Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Гонки и прочий спорт


     Share

    Кирах, бэк и логика сюжета. А также гонки и прочий спорт.

    Screenshot_76.pngЕсть у нас единственное место для гонок во всем Сарнауте. И это место у нас почему-то оказалось только в прошлом, на раздираемом войной и демонами Кирахе. А если вспомнить, что хранитель времени настоятельно рекомендует нам не щеголять мана-батарейками и прочими достижениями науки во избежание последствий, то гонки на миражах, быстролетах и ловчих прямо на глазах у молодого Яскера теряют вообще всякую логику. Да и серьезных проблем на этих гонках нету, как нету и соревновательности. Мобы замедляют раз в год в обед, 95% победы зависят только от наличии у тебя новейшего боевого маунта, его уровня прокачки и того, насколько быстрее других ты стартуешь. Ах да, еще все зависит от пинга и шанса на краш клиента. Так не пойдёт.

    И я предлагаю следующее:

    1. Запретить использовать на скачках Кираха ВСЮ боевую технику. Нефиг. Зря чтоль ездовых животных в картах выбиваем? Вот и пригодились. Ставить до момента старта непроницаемый силовой барьер в точке старта-финиша.

    Screenshot_77.png2. Немного переработать награду. Все так же будем получать гоблинов и авторитет за 1-3 место, да. Но Даем возможность крупицы окрасов волка / коня менять на «Песок времени». За этот песочек (привязной) мы можем купить себе окрас на лутера-помошника в виде сороконожки, символы славы, скорпиона (охранник для лабиринта рыжего качества), облик оружия «Кирахское». А также ингредиент для зелья «Времени». А вот песок давать уже не только первым трем местам, а и следующим 7-й местам. Не так много конечно, но чтоб шанс был у всех поучаствовать в этих скачках. Понятно, что и ценники нужно выставить логично. Чтоб и папки не собрали себе все ништяки за пару побед, но и чтоб нубы на нубоконях не собирали себе на декоративную сепульку годами.

    А теперь вы меня спросите, куда девать скоростные боевые машины? Логичный вопрос. И я отвечу вам - на «Дикие гонки»!

    Прогресс не стоит на месте, и эра быстролетов прошла, а сами быстролеты стали отправляться на свалку. А на свалке как обычно гоблины промышляют. И стали они играться выброшенными игрушками. Стали гонять по свалкам на этой рухляди и в итоге доигрались - орков достали. И оркам понравилась быстрая и непредсказуемая езда, особенно если можно покидаться гоблинами. Screenshot_78.pngНо мана-батарейки нужно откуда-то доставать, «трассы» содержать, а быстролеты хоть иногда, но чинить! Да и что за гонки без ставок! И вот один из названных братьев (в последствии)

    О.У. Гоблина однажды попросил аудиенции у него. Старый Гоблин сразу же ухватился за такую золотую жилу! Вот только нужен человек, хорошо разбирающийся в гонках и всем с ними связанным, в конце концов, хороший руководитель не делает все сам, а умеет находить специалистов. И такой «человек» нашелся. Точнее,

    Восставший. Наша старая знакомая - Саранг Камау. Со времен войны за Кирах прошло много лет, Камау вышла в отставку и не могла найти себе работу по душе. А тут такое предложение! И олигархи тоже согласились вложиться, эльфы в основном конечно. Особо азартные (и предприимчивые) эльфы даже предоставили личные аллоды под гоночные трассы. Кое-кто из великих орков тоже посчитал делом чести организовать на своем аллоде трассу - как-никак родоначальники этого вида спорта!

    О наградах

    Screenshot_79.pngНу тут все просто - спортивные отметки, как же иначе! А еще эта активность станет ротатором с Гоблиноболом и используется в гильдейском спорте также. Число участников - вот тут уже интересно. Честно, не знаю, сколько можно предложить.

    Что можно будет купить у интендантов спорта? Окрасы на быстролеты в цветах команд. Выглядеть эти окрасики будет довольно, эмм, экстравагантно: все-таки орки, а значит - куча сварных заплаток, лишних, но таких необходимых патрубков и шлангов, прокачанный движок, здоровенная бычья / носорожья / львиная / гиенская голова (металлическая, а вы что подумали?) на капоте. И все это размалевано в цвета команд. 

    Screenshot_80.pngВпрочем, эльфы в стороне не остались, да и не комильфо летать им на мусоре. Они создали изящные болиды на основе миража. Окрас на него так и называется - «Колибри». Маневровые сферы - пламенеющие шары, вдвое больше крылышек, сами узоры на каркасе и каркасные дуги - в виде молний и языков пламени.

    Возможно, стоит ввести в игру окрас-маунт (т.е. если у вас есть быстролет, то вы получаете второй вариант этой машины как отдельный маунт, а не только окрас). «Хламолет». Вот только за что его вручать? Если за кучу спорт отметок - то да, окрас-маунт. Если как награду за чемпионские Дикие гонки (по аналогии с гоблионоатом) - то полноценный маунт. А можно и так - пусть будут валиться детальки хламолета с некоторым шансом за первое место. 1000 деталек - Хламолет. Детальки можно продавать. Учитывая новую система апгрейда механизмов («механоциста») думаю такое количество будет оправдано.

    Выглядит он как - я уже описал чуть выше, рассказывая про орочие командные окрасы на быстролеты. Единственно что - Хламолету вместо седельных сумок прикрутить гоблина-штурмана. Ну чтоб и весело и отличать можно было.

    Скилы для хламолета:

    • «Таран» - отбрасывает цели перед собой и станит
    • «Хламкумулятор» - Хламолет взрывается нафиг, раскидывая противников и разливая вокруг лужи топлива, пилот при этом катапультируется по маркеру.

    Это все в дополнение к остальным скилам быстролета. Еще одна отличительная особенность Хламолета - взрыв с топливоразливом при уничтожении. Однако бабла при разгоне нету. Какая там аэродинамика, в собранном на свалке шушпанцере? Ну и отбрасывающую волну тоже не будем давать хламолету.

    Локации для гонок

    Ну вестимо «Генеральная Свалка» - огромная такая, прям остров в астрале. Разного рода сброд, пираты и старьёвщики его облюбовали для своих мастерских и мутных сделок. А золото - оно и в астрале золото. Продала местная «администрация» самые «живописные» и ненужные места своего острова олигархам. Правда, пришлось им еще и на наемничков раскошелиться. Лишними они в таком месте точно не будут. В качестве неожиданностей: слизни, на которых можно поскользнуться, нестабильные элементы питания, легкоразрушаемые завалы на дорогах и обвалы мусора. Орчихи пляшут, все дела. 

    Эльфийский остров. «Колыбель скорости»

    Вполне пафосно, в духе эльфов. Ажурные мостики над астралом, с которых можно столкнуть, башенки, эльфийки как группа поддержки. В качестве рандомизаторов - волшебные сферы с ускорением, и прочими полезными и вредными бафами.

    Яскер решил - «Если не можешь остановить беспорядки - возглавь их!». Да и неугомонным оркам лишняя разрядка не помешает. И он сделал Саранг Камау предложение, от которого невозможно отказаться - помочь ей в создании собственного аллода взамен на то, что она на нем организует «Всеимперскую» трассу для гонок. И она организовала - и какую! Рок-группа в качестве музыкального сопровождения, стильная неоновая разметка и парящие кресла с голографическими экранами, чрезвычайно вандалостойкие! На этой трассе добавляем телепортеры.

    «Орлиное гнездо». Как ни странно, но прайдены тоже вошли во вкус быстрой езды. Может, они так утоляют свою жажду погони? А глухие горные перевалы оказались как нельзя кстати для оригинальной гоночной трассы.

    Screenshot_81.png«Прохиндеевка»

    Демоны изрядно подразорили Прохиндеевку, сделав ее практически нерентабельной. Пришлось Берендею обустроить тут гоночную трассу. В качестве вредоносных элементов - нежить в кораблекрушении В качестве рандома - астральные выплески. В качестве положительных - ледяные катки. В качестве переменных проходов / тупиков - астральные клыки. Трасса проходит и по кораблекрушению и по горному пику и по самим шахтам. В новогодние праздники трасса расцвечивается гирляндами, украшается елками (ну, где это возможно).

    Дальше:    нужно    сделать разделение (или все-таки не нужно? Но как-то странно будет видеть эльфа на хламолете да еще и гоняющего на нем в эльфийской оранжерее) доступных машин на три класса:

    Для тех, кто любит подлости, ой, т.е. контроль (хламолет - кидаем гоблина, который вредительствует пилотам-противникам, дезориентируя их или не давая совершать повороты, наливаем лужи из топлива)

    Для любителей скорости. Мираж спортивный. Отличается тем, что совершает (внезапно!) блинки и может становиться невидимым.

    Screenshot_82.pngДля любителей грубой силы (эгида. Ну, тут все просто - палим из пушки и сбиваем противников, имеем повышенную прочность, но не такую уж большую скорость). 

    Особые скилы (кроме толчков) требуют зарядов, которые разбросаны на трассе. По ходу гонок машину можно разбить, и на ремонт потребуется время.

    Все машины (в зависимости от класса находится эффективность) могут толкать машины противника, так же нанося повреждения и сбивая противника с курса. Но это умение, которое имеет откат. Проехать нужно несколько кругов. 10 например. Зависит от трассы. Награды получают все. Но только первые три получат еще и сундучки со всякими ништяками, а остальные - спортивные отметки. Понятно, что в гильдийском варианте мы разделим игроков на команды.

    Теперь подробнее о самом процессе гонок.

    Активные предметы на карте будут присутствовать, несомненно. Это будут:

    1. Замедление
    2. Ускорение
    3. Динамит (позволяет раскурочить некоторые преграды)
    4. Автоматический ремонтник (ремонтирует вашу машинку на ходу)
    5. Заряды для спец, умений машин. «Жми кнопку! Сейчас у третьего номера отвалятся колеса! Идиот, третий номер - это мы...» Получаем кнопку мгновенного разрушения машины противника. С шансом 50% разрушаем еще и свою машину, с шансом 10% противник не пострадает. Очень редкий баф, падает только в рандомном бафе.
    6. Безумный фанат. «С трибун выбегает ваш ярый фанат! Или не ваш... В любом случае не стоит его сбивать даже если он не за вас болеет, а положительная заметка в прессе может стоит дороже победы.» С шансом 50 на 50 это может оказаться и ваш фанат и чужой. Если ваш - то вы получаете несколько спортивных отметок и известность для гильдии сразу. Правда, если успеете «дать пять» своему фанату на ходу. Если же это был чужой фанат - то вам стоит его объехать, дабы не сбить. Обида от досадного недоразумения заставляет Вас вдаваить тапку в пол и Вы получаете ускорение на 10% на 10 секунд.
    7. Ну и рандомный баф, который может содержать в себе все вышеперечисленные.

    И раз уж мы начали говорить про спортивные активности, то стоит вспомнить и про гоблинобол.

    Здесь в принципе все не так уж плохо, и стоит все оставить как есть. Только кнопочку кика все же стоит прикрутить. А то есть личности, которые играют на стороне противника, или нагло слакают с мотивировкой «бегайте лохи, зарабатывайте мне голду».

    А что бы стоило добавить - так это сезонные ротации локаций для данного БГ.

    «Сиверский каток». Игроки на коньках, гоблиномяч в тулупе и на тарелке катается. Действо проходит в Сиверии в гибберлингском антураже. Замечательно же. Зимой украшаем гирляндами. Гоблиномяч тоже кстати.

    Screenshot_83.png«Астральцево». Классический ниггерский антураж орочьего квартала Незебграда.

    И наверное стоило бы подготовить арт к открытию, но увы ни времени у меня нет, ни умения. А что я вижу на плакате к открытию «Диких гонок»? Всех троих организаторов: Саранг Камау, Морис ди Плюй и Шуга Саморез (тот самый гоблин, который и завел всю эту канитель на маркетинговые рельсы, в модных квадратных солнцезащитных очках, байкерской кожанке с кучей нашивок).

    Ах да. Я еще хотел предложить ротатор ГБ - лыжные гонки. Разумеется, на время Новогодних праздников. Обычные гоночки на санках-лыжах-тарелках.

    Суть примерно такая же, как и на «Диких гонках». Но с некоторыми различиями. Разгоняться мы можем на ледяных прокатышах (как во всех дворах нашей страны зимой), иногда на нас будут падать сугробы с веток, можно будет разгоняться и подлетать на трамплинах. В общем веселуха, ради вредительства - кидаемся снежками, которые могут сбить противника при удачном броске.

    Эльфы на модных сноубордах, зэмы на ховербордах, хадаганцы эдакие паны-спортсмены с гербовой формой, канийцы - в узорчатой форме (примерно как нынешняя форма сборной России), орки на упряжках с гоблинами, прайдены на маленьких лыжах передвигающиеся мелкими прыжками с накатом. Гибберы на дрессированных и крайне довольных фактом скоростного спуска с горки йети. А вот на чем будут демоны... Астральные санки? 

     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use