Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Загадочные сумерки


     Поделиться

    image089.png«Смотри, какое небо!»– радостный возглас юного хадаганца нарушил привычный покой южной окраины Незебграда. Чем же еще заняться в выходной день, когда можно бездельничать и делать все, что душе угодно? «Да куда же ты смотришь? Я ведь рассказываю тебе про небо!»– лохматый беспородный щенок пристально взглянул на юношу, но тут же принял прежнюю позу и закрыл глаза. «Эх ты, как всегда! Ничего не понимаешь...»

    «Солнце еще достаточно высоко, а значит никто не будет против, если я немного проветрюсь» – Марк пронырливо спустился вниз по лестнице и выбежал на пыльную улицу.

    Сегодня близ Старой площади было особенно тихо, рыжеватое закатное солнце придавало незебградским мостовым необыкновенный вид, издали казалось, будто брусчатка покрыта позолотой. «Дело идет к закату, а значит – завтра снова наступят привычные будни, нельзя упустить такой прекрасный воскресный вечер»,– с этой мыслью молодой хадаганец стал карабкаться по строительным лесам близ площади, чтобы осмотреться. Когда юноша достиг намеченной вершины, он увидел странную картину: вокруг шатра затейницы собралась толпа немолодых людей, с удивлением слушающих мужчину средних лет. Судя по одежде и кирке за поясом, это был шахтёр, только что вернувшийся с забоя. Марк проворно спрыгнул с шаткого деревянного помоста и побежал к шатру, но никто из слушателей не обратил на юношу внимания, когда тот приблизился к толпе.

    – ...А еще он, как резаный, орал: «шевелитесь, псы, не расплескайте палёнку!»– но я не ведаю, что это за пиратские заморочки. Здоровенный такой орчище, правый клык остро заточен, будто пила. Спрятался я в каморке, но чую – ненадолго это, да и дверь на ладан дышит. Как есть сейчас выбьют да на крюк за ребро подвесят!

    Рассказчик выдохнул и потянулся за холодным квасом.

    – Трясусь весь, по каморке зыркаю – ба! Вот это шкаф! Задыхаясь, скорее толкаю его к двери – и в сам раз! Болваны эти по привычке дверь с ноги вынести попытались, как заведено по-пиратски, да, видать по воплям, решили впредь не так доверять привычкам, ха-ха! Ну, думаю, долго провозятся, еще есть шанс сдернуть да шкуру свою спасти. Решился я тогда в окно сигануть да шлюпку запасную сыскать, ухожу уже, значится, и тут – глядь на шкаф – а в нем книги, «Труды Незеба», полное собрание! Эвона как, думаю, и впрямь они самые, Труды, значит, жизнь человеку спасают!

    image090.pngТолпа разразилась хохотом, но тут же успокоилась, ведь этот шахтёр был единственным, кому удалось спастись.

    –Вот тогда я и сиганул в астрал на своей душегубке, таким меня и видели, а Малая?

    Шахтер напряженно посмотрел на свою кирку, и Марк заметил следы крови на древке.

    – Спасла мою жизнь, когда эти подлецы-пираты увязались в погоню и хотели взять нас на абордаж с быстроходки.

     На несколько секунд воцарилось молчание. Внезапно из толпы раздался гогот молодого орка.

    –Чета я не понял, это называется перепалка? Несколько трупов и погоня в астрале, гы? Будь я на твоем месте – я бы всю шахту этими пиратами отмыл, да еще и хабар к рукам пригрел, гы!

    Орк толкнул в плечо сбитого с толку рассказчика и быстро выхватил из его рук старую кирку. 

    – О, так это ж реквизит, гы. Я, когда работал на Фабрике Грёз, такие же собственными ручищами изготавливал, а на рукоятке наверняка кетчуп! Нашел кого дурачить, тоже мне, агент комитета, гы! Обычный попрошайка, даже шахтёром прикидываться не надо с такой-то одеждой, гы.
    Рассказчик попытался возразить, но его уже не слушали – толпа быстро рассосалась, один только Марк не спешил уходить. 

    – А ты, юнец, чего уставился? Сказано же, всего лишь байка. У меня таких... На каждый городок и на каждое захолустье своя найдется, – незнакомец понуро уставился в сторону городского столба с плакатом «все на забой».– Да и на ум мне они приходят... На ходу. Этим и живём. А еще тебе стоит знать, что я безымянный,– с этими словами бывший шахтёр угрюмо достал из кармана потрёпанных штанов небольшую записную книжку и начал делать на полях непонятные заметки. 

    Марк только успел разглядеть слова «Незебград», «Гравстейн», «Прохиднеевка». Наконец, юноша решился вступить в диалог.

    – Предпочитаете холодный климат?

    – Да, однозначно. Особенно если там похлёбка вкусная. Но интересует меня сейчас другая история: почему ты все еще здесь, ежели знаешь, что все эти истории – вымысел? – незнакомец удивленно посмотрел на Марка, сначала юноша даже не нашелся, что ответить.

    – А чем все эти истории хуже тех, что случились взаправду? Ведь это тоже истории, байки. Их тоже интересно слушать, а когда в конце понимаешь, что кровь не настоящая – так ведь даже лучше становится, правда? – глаза юноши загорелись интересом, а незнакомец понял, что если он не расскажет Марку все с самого начала,то юноша составит ему компанию до следующего города. 

    image091.png«Хадаганец в Сиверии, ведаю, не лучший собутыльник»,– с этой мыслью сказитель присел на скамейку в старом скверике.
    – Так ты хочешь услышать, что было в начале той байки? – Марк тут же присел рядом и с восхищением посмотрел на незнакомца.

    – Конечно, вы еще спрашиваете!

    – Тогда слушай. До заката еще есть время, и я успею поведать тебе эту историю заново, покуда не стемнело. Все знают, что вокруг Игша находится несметное количество мелких островков. В большинстве своем они – всего лишь куски голой земли, болтающиеся в воздухе, но встречаются среди них действительно загадочные. А еще ты наверняка слышал, что в астрале не бывает дней и ночей. Там нет сумерек, как у нас сейчас. То есть, они там, конечно же, бывают, но выглядят совсем иначе. Такие сумерки хоть раз в жизни увидишь – навсегда запомнятся! Ты, наверное, еще ни разу не покидал Игш, а я уже наплавался, и это не байка. Я действительно видывал множество разных астральных островов: то там, то тут попадаются различные вертепы, огромные заводы, и торговые, и военные. Как жаль, что у меня не хватает смелости прогуляться по каждому из этих клочков земли. 

    Однако на некоторых из них мне все-таки удалось побывать. Империя в товариществе со свободными торговцами уже довольно давно колонизирует крупные острова, превращая их в действующие шахты. Захватывающее зрелище! Чаще всего близ такой шахты, на том же аллоде или же на соседних, располагаются заводики.Они ведут дело сразу с добываемым железом, ведь перевозка груза на большие расстояния - дело небезопасное. А еще почти на всех скалистых островах холодно,– сказитель поёжился,– и этот холод мне как раз по душе. Так случилось, что однажды я случайно застрял на таком аллоде, только потом понял, что ошибся кораблем. Охранники, по-видимому, приняли меня за местного шахтёра, а шахта на том куске земли была ого-го какая здоровая. Мне удалось живьем увидеть и даже немного поучаствовать в добыче редкого металла – адамантина. 

    Говорят, что даже легкие адамантиновые доспехи способны защитить от града вражеских стрел, не говоря уже о магии – обычным огоньком и молнией такие никогда не возьмешь. А ведь именно этот визит подарил мне возможность путешествовать, ни в чем себе не отказывая. Ты только представь, сколько стоит мешок этого добра на черном рынке!

    image092.pngРассказчик перекинулся взглядом с милиционером, стоящим поодаль у ворот.

    – Впрочем, это тоже байка, не заглядывайся. Знаешь, довольно трудно сдержаться и не переступить тонкую грань между правдой и вымыслом, особенно когда твои истории уже бродят по всему свету. 

    – Так вот, именно в тот момент, когда мы своими руками прокладывали путь к сердцу скалы, богатой знаменитым адамантитом, в самых предзакатных сумерках, на охранный пост напали астральные пираты. На шахтах подобные события не в диковинку – обычно такие налёты успешно отбивают орки-наёмники, однако на нашей шахте что-то пошло не так. Оказалось, что пираты слишком хорошо вооружены, буря в астрале помешала вовремя послать сигнал о помощи в сердце мира, а двери можно выбивать с помощью такого простого орудия, как пиратский сапог! Как позже выяснилось, отчаянную команду нанял лигийский олигарх, тот еще злодей, уж сколько люда пострадало от его-то рук мерзостей, которые даже и не докажешь, будто они его рук дело – слишком чисто сработано. Похоже, местная шахта являлась для его предприятий серьезным конкурентом. 

    Мы чудом успели выбраться наружу через вентиляционный тоннель и пробраться к остаткам охранников, укрепившихся в местной шаражке. Пираты, конечно же, сильно спешили, поэтому уже через несколько минут я в панике искал способ поскорее покинуть это страшное место, а пиратский кок вовсю мчался к местному складу выпивки. У меня возникло твёрдое ощущение, что стакан местной наливайки на черном рынке будет стоить дороже всего адамантита в шахте, однако смеяться времени не было, и я быстро отыскал черный выход, а затем и старую шлюпку. К слову, как раз вовремя, потому что пираты уже начали штурм последнего оплота справедливости. О том, что произошло дальше ты знаешь, и да, слава Трудам Незеба! Внезапно рассказчик залился почти ребяческим смехом, а затем встал и неспешно направился к южным воротам.

    Из-за угла, радостно виляя хвостом, выбежал беспородный лохматый щенок и тут же кинулся к Марку. «А как ты здесь оказался? Неужели ты тоже захотел послушать байку?»– верный друг юного хадаганца только радостно залаял в ответ и задорно погнал стаю ворон по зеленому скверу, а Марк стал придумывать новый финал для этой захватывающей истории.

    По правде, Марку стало стыдно, что он ни гроша не отдал незнакомцу за такую интересную байку, и юноша решил догнать его. Однако, когда молодой хадаганец миновал старые южные ворота и выбежал на степную проселочную дорогу, рассказчика уже и след простыл, а солнце скрылось за холмами – последние его лучи легко скользнули по желтой степной траве и растворились в потёмках.

    – Теперь я понял, про какие сумерки скиталец рассказывал. Такие сумерки можно увидеть и на Игше, в здешних полях. Просто зовутся они у нас по-другому.

    –  И ты не ошибся, мой юный друг, – Марк обернулся на голос и увидел своего нового знакомого, – здесь они называются иначе: Сумерки Богов. И для нас такие сумерки – вовсе не байка.

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования