Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • История Ферриса, ч.2


     Поделиться

    Много времени прошло прежде чем Герберт и его экспедиция смогли проникнуть в пещеру, закрытую ледяной стеной. За эти месяцы они исследовали все южное побережье Ферриса. Им удалось победить и могущественных предводителей тунгаров, их самых опытных воинов, шаманов и охотников. Пал и Бука-Бука, ставший вдохновителем священной войны с историками. Наконец, героям удалось справится и с Торосом, божественным мертвым мамонтом.

    pQmCXAzJ0GM.thumb.jpg.d3588ebf66d5b9a352eeebd80ed83381.jpg

    Но оставалось еще множество загадок. Что за руины имперских строений повсюду? Что за странное видение посетило героев с поднятым из глубин озера осколком метеорита? Как Феррис связан с Тэпом?

    Ответы на эти вопросы лежали за ледяной стеной. И Герберт приложил все усилия, чтобы наконец ее преодолеть. Когда льды были разбиты, навстречу героям вышел вмерзший в лед механоид, чем-то схожий с теми, каких можно было увидеть в армии Тэпа на Ирдрихе.

    Так было осуществлено восхождение в этот Верхний мир, который тунгары считали раем. Не рай, конечно, но мир наверху отличался в лучшую сторону от ледникового периода, царившего внизу. Тут был край вечной осени. Но самым интересным были имперские постройки, которых тут оказалось гораздо больше. Елена довольно быстро обнаружила, что их чертежи были датированы 965-м годом, а сам комплекс носил название «Бестиарий».

    3.jpg

    Но еще больший интерес вызывали бродившие тут и там механоиды, сделанные явно в имперской стилистике. Похоже, эти проржавевшие стражи все еще несли свою бесконечную вахту, охраняя комплекс. Экспедиции пришлось несладко, пока она продиралась сквозь ряды железяк в поисках новой базы.

    Таковая была найдена рядом с огромным терминалом, откуда ранее по всему аллоду разъезжали поезда на подвеске. Увы, за прошедшие полвека система частично сгнила, частично была сломана. С помощью Мрака, а также экспериментальной мортиры и расставленных тут и там бочек с горючим, героям удалось уничтожить всех охранных механоидов, заодно перепугав до полусмерти всех историков.

    Обосновавшись в терминале, историки продолжили свое расследование. Вопросов стало только больше – что за имперская база тут находилась и почему ее покинули?

    Недалеко от терминала был найден первый след присутствия Тэпа – следы сражения указывали на состоявшуюся тут битву между его культистами и охраной объекта. Но вместе с тем были найдены еще более древние следы, словно какие-то твари напали на персонал «Бестиария». Всё еще больше запутывалось.

    4.jpg

    Историки тщательно расспросили имперцев, которые были в их экспедиции, и выяснили, что даже высшие имперские чины не имеют понятия об этой Лаборатории. Что-то такое случилось еще во времена Незеба, что база была закрыта и все сведения о ней стерты. Помимо этого, Мраку удалось установить, что некоторые изыскатели вовсе не так просты. Елена оказалась шпионкой комитета, а Герберт связан с Сыскным приказом Новограда.

    Очередной след был взят, когда Изыскатели решили провести магический поиск, вроде того, что привел их к метеориту в озере в Гибельных льдах. Но на этот раз оказалось, что излучение идет... от помета странных зверей, похожих на саблезубых кошек. Оказалось, что эти кошки, кагуары, охотятся на местных ехидн... а вот уже с ними было и вовсе что-то непонятное. Как будто их кожа стала превращаться в камень. И излучение от них шло точно такое же, как и от метеорита.

    Изыскатели сразу же вспомнили о чудовищной Проказе на Умойре, которая вызывала мутации у зверей. Что-то было во всём этом схожее. Изыскатели попросили героев добыть еще один объект для исследования – например, того же кугуара или яка. На основе полученных сведений Изыскатели смогли откалибровать прибор и найти еще более мощный источник излучения, который находился в горах.

    Вскоре герои обнаружили и ворота, преграждающие путь к этому источнику... и тут их накрыло очередное видение. 

     

    ...Имперцы в лабораторных халатах... Подземный червь... Странные эксперименты над ним, которые вышли из-под контроля... Подросший червь вырвался и убил всех, кроме одного из них.... зэма в странной маске...

    Итак, было понятно, что тут имперцами проводились странные эксперименты, жертвой которых, видимо, и стал весь персонал. Необходимо было найти главный научный комплекс. До него мог бы довезти поезд, у терминала которого расположились Изыскатели, но пути были сломаны, и на их починку было нужно время. Делать было нечего, и Герберту и остальным пришлось тут подзадержаться. К счастью, был найден обходной путь в «Бестиарий», да и другая ветка поездов, которая вела в Заброшенную выработку, оказалась рабочей.

    В «Бестиарии» обнаружились эксперименты имперцев над разными существами. Со всеми ними пришлось покончить. Ждал тут героев и гигантский гасторнис Курлык-Хан, гром-птица Разруха, мутировавший кугуар Шорох, подопытный як Громовержец и, наконец, тот самый червь, которого герои узрели в видении и встретили в ледяной пещере, когда спасали Елену. Тварь называлась Особь, а с ее тела удалось добыть некий осколок.

     

    8.jpg9.jpg

    11.jpg12.jpg

    Осколок странного кристалла

    Неужели этот невзрачный камень стал источником всех бед, обрушившихся на Феррис? Странные мутации, сошедшие с ума охранные системы, погибшие учёные – и во всём виноват какой-то кусок кристаллической материи? Очень странно...
    Пожалуй, стоит расспросить изыскателей о кристалле и излучаемой им энергии. Может, общими усилиями вам удастся найти ответ на эту загадку!

    Зимина: «Думаешь, этот кристалл и стал источником мутаций зверей? Хм-м... Как-то не верится. Мутации происходят случайным образом, двух одинаковых не найти, а тут, мне кажется, правильней будет говорить не о мутациях, а о модификации – целенаправленном воздействии на живой организм с целью получить необходимый результат.
    Мне кажется, тебе лучше обсудить эту тему с Гербертом. Он в таких делах специалист».

    Герберт: «Кристалл как источник мутаций? Быть такого не может!
    Да, я тоже чувствую, что этот кристалл излучает какую-то энергию, природу которой я, признаться, не понимаю. Если это и магия, то очень странная магия. Зато я почти не сомневаюсь, что кристалл этот был извлечён из того самого метеорита на дне озера и доставлен в Бестиарий. О чём это нам говорит? О целых двух вещах!
    Первое – кристалл, безусловно, является ключевым элементом, с которым работали учёные. Возможно, именно целенаправленное облучение привело к таким, мягко говоря, странным результатам.
    Второе – мы не можем утверждать об успехе или провале эксперимента. Бестиарий заброшен слишком давно, и мутировавшие звери с равными шансами могут быть как целью, так и побочным результатом проводимых исследований.
    Знаешь... Думаю, тебе стоит поговорить с тем, кто лучше всех в Сарнауте разбирается в технике и магии. И этот кто-то обязан тебе жизнью. Догадываешься, о ком я говорю? О Великой Волшебнице Смеяне!»

    11.thumb.jpg.52b1acdc64e564eb058a3eb42d37b7d4.jpg

    Смеяна: «Что привело тебя в мои покои? Желаешь ещё раз насладиться своим триумфом и посмеяться над неудачливой волшебницей?

    Откуда у тебя этот кристалл?! Отдай немедленно, я должна... Ох, прости! Я немного не в себе из-за всех этих бед с Проказой.
    Да, я знаю кое-что об этом кристалле. Давным-давно мне в руки попал осколок похожего камня, размером чуть больше моего мизинца. Человек, доставивший камень, сказал, что нашёл его на потерпевшем крушение корабле, полным иссохших тел Зэм. Подозреваю, что эти Восставшие служили Тэпу – те Зэм, кто верит в Свет, воскресли бы после смерти.
    Мои исследования показали, что этот камень – источник неизвестной ранее энергии, сила которой столь велика, что она сминает и перестраивает все магические поля. Я долго билась над загадкой камня, но так и не нашла ему никакого толкового применения, и решила встроить в один из своих механизмов как элемент резервного энергоконтура, не требующего перезарядки. Кажется, этот боевой механизм так и остался на Затмении... А, нет, вы же его и разрушили в драке с моим верным капитаном Смоловым!

    Так что увы, но больше помочь ничем не могу. Смолов мёртв, все мои научные разработки обратились в прах и груду поломанного железа, и всё благодаря вам. Нет-нет, я не в обиде – тогда я не отдавала себе отчёт в своих действиях и едва не поставила мир на грань гибели. Но и помочь я, к сожалению, больше ничем не могу.
    А осколок, если не возражаешь, я оставлю себе и продолжу исследования. Если он оказывает такое странное воздействие и на живую плоть, и на мёртвый металл, то я просто обязана найти способ использовать его для борьбы с проклятой Проказой. Вдруг это наш единственный шанс?!»

    Много времени прошло, прежде чем пути удалось отремонтировать. Вскоре вагонетка двинулась через горы на север. Здесь, у ворот центральной Лаборатории было еще больше механоидов. Сами же ворота были напрочь заблокированы, так что теперь Герберту и его сотоварищам, предстояло найти путь внутрь. Попутно они обнаружили множество разбитых механоидов Тэпа, который судя по всему уже побывал здесь не так давно. Кое-что удалось узнать путем исследования тел культистов – приверженцы Тэпа искали некий Исток.

    14.jpg

    Начала проясняться и картина произошедшего в самой Лаборатории. Похоже было на то, что некоторое время назад центральная Лаборатория была оцеплена. Всюду были наспех возведены баррикады, построены временные укрепления. То, что напугало персонал, скорее всего находилось в самой Лаборатории.

    15.jpgВ итоге Изыскателям удалось перепрограммировать одну из механических змей, которая смогла проникнуть за запечатанные двери Лаборатории, подключиться к одному из механоидов и открыть двери для остальных.

    Внутри их ждали безумные ученые, как и звери в Бестиарии, пораженные какой-то странной болезнью. После того, как территория была зачищена от них, Герберт стал разбирать остатки бумаг. Историк был в шоке – похоже, Империи удалось продвинуться весьма далеко. Технологии этого комплекса намного превосходили все виденное им ранее.

    17.jpg18.jpg

    Увы, их изыскания прервала очередная пропажа Елены – она ухитрилась провалится сквозь пол в одном из крыльев комплекса. Пришлось Герберту послать за ней одного из героев с Мраком. Продравшись сквозь очередных механоидов и ржавые завалы, они столкнулись с копиями Елены, ее клонами. И когда они вернулись к Герберту, тот сообщил, что Елена уже вернулась и при этом забрала устройство управления механоидами.

    19.jpg

    Бросившись в погоню уже за клоном, герои вместе с Гербертом столкнулись со странным зэмом в необычной маске, который появился на одном из экранов в Лаборатории.

    22.jpg

    «Я хочу сыграть с вами в одну игру...» – заявил зэм и предложил сыграть с ним в смертельные загадки, а в итоге потребовал, чтобы кто-то один зашел в колбу для клонирования.

    «Достаточно игр! Я не знаю, чего этот психопат хочет от нас, но он это не получит!
    Вперёд! Клянусь, я доберусь до этого изверга и вытряхну из него Искру вместе со знаниями об этом научном комплексе. Уверен, что наш визави способен немало поведать о проводившихся здесь экспериментах!» – заявил Герберт, ставший одним из подопытных.

    Увы, Негус Джигу (как, оказалось, звали этого зэма) в итоге удалось сбежать. К счастью, теперь он был заперт в западном крыле, откуда не было иного выхода. Оставалось найти его где-то на нижних ярусах, и покончить с ним.

    В Лаборатории же Герберт и другие Изыскатели тем временем нашли некий артефакт, упакованный в защитный саркофаг. Открыть его было не так просто, на это понадобилось время, поэтому Изыскатели решили уделить время исследованию многочисленных помещений комплекса, часть из которых даже выводила в закрытую от всех долину.

    Герберт же решил разобраться с Негусом Джигом, который, видимо, сыграл роковую роль в судьбе этой Лаборатории.

    Предстояло разобраться как с последними охранными механоидами:

    «Как ты уже наверняка понимаешь, большую часть охранных функций имперские учёные возложили на механоидов. Мудрое решение, надо заметить – комплекс защищается ими до сих пор, когда самих хозяев уже давно нет. Но что было бы, если бы все механоиды первыми подверглись действию этого «модифицирующего минерала»? Продолжили бы они подчиняться приказам своих владельцев, или же поставили бы себе цель уничтожить каждого имперца на этом аллоде? Вопрос сложный, но скоро, полагаю, нам придётся узнать на него ответ.
    Путь нам преграждает защитная система лаборатории – модифицированные механоиды. Ума не приложу, на что они способны. Судя по виду, они используют такие технологии, которые ни эльфам, ни НИИ МАНАНАЗЭМ не снились в самых сладких снах! Даже жаль, что придётся их, хм... деактивировать.
    Возвращайся, как разделаешься с этим препятствием. Там решим, что делать дальше.»

    21.jpg«Конструкция роботов предполагает, что они должны сражаться в паре для наиболее эффективного уничтожения врага. Но иногда подобные «парные» механизмы могут не менее эффективно уничтожить друг друга.
    Увы, даже самые великие достижения техники уступают разрушительному гению ванд... То есть, не менее великих героев. Я поручу нашим техникам выжать максимум информации из этих механоидов – они могут быть лишь первыми ласточками в числе всех механических модификантов, с которыми нам придётся иметь дело. Буду держать тебя в курсе.
    Но сейчас не время болтать – враг не дремлет.»

    Так и с клоном самого Герберта:

    «В данный момент наш самый опасный враг – мой двойник, созданный тем сумасшедшим восставшим. Тебе самому довелось видеть самоуверенность моего «второго я». Он знает всё, что известно мне. Он умеет делать на практике всё, что я представляю лишь в теории. А если учесть его, хм, модификации... Более того, он обладает всей информацией об экспедиции, знает все наши уязвимости! Оставлять его в живых слишком опасно.
    Выхода нет... Прошу тебя, убей его. Из нас двоих в живых может остаться только один, и он не успокоится, пока не доберётся до меня. Я знаю это, потому что... Я знаю себя.
    И пусть твоя рука не дрогнет, нанося последний удар! Помни – это буду не я.»

    «Что бы я сделал, если бы вдруг оказался один против целого боевого отряда? Мне потребовался бы мощный боевой механизм...
    Да... Я видел это. Мне удалось подключиться к системе наблюдения лаборатории, пока тебя не было. Жестокий бой. Мой двойник оказался гораздо сильнее, чем я думал. Страшно подумать, что может сделать армия таких... А ведь двойник Зиминой так и не показался, будь он неладен!»

    Наконец, путь был открыт и к самому Джигу:

    «Что ж... Теперь я могу видеть все отсеки комплекса. Проклятый маньяк, создавший наших двойников, это знает и рано или поздно попробует перехватить контроль. Не время медлить – нужно бросить ему вызов и задавить, как паразита! Страшно подумать, сколько в этой лаборатории крысиных нор, в которые он может заползти.
    Секунду, я укажу тебе путь... Поспеши, пока он не предпринял ответный шаг! И будь осторожнее – от него можно ждать что угодно. Нет ничего опаснее сумасшедших фанатиков! Только подумай, сколько он выживал здесь в одиночестве. Хотел бы я знать, кстати, как...»

    nKfPu5-htW8.thumb.jpg.5b880cfc446729f319ad3fd3ebe2e26c.jpg

    «Вполне возможно, что он захочет сыграть с тобой в одну из своих извращённых игр. Будь настороже!
    Мёртв? Ох... Знаю, радоваться чужим смертям – низко, но я рад, что тебе удалось прекратить его жалкое существование.
    Мы уже принялись за изучение архива документов лаборатории. Негус Джиг – так звали нашего сумасшедшего – долгое время был её руководителем. Он стал им после того, как жизнь предыдущего главы, Василия Промозглина, оборвал «несчастный случай» в комплексе «Бестиарий». Думаю, ты о нём прекрасно помнишь.
    Я чувствую, что мы упускаем что-то важное в этой истории...»

    К счастью, был найден его дневник, который прояснил очень многое:

    Дневник Негуса Джига

    Содержимое дневника исписано непонятными каракулями. Наверняка какой-то древний язык.

    ... Интересная книжечка! Похоже на записки Негуса Джига – судя по тому, что написано всё на хикутском языке. Пожалуй, нужно показать этот дневник Семеру Хатшаху для перевода. Вдруг здесь есть что-то важное?

    Семер Хатшах: «Хикутский, говоришь? Дай-ка сюда... Смотри-ка, и вправду. Похоже, нашлось мне какое-никакое занятие. Всё сойдёт в этой дыре. Так, какие отрывки могут интересовать нас больше всего? Пожалуй, вот эти... Дай-ка мне пару минут, набросаю примерный перевод.»

    Прочесть заметки о вступлении Негуса Джига в должность ИО руководителя комплекса

    11 января, 964 г.
    «В связи со скоропостижной кончиной Промозглина меня назначили ИО главы лабораторного комплекса. Моя небольшая игра закончилась полной победой даже раньше, чем я рассчитывал. Отныне все весь персонал комплекса – пешки в моих руках... и в руках Тэпа. Скоро их Искры отправятся к нему вслед за Искрой Промозглина. Скоро. Но не сейчас. Пока что они мне полезны».
    ...
    26 марта 964 г.
    «Какой-то агент Комитета лично прибыл на Феррис, чтобы проверить разработку прототипа нового корабля. Пришлось продемонстрировать ему эффективность экспериментального корабельного реактора. Жаль, что он никому не сможет о ней рассказать – от идиота осталась лишь горстка светящегося пепла. Империи придётся обойтись без новых кораблей. Тэп хочет, чтобы Лига выстояла. Отправил моим сподвижникам чертежи экспериментальных механоидов».
    ...
    3 сентября 964 г.
    «Исследования Объекта показывают многообещающие результаты. Похоже, в нём сокрыто больше тайн, чем в голове всех Великих Магов, вместе взятых... и больше, чем у Тэпа. Вне сомнений, это – источник великой силы. Похоже, я наконец-то напал на нужный след».

    Прочесть заметки исследования Объекта, датированные 965-м годом

    BNeY5WzwDpU.thumb.jpg.375c88ee11d24af9762842d4f6f99066.jpg

    11 апреля 965 г.
    «Слышал, Скракан нашёл способ одолеть демонов. Как раз вовремя. Пока все глаза мира обращены на него, у меня развязаны руки. Все участники исследования Объекта были постепенно заменены мной в течение прошлого года. Теперь среди них только доверенные лица и расходный ресурс – в основном орки. У нас немного времени. Следующие недели определят исход моей операции».
    ...
    18 апреля 965 г.
    «Объект слабо реагирует на происходящее вокруг. Мы регистрируем слабые всплески энергии, но пока имеем слишком мало информации о том, что находится внутри, чтобы делать чёткие предположения (форма магической жизни? древний механизм?). Один из «расходников» утверждал, что видел какой-то странный свет, исходящий от Объекта в четыре часа ночи 15 апреля. Мы приняли его слова во внимание и ликвидировали, пока он не успел рассказать кому-то ещё (напоминание: не забыть поручить написание некролога). Мы не имеем права на риск.».
    ...
    19 апреля 965 г.
    ... поверх листа скрепкой прикреплён другой лист из, судя по всему дневника исследований Объекта. Лист исписан пометками учёного поверх печатного текста.
    «Протокол осмотра №45. Замечено появление множества микротрещин на корпусе Объекта (вызваны внутренним давлением. чего?) . При близком рассмотрении в трещинах можно заметить тусклое сияние голубого оттенка, мерцающее с интервалом в 36,3 с. (цвет постоянно изменяется в пределах синего и зелёного спектров в зависимости от уровня шума вокруг). Интервал постепенно уменьшается (ускорение до одного мерцания в 35,1 с. за девять часов наблюдений). Объект непрерывно издаёт низкий гул и мелко вибрирует, но не реагирует на внешние раздражители. Несмотря на явный признак активности, температура Объекта не повысилась, оставшись в пределах комнатной, и все наши попытки нагреть или охладить Объект не увенчались успехом (попробовать экспериментальный корабельный лучемёт?). Конец протокола».
    ...
    1 мая 965 г.
    «Произошло нежелательное. Пока я отсутствовал, проводя одну из этих идиотских инспекций, требуемых от меня как руководителя комплекса, Объект ожил и попытался произвести что-то, что Саранг Саргасс определил как «первый контакт». В течение получаса Объект издавал серии низких звуков, становящихся постепенно «более мелодичными и вопросительными» (?). Процесс начался в 11:47 утра, именно тогда, когда интервал между мерцаниями, по нашим подсчётам, должен был упереться в ноль. После предположительной попытки контакта сияние потухло. Вибрация и гул исчезли. Объект не подаёт признаков активности».

    Прочесть заметки о закрытии комплекса

    30 июня 965 г.
    «Что-то странное происходит с коллегами, работавшими вместе со мной над Объектом. Сначала без вести пропали в мае Иасскул Тэй и Сарбаз Корус. А вчера я застал Иавер Локу в лаборантской, методично втыкающую в себя иглы для костных проб. Заметив меня, она протянула ко мне руки и попыталась что-то сказать. Но движения мышц, судя по всему, вызвали неудачное движение игл (я слышал звук ломающегося металла). Она внезапно начала биться в конвульсиях, раня себя ещё больше. Я избавился от её тела сегодня ночью... А наутро я вновь увидел её. В комнате охраны. Она просто стояла и смотрела в экран наблюдения, держа в руках голову убитого ею орка-наблюдателя (голубой свет в глазницах, показалось?). Я парализовал её и скрыл в своей комнате, связанную по рукам и ногам. Что здесь происходит?»
    ...
    19 сентября 965 г.
    «Ещё один труп прямо посреди главного холла. Точнее, два трупа. Хадаганка (лаборантка агроотдела) и гоблин (механик судоверфи). Тело хадаганки, голова гоблина. Соединённые воедино какими-то странными черно-голубыми проводами (гамма Объекта?). Скрывать странности больше не получится. Ожидаю инспекции из Комитета. Готовлюсь к крайним мерам. Дело Тэпа должно продолжиться».
    ...
    25 ноября 965 г.
    «Большая часть персонала попыталась покинуть комплекс. Разрушил телепортационную сеть после того, как пришли агенты Комитета. Теперь все они заперты здесь, со мной... Астральные бури не позволят воспользоваться астральными кораблями в ближайшие недели две, но на всякий случай я саботировал все реакторы. Вылететь посудины смогут, но в астрале корабли неизбежно взорвутся. Адепты уже начали прочищать мозги персоналу (особо не церемонясь). Похоже, им дали отмашку на зачистку. Вчера они наткнулись на кого-то из тех странных «возвращенцев» с голубыми глазами. Он оказал сопротивление и был уничтожен на месте... Но, как я понял, один из адептов уже никогда не сможет поймать собственные мысли – не то что чужие. Превращён в слюнявого имбецила. Очень интересно».
    ...
    4 декабря 965 г.
    ... эта запись обрывается на полуслове. Видимо, что-то произошло во время её написания.
    «Адепты постарались проникнуть в мою голову и, к моему удивлению, не смогли. Просто не смогли и всё. Это их порядком озадачило (как и меня). Пишу, находясь под «домашним арестом» в своей комнате. Помощи от культа ждать не приходится - мы ещё слишком слабы. Похоже, мне придё...»
    ...
    14 января 966 г.
    «Я не помню события последнего месяца. Начиная с предыдущей записи всё было будто в тумане. Сегодня я очнулся посреди пустого коридора, окружённый моими бывшими коллегами. Повсюду эти голубые глаза и звенящая тишина. Она не вызывает во мне беспокойства. Я спокоен. Но что произошло за этот месяц?»
    ...
    15 января 966 г.
    «Механоиды стаскивают тела погибших со всего комплекса и сбрасывают их в астрал. Видимо, это входит в их программу уничтожения улик? Над аллодом дрейфут обломки астральных кораблей – они таки попытались улететь... Идиоты. Пока я не обнаружил ни одного живого (мыслящего) существа на всей территории комплекса. Зато нашёл печать Незеба на каком-то листке в своём кабинете. Комитет свернул всю программу. Этого комплекса больше нет. Комплекс-призрак. И я его единственный обитатель».

    Прочесть разрозненные заметки последних десятилетий

    EafEKy2bEVY.thumb.jpg.5bee39f615467bc2712155dc8910717c.jpg

    5 октября 966 г.
    «Слышал, Незеб погиб. Не знаю, где слышал. Просто знаю. Смешно вышло. Я бы откупорил шампанское, но оно вредно для функционирования моих протезов. Напоил шампанским одного из голубоглазых. Тому, кажется, понравилось. Научил его говорить «Славься, Тэп!». Теперь он ходит и бормочет себе это под нос».
    ...
    Какой-то летний месяц. 973 г.
    «Он молчит. Все молчат. Я здесь один. Хороший день».
    ...
    Канун Нового года. 977 г.
    «Ворвались какие-то «прайдены». Лопочут что-то о какой-то ветви Шуум, тыкают молотами и палками в механоидов. Хорошо, что недавно отключил их от греха подальше. Хоть с кем-то можно поговорить».
    ...
    14 января 978 г. (если верить мохнатым)
    «Не понимаю половину их дикарских словечек, но в целом они мне нравятся (носят раздвоенные плащи, подумать только!). Голубоглазые не обращают на них внимания. Значит, Объекту чхать на их присутствие. Есть у меня одна идейка».
    ...
    2 июля 978 г.
    «Что ж, Тэп может мной гордиться. Это племя отправилось восвояси с острым желанием обречь собственный аллод на гибель. Не знал, что у меня настолько подвешен язык (как бы протез не пришлось ставить). Или это шампанское? Нет, шампанское кончилось... Давно уже, наверное».
    ...
    Безразницыкакойдень 986 г.
    «Совершенство. Я достиг его. Мир – на очереди. Есть нечего, приходится жить без еды. Это проще, чем кажется – голубоглазые не дадут соврать».
    ...
    Потерял счёт. Надо будет посчитать.
    «Создал двойника оленя. Просто ради смеха. И еды, конечно же. Голубоглазые невкусные (особенно провода)».

    Прочесть заметки о прибытии Тэпа

    icq4OdjTkTc.thumb.jpg.d491fac925161824fe9517b2343b7212.jpg

    1 января 1000 г.
    «Слышу восторженные голоса непонятно откуда. Новое тысячелетие. Первый день. Ох, как важно. Сделал отдельную запись в честь этого. Надо попробовать не терять ход времени. Тик-так. Оно же медленное. Можно угнаться, даже на моих старых протезах. Кажется, Тэп должен был прийти в прошлом тысячелетии. Или в следующем? Не помню».
    ...
    5 июня 1010 г.
    «Явился. Не запылился, ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!!! Ну, сколько он там в гробу пролежал... Уж должен был, запылиться, наверное. Сказал ему, что у нас тут есть превосходный, но немного ржавый душ. Он посмотрел на меня, как на идиота. Чёртов выскочка. И механоиды у него уродские, хоть и по моим чертежам сделаны. И выглядит он сам как-то... Не так. Исток красивее. Исток говорил мне, что Тэп – капля в море. Что Тэп – бесполезен. Пожалуй, прогоню-ка я Тэпа из нашего дома. Ничего ему тут делать. Тэпай отсюда!»
    ...
    qxqan7pUTaM.thumb.jpg.cd1d3b6b2381f6a67eeacc76589f2a6c.jpg12 июня 1010 г.
    «Всё вокруг так дымится и трясётся! Тэп, кажется, недоволен. Вот уж не думал, что он может так вопить. На какой-то момент мне стало действительно страшно. Может, он тренировался? Надо будет тоже потренироваться (завтра после обеда начну). Плохие новости – Исток не смог ему воспротивиться. Если бы не мои механоиды, разделавшие тэповских под орех, был бы сейчас мёртв, наверное. Что надо сказать? Спасибо, Негус Джиг. Спасибо, что ты есть».

    Герберт: «Что ж... Наконец-то, всё сходится. Негус Джиг – культист Тэпа, вставший во главе целого научного комплекса. Грандиозная игра, ничего не скажешь... Но что случилось потом? Как этот «Объект» заставил его отвернуться от своего прежнего хозяина? Что это за «совершенство»? И Исток?
    Чувствуется мне, что какие бы ответы на наши вопросы мы ни нашли, они нам не понравятся. Я начинаю подумывать о том, что пора бы забыть о Феррисе, как забыла в своё время Империя».

    • Спасибо 1
    • Плюсую 1
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования