Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Б - баланс


     Поделиться

    Уже относительно давно произошло обновление 10.0, которое сильно изменило привычный нам урон и динамику сражений. Это обновление, как и прошлые, первые дни имело много изъянов и проблему в сильном излишке урона. Позже этот вопрос решали фиксы и постепенное одевание своего персонажа, но поменялось ли это сейчас? Давайте попробуем разобраться.

    Самое главное достижение, к чему стремятся многие топ игроки, это победа на Межсерверном Чемпионском Доминионе. И на изменение системы баланса как раз повлияло это событие. Большинство игроков негодовали, что в поздних стадиях турнира равные пати, противостоящие друг другу, имели за все сражение 3-5 убийств, где каждая команда долгое время сражалась без динамики. Хотели больше зрелищности, динамики убийств. Получили ли то, что хотели?

    С обновлением 10.0 было и изменение Чемпионского Доминиона. Превратившее бои уже не в привычные нам сражения 6х6, а разбеги пары или нескольких персонажей по разным точкам. Раньше даже у заведомо слабой пати был шанс выстоять, неожиданно убить, выиграть сражение у сильного противника. Но сейчас если 1 пати сильнее противоположной или имеет преимущество в виде классового сетапа, то увы – ваши шансы сводятся к минимуму.  И где здесь, спросите вы, тема, касающаяся баланса?

    А начнем с того, что урон был так сильно изменен, что практически любой персонаж мог убить вражескую команду за 1 умение. Урон был настолько завышен, что первые полгода хилы были практически не нужны. Хотя, будем честны, и сейчас в некоторых условиях можно их исключить, ведь при желании любой из сейчас метовых дд может убить ее сам. И самое неприятное, что урон остался такой же гигантский от некоторых классов. Так уж сложилось, что наше комьюнити привыкло, если чем то недовольны – идти и выписывать все на форуме в надежде, что их услышат. Но услышат ли? Да, нас слышат, но между тем моментом, когда нас услышат, и тем, когда сделают изменения, проходит слишком много времени.

    Я думаю, каждый ощутил на себе нереальные цифры от тех же: демонологов (здравствуйте, я класс, где просто нажму 1 или 3 кнопки и убью вас с уроном 100+к), паладинов (добрый вечер, я вам казнь на 90+к пропишу), воинов (которые выдают такие же цифры в 90к с коварного выпада) и других классов, способных вас одарить хоть и меньшим значением урона, но тоже существенным относительно вашего здоровья.

    И как вы ни заливайте те же самые резисты (физический, стихийный, природный, божественный вид защиты), всегда есть шанс получить неожиданный ваншот. И если раньше была проблема, что многие классы убьют всю вашу пати всего лишь нажатием 1 кнопки, то сейчас они могут убить точечную цель 1 кнопкой. Хотя и до сих дней дожили классы, которые могут убить всего 1 ультой, такие как, например, демонолог. Но есть и такие классы, которые практически не востребованы в сражениях, например тот же бард, волшебник и классы, которые не имеют возможности долго жить, защищая точку на доминионе или же не умереть за первые 5 секунд боя.

    Может, я и не любитель такой динамики, но этого ли мы хотели? Чтобы любой, кто имеет хороший обвес по донату, пойдет нажмет 1 кнопку и убьет вас. Где влияние уровня игры, чтобы долго готовить бурст и грамотно убить своего противника?

    Но не всё так и плохо в такой динамике. Можно привести а пример сражения 3х3. Где раньше был саппорт, хил-класс на выбор и 1-2 дд класса, которые актуальны в таком виде сражений, а в текущих реалиях можно обойтись и без хила, что позволило большую вариативность – ну и как по мне, сделало эту активность интереснее. Однако совсем по-другому обстоят дела на батлграунде, если против вас попался инженер, а в вашей команде он отсутствует. Тут, увы, 70% вероятность, что вы проиграете. Сейчас там творится полный хаос (может, поэтому и придумали новые батлграунды с таким же названием). Практически все зависит не от вас, разница в разроле оппонентов и союзников нечестна, а к этому еще прибавить текущий баланс классов и урона, так вообще, попробуй ноги унести и тем радуйся.

    Свою роль в балансе играют и артефакты, которые также имели изменения в аддоне 10.0. Их всего 7 ед., каждый из них имеет свои свойства и бонусы, они будут полезны для каждой активности, будь то фарм в астрале, Царстве Стихий и других пве-активностях, так и для пвп–активностей: сражения, доминион, поединки. Но с вводом обновления 10.0.00.81 появилась возможность улучшать максимальный их уровень с 5 до 10, что значительно повлияло на баланс, ведь с увеличением их уровня они дают большой прирост к урону, защите. И все было бы хорошо, если бы не 2 фактора: 

    1. Это очень затруднительно и затратно их прокачать, ведь за каждый уровень выше 5, стоимость реворджа находятся в значении:
      •  85 тыс. эссенций судеб
      •  5500 пыли сотворения
      • 1 млн. голды
    2. Они очень сильно решают в сражениях, ведь если сейчас вы вернетесь в игру, вы ничего не сможете без них, а быстро при всем желании вы их не сможете поднять, я уже молчу про то, какие бонусы к урону они добавляют:
      B-Balans.jpg

    Не так давно была акция «Ларец Легенд», которая вызвала бурю негодования и отток игроков. Я думаю, каждый из нас знает, что той или иной друг или активный человек ушел из игры под влиянием этой акции.

    Такой перформанс не оставил равнодушным разработчиков игры, и они, наверно, впервые за долгое время прислушались к игрокам. Как следствие, акцию, которая могла полностью убить концепт классов и баланс игры, убрали. Но что же будет дальше? Будут ли дальше прислушиваться руководители проекта в самим игрокам? Уже довольно-таки давно не было обширных изменений и изменений баланса классов, системы статов и др. Мне, как рядовому игроку, хотелось бы чего-нибудь новенького. Уже знатно надоела текущая система урона и баланса. Я надеюсь, в ближайшем будущем нас ждут приятные изменения и появление нового контента. А пока пожелаю вам удачи, и поменьше ловить невероятных ваншотов. 

    Изменено пользователем Onega

    • Нравится 1
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за июль'19


    Особое мнение
    Геймплей

    Творчество игроков


    Гайды
    Обзоры






    Замесы и стримы










    Клипы и мувики

    « июнь август »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    не слова про зависимость от доната,это наверное самое ....что нам меняет весь баланс...вот и все тут даже тему не очем разводить!демонолог так вообще от доната зависит,с 10 рунами он не кого не шотает а с 13 достаточно глянуть на кого включить ульту и все

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования