Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • В ожидании демонов


     Поделиться

    С недавним анонсом стало известно название новой зоны, куда мы отправимся в будущем аддоне.

    devblog_9.jpg

    Итак, судьба приведет нас на ранее нам неизвестный аллод – Согот.

    В то время как Великие Маги готовятся ко вторжению Нихаза, героям предстоит отправиться на Согот – древний аллод, некогда расколотый на части и теперь ставший новым домом для демонов, освобожденных от влияния Сарна.

    Пламя конфликта, разожженное решимостью Охотников на демонов и представителей святых Церквей очистить аллод от скверны, вот-вот захлестнет Согот. Здесь искатели приключений впервые познакомятся с организацией Демонологов, в постижении тайн которой кроется спасение обитателей аллода от безжалостного крестового похода.

    4qoKnlyqPzc.jpgЛюдям, не слишком внимательно следившим за сюжетом, может показаться это странным – демоны? в союзниках?
    Но на самом деле все просто. После смерти Сарна часть демонов решила отвергнуть старые пути, и заключив союз с аэдами, начала искать пути покинуть Сарнаут. Возглавил этих демонов Оллум.

    Знакомое чувство захлёстывает вас при приближении к этому демону. Похоже, этот демон хочет что-то сказать, но всё, что он может сделать, — передать обрывочные образы и мысли.
    Среди всех невнятных посланий одно отпечатывается в голове огненными буквами: «Нет войне. Мы пришли с миром».

    Демон, похоже, несколько взволнован — вашу голову вновь заполняют странные мыслеобразы. Постепенно послание демона, впрочем, обретает ясность и последовательность.
    Вы видите, как незримые путы, соединявшие каждого демона с Сарном, оборвались с гибелью последнего. Демоны узнали новое слово — свобода... Но далеко не все его поняли. Оллум — так звать того демона, что пытается сейчас с вами поговорить — является кем-то вроде вожака небольшой стаи.
    Желание демона доходит до вас внезапно — вся стая хочет перейти в услужение аэдам в обмен на... доступ к силе Колодца?

    В ответ на ваш немой вопрос, едва-едва оформившийся в качестве мысли, Оллум вновь «исторгает» мыслепоток сбивчивых картин. Вот демоны медленно учатся культуре живых существ, их языку... Вот они избавляются от своих древних инстинктов, насаженных Сарном... А вот они покидают Сарнаут.
    Демоны хотят покинуть Сарнаут?
    Оллум трясёт головой, видимо, пытаясь скопировать человеческий кивок. Вы слышите мысль-просьбу: передать послание демона кому-либо из «главных аэдов».
    Что ж... Пока можно и удовлетворить его прошение. Учинить расправу над демоном всегда успеется.

    Аэды, конечно, не сразу поверили демонам и предложили им проверку...

    Когда пришло ко мне видение сего разговора три дня тому назад, я подумала было, что дар мой на край безумия меня толкает. Но вот ты здесь, и слово в слово вторишь своему второму я из моего сна.
    Неведомо мне, правду рекут эти демоны или же пытаются обмануть нас глупой ложью. По счастью, знаю верный способ я увидеть искренность за чужими словами... Или же узреть полное её отстутствие.
    Я дам тебе немного своей крови, Буревестник. Предложи демонам испить её. Коли не лгут они, от крови моей они не откажутся, и смогу я почувствовать их помыслы как свои собственные. Когда все примут каплю моей крови, вернись ко мне и сообщи об этом. Тотчас увижу разум их как на ладони.
    Ступай же!

    И демонам проверку пройти удалось...

    Признаться, я удивлена.
    Не чувствую я лжи в этом создании. Похоже, в своём стремленьи жить отринули они самую суть, заложенную в них жестоким богом. Теперь, как мы, затеряны они и одиноки в этом мире... Да будет так — тех из демонова рода, кто хочет к нам примкнуть, мы примем с распростёртыми объятьями.
    Я чувствую желанье их в согласии с нами жить. И могут нам помочь они в борьбе с собратьями своими, чей разум полностью сокрыла тьма...
    Понимаешь ли ты, Буревестник, что значит сия весть для мира? Старейший враг народов Сарнаута, быть может, скоро станет нашим другом! Ох, благословенны будут эти времена!

    LNq7o27jYhY.jpgВпрочем, далеко не все демоны отринули свою разрушительную суть, которую вложил в них Создатель.
    Так, другая стая под предводительством демона Ор'Хана атаковала аэдов и союзных демонов в Новой Гавани.

    Здесь же героям удалось встретить и одного старого знакомого, что примкнул к Оллуму – Голиафа, демонического полководца, с которым герои уже сотрудничали на Блуждающем острове, когда Нихаз и Сарн заключали временный союз против червелицых и драконидов.

    На странном лице Голиафа можно рассмотреть что-то, смахивающее на ухмылку.
    Похоже, он сильно изменился с момента вашей последней встречи. Ярость и жажда крови, переполнявшие демона ранее, исчезли. Это не может не радовать, но... Вместе с ними исчезло и то влечение к астралу, стремление к Красоте столь сильное, что даже эльфы могли позавидовать такой страсти. 
    Что держит здесь Голиафа?
    Что теперь держит здесь, в Сарнауте, всех демонов?

    Голиаф пожимает плечами. Его эмоции читаются без труда – неодобрение, опаска и... жалость? Из глубин вашего сознание всплывают огненные буквы и складываются в имя – Ор'Хан.
    Похоже, раньше Голиаф сражался с ним плечом к плечу. Теперь же их ведут разные дороги. Ор'Хан просто не может остановиться. Он должен разрушать, потому что не может жить - БЫТЬ - как-то иначе. Напоследок вы чувствуете ещё одно мысленное послание – пожелание удачи.
    Ор'Хан должен умереть. Такова его судьба.

    Итак, аэды, раса, не отягощенная грузом прошлой вражды, смогла найти общий язык с демонами, врагами всего живого. Конечно, оставалось и множество тех, кто не был готов меняться. Они все еще представляли немалую опасность, особенно в астрале.

    А вот Нихазу происходящее, похоже, совсем не понравилось.

    Собственные детища в итоге и угробили своего же создателя. И живут теперь на умирающем мире, выстроенном на костях безумного бога.
    И самое страшное – эти маленькие разрушители направили свои взоры в небеса.
    "Мы хотим другие миры!" – говорят демоны. Святая простота!
    Неужели вы надеялись, что вас просто так возьмут и выпустят?.. О, нет. Если вы были так любезны, чтобы вырыть себе могилу, будьте добры в ней оставаться. Нечего больным овцам делать в общем стаде.

    И с этим багажом мы приходим к дальнейшим событиям. Оллум и его демоны – часть общей коалиции против Нихаза. Главы фракций в курсе этого союза, но как к нему относятся простые жители Сарнаута? И что в итоге предпримет Нихаз?

    Похоже, наше путешествие на Согот нам даст ответы на эти вопросы. Разберем имеющуюся информацию поподробнее.

    Согот – древний аллод, некогда расколотый на части и теперь ставший новым домом для демонов, освобожденных от влияния Сарна.

    Очевидно, Согот один из аллодов, который был потерян во время Ночи Астральных Порталов, когда состоялось первое вторжение демонов...

    Достаточно интересно выглядит сам аллод – повсюду какие-то гиганские кости, средь которых растут кроваво-красные цветы. Все выглядит несколько запущенным... но смущает несколько объектов, выглядящих весьма инородно и технологично.

    Внутри какого-то механизма явно находится астральный демон!

    u5nOOiiCifI.jpg

    Здесь можно вспомнить, как Смеяна тоже использовала в Затмении в качестве реактора демона.

    Не совсем понятно, кому принадлежат эти странные цитадели. На основе концептов это сказать довольно сложно. Впрочем, технологии подобного уровня пока демонстрировали только эльфы, Тэп... и Нихаз. На технику эльфов это совсем не похоже, а вот будут ли в происходящем замешаны два других врага Сарнаута? Будущее ответит на этот вопрос.

    Впрочем, похоже это будет не единственной проблемой «свободных» демонов...

    Пламя конфликта, разожженное решимостью Охотников на демонов и представителей святых Церквей очистить аллод от скверны, вот-вот захлестнет Согот. Здесь искатели приключений впервые познакомятся с организацией Демонологов, в постижении тайн которой кроется спасение обитателей аллода от безжалостного крестового похода.

    Может показаться, что Охотники на демонов и Церковь здесь выглядят какими-то бездумными фанатиками... но попробуем посмотреть на происходящее с их стороны. Вряд ли им известно, что какие-то демоны стали «свободны от Сарна», да и готовы ли они в это поверить? Наоборот, демоны остаются для них самым главным врагом, безжалостным и коварным. Именно демоны повинны в гибели миллионов во время Ночи Астральных Порталов, и так ли уж неправы те, кто, узнав о том, что где-то демоны создали свой оплот, готовы отправиться туда и очистить аллоды от них? Мы сами это делали множество раз – на Язесе, Кирахе и Сумеречном острове.

    Sky.jpgНе стоит и забывать, что и Церкви, и организация Охотников возникли именно во многом благодаря противостоянию с демонами...

    Охотники на демонов. Эта необычная организация, сформировалась как «народное ополчение», выступившее против демонов. Охотники показали себя стойкими бойцами с астральными демонами и стали легендой. Стремясь достичь максимальной эффективности в борьбе с врагом, Охотники пошли на рискованные эксперименты, изменяющие их природу. Сейчас, когда демоническая угроза ликвидирована, а Церковь Света Лиги и Триединая Церковь Империи осудили практикуемые Охотниками методы изменения, организация переживает период упадка. Всё меньше и меньше находится желающих пройти тяжелое обучение на Кирахе, где расположен главный лагерь Охотников, и зарабатывать на жизнь, уничтожая астральных бестий.

    Охотники – это «ведьмаки» мира Сарнаут, чьей целью является убийство демонов... Роль же жертвы Тенсеса, да и Незеба со Скраканом, которые погибли во время борьбы с демонами – общеизвестна.

    Остается вопрос об организации демонологов. Очевидно, что класс демонологов будет доступен и обычным расам, которые смогут превращаться в демонов... имеют ли отношение нынешние демонологии к бывшим культистам Сарна, пока непонятно.

    • Плюсую 2
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за сентябрь'17


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов
    Интервью


    Геймплей
    Топ-10
    Истории Аллодов
    Колонка коллекционера
    Творчество игроков


    Тест


    Гайды
    Обзоры





    Замесы и стримы


    Юмор

    « август октябрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования