Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Первые впечатления о Крае Мира


     Поделиться

    Скажу честно, на ПТС я не был, так что при запуске 26-го я действительно получил свои первые впечатления об игре! Бесспорно, очень красиво, хотелось бы, конечно, такое и в основных Аллодах, но давайте будем честны, для этого нужна прорва времени. На ютуб канале Евгения Зайцева (Aerril) есть видео создания локаций. Там только вершина айсберга рабочего процесса над созданием локаций, и вы можете обмануться длительностью, так что смело множьте то время, что показано, в раз 10, а то и 15. И прошу не забывать, что Евгений уже работает с готовыми блоками, а отрисовки блоков – отдельная задача, которая занимает еще больше времени. Даже увеличить количество полигонов на стандартных спрайтах любой модели текстуры занимает от несколько часов до недели, и только после этого можно добавить ее в такой вот конструктор, из которого уже и создают локации. Потому не обольщайтесь: шансы, что такое сделают в классических Аллодах...

    5.jpg

    Но вернемся к обсуждению Края Мира. У меня даже возник спор относительно того, насколько хороша картинка в целом относительно других проектов на рынке MMORPG. В результате спора многие признали, что она очень хороша, и лучше только World of Warcraft. Но тут я, честно говоря, не особо компетентен, ибо WoW я не посещал уже полтора года после продажи своего аккаунта. Но можно и согласиться с тем, что в других играх отдельные элементы выглядят получше. Но мы же говорим о картинке в целом! Многие мне захотят возразить, и будут правы в том, что ничего необычного для рядового игрока в Аллоды мы не видим, но тут стоит сказать, что многие текстуры увеличили число полигонов (стали более детальными), само сочетание и компоновка стали намного более продуманными и осовремененными. Для игрока, который не играл в Аллоды, будет просто очень красивый мир, который может предложить не каждая игра.

    2.jpg

    Управление

    Очень многим управление показалось неудобным. Ну тут и сказать нечего, оно просто не такое, как в классике. Оно более сложное ввиду того, что вместо привычной target системы была использована система non target. Можно очень долго спорить о плюсах и минусах таких систем, но тут стоит просто принять, что управление другое, и к нему безусловно нужно привыкать, хотя очень многие не хотят этого делать. Я предложу простейшую статью по психологии человека относительно его реакции на любые изменения. 

    Цитата:

    Мы сопротивляемся не столько вторжению чего-либо нового в нашу жизнь, сколько сопровождающей это вторжение потере контроля над обстоятельствами. Люди сопротивляются не переменам как таковым, а их последствиям (неуверенность в результатах, страх перед будущим и т.д.)

    И тут нет ничего нового или необычного, самая простая человеческая реакция. Все было бы просто, если бы люди пришли в новую игру, но они переносят свои впечатления с классических Аллодов на Край Мира, и тут начинается. Стоит только вспомнить ситуацию, когда разработчики в целях привлечения большей аудитории к игре ввели автоповорот в сторону цели. Привычная для нас текущих фишка, но задумайтесь над тем, а сколько текущих игроков в Аллоды классические смогут поиграть в Аллоды прошлые, где такого нововведения не было? Подумайте над тем, что, если ваш персонаж не стоит к цели лицом, он не может применить свои умения. Это все те же Аллоды, но они уже чужды нам сегодняшним. Такая же ситуация с Краем Мира для тех, кто привык к системе non target – для них ничего нового и необычного. Но для тех, кто с ней незнаком, увы, – ад и мучения. И да, в non target системе Края Мира не все отлично, есть и шероховатости, которые нужно и должно править. И они будут исправлены!

    Система классов

    На данный момент в игре три класса: Воин, Следопыт, Ведьмак, где самый простой в освоении – Воин, а самый сложный – Ведьмак. Мне, честно говоря, не совсем понятно, почему это нигде не указано при создании персонажа, ибо очень многие игроки, впервые выбирая своего персонажа, могут быть введены в заблуждение относительно его способностей. Разные игроки на одном и том же классе отыграют по-разному. Одним покажется, что класс слаб, а другие полностью откроют потенциал класса и сделают его сильным. Используя знания о сложности освоения класса, проще начинать игру. Да, можно играть и без этого, но в таком случае велик шанс разочароваться.

    1.jpg

    На своем личном примере могу сказать, что, суммируя особенности системы управления non target и сложностью игры выбранным мною классом Следопыт, могу сказать – я не справляюсь с требования в ПвП игры! А иногда даже не поспеваю за заданным темпом в ПвЕ. Я не особо умелый игрок, понимая это, я сознательно избирал классы и игры, в которых я смогу реализовать себя в разных аспектах. Но тут, честно говоря, я пришел к выводу, что не могу дальше продолжать игру на выбранном мною классе, а может, и продолжать игру вообще. Безусловно, я еще попробую поиграть на другом классе, но пока что  я просто ношусь по игровому миру в поисках того, что мне интересно. Таких моментов, к сожалению, не особо много, об этом я хотел бы упомянуть немного позже при разговоре о недостатках игры.

    Игровые активности

    Впервые попав в игровой мир, я был удивлен количеством проводимых локальных и прочих событий. Стараясь поучаствовать во множестве из них, я полностью забросил основную сюжетную линию, которую, к слову, я так и не закончил до сегодняшнего дня. Ключевой особенностью Края Мира является наше прямое влияние на его развитие. Мы влияем на активности, которые будут созданы в игре. Как говорят разработчики, мы еще не успели активировать и половины контента, который заложен в игру! Сейчас постройка активностей проходит в ускоренном темпе: всего 2 дня на голосование, и 2 дня на постройку. Но как только мы исчерпаем заготовки, длительность значительно вырастет и придёт в окончательный вид к обновлению 10.1.

    Сейчас же условно в игре все активности можно разделить на следующие категории: Мировые Боссы, Поиск кладов, Постройка, ПвП и сопутствующие им.

    Кто-то даже составил расписание активностей, которое было оформлено в отдельную таблицу.

    4.jpg

    Эти активности являются наиболее быстрым способом как получения игровых валют, так и наиболее быстрым способом прокачки без сюжетной цепочки. И я, честно говоря, совсем не понял, как распределяются награды за участие. Многие говорят, что награда зависит от вашего вклада, другие говорят, что она полностью случайна. Но в любом случае – посещение этих активностей наиболее выгодно.

    Отдельно стоит упомянуть о поиске кладов. Они делятся на различные виды. Самый простой клад по виду похож на обычный деревянный сундук, более редкая вариация похожа на синий сундук, существуют также редкие сокровища, и сокровища, которые можно найти, только собрав части карты.

    3.jpg

    На сегодня нельзя точно оценить весь контент игры, потому как голосование проходит каждые 2 дня, и каждый раз в игру добавляется что-то новое. Интересен предел заготовок, сколько уже успели сделать – мы точно не знаем. Выбор должен подкрепляться ассортиментом, т.е. нам нужно предоставить несколько вариантов, варианты пока есть, а что будет в будущем, я пока не готов сказать.

    Экономика в игре

    Очень давно в одной старой игре один из игровых мастеров сказал, что задача администрации создавать способы вывода денег из игры (конкретно в данном контексте – игрового золота). В классических Аллодах с этим уже давно очень сложно. Способов вывести золото из игры в глобальных масштабах осталось всего два, а именно: создание рун, и покупка мирры. Да, я упустил множество мелких способов, но ума не приложу, как можно вывести из игры 42 миллиона золота, которые сейчас у меня на руках, скажем, созданием зелий или инструментов.

    В Крае Мира же все совершенно по-другому, ассортимент способов вывести золото из игры просто огромен, да и добыча этого самого золота не настолько велика, чтобы им можно было разбрасываться. И тут очень остро стоит вопрос, во что вложиться в первую очередь и будет ли такое вложение денег наиболее выгодным для развития персонажа. Весьма вероятно, что в будущем ситуация зайдет в такой же тупик, как сейчас в классике, но я все же надеюсь, что данный вопрос будет на постоянном контроле у разработчиков.

    Недостатки в игре

    • Первое, с чем я столкнулся и что стало для меня наибольшей неожиданностью, это полное отсутствие предметов для восстановления здоровья вне боя. Ладно, Тенсеса уже нет, милости просить не у кого. Но неужели нельзя продавать обычные для нас бинты, вроде легендарных корпий из дерюги, которые можно было получить в Светолесье. Да даже продавать банальную еду, яблоки там, или три корочки хлеба.
    • Управление. Как я уже упоминал, текущая система значительно повышает порог вхождения в игру людей с низкими навыками игры. Тут и добавить нечего, никто не захочет проигрывать даже мобам, а учитывая, что они довольно сильны, такие проигрыши не редкость.
    • Отсутствие контента. Как бы ни было странно, несмотря на то, что игра развивается, контента в ней по-прежнему мало, это касается всех архетипов. А некоторые архетипы, такие как собирательство и создание, вообще отсутствуют полностью.
    • Огромное количество хейтеров.

    На последнем стоит остановиться подробно. К большому сожалению команда Аллодов изначально неправильно преподнесла игру. Тут дело не в подаче игры, как таковой, тут скорее дело в том, что игру буду развивать «за счет» классических Аллодов. Смотрите, самый первый стрим с продюсером, и он сам заявляет, что фактически они все силы разработки бросили на Край Мира и контента для классических Аллодов не будет. Я может, конечно, не особо искушен в игрострое, в политике развития компаний и игр, но мне кажется, что даже если это и на сто процентов правда, заявлять такое во всеуслышание нельзя! Учитывая, что игроки всегда перевирают факты и преувеличивают, известие превратилось в большую волну негатива, которая захлестнула еще не вышедшую игру с головой.

    6.jpg

    Разработчики безусловно делают отличную работу как для классики, так и для Края Мира, но преподносить свой труд они не умеют. Давайте говорить откровенно, они иногда сами все портят. Не буду голословным, буду приводить примеры. Обновление 9.0: всем новым персонажам выдают очень много донатных ценностей, которые раньше игрок был вынужден покупать сам. И как это анонсировалось? Они разместили информацию об этом на последнем месте в промо странице, без объяснений, без подробностей, добавив в информацию, которую обычно пролистывают. Я сам, не дочитав до конца, просто закрыл, как сделало и большинство. И только через несколько дней начала просачиваться информация о подарках, при этом просачивалась она через игровое общение с другими игроками! И это в игре, репутация которой была подпорчена именно донат-системой, а теперь этот донат выдают бесплатно! Эта новость должна была раструбиться со всеми подробностями на первых полосах!

    Идем далее. А вы знаете, что акция с подарками не закончилась? Да! Донат плюшки до фиолетовых включительно все также выдают всем новым игрокам. Но система изменилась. Теперь нужно прокачать персонажа до определенного уровня, и вы все получите, а не сразу, как до этого. Кроме этого, вы получите скидку на 5-е покровительство и прочие ценности. Была ли новость или анонс? Нет, их не было! Нигде! Я сам об этом узнал, прокачивая твинка!!!

    Продолжаем нашу прогулку. Относительно недавно всем игрокам, сумма всех рун у которых ниже 48, пришло предложение приобрести набор из шести рун восьмой ступени по огромной скидке (именно для этой цели было запрещено перемещать руны в банковское хранилище). Новость, анонс, гайд, да что угодно? Вы делаете шаги навстречу игрокам, но про это не знают даже играющие люди! Что говорить о тех, кто уже давно ушел из игры, но хотел бы вернуться? Как им узнать про позитивные изменения в игре, если о них упоминают только в самых недрах форума или вообще не упоминают нигде? Странная политика. На этом, пожалуй, я закончу.

    Некоторые картинки и скрины взяты с оф. дискорт канала игры. Благодарю пользователей, которые предоставили их!

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за февраль'19


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов
    Особое мнение
    Интервью

    Геймплей

    Истории Аллодов

    Творчество игроков


    Гайды
    Обзоры




    Замесы и стримы






    Клипы и мувики
    Юмор

    « январь март »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Ну помимо просто незнания матчасти про "полигоны на текстурах".

    1) расписание событий уже не верно

    2) "Идем далее. А вы знаете, что акция с подарками не закончилась? Да! Донат плюшки до фиолетовых включительно все также выдают всем новым игрокам. Но система изменилась. Теперь нужно прокачать персонажа до определенного уровня, и вы все получите, а не сразу, как до этого. Кроме этого вы получите скидку на 5-е покровительство и прочие ценности. Была ли новость или анонс? Нет, их не было! Нигде! Я сам об этом узнал, прокачивая твинка!!!" 

    Вот это было описано в патчноуте в самом начале. Если вы их не читаете, то не удивляйтесь что вы все пропустили.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Хех, я даже не думал что кто-то действительно заметит данную сознательную оплошность 😃 Хотя Вы правы я в самом деле не эксперт в игро строе.

    Статьи пишутся задолго до выхода журнала. Из-за этого картинка про расписание устарела. Таблицу уже обновили я переставлю их.

    И какова вероятность что новый, старый или другой любой игрок будет искать эту информацию там? Я читаю хф, но данную информацию похоже действительно пропустил. Что же говорить о других людях?

     

    Изменено пользователем animationstime
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Признаюсь зразу, я один из хейтеров Края мира.

    Добавлю немного критики:

    1) Про раздел "Управление". Игра это не работа. В каждой игре есть свои плюсы и минусы. И если игрок находит для себя больше плюсов, чем минусов, то он играет в эту игру. Игрок может согласился привыкать к неудобному для него управлению, то есть это один из минусов игры для игрока, но только ради тех плюсов, какие он найдет для себя в этой игре. 

    2) Про хейтеров. К сожалению, в статье эта тема не раскрыта, хотя и было уделено некоторое внимание. Хейтеров можно условно разделить на два типа: 1) те кто просто выражает свое мнение или свои эмоции (фу гадость, гуано и т.п.); 2) те кто пишет конструктивно (конструктивная критики). Было бы интересно почитать аргументы вторых. По этому вопросу подкину идею для новой статьи. Можно взять интервью двух игроков с противоположным мнением о КМ: игроку которому КМ понравился (например игрок с форумным ником "madlynx0" и юзербаром альМахди, ги Массараш, с Наследия Богов) и кому не понравился КР ( например игрок с форумным ником "FarmLE" и юзербаром ЧерныйМастер, ги С.В.О.И., с Вечного зова).    

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования