• "Вестник Сарнаута" - дайджест за июнь'16

    В центре внимания
    Новости
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Рассказы
    Конкурс

    Творчество игроков
    Кроссворд

    « май июль »
    скачать

    Sign in to follow this  

    Фракции: культисты


    lust13

    Screenshot_95.pngКультисты Сарна

    В 960 появились первые сведения о культистах - людях, орках, восставших и прочих существах, которые так или иначе, но приветствуют появление демонов, считая их то заслуженной карой для жителей аллодов, то спасителями, то посланцами сил зла, служба и помощь которым поможет избежать неотвратимой гибели.

    История Фракции в АО

    К 1010 году культисты Сарна активизировали свою деятельность по всему Сарнауту. Они сыграли главную роль в событиях на Святой Земле, Хладберге, Авилоне и Кольце Дракона.

    Масштабное сражение на Язесе привело к их поражению и потере одной из основных баз.

    В дальнейшем культисты активно противодействовали героям в попытках получить настоящее Откровение Тка-Рика, когда Нихаз призвал Лигу с Империей сначала на Гипат, а потом и на Остров Откровения. Культисты задействовали свой главный оплот - Сумеречный остров, еще один осколок Язеса. Здесь они вновь потерпели поражение. После того, как настоящее Откровение все-таки было получено, культисты Сарна были вынуждены сражаться против трех сторон: Нихаза с героями, драконидов и червелицых. Это заставило Сарна обратиться к Нихазу с предложением о временном тактическом союзе. И на Блуждающем Острове культисты приняли участие в сражении с драконидами и червелицыми уже в союзе со сторонниками Нихаза. Но к их сожалению, здесь культисты Сарна понесли большие потери из-за чумы Тэпа, которой случайно заразились. После этого деятельность культистов сходит на нет, в Мертвом Городе в сражениях основную роль играют демоны, одержимая Смеяна тоже использует лишь свои силы.

    Культисты Сарна пользовались довольно сложной системой иерархии, которая делилась на Круги Посвящения. Чем выше круг - тем больше культист знал о Сарне и реальном положении дел в Сарнауте.

    Воскрешение культистами осуществлялось не с помощью Дара Тенсеса, а с помощью клонирования, технология которого была украдена Гурлухсором у последователей Тэпа. Клонирование позволяло обходить ограничение на воскрешение, которым обладал Дар Тенсеса - ведь тело воссоздавалось целиком заново, а не переносилось в Чистилище. 

    Screenshot_96.pngСимволика

    Довольно известный символ культистов Сарна это демонические маски, которые они постоянно носят. Схожий символ вышит на их палатках. Цвета: фиолетовый, темносиний, красный.

    Известные базы

    Прежде всего, это Город Демонов, где располагались клонирующие аппараты Гурлухсора, позволявшие культистам воскрешаться. Затем - Сумеречный Остров - осколок Язеса, передвигаемый по астралу с помощью Спрутоглавов. Принадлежали культистам и несколько островов в астрале - например, Остров Грани, бывшая имперская база.

    Известные личности

    Их довольно много: Великий Маг Гурлухсор, Арманд ди Дусер и Жало Степных. На Язесе силами культистов командовала Ада Гробина, на Гипате - вампир Иссушающий плоть, на Сумеречном Острове - иерархи Аристарх Злобин и Лаврентий Чудин, на Блуждающем острове - патриарх Семер Хнеф. 

    Screenshot_97.pngКультисты Тэпа

    Отдельная группа восставших придерживается крамольной и еретической идеи о том, что Тэп - воплощение бога смерти Ниха, даровавший им бессмертие. Их второе название - культисты Тэпа. Официально культ Тэпа объявлен вне закона, и его адепты преследуются по всему миру.

    История Фракции в АО

    Как и другие Зэм, последователи Тэпа стали массово воскрешаться после Катаклизма, когда их Искры стали находить тела. Так как не всегда можно было отличить последователя Тэпа от других восставших, Тэповцам удалось проникнуть в структуры Империи и занять множество важных должностей, особенно после того, как Незеб и Нефер Ур заключили соглашение и в Империи начался технический рывок, вдохновленный именно Зэм. Множеству культистов в итоге удалось получить под свое начало тайные лаборатории и закрытые полигоны. Часть культистов же продолжила искать своего лидера - в итоге им удалось даровать Тэпу новое тело в НИИ МАНАНАЗЗМ в 2010 году. Одной из важнейших лабораторий, которую культисты смогли получить, был Феррис и проект «Врата». Здесь к руководству пришел Негус Джиг с помощью архитектора Ваятеля, сделавший множество важных открытий. Когда Тэп прибыл на Феррис, Ваятель заразил его своей идеей о Порядке, которую впрочем, Тэп понял несколько своеобразно. После этого Джиг и Ваятель обратились против Тэпа и ему пришлось бежать с Ферриса.

    Помимо зэм, Тэпу удалось привлечь на свою сторону множество иных рас: мятежных канийцев на Кватохе, эльфов Дома Дусер, хадаганцев на Игше, орков в Сиверии и многих иных, соблазненных обещаниями силы и власти.

    После бегства с Ферриса Тэп обосновался на Ирдрихе, уничтожив этот аллод, превратив его в осколки и руины. Здесь с помощью Шарля ди Дусер и Селестины ди Ардер он создал новую Пирамиду Тэпа. Была построена и специальная сеть, которая позволила порабощать людей, погружая их в особый мир Иллюзий, который копировал Ирдирх до уничтожения.

    К счастью, безумные планы Тэпа были разрушены с помощью Вероники Гипатской. 

    Screenshot_98.pngСимволика

    Культисты Тэпа в качестве украшений часто используют головы Ниха. Помимо прочего - хикутские руны. Цвета - кислотно-зеленый, черный.

    Известные базы

    Это реальный Ирдрих с его комплексом построек и Пирамидой, пирамида в Сиверии
    - Мен-Хаттон, пирамида на Стылом Пике и даже подземелья пирамиды в НИИ МАНАНАЗЭМ. Кроме того, остров Гробница - тоже с пирамидой, джунская фабрика
    - Горнило, а также, вероятно имперские лаборатории - Лаборатория №9, Белый-17 и Зона-51. А впрочем, связь их руководителей с Тэпом - вопрос дискуссионный, возможно, эти зэмы действовали уже по своей инициативе.

    Известные личности

    Помимо самого Тэпа, это его ближайшие помощники: Морок - зэм слившийся с моровой тенью, Негус Джиг - который, впрочем, предал Тэпа, Селестина ди Ардер - известная как Нихиль. 

    Культисты Порядка

    Небольшая группа фанатиков на Дайне, которая стала поклоняться Порядку.

    Screenshot_99.pngИстория Фракции в АО

    После того, как Ваятель откололся от общего разума Архитектора, он потерял большую часть своей силы, ведь эта сила проистекала из веры объединенного сознания Архитектора в самого себя. Стремясь компенсировать эту потерю, Ваятель создал новый культ. Идея культа была в создании странных гибридов из материи архитекторов и живой плоти, которые бы верили в самого Ваятеля, даруя ему силу своей веры. Культисты смогли захватить Зимний Дворец и Серебряную Долину на Дайне и приступить к созданию гибридов. Однако их планы были прерваны героями, которые убили Пророка - гоблина, вставшего во главе культа, и разрушили Бедлам - некое создание, наделенное божественной силой за счет приносимых ему человеческих жертв. На этом, видимо, история этого культа подошла к концу. Хотя еще остался Ваятель, неизвестно куда сбежавший.

    Screenshot_100.pngСимволика

    Символика культистов Порядка в чем-то схожа с символами архитекторов, впрочем, отличаясь некой примитивностью. Цвета - синий.

    Известные базы

    Это только лишь Зимний Дворец в Серебряной Долине, когда-то построенный эльфами. Иван Железный сделал дворец своей загородной резиденцией, а культисты с помощью предателя Копыто захватили.

    Известные личности

    Наверное, лишь Пророк, Копыто и сам Ваятель. Причем, например, если гоблин Пророк реально верил во все это, то минотавра Копыто интересовала лишь материальная награда, которую ему пообещали. 

    Sign in to follow this  

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за июнь'16

    В центре внимания
    Новости
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Рассказы
    Конкурс

    Творчество игроков
    Кроссворд

    « май июль »
    скачать



    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

  • Current Donation Goals

  • Премии и бонусы

    От Allods Team (1-2 тыс. кри) и премиум на аддоны:

    • Журналистам "Вестника Сарнаута" (о чем писать?)
    • Художнику для обоев

    ЛС ВК

  • Categories

  • Свежие комментарии

    • Возможно, стоит добавить информацию для тех, кто будет впервые сталкиваться с изменением руками конфигурационных файлов. После изменения файла Global.cfg необходимо нажать по нему ПКМ –> Свойства. И во вкладке «Общие» выбрать пункт «Только чтение» чтобы игра не перезаписала файл конфигурации. Кроме того, на официальном сайте появилась очень интересная вакансия. https://allods.mail.ru/news.php?article=9595&_1lp=0&_1ld=2046937_0 https://hh.ru/vacancy/41478387 В описании есть всего одна, но очень важная задача: «портирование существующего графического ядра игры с DirectX9 на DirectX11». Исходя из этого, мы можем предположить, что они НАКОНЕЦ решили заняться клиентом игры. А так как в сроках написано это: «ищем специалиста для реализации масштабного проекта (ориентировочно на 6 мес.) и дельнейшего периодического сотрудничества» - к лету они считают, что это должно быть реализовано.
    • Мы благодарны следующим пользователям за их поддержку в декабре: 500.00 RUB Rozher 12.12.2020 Всего собрано 500 рублей из 6037,75 необходимых.
    • В тикете в поддержке уточните суть проблемы пожалуйста.
    • Объясните подробнее, в чем заключается "новый метод оплаты" и в чем его преимущества, если я уже полчаса бьюсь впустую, желая, как всегда, вовремя оплатить премиум???
    • Здравствуйте. Полагаю, что «суперская» оптимизация клиента игры ни для кого не является секретом. Это будет не столько гайд, сколько изложение тех вещей, которые помогли конкретно мне. Возможно, это сможет помочь и вам. Для начала установим для себя саму проблему и то, чем мы располагаем. Клиент игры 32-ух битный, поэтому сильно ограничен в потреблении оперативной памяти и загрузки ядер современных многоядерных процессоров: не более 2гб и не более одного ядра. Мой конфиг следующий: 1) 8700k в разгоне 4.7/4.5ГГц на ядро и кольцевую шину соответственно. 2) память в две планки D-die чипов микрона на 3400 16-15-15-36. 3) Видеокарта "сапфировская" rx 5700XT В самой игре кол-во кадров обычно не превышало 60 и опускалось до кинематографичных 24. Видеокарта не нагружается вовсе, сбросив частоты до минимальных и даже не включая свои "чудо-пропеллеры". При этом нагружается всего один единственный поток процессора - то есть игра не может даже в многопоток у этого самого ядра. Исходя из этого, становится очевидно, что «узким горлышком» в производительности будет именно процессор. Именно это мы видим в Оке, АС, и БГ. 1)Итак, первым пунктом следует суммировать все те манипуляции, которые советовали прежде на официальном форуме и тут. В это число входят: обновление всевозможных драйверов, системы, переустановка DirectX, библиотек С++, расширение файла подкачки, очистка оперативной памяти (через ISLC), перенос игру на SSD и прочее, что скорее всего не исправит ситуацию. Если эти вещи были сделаны хоть раз с момента установки операционной системы, то их повтор ни к чему не приведёт. 2)Мы движемся дальше от самых малоэффективных к наиболее эффективным. Первый момент, который делают далеко не все пользователи это установка режима «Максимальная производительность». В Windows 10 достаточно лишь запустить Powershell от имени администратора и ввести: powercfg -duplicatescheme e9a42b02-d5df-448d-aa00-03f14749eb61 После этого перезагружаемся и в электропитании выбираем появившуюся новую схему «Максимальная производительность». 3)Третьим пунктом выделим все самое экзотическое: разгон процессора и памяти, «ужимка» таймингов, расширение пула оперативки для 32-битного процесса (гуглить 4gb patch), и перевод игры на API Vulcan через dxvk. Все эти вещи в теории могут спасти ситуацию. Разгоном заниматься будут далеко не все, а новичок может сократить срок службы процессора или вовсе спалить его. За вмешательство в файлы игры могут банить, поэтому эти эксперименты оставим самым пытливым. И самое ключевое – это тонкая настройка клиента игры. Первое что необходимо сделать, это понять, что если вашей видеокарты для игры хватает с огромным запасом, то смысла снижать «все подряд» просто нет. Большинство изменяемых настроек в самой игре зависят исключительно от производительности видеокарты. Их можно смело «выкручивать», ведь клиент слаб именно с точки зрения работы с процессором и памятью, а не абстрактно «не оптимизирован». Если видеокарта позволяет, то можно спокойно ставить как-то вот так. Теперь более детально - отключаем траву, дымку и мягкие частицы ведь они так или иначе обращаются к процессору, а нам важно максимально его «разгрузить». Стандартные костюмы влияют, но где-то на уровне погрешности - по желанию. Дальность видимости - по сути могла бы существенно уменьшить просчеты, но видеть прогрузку персонажей перед носом в ММО непростительно. Ставить меньше 5 дальность видимости объектов категорически нельзя. И, возможно, самая важная настройка - ОТКЛЮЧАЕМ ЗВУК. Совсем? Да, совсем! Теперь идём в \Аллоды Онлайн\Personal\Global.cfg и редактируем блокнотом или notepad++ Тут я призываю к тестам на ваших машинах. Ниже даны те настройки, которые трогал я, и мне казалось, что происходили изменения в лучшую сторону. В мморпг невозможно, воссоздать идеальные тестовые сцены, поэтому порой не понятно было ли измение. Но, было замечено, что некоторые совершенно не очевидные настройки все равно каким-то чудом влияли на производительность. Поэтому надеюсь, что я ничего не забыл и не перепутал (если что пробуйте сами и исправляйте меня). ambientVolume=0
      ani_limit=1 cpu_load_factor=1 download_full_background=0
      draw_DOF=1
      draw_glow=1 fps_limit_use=1
      fps_limit_value=60
      full_updates=1 gfxAutoDetect=1
      gfxBorderless=0
      gfxFullScreen=1 gfxRefreshRate=60 gfx_O5=1
      gfx_adaptive_lod=1
      gfx_enemy_fx_transparency=1
      gfx_fade_factor=1 gfx_grass_density=0
      gfx_hi_quality=1 gfx_vsync=1 hide_mage_entropy_effect=1 interfaceVolume=0 masterVolume=0 musicVolume=0
      music_nonstop=0
      muteAll=1 nosound=1 questMusicVolume=0 ref_limit=1024 sfxVolume=0.5 show_grass=0 use_area_effect=1
      use_crash_report=1
      use_fixed_thread=1
      use_fixed_timer=1 use_procedural_textures=0
  • Изображения

  • Recently updated

  • Официальные новости