• Начало конца, или Повесть одной Выжившей


    belozybka

    Часть 1
    Часть 2
    Часть 3

    Пробуждение было не из приятных, но радовало хотя бы тем, что я себя осознавала: значит, я жива; меня не пустили на органы (хотя в ближайшем будущем ничего не исключено).

    Странным было лишь окружение: синеватые стены, пол, потолок... Будто сделаны были не из стали, но и не из стекла. Магия, заключённая в этом месте, была мне чужда, холодна и немного настораживала, несмотря на то, что энергетические узоры пронизывали все детали строения. Что ещё, чёрт возьми, это за местечко? И, кстати, была я не одна в этой «тюрьме»: всех сразу не сосчитать, но больше двух десятков пленных на глаз определялось.

    — Смотри-ка, очухалась ещё одна... А ты не так слаба, как показалось по первой. — Полушёпотом произнёс рядом сидящий эльф, который, как оказалось позже, пожертвовал своим плащом для перевязки кровоточащего затылка. Моего затылка. Эти существа огрели меня неслабо, но вся беда в том, что падала-то я с высоты собственного роста...

    Эльниэр, так звали моего нового знакомого, попал сюда примерно за час до моего «прибытия» и уже успел ознакомиться с магией пришельцев. Был он знатным мастером алхимии, я бы даже сказала — слегка помешанным... И успел он, каким-то для меня чудным образом, поместить частичку магии в колбу, которую вскоре продемонстрировал мне.

    — Это некие порядочные существа... — Только и успел проговорить Эльниэр, как я его перебила:

    — Что, прости? Разве порядочные так себя ведут? Оглушают, тащат в свое логово, при том не только меня, но и остальных: на вкус и цвет, так сказать, палитру создали... — Возмущение закипало с каждым словом: он хоть понимает, что лучшее из всего, что нас ждёт, это... Я даже не могу представить себе, что именно.

    — Подожди, я неправильно сказал. Под словом «порядочные» я имел в виду, что это существа, любящие порядок, счёт, точность... Такие себе перфекционисты. И магия у них такая же: смесь технологий, порядка, энергии... И они не просто так пришли к нам в мир. Складывается впечатление, что это даже из другого мира или вселенной пришельцы, путешественники...

    Мы ещё долго могли говорить на эту тему, но оборвало нас внезапное появление стражников. Я смогла теперь рассмотреть этих существ: словно камень оживили, обтесали и внутрь поместили сгустки энергетических волокон. Все они (а наведалось их четверо) были точь-в-точь копия друг друга. Наша «тюрьма» стала мерцать слева от меня, и там создался проход: была стена — и нет стены... Существа молча схватили ближайшего из пленных и тут же пошли (или потопали; ходили они забавно, словно мебель вдруг оживили) обратно, таща с собой орка в полусознании.

    Все, кто хоть как-то пытался отбиваться или сопротивляться, получали энергетический заряд в живот. Любопытно, но эти существа сперва будто копят в себе энергию, собирают её в один ком и только потом «выстреливают» в жертву. Каждые три часа приходили другие Пришельцы и уводили без каких-либо звуков по одному пленнику до того, пока на следующий день к нам не наведалось никого из захватчиков. Неужели о нас забыли? Или, того хуже, мы теперь вынуждены сидеть тут до наступления мучительной смерти? Уже забрали шестерых, обратно никто из них не вернулся. И как бы пленные не ютились друг к дружке, существа словно знали, кого они заберут сейчас.

    А ещё через пару мгновений послышался гул и звон стали, который нарастал, крепчал с каждой секундой. И вот, из проёма в стене выбежали три бравых гибберлинга, за которыми ползло недобитое существо. Ситуацию исправило копьё, прилетевшее в верхнюю часть тела Пришельца. А за ним показался хозяин копья — высокий храмовник, который, заметив нас, тут же обернулся через плечо и крикнул что-то сзади стоящим.

    Нас освободил некий Альянс — опытная группировка бойцов и защитников, которую знали и уважали на всех землях Дайна. Я была мало знакома с ними, но по сей день благодарна им за столь неожиданное спасение.

    Пленных, которых увели Архитекторы (как оказалось, так именовались существа, которых я сравнила с мебелью), спасти было невозможно — их энергия ушла на то, чтобы строения поддерживались в рабочем состоянии. После битвы с Локусом Архитекторы не то чтобы решили отомстить, но хотели превратить Сарнаут в идеальное место обитания для себе подобных. Нас же нашли довольно просто: дружбу с наёмниками я веду уже долгий срок. И когда Миша также прибыл в Вышгород, но уже с целью разузнать, куда я запропастилась, то и обнаружил отсутствие меня там. В Вышгороде. Только вот друг мой не прост был и вовсе не из доброты душевной когда-то подарил талисман из хризолита, который оказался то ли маяком, то ли ещё каким-то веществом. Так и обнаружили меня, а в придачу и целое скопление пленных.

    Прошло ни мало ни много, но наша война близится к завершению. Вот-вот, и стяг будет поднят над обителью захватчика. А пока нам нужно укрепиться в позициях, передать новоприбывшим те знания, которые были получены в этой долгой борьбе за своё собственное существование.

    Конец.





    Отзывы пользователей


    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    Загрузка...

  • Нам требуются

    Действует программа поощрений от Allods Team (1-2 тыс. кри). Также поощряем премиум-подпиской на аддоны и теплой компанией в общем чатике :)

  • Категории

  • Свежие комментарии

    • Хочу официальный сервер 1.0
    • 2009 год запомнился как первый год игры, старые и уважаемые серверы только открылись, а игроки после ЗБТ, наконец, смогли поучаствовать в ОБТ.
      В этот период были опубликованы первые дневники разработчиков, а игру называли не иначе как Проект. Чем жили тогда игроки? Самые сильные группы ходили в героические ХАЭС и Орешек. С боссов локаций сыпались хорошие вещи, которые могли пригодиться на много уровней вперед. А на Святой земле разгоралось так любимое игроками ПвП. Гильдии собирали деньги на строительство корабля и призывали согильдийцев качать портного, так как крафтовые вещи на капе были не хуже, чем те, что давались на Святой земле. Самые сильные гильдии собирали свои первые корабли и начинали исследовать астрал, где игроки выводили специальные схемы и рисовали карты от руки. Найти остров было большой удачей, а первые навигаторы пользовались уважением и почетом. Это было время, когда целые гильдии собиралась на Глубинного Ужаса и не могли его убить. Лошадь была премиальным средством передвижения, получить её можно было через зубодробильный квест, наряду с расширенной сумкой. Так и бегали мы пешочком по локации в поисках квестовых НПС, собирая по дороге травку и добывая железо для нужд крафтеров гильдии. Запомнились и очереди к квест-стартерам, и воровство квестовых мобов. Самый частый вопрос, который можно было найти на форуме, был о том, кто лучше фармит элитных мобов в Темнолесье, ведь курс золота был просто запредельный, и подчас золотой стоил несколько десятков рублей. 20 марта – завершился первый этап ЗБТ, на котором был доступен всего один сервер «Боевое крещение». 30 июня – первый Конкурс фан-арта: «Лига и Империя». 06 июля – Nival Online изменил название на Astrum Nival. 05 августа – завершился второй этап ЗБТ, на который можно было попасть, подав заявку через анкету, отбор был строгим. 07 августа – продажа первых DVD-изданий, которые давали возможность насладиться ОБТ на 2 недели раньше официального открытия для всех игроков
      Стоимость издания была в районе 1500 рублей, в качестве бонуса покупатели получили «Дракончика-покровителя», красочный плакат, а также кристаллы на сумму эквивалентную 1500 рублям. Одновременно с DVD в продажу вышло коллекционное издание «Аллодов Онлайн», которое стоили в районе 3000 рублей. В дополнение к содержимому DVD-издания в коллекционную версию вошел диск с оригинальным саундтреком игры, красочный арт-бук, печатное руководство пользователя, наклейки, дополнительный плакат, а также брелок с символикой «Аллодов Онлайн». Издания раскупили практически сразу, и потом пришлось долго ждать выпуск дополнительного тиража. В то время скачать такую большую игру было довольно проблематично, и выход DVD-версии помог многим сэкономить деньги. По сути скачать игру и купить диск было равнозначно по стоимости. 01 сентября – вышел первый дайджест новостей «Летописи астрала», прообраз «Вестника Сарнаута». Далее новый выпуск радовал нас ежемесячно! Первый выпуск - сентябрь, Второй выпуск - октябрь, Третий выпуск - ноябрь, Четвертый выпуск - декабрь. 01 октября – дата начала открытого бета-тестирования для игроков, оформивших пред заказ на сайте и купивших DVD-издания. В этот день празднуют свое день рождение и два первых сервера – "Владыки Астрала" и "Раскол". 15 октября – двери «Аллодов Онлайн» были открыты для всех! Что вызвало большой приток игроков и ожидаемые падения серверов. Изначально разработчики заявляли, что серверы могут выдержать до 5000 игроков, но в тот день их зашло явно больше. В этот день празднуют свое день рождение серверы "Молодая Гвардия" и "Последний Рубеж". 16 октября – открылся сервер "Сумерки Богов". 23 октября – подоспел "Горн Войны". 06 ноября – празднует свой день рождения сервер "Вечный Зов", в то время самый молодой, и именно в этом скрывалось причина его многолюдности. После восторженных отзывов в интернете новые игроки предпочитали осесть на нем, так как не хотели быть в числе отстающих на других серверах. 11 декабря вышло самое известное обновление Аллодов (1.0.05.13), где было уменьшено жужжание пчел и отменен платный чат зоны, из-за которого игроки собирались в Оке и на площади перед башней. И да, раньше Айденус был не дедушкой  18 декабря стартовала первая ларцовая акция «Сундуки с редкостями!». За 30 кристаллов можно было попробовать вытянуть руну, мертвую воду, полезные зелья и самое главное — это рубин, дающий дополнительную веху развития. Напомню, что в 2009 году 5-е руны считались ну очень крутыми, и не каждый игрок мог себе их позволить. Руны вставлялись в экипировку, и при смене вещи их нужно было доставать. При вынимании руны был довольно хороший шанс ее сломать с понижением ступени. Счастливые обладатели такого сундука могут получить руну покровителя высокого уровня, мертвую воду, полезные зелья и многое другое. Игроки с удовольствием вспоминают 2009 год, который считается самым лучшим, почти как ванила в ВоВе. Тут тебе и добрый Нивал без доната, битвы на Паучьем склоне и неизведанный астрал. На самом деле игра тогда была не такой удобной и дружелюбной для игроков, замесы на Святой земле случались исключительно потому, что батлграундов не было. На Арену Смерти было крайне тяжело попасть, приходилось идти туда ножками и усиленно тыкать привратника вместе с другими игроками в надежде, что успеешь первым. В только открытом Городе Демонов стояли специальные затычки на боссах, так как дальше разработчики не прописали контент. Повышение уровня было крайне сложным делом, некоторые месяцами проходили одну локацию, быстрый кач сдерживал бар бодрости, потратив который, ты начинал качаться на 50% медленнее. Были имбалансные классы, которые просто разрывали целые рейды: например, жрецы со своим знаменитым разрядом и святым гневом, храмовники, убивающие тикающим аналогом современной анафемы — он просто пробегал мимо, и ты умирал от ДОТа. Платный зон-чат, руны — которые можно было сломать, вынимая из вещи с потерей грейда, дорогая накурь — без которой могли качаться только профи на мистиках, длительные полеты в астрале, остров можно было искать 2-3 часа, прохождение самого острова занимало еще несколько часов, конь был премиальным средством передвижения, все бегали пешком, архималенькие сумки, с одним отделением под все, которые подчас были забиты только квестовыми предметами, и многое другое. Аллоды прошли большой путь и, на мой взгляд, стали лучше и удобнее, но навсегда в моей памяти останутся часы первого знакомства с этой игрой и люди, с которыми я играл тогда.
      Просмотреть полную запись
    • Добавлен паладин (спасибо Скобычу).
    • Я уже посмотрел. http://calc.alloder.pro/#t для паладина. Только нет нарезанных иконок.
    • localhost? ) p - это priest, а не paladin.
    • Изменен формат ссылок на билды (спасибо, Скобыч). Сделано это для упрощения реализации их поддержки в аддоне (BuildManager). Поддержка старых ссылок при этом сохранена, они автоматически перенаправляются в новый формат.
  • Недавно обновленные аддоны