не присуждаем балл ни одной из стран!

    Лига 2 : 2 Империя

     5. Большую роль играет научный прогресс и скорость его развития.

    мп.jpglab_big.jpg

    В этом плане более перспективной выглядит Империя. Несмотря на отдельные достижения науки и техники (в большей степени эльфийские), Лига, возглавляемая почтенным волшебником пенсионного возраста – Айденусом, известна своим консерватизмом по отношению к научному прогрессу. Передовая Империя, возглавляемая более молодым магом Яскером, сумела вырваться вперед и достичь значительных высот на этом поприще.

    Лига 2 : 3 Империя

     6. Поговорим о военных достижениях народов Лиги и Империи.

    280714_smeyana_001b.jpgDomibionSite_alfa500_blur2.png

    Что касается борьбы двух государств друг с другом, то на данный момент первенство удерживают граждане Империи, выигравшие межсерверный чемпионский Доминион большее количество раз. Зато в войне с другими опасностями Сарнаута – Великими Магами, монстрами и даже Богами – знамя лидерства на стороне Лиги, отличившейся многократными СФК. Поэтому обе фракции забирают честно заработанный балл в свою копилку.

    Лига 3 : 4 Империя

     7. Выбирая себе сторону, не стоит забывать и о себе любимом. В Империи и Лиге проживает несколько различных рас, с которыми вам придется соседствовать.

    ро.jpgвар.jpg

    Не считая аэдов и прайденов, которые присутствуют и там, и там, в каждой стране проживает еще по три расы. Хадаганцы и канийцы – это обычные люди, часто похожие друг на друга, остальные граждане двух государств сильно отличаются. Хотя орки и восставшие не являются отрицательными героями в Сарнауте, вид у них довольно устрашающий, чего не сказать об утонченных эльфах и забавных гибберлингах. Поэтому в этом раунде победа достанется Лиге.

    Лига 4 : 4 Империя

     8. Богатая история и культурное наследие.

    2л.jpg2.jpg

    Какую сторону бы вы ни выбрали, вы обязательно окунетесь в череду увлекательных приключений и откроете множество государственных тайн, касающихся всех рас, которые проживают на территории вашей страны, узнаете об их истории, целях и чаяниях, и даже приложите руку к их судьбе! В этом раунде снова каждой фракции достается по балу.

    Лига 5 : 5 Империя

    Подводя итог извечной битве между Лигой и Империей, мы видим убедительную ничью! Каждая фракция по-своему уникальна и интересна, и вы обязательно найдете ту, которая окажется вам ближе и роднее!

    • Плюсую 2
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    1 пункт чисто придирка, плюс скрин непогоды в городе, как будто небо лучше во время дождя в том же Новике. Так же если посудить, то каждый маг/мист/некромант ходячая катастрофа...
    Ну и 7 пункт тоже вкусовщина как бы. Ибо бухающие забавные гибби... курящие канийцы... эльфы с явными задатками шулеров и игроманов.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Седьмой пункт выдает в авторе агента пидоэльфов :lol:

    В Лиге стрёмного вида эльфы и гибберлинги, которыми мало кто играет, хотя это визитная карточка АО. Люди слабо могут себя представить тремя хомяками))) Орки и Зэм намного атмосфернее. Единственный прокол в расах Империи - превращенные в гламурные кисо хадаганки.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    У Империи можно отнять балл только за то, что её первоначальную, шикарную, атмосферную локацию (многоуровневая канализация, крысы, орки, все дела) превратили в цветущую эльфийскую задницу с летящим из неё во все стороны радужным поносом =\

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    5 часов назад, Гость Товарищ Котэ сказал:

    В Лиге стрёмного вида эльфы и гибберлинги, которыми мало кто играет, хотя это визитная карточка АО. Люди слабо могут себя представить тремя хомяками))) Орки и Зэм намного атмосфернее. Единственный прокол в расах Империи - превращенные в гламурные кисо хадаганки.

    А вы когда играете, прям в роль вживаетесь? Вот типа я иду такой суровый орк, щас всех поимею, так что ли?

    Имхо, что гибби, что эльфы - вполне себе смотрибельны и играбельны. Если конечно заниматься игрой, а не сидеть и рассматривать каждый пиксель на своем персе.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования