Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Как волшебнику Новый год спасали


     Share

    Автор: Зуби

    Представляешь, я тут вечером слетала к Мастерской Чародеев, долги выбивать уже пришло время. И так случилось, что у Алёшки топорик затупился. Ты же знаешь Алёшку: 2 саженя ростом в нём будет, 2 извилины еле найдёшь, зато нечисть как толково отгоняет... Залюбоваться можно. И вот, пока Алёшка сел на дерево (вообще-то к дереву он изначально прислонялся, но что-то пошло не так), заботливо приводил оружие в порядок, мне скука не давала покоя, потому я отошла побродить по окрестностям. Нет, страшно не было, Алёшка ж туточки, вот он. И набрела я на хижину какую-то, в землю уже вросшую. А в хижине той, наверняка, жил не простой крестьянин или работяга: судя по разбросанным ступкам, остаткам кореньев и трав – скорее всего, существо было связано с магией. И вот чего я там надыбала: "Россказни потерянного острова".

    Как волшебнику Новый год спасали

    zD_8qoxpa0M.jpgСарнаут настолько Велик, насколько лишь можно себе представить. И с каждым годом путешественники открывают новые острова, затерянные на просторах Астрала. И вот однажды зимним утром к неизведанному Аллоду пришвартовался красавец корабль, мачты которого были расписаны умельцами золоторукими. И бодро ступили на новые земли странники астральные в поисках не только провианта, но и ценной добычи.

    А стоит сказать, что островом владел некий волшебник Анувир. Жил он на самой вершине крутой и высоченной горы, куда почти не ступали местные. Волшебник хитёр был — дабы не шастали всякие любопытные, он в округе своего жилища ловушек хитроумных разложил. Пугало прикрепил и вырядил его в чёрный плащ, который на ветру развевался угрюмо. Первые годы очень забавляло его то, что пугливый народ боролся между страхом и любопытством: много кто на гору ходил, да все убегали. Потом ходки стали все более редким явлением, пока и вовсе народ не угомонился. А может, слухи стали ходить, истории... Но с тех пор к волшебнику дорога (какая бы она ни была) стала зарастать.

    До того самого зимнего утра.

    Путешественники надеялись, что можно спасти кого-то за скромную плату, убить чудище, насобирать полезностей для лентяев... Но народ в деревеньке был трудолюбив, Чудищ тут отродясь не видали, правда сказ ходил о неком старике, живущем на вершине вершин, который огнём из глаз стреляет, а когда у него настроение плохое — может грозу наслать на честный люд. Тут-то герои заинтересовались:

    — Как же это выходит, старик живёт далеко, отдельно совсем от вас. И всё равно вам вредит? Вот негодяй, а. — Старался «подлить масла в огонь» один из странников, дабы местные рассказали больше подробностей. После чего для лучшего эффекта ещё и выпивку за свой счёт прикупил. А пьяненькому народу более и не надо — стали горевать (и это с утра, подумать только) да горе элем местного разлива заливать.

    Тогда путешественники собрали силу в кулак, навострили оружие знатной красоты и побрели в сторону высокой горы. Сперва было приятно пробираться по хрустящим склонам. А вот чуть пройдя в гору — тяжко стало, ведь опасно ходить неизведанными путями, да ещё и в зиму, когда снег незнамо каких глубин навалил. Тут-то один из следопытов и нашёл тропу — через равное количество шагов в снег были аккуратно вставлены шишки, чтобы только немного виднелись. На первый взгляд — живность постаралась да уронила. Но если пойти по такой тропе — снег не такой зыбкий, обрывы остаются в сторонке.

    Так и добрались до жилища волшебника. А к тому времени он и правда уже состарился, жил себе в уютном домике, дружил с птицами и мелкими грызунами да приколдовывал себе помаленьку. Сказать, что опасным был — посмеяться только. Но печаль брала волшебника оттого, что народ про него гадости сочиняет, в город не пускает за провиантом. А потому пришлось ему хитрить: через птиц да грызунов добывал необходимое, запасы изредка пополнял.

    Странники не то чтобы разочаровались, но ожидали совершенно иной встречи: радости в глазах волшебника было столько, что хватило бы согреть сиротский дом холодным вечером. В итоге вместо эпичной битвы — ночлег, вкусный ужин, тёплый вечер у старого камина с бокалом эля... Старик рассказал, как ранее, по молодости, он любил подшутить над местным народом. Но в то же время всегда помогал им — во время смерча потратил массу магии на защиту посевов, а когда была суровая зима — обогревал дома и склады от промерзания. Только вот жильцам деревеньки не счёл нужным признаться в деяниях. А теперь они и вовсе считают его врагом, отовсюду гонят, не брезгуют и грубо обозвать.

    — Дааа, несправедливо выходит. — Задумчиво протянула темноволосая лучница. — Но ведь скоро Новый Год. А там, глядишь, и сказку получится создать. Чем и докажете свою истинную сущность и намерения!

    ***

    Два дня путники не появлялись в деревеньке, и местные уже простились с ними да отпели их в церквушке. Но утром третьего дня после прибытия вся деревня ахнула: заборы каждого дома украшали красивейшие венки из хвои, шишек, рябины, а рядом сияли волшебные огоньки. Вдоль улиц красовались снежные скульптуры лесных жителей. А в центре поселения появилась ледяная статуя лебедя, который раскрыл крылья, будто бы взлетая на гребне волны. Вся площадь была заполнена лотками с сувенирами, свежим хлебом, бочками с маринованными овощами и эльфийским вином, которыми угощаться мог любой желающий.

    Среди толпы ходил один вопрос: кто же так украсил улицы, преобразив к празднику окружение?..

    — Смотрите, старик с высокой вершины! — Вдруг крикнул ученик кузнеца, показывая вдаль, на холм, ведущий к жилищу волшебника. Вместе с ним в деревню пришли странники, прибывшие несколько дней назад на этот аллод. Они-то и поведали местным, что именно этот старый, но ещё сильный волшебник смог не только украсить деревню, но и всю свою жизнь тайно помогал народу в борьбе со стихиями.

    И уже к вечеру в трактире было новогоднее празднество, веселье, и песни лились рекой. Старый волшебник был окружён хохочущими детьми, которые полюбили его фокусы с искрами, а за рассказанный стих или песню каждому полагался презент.

    Странники уплыли, но прежде волшебник сделал им особый подарок: их одежды были заколдованы таким образом, что праздничное настроение теперь сопровождало их всегда и везде. Волшебные снежинки окружали владельца одеяния, не принося вреда. А старик, так долго мечтавший о справедливости, наконец-то обрёл покой и ещё очень долго радовал жителей затерянного аллода своей магией.

     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use