Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Топ-10 противников Обсерватории


     Поделиться

    Арманд.png10. Арманд ди Дусер 

    Князь вампиров и его семейство имеют честь начать сегодняшний топ лучших из лучших, пусть даже и с конца. Ещё во времена актуальности Города Демонов Арманд был очень требователен к соблюдению тактики – пара неверных действий, роковая ошибка «танков» – и приходилось начинать с нуля. Даже после добавления его персоны в Атлас противников Обсерватории он не перестал быть замысловатым и «требовательным». Ведь именно точные действия боевых товарищей, чёткая тактика защиты от кровавого пира Князя Арманда и своевременные «чистки» команды дадут вам не только щедрую награду в сложном режиме, но и ощущение удовлетворения, особенно если вы – своего рода перфекционист. 

    Да и обстановка боя весьма ностальгична, так как ненадолго возвращает игрока в атмосферу Города Демонов с его опасностями, коридорами и коварством на каждом углу. 

    Скиталец.jpg9. Скиталец

    Босс нового оборота Обсерватории Скиталец был известен игрокам по рейдовому приключению «Тайные Тропы». Также Скитальца можно встретить в землях Спирального кряжа, выполняя задания сюжетной линейки – там эта персона появляется в сопровождении Кироса, который убит горем из-за смерти Элоны и хочет отомстить самому Слуге Тенсеса, вступив с ним в бой. 

    И уж если вы попали на тропу к Скитальцу, будьте готовы принять не самый простой бой: всего одна ошибка любого из отряда уменьшит ваши шансы на победу в разы, ведь за пару секунд игрок может унести жизни чуть ли не половины отряда. Интересная особенность Скитальца ещё и в его лабиринте, который в сложном режиме боя прихотлив, как барышни в начале марта. Но с другой стороны – немного времени, внимательность и работа головой, а не грубой силищей, дадут свой выхлоп в виде достижения, увеличенной награды и самое важное – опыта. Имеется ввиду не только для Искры героя, но и для себя лично, т.к. в следующий раз Скиталец сдастся быстрее. 

    пророк.jpg8. Пророк

    Помните этого коварного гоблина? Мы – да, ведь столько времени было потрачено на покорение Зимнего Дворца в сложном режиме. И вот теперь он вернулся, став новым противником Обсерватории, злобно хихикая и потирая ручонками. Для него даже, помнится, создавали аддон, так как не особо внимательные игроки умирали от собственного урона, который Пророк отражал, накладывая временное проклятье. Даже если вы впервые видите этого фанатичного безумца – не стоит сильно смеяться над его «нарядом», потому что он может сделать «Бум», и ваши товарищи по рейду будут вовсе не в восторге от искры, мирно летающей рядом. 

    Интересная особенность Пророка в его индивидуальном подходе к каждому в самом прямом смысле – на определённой фазе боя гоблин решает показать вам кино, от которого будет зависеть, выживете вы или нет: схематичные картинки дают подсказку, где же вам необходимо спрятаться, чтобы не зацепил коронный «Бум». В сложном режиме боя нужно действовать быстрее и менять свою позицию (2 схематичных картинки). А уж если вам «повезёт», то можно застать огненные волны, которые возненавидели многие. Но и не стоит забывать, что любой труд, каким бы он ни был сложным, всегда вознаграждается. 

    Ат-Зако.png7. Ат-Зако

    Достойным участником топа является именно обезумевшая от мести искра джуна, некогда последнего из выживших, заключенная в тело червелицого. Когда-то давно герои достойно сражались с Ат-Зако в стенах Мёртвого Города, и весь мир мог увидеть их славную победу. Но такую ли славную, как может показаться на первый взгляд?
    Сейчас же отголосок тех времён заключен в один из оборотов Обсерватории, и сам бой с некогда великим джуном по-прежнему красочен, опасен и непрост. Поэтому, покоряя сложный режим, будьте готовы к любым неожиданностям.
    И в итоге, получая заслуженную награду по окончании боя, помните, что некогда Ат-Зако был простым юношей по имени Зак, потерявшим память после бегства от Проклятия, бродившим по землям Гипата да Суслангера в поисках себя.
     

    Кровавое Око.png6. Кровавое Око

    История этого противника тоже уходит в далёкие времена, когда покорение Города Демонов было действительно испытанием не для слабых духом. Верный страж Гурлухсора долго не давал героям попасть в покои Великого мага Язеса, чтобы сразиться с ним.

    И хоть текущие реалии позволяют варьировать наборы защитных характеристик и наносить по Оку немыслимый урон – не всем под силу пройти сложный режим боя, выйдя победителем. Ведь не зря же Гурлухсор в своё время усилил его магию. Стандартным останется лишь то, что зевакам достанется мучительная смерть, а внимательным и умелым – награда, бонусы и слава. Поэтому надевайте штанишки из шкуры дракона – и вперёд, к покорению вершин!

    Иеро.png5. Иеро

    Некогда падший храмовник по имени Иеро открывает пятёрку рейтинга актуальных противников рейдового приключения Обсерватория. На первый взгляд, он очень сложен, особенно в хард-режиме. Но те, кто убивал его именно в повышенной сложности, скажут вам, что там всё дело во внимательности и слаженности действий команды: вовремя отбежать, спрятаться, слушать команды лидера и следовать тактике. Но самое важное всегда остаётся напоследок: перед смертью, по достижению 10% жизни, Иеро может вас очень сильно разочаровать, потому как если дать ему дойти от входа в «Храм заката и рассвета» до места его молитвы на противоположном конце, то вас ждет поражение. Так что собирайте отряд с умом, не надейтесь, что вас «протащат», и будьте предельно внимательны.

    Эвриаль.png4. Эвриаль

    Персона она довольно экстравагантная, вспыльчивая и своенравная, как и многие сильные и независимые женщины. Только у Эвриаль вместо кошек – змейки, сияющие стражи и весьма мрачная обстановка с проказой вокруг. Откровенно говоря, мало кто осмеливается вступить в сложный режим боя с богиней, прикованной цепями в Затонувшем храме, ведь ярость ее не знает границ – героям необходимо спасать своих боевых товарищей от каменной тюрьмы, преодолевать стены воды, попав в которые можно лишиться жизни, и не поддаваться искушающим чарам Эвриаль. Возможно, поэтому богиня стала последним, а значит – самым сложным противником второго оборота Обсерватории. 

    Талос.png3. Талос 

    Бронзу рейтинга получает гигантский бронзовый конструкт, одержимый частичкой силы Нихаза – последний противник первого оборота рейдового приключения Обсерватория. И если первая встреча с Талосом была успешно отбита доминусом Космосом во время выполнения сюжетных заданий, то в дальнейшем Космоса рядом с игроками уже не будет, и придётся самостоятельно справляться с атаками великана. Умело используя стихию огня, он доставляет немало трудностей в бою: героям необходимо постоянно перемещаться, очень быстро реагировать на внезапные коварные выпады Талоса и спасать участников рейда от его ловушек. Что говорить о повышенном режиме сложности, который осмеливаются покорить не многие. Но, преодолев противника в сложном режиме, игрок получит возможность облачиться в редкий, красочный доспех. 

    Космос.jpg2. Космос

    Многие могут не согласиться, что Космосу отдано серебро, ведь сражаться с ним даже в лёгком режиме не по зубам всем и каждому. Что говорить о нормальном и сложном режимах боя... Но всё же это пока новый противник пятого оборота Обсерватории, и вполне возможно – его ещё будут исправлять, проверять на наличие «багов» и ошибок. Тем не менее, босс интересен своей тактикой, замысловатыми задачами, которые ставятся перед игроками, и требователен к составу отряда. Многие удивились, что именно этот доминус стал в итоге нам врагом. Но у каждого свой путь и свой выбор. Так что пока путь покорения Космоса тернист и сложен, но рано или поздно – и его можно будет пройти, получив редкое достижение и очень щедрую награду. 

    Кайрадж.png1. Кайрадж

    Демона Кайраджа почти все игроки предпочитают убивать в лёгкой сложности Обсерватории, потому как нормальный и «хард» режимы оставляют желать лучшего: немыслимый входящий урон, ограничение по действиям, и в то же время – необходимость действовать ставят игроков в тупик. Поговаривают, гильдия Золотая Орда, которая совершила немыслимое – одолела-таки Кайраджа в сложном режиме, потратила уйму времени на тренировки и разбор тактики, подбор состава и алгоритмов битвы. По словам тех, кто пробовал пройти босса в сложном режиме: Локуса было даже проще одолеть, хотя там тоже неделями отрабатывали все действия до блеска. Поэтому сегодня Кайрадж занимает первенство топа боссов Обсерватории.

    Спасибо за внимание!

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за декабрь'18


    В центре внимания
    Жизнь серверов
    Особое мнение
    Интервью


    Геймплей



    Топ-10
    Творчество игроков


    Тест
    Юмор


    Гайды
    Обзоры




    Замесы и стримы









    Клипы и мувики

    « ноябрь январь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Редкий красочный доспех Талоса?Всего лишь 3к эмбриума и ваша стража на ЛА будет щеголять в таких же...😂

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования