Автор: Коварный Супчик
Орфография и пунктуация сохранены
Лабиринты — война за ... За что война-то ?
Забавная ностальгическая статейка, не правда ли? Но что нам в ней интересно особо? Предпоследние абзацы, а именно: “А самым успешным владельцем лабиринта стала эльфийка-волшебница Черноглазка с сервера «Сумерки Богов». На хитроумно расставленных ей ловушках полегло наибольшее число искателей наживы!”
Неплохое достижение, да? Только вот подноготную данного достижения знают далеко не все даже среди игроков сервера. Но война, которая последовала немного опосля, затронула практически всех владельцев лабиринтов на сервере.И причиной стали не зависть и даже не желание превзойти, как казалось на первый взгляд. Причина, как по мне, глупость и желание доказать, что кто-то в интернетике не прав. Да и, в общем, описанные выше слова очень характерно описывают зачинщиков конфликта. Самоцель вот такова, и плевать на последствия и жертвы, принесенные во благо идеологии. И это только малая часть всех событий и происшествий. Да и, наверное, событие с самыми малыми последствиями. Впрочем, обо всем по порядку.
Немногие в курсе или же многие не знают, что Аллоды практически с самого своего рождения — это игра, в которой эксплойты сплошь и рядом. И их гораздо выгоднее использовать, чем сдавать или игнорировать. 1-2 недели возможного обмана (в очень редких случаях, это не наказание по сравнению с выгодой, которую он несет).
Вспомнить, например, только самый первый известный мне эксплойт — паук в ЦТ. Если его правильно убить, то он ресался опять и опять. Профит можете сами подсчитать, с паука падала оружка или броня, 14-35 г за шт. плюс золото с самого паука, плюс серый лут. Это с учетом того, что в то время курс был примерно равен 2 кристалла за 1 золото. А мешочек на 50 золота в Лавке редкости вообще стоил 250 кристаллов. Несколько месяцев неспешного фарма до фикса подарили знающим хорошую зарунку.
Как вы уже смогли догадаться, достижение эльфийки-волшебницы целиком и полностью построено на эксплойте. Тут стоит остановиться и описать некоторые факты и главных действующих лиц, которые внесут ясность в последующий рассказ.
Черноглазка — она же Ирина, обладательница довольно очаровательного голоса и неплохих внешних данных, на то время состоит в гильдии «Паритет», по слухам замужняя, в игре среди соги мнение о ней сугубо положительное, дружественный человек. Впрочем, некоторые поступки данного человека, которые, к слову, тщательно скрывались, рисуют довольно отрицательный образ.
Адалон – он же Максим А. 1980 года рождения. Женат, имеет детей. На время событий гильд-мастер «Паритета». Весьма интересная личность, которая в любом вопросе имеет свои мнения и будет, несмотря на любые траты и жертвы, их отстаивать, даже если он в корне не прав, точнее тем более, если он не прав. Старался поддерживать репутацию ТОП-1 мага аллодов, но после нескольких проигрышей «Матвегу» отстаивал только серверные позиции. Очень любил посоперничать с другим сильным магом лиги «ЛиЗЗочка», он же «гном» (по причине низкого роста), он же довольно успешный ГМ гильдии «Смерш» (сейчас игровой ник Беллатриска). Хотя тут можно поспорить, Португалия и хакси внесли так же значительный вклад в развитие Смерша, но еще больший вклад внес сам Адалон, выживая всех, у кого был иной взгляд на политику Паритета или тех, кто не дай бог посмел перечить великому ГМу. Да и полумошеннические методы зарабатывания доната хакси и ко, как вклад в ги, нельзя отрицать.
По слухам, Максим был весьма заинтересован Ириной, даже одно время ходили слухи, что они встречались и у него были проблемы с женой по этому поводу.
Гильдия «Паритет» — основная сила, которая позволила на полную катушку использовать эксплойт.
Гильдия «смерш» — вторая сторона, которая активно пользовалась эксплойтом.
Остальные гильдии сервера, которые были вовлечены или пострадали в результате.
Дальнейшие события вы можете легко себе представить. Все спокойно юзали эксплойт, каждый потихоньку себе зарабатывал искры. Ведь каждый раз, когда скилованный игрок попадал в лабу с соги, это дарило сразу же от 20 до 29 искр. Конечно же, самые большие ресурсы получал Паритет, т.к. там участвовала почти вся гильдия и их многочисленные твинки и куклы. Ну и естественно, что при выборе лаб (особенно мужская часть) всегда предпочитали оставить искорок Черноглазке.
Как тогда, так и сейчас система рейтингов лабиринта была построена по довольно странной логике, в которой, если ты успешно защитил свою лабу, — ты можешь потерять рейтинг. Система настолько странная, что прямым аналогом было бы, если бы вы, допустим, устроились на работу и доплачивали работодателю за то, что он позволил вам работать у него и, конечно, никакой зарплаты. Как результат, нужно просто зайти в лабиринт и умереть один раз, после чего покинуть лабу — она гарантированно понизится в рейтинге. Такая ситуация сохраняется и сейчас, но есть небольшие добавочные хитрости. Как и способ абуза в целом, однако сейчас уже сложнее это делать. Но стоит вспомнить, что тогда это было в разы проще, т.к. ники владельцев не скрывались, как сейчас, и можно было четко выбрать, к кому пойти.
Максима, конечно, жутко разозлило, что кто-то посмел приблизиться к топовым позициям в рейтинге лабиринтов. И начинаются подлянки. Сначала незаметные, и даже сама гильдия не знала об этом. Пока не начала прилетать ответка от остальных. Затем была слезная история, что это все завистники, которая, впрочем, оказалась обманом. Потому что на любителя скринить, а Максим скринил все, что бы в будущем использовать как доказательства, нашелся такой же любитель, наученный тем, что некоторые скрины делались только с выгодной позиции и не отображали всей истины. Но в тот момент гильдия Паритет вся как один начала так же опускать лабы всех, кого попало.
Но в любых войнах не бывает победителей. Так случилось и сейчас, лабы противоборствующих сторон постепенно скатились на самое дно рейтинга, т.е. на низкие сложности, на которых выловить нужную лабу, чтобы вытянуть обратно наверх, очень сложно. Попутно с противостоянием сливали рейтинг тем, кто даже не был причастен. Кстати, хайп о сокрытии ников при выборе лаб для ограбления пошел именно как отзвуки этой самой войны. Войны, начатой по прихоти, бесцельной и бесполезной.
Примерно месяца через три все постепенно стало сходить на нет, т.к. особых результатов и побед при длительной вражде не могло быть ни у одной из сторон. Интерес падал, и постепенно все прекращалось. Жирную точку в этом всем поставил хотфикс, который скрыл ники при выборе лабиринта.Так закончилась война без цели и победителей! Сколько их еще было, развязанных просто для того, дабы доказать, что кто-то в интернетике не прав. Хотя не будь ее, не было бы такого яркого воспоминания, не ярче и резонанснее, чем остальные, на тогда еще живом сервере Сумерки Богов! Впрочем, они — это совсем другая история!
- 1
Рекомендуемые комментарии